План-конспект открытого урока по физической культуре в 10 классе по разделу «Гимнастика с элементами акробатики».
план-конспект урока по физкультуре (10 класс)
План-конспект
открытого урока по физической культуре в 10 классе по разделу «Гимнастика с элементами акробатики».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_2.docx | 34.67 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
открытого урока по физической культуре в 10 классе по разделу «Гимнастика с элементами акробатики».
Учитель физической культуры
МКОУ «Воробьёвская СОШ имени Героя Советского Союза Н.Т. Воробьёва»
Шпитько Сергей Александрович.
Дата проведения: 15 декабря 2020года.
Цель: Развитие физических качеств обучающихся и укрепление их здоровья путём применения группового метода.
Задачи урока:
Образовательные: совершенствовать технику выполнения упражнений:
- комбинация по акробатике;
- опорный прыжок;
- комбинация на параллельных брусьях;
- лазание по канату.
Оздоровительные:
- формировать правильную осанку;
- развивать силу основных мышечных групп, ловкость, гибкость, прыгучесть;
Воспитательные:
- воспитывать эстетику движений;
- воспитывать дисциплинированность;
- воспитывать целеустремленность при выполнении гимнастических комбинаций;
- воспитывать умение выполнять коллективные действия.
Место проведения: спортивный зал МКОУ «Воробьёвская СОШ имени Героя Советского Союза».
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические конь и козёл, параллельные брусья, канат, гимнастический мост, перекладина, шведская стенка.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | ОМУ |
I 14' Подготови- тельная II 23'15" Основная III 2' 45" Заключи- тельная | 1) Организационный момент: а) построение в шеренгу б) сдача рапорта в) сообщение задач урока | 1' | Проверить подготовку обучающихся. Напомнить правила ТБ. |
2) Ходьба: -строевым шагом; перестроение в движении: -через центр в колонну по два, руки вверх, ходьба на носках; -налево, направо в колонну по одному, руки за голову, на пятках; -по диагонали проходом слева, справа через одного; -через центр в колонну по одному; -спортивная ходьба; 3) Бег: -в медленном темпе; | 1'30" 2' 30 м | Следить за осанкой. Руки точно вверх. Локти развёрнуты, спина прямая, носок стопы на себя. | |
- через центр руки прямые перед собой c махом прямых ног вперёд; | 30 м | Ноги не сгибаются, корпус прямой. Хлёст выше. Ноги не сгибаются. Корпус прямой. Восстановить дыхание. Следить за правильностью выполнения. Избегать резких движений. Следить за правильностью выполнения. Выпад глубже. Наклон ниже, ноги в коленных суставах не сгибать. Следить за правильностью выполнения. При переходе через гимн.козла осуществлять страховку. При пролазании под гимн.конём голову прижать к грудной клетке, прогнуться в спине. Вручить карточки с заданиями каждому из отделений. Командирам отделений следить за техникой и исправлять ошибки. При выполнении комбинаций одни учащиеся выполняют страховку других. Оценить работу учащихся на уроке. Отработать технику элементов самооборны. | |
- через центр руки на пояс с захлестыванием голени; | 30 м | ||
- через центр руки прямые перед собой c махом прямых ног в стороны; -противоходом руки в стороны скрестным бегом; | 30 м | ||
5) Ходьба: 1-2- вдох 3-4- выдох Построение из колонны по одному в колонну по 4 поворотом в движении 6) ОРУ: 1.И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-поворот головы влево;2-и.п.3-4 то же вправо; 2.И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-наклон головы влево;2-вправо .3-вперёд,4-назад; 3. И.п.-стойка ноги врозь, руки перед собой согнутые в локтевых суставах,1-2-3-4-вращение в кистевых суставах, локтевых, плечевых суставах; 4. И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс,1-2-3-наклон вперёд,4-наклон назад; 5. И.п.-стойка ноги врозь, правая на пояс, левая перед собой, согнутая в локте;1-2- выпад влево, правую выпрямить влево;3-4- то же вправо; 6.И.п.-о.с., руки на пояс.1-2-два прыжка на месте невысоко;3-4-прыжок высокий; 7. И.п.-о.с., руки на пояс.1-2-3-4-круговые вращения в голеностопном суставе; 7)Прохождение полосы препятствий: -лазанье по лестнице; -перекаты; -пролазание под гимн. конём; -бег по бревну; -из виса на перекладине, поворот кругом; -из виса на канате, толчком двух прыжок через гимн. козла; Разделить класс на отделения. 8) Работа по станциям: 1-е отделение: лазание по канату; 2-е отделение: - опорный прыжок через коня ноги врозь в длину (юноши); - опорный прыжок через коня боком (девушки); 3-е отделение: комбинация на брусьях; приложение №1 4-е отделение: комбинация по акробатике; Построение в две колонны. 9) Отработка техники элементов самообороны. 10) Упражнение для расслабления. 11) Подведение итогов урока. 12) Задать упражнение на дом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план урока по физической культуре 5 класс.Тема: "Корригирующая гимнастика для исправления нарушения осанки"
Данный план урока использовался при проведении открытого урока на конкурсе "учитель года-2012"...
План-конспект урока по физической культуре для учащихся по разделу Гимнастика 6 класс
I.Образовательные задачи:1) 2-3 кувырка вперед совершенствование.2) 2-3 кувырка назад совершенствование.3) Мост из положения стоя (девочки). Лёжа (мальчики) совершенствование. 4) Лазание по канат...
Разработка раздела «Гимнастика с элементами акробатики» учебной программы по физической культуре 8 класс
гимнастика с элементами акробатики...
План- конспект урока по физической культуре в 6 классе по разделу « гимнастика с элементами акробатики по ФГОС».
Тема урока: «Стойка на лопатках. Совершенствование акробатических элементов. Шахматы» Стойка на лопатках; Акробатика. Кувырки вперед, назад; Выполнение комбина...
Применение ОРУ (общеразвивающих упражнений) на уроках физической культуры в разделе «Гимнастика с элементами акробатики» в начальной школе с целью улучшения осанки.
Данные упражнения, применяемые с профилактической и коррекционной целью могут быть использованны для улучшения функциональных показателей у детей, а также оказывают положительное влияние на эмоциональ...
План урока по разделу «Гимнастика с элементами акробатики» по теме: «Кувырок вперед, назад» Дифференцированный урок для обучающихся со средним и ниже среднего уровнями физической подготовленности.
Представлена технологическая карта урока.Обозначена тема урока, цель, задачи, основные понятия по теме, планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные).Поэтапно расписаны деятель...