ТЕХН. КАРТА ПО ТЕМЕ 2 КЛАССА "Слово и его изменения. "
план-конспект урока по русскому языку
Предварительный просмотр:
Урок русского языка во 2-м классе по системе Эльконина-Давыдова.
Тема раздела: «Что мы узнали о слове во 2-м классе?» Цель – систематизация изученного материала.
Тема урока : «Слово и его изменения»
Задачи урока:
- Поставить задачу повторения материала, изученного во 2-м классе.
- Повторить типы изменений слов-названий.
Ход урока:
- Ситуация успеха.
Беседа: А вы попр
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
- Вы многое знаете, многое умеете. Что нового и интересного узнали во 2-м классе? Фиксирует на доске схематично. | Коллективное обсуждение. | коммуникативные |
- А вы попробуйте рассказать о самом главном… | Просмотр ЦОР : Диалог персонажей по теме. Возникла проблемная ситуация. | |
Фиксация на доске с «?» - «Что мы знаем об изменениях слов-названий предметов, признаков, действий? | Самооценка в начале урока «Как я знаю об изменениях слов-названий?» | Контроль, оценка. (на линеечках самооценки) |
Организует данную работу. | В группе распределяют роли, выбирают выступающего. На бумаге слова : новинка, новый, обновить, заново, новости, поновее | Коммуникативные, планирование, |
– Одинаково ли изменяются слова. | Дети фиксируют на Дрске открытий (слова-предметы изменяются по числам и падежам, слова-признаки изменяются по родам, числам и падежам, слова –действия – по лицам, временам, числам.) или на Доске сомнений, также записывают в своих Тетрадях открытий. | Контроль, оценка. (на линеечках самооценки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме ведение мяча с изменением направления
Технологическая карта урока № 15 по физической культуре 5 классТема: «Ведение мяча с изменением направления»Тип урока: образовательно – тренировочной направленности....

Җөмләнең баш кисәкләре. Ия һәм аның белдерелүе (техн.карта)
Технологик карта 7 нче сыйныфның рус төркемнәре өчен төзелде. Бу җөмлә кисәкләрен өйрәнү буенча беренче дәрес. Дәрестә проблемалы укыту, өлешчә эзләнү методлары кулланылды. Укучыларга аралашу өчен ком...

Исем фигыльнең исемгә әйләнүе. Морфологик анализ ясау.(техн.карта)
Технологик карта татар теленнән 7 нче сыйныфның татар төркемендә укучылар өчен төзелде.Коллективта, парларда һәм төркемнәрдә эш бирелде.Проблемалы, өлешчә эзләнү методлары кулланылды....

Техн. карта урока в 10 кл. "Teen activities" к модулю 1a) Spotlight
Первый урок в 10 классе. Вначале учитель знакомится с учащимися. В конце урока используется метод Aotogramjagt, где учащиеся спрашивают друг друга, чем им нравится заниматься в свободное время. ...