Техн.карта, физкультура (1)
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Народов Дмитрий Валерьевич
Класс: 7 А
Предмет: физическая культура
Тема: опорный прыжок через гимнастического козла «ноги врозь»
Тип урока: изучения нового материала
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок в теме
Цель деятельности педагога: создать условия для овладения учащимися техникой опорного прыжка через гимнастического козла «ноги врозь»
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
владение учащимися умениями извлекать информацию из рассказа учителя, структурировать материал, подбирать действия для разработки выполнения собственного прыжка; овладение техникой опорного прыжка через гимнастического козла, закрепление двигательной памяти путём повторения полученных навыков и умений. оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём. | овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; формулируют учебную цель; - контроль, выявление и устранение ошибок в процессе освоения учебной цели; - оценивание правильности выполнения учебной задачи. | оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами структурируют знания и информацию; - устанавливают причинно-следственные связи. | выстраивают эффективное взаимодействие друг с другом и учителем при решении учебных задач. | владеют навыками выполнения разнообразных физических упражнений; самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм; развитие мотивов учебной деятельности и формирование формирование положительной мотивации к занятиям двигательной деятельностью. |
Ход урока
Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена(в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные), регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихсяпо достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока | |
1 | Организационный этап 2 минуты | Организовать учащихся | Фронтально | Проводит построение в шеренгу. Выполняет приветствие. | Входят в зал. Выполняют построение. | Готовность к уроку | Наблюдение |
2 | Определение темы урока, целеполагание 3 минуты | Определить тему урока, поставить цель урока | Фронтально | Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Задаёт вопросы, «подводит» учащихся к теме и цели урока. (опорный прыжок через гимнастического козла «ноги врозь») | Выдвигают варианты формулировки темы, участвуют в обсуждении, ставят цель урока | Формулировка темы и цели урока | Устные ответы обучающихся |
3 | Подготовительный этап 10 минут | Подготовить организм обучающихся к работе в основной части урока | Фронтально | Следит за правильной осанкой и правильным выполнением комплекса упражнений, соответствием упражнений поставленной задачи | Определяют последовательность и приоритет разминки мышечных групп. Обсуждают ход предстоящей разминки, последовательность упражнений. Поочередно демонстрируют выполнение, подают команды | Учащиеся подготовлены к выполнению основной задачи урока | Наблюдение за выполнением комплекса упражнений на соответствующие группы мышц |
4 | Основной этап 25 минут | Овладеть техникой выполнения опорного прыжка через козла «ноги врозь» | Работа фронтально и индивидуально | Этапы выполнения опорного прыжка: Учитель рассказывает, как проводится опорный прыжок: разбег → наскок на мостик → вскок упор присев на опору (козла) → взмахом рук и толчком ног, соскок, прогнувшись → приземление. Показ выполнения опорного прыжка: учитель вызывает наиболее подготовленного ученика, просит показать опорный прыжок через козла. Выполнение опорного прыжка с полного разбега. Учитель поочерёдно вызывает учеников выполнить опорный прыжок через козла, страхует учащихся, указывает на ошибки, предлагает коррекцию прыжка. Осуществляет контроль, хвалит и подбадривает учеников. | Слушают рассказ учителя, перечисляют правила техники безопасности при проведении опорного прыжка, наблюдают за демонстрацией прыжка. . Выполняют упражнения по команде учителя Выполняют индивидуально опорный прыжок, слушают оценку учителя, одноклассников, корректируют действия, работают над ошибками. | Извлечена информация из рассказа учителя, структурирован образовательный материал; учащиеся научились выполнять опорный прыжок через козла «ноги врозь», оценили друг-друга при выполнении прыжка. | Наблюдение и взаимопроверка правильного выполнения прыжка всеми учениками |
5 | Заключительный этап. Рефлексия 5 минут | Подвести итоги урока, сделать анализ работы, задать домашнее задание | Фронтально. Индивидуально | Анализ выполнения задач урока обучающимися, рефлексия. Учитель задаёт вопросы: правильно ли были выполнены прыжки учениками, были ли ошибки при выполнении упражнений; достигли ли поставленной цели урока; кто на какую оценку сработал. Задает домашнее задание. | Обсуждают работу на уроке, условия, необходимые для Оценивают свою работу на уроке, участвуют в самооценке и оценке за урок. | Совместно подведены итоги урока и адекватно оценена работа каждого | Устные ответы обучающихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультура в школе. Польза физкультуры.
Предметов в школе много, какие-то любимые, какие-то нет, и среди них есть физкультура. Пересудов по поводу него много было и есть до сих пор, так как кто-то считает, что это предмет нужный, а кто-то н...

Җөмләнең баш кисәкләре. Ия һәм аның белдерелүе (техн.карта)
Технологик карта 7 нче сыйныфның рус төркемнәре өчен төзелде. Бу җөмлә кисәкләрен өйрәнү буенча беренче дәрес. Дәрестә проблемалы укыту, өлешчә эзләнү методлары кулланылды. Укучыларга аралашу өчен ком...

Исем фигыльнең исемгә әйләнүе. Морфологик анализ ясау.(техн.карта)
Технологик карта татар теленнән 7 нче сыйныфның татар төркемендә укучылар өчен төзелде.Коллективта, парларда һәм төркемнәрдә эш бирелде.Проблемалы, өлешчә эзләнү методлары кулланылды....

Техн. карта урока в 10 кл. "Teen activities" к модулю 1a) Spotlight
Первый урок в 10 классе. Вначале учитель знакомится с учащимися. В конце урока используется метод Aotogramjagt, где учащиеся спрашивают друг друга, чем им нравится заниматься в свободное время. ...