Техн.карта., физ.культура (1)
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Народов Дмитрий Валерьевич
Класс: 5 А
Предмет: физическая культура
Тема: закрепление техники выполнения акробатических упражнений
Тип урока: урок закрепления изученного
Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления по теме
Цель деятельности педагога: развивать умение выполнять акробатические упражнения; самостоятельно составлять акробатические комбинации, из ранее изученных упражнений используя текстовый материал
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
получат возможность закрепить технику выполнения акробатических упражнений; научатся самостоятельно, используя текстовый материал, составлять акробатическую комбинацию; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём. | овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять | оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами | овладеют навыками работы в группе | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений; способность активно включаться в совместную деятельность, принимать участие в её реализации. |
Ход урока
Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные), регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока | |
1 | Организационный этап 2 минуты | Организовать учащихся | Фронтально | Проводит построение в шеренгу. Выполняет приветствие. | Входят в зал. Выполняют построение. | Готовность к уроку | Наблюдение |
2 | Определение темы, целеполагание | Фронтально | Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Задаёт вопросы, «подводит» учащихся к теме и цели урока. ( закрепление техники выполнения акробатических упражнений) | Выдвигают варианты формулировки темы, участвуют в обсуждении, ставят задачу урока | Формулировка темы и задачи урока | Устные ответы обучающихся | |
3 | Подготовительный этап 10 минут | Подготовить организм обучающихся к работе в основной части урока | Фронтально | Следит за правильной осанкой и правильным выполнением комплекса упражнений, соответствием упражнений поставленной задачи | Определяют последовательность и приоритет разминки мышечных групп. Обсуждают ход предстоящей разминки, последовательность упражнений. Поочередно демонстрируют выполнение, подают команды | Учащиеся подготовлены к выполнению основной задачи урока | Наблюдение за выполнением комплекса упражнений на соответствующие группы мышц |
4 | Основной этап 25 минут | Научиться составлять акробатическую комбинацию из изученных элементов, используя информацию из текста | Работа в группах | Перестраивает класс в группы, раздает карточки с заданием, объясняет суть задания: выбрать из перечня терминов различных упражнений те которые были изучены ранее и составить из них акробатическую комбинацию | Выполняют задание в группах | Составлена и выполнена акробатическая комбинация каждой группой обучающихся на основе умения находить и выделять необходимую информацию в тексте | Наблюдение и взаимопроверка правильного выполнения всех элементов и переходов в акробатической комбинации |
5 | Заключительный этап. Рефлексия 5минут | Подвести итоги урока, сделать анализ работы, задать домашнее задание | Фронтально. Индивидуально | Анализ выполнения задач урока обучающимися, рефлексия. Учитель задаёт вопросы: правильно ли были выбраны упражнения; верно ли были составлены комбинации; были ли ошибки при выполнении упражнений; выполнили ли поставленную задачу урока; кто на какую оценку сработал. Домашнее задание. | Обсуждают работу на уроке, условия, необходимые для Оценивают свою работу на уроке, участвуют в самооценке и оценке за урок. | Совместно подведены итоги урока и адекватно оценена работа каждого | Устные ответы обучающихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Җөмләнең баш кисәкләре. Ия һәм аның белдерелүе (техн.карта)
Технологик карта 7 нче сыйныфның рус төркемнәре өчен төзелде. Бу җөмлә кисәкләрен өйрәнү буенча беренче дәрес. Дәрестә проблемалы укыту, өлешчә эзләнү методлары кулланылды. Укучыларга аралашу өчен ком...

Исем фигыльнең исемгә әйләнүе. Морфологик анализ ясау.(техн.карта)
Технологик карта татар теленнән 7 нче сыйныфның татар төркемендә укучылар өчен төзелде.Коллективта, парларда һәм төркемнәрдә эш бирелде.Проблемалы, өлешчә эзләнү методлары кулланылды....

Техн. карта урока в 10 кл. "Teen activities" к модулю 1a) Spotlight
Первый урок в 10 классе. Вначале учитель знакомится с учащимися. В конце урока используется метод Aotogramjagt, где учащиеся спрашивают друг друга, чем им нравится заниматься в свободное время. ...

Слово, речь – показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Вот почему овладение культурой речи, её совершенствование особенно активно начинается и продолжается в школьные годы. Культура речи – важнейший регулятор системы «ч
Слово, речь – показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Вот почему овладение культурой речи, её совершенствование особенно активно начинается и продолжается в шко...