Поурочные разработки по физической культуре
план-конспект урока по физкультуре
Предварительный просмотр:
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 8
Четверть: III
Цель урока: Развить точность движения рук, координационных способностей
Задачи урока: 1)Развитие двигательных качеств2) Развить физическую работоспособность
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37
Инвентарь: Мячи, свисток
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 | IПодготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ ОРУ И.П. основная стойка,руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.Посновная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево | 3 1 6 1 10 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза |
6 7 8 9 10 | IIОсновная часть Построение класса в одну шеренгу Эстафета с баскетбольными мячами 1.ведение мяча правой рукой 2.ведение мяча левой рукой 3.упражнение «пингвин» 4.передача мяча над головой друг другу в команде. Проигравшая команда 10 приседаний Игра «вышибалы» Проигравшая команда упор лежа от пола 10 раз. III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку |
1 17 2 | Расчет на 1,2. Разделение класса на две команды. Зажимаем мяч между ног, идем до стены Разделение класса на две команды. Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 2 (а ,б, в, д )
Четверть: III
Цель урока: Развить точность движения рук, координационных способностей
Задачи урока:1) Воспитание чувства коллективизма. 2) Развитие ловкости
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37
Инвентарь: Мяч, свисток, скакалка.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 | IПодготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ ОРУ И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево | 3 1 6 1 10 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза |
6 7 8 9 10 | IIОсновная часть Игра «День и ночь» Игра «Рыбак и рыбки» Игра «Вышибалы» III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 5 6 7 2 | День- игроки произвольно бегают по спортивному залу Ночь- замирают в неподвижном состоянии. Пошевелившийся игрок, выбывает из игры. Проигравшие 20 приседаний «Рыбак» водит скакалку по полу, «рыбки» перепрыгивают. Не перепрыгнувший игрок выбывает из игры. Проигравшая команда 10 приседаний Класс делится на две команды. По очереди бросают мяч вышибая соперников. Проигравшей командой считается та команда у которой осталось меньше участников. Проигравшая команда упор лежа от пола 10 раз Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 1 (б .в)
Четверть: III Дата проведения урока:
Цель урока: Воспитание чувство коллективизма, формирование у детей позитивных отношений во время игры
Задачи урока: 1)Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, скорости
2) Развить физическую работоспособность
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37
Инвентарь: Мяч, свисток, скакалка.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | IПодготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ ОРУ И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево IIОсновная часть Игра «День и ночь» Игра «Рыбак и рыбки» Игра «Вышибалы» III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 3 1 6 1 10 5 5 7 2 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза День- игроки произвольно бегают по спортивному залу Ночь- замирают в неподвижном состоянии. Пошевелившийся игрок, выбывает из игры. Проигравшие 20 приседаний «Рыбак» водит скакалку по полу, «рыбки» перепрыгивают. Не перепрыгнувший игрок выбывает из игры. Проигравшая команда 10 приседаний Класс делится на две команды. По очереди бросают мяч вышибая соперников. Проигравшей командой считается та команда у которой осталось меньше участников. Проигравшая команда упор лежа от пола 10 раз Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 2 (а , б, в , д)
Четверть: III
Цель урока: Воспитать дисциплинированность
Задачи урока: 1)Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, скорости
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37
Инвентарь: Мяч, свисток.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 | IПодготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ ОРУ И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево | 1 1 6 1 10 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза |
6 7 8 9 10 | IIОсновная часть Построение класса в одну шеренгу Эстафета с баскетбольными мячами 1.ведение мяча правой рукой 2.ведение мяча левой рукой 3.упражнение «пингвин» 4.передача мяча над головой друг другу в команде. 5.Передача мяча между ног друг другу в команде. 6. Гусиным шагом до стены обратно бегом. 7. Прыжками до стены обратно бегом Проигравшая команда 10 приседаний Игра «вышибалы» Проигравшая команда упор лежа от пола 10 раз. III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 1 10 7 1 2 | Расчет на 1,2. Разделение класса на две команды. Зажимаем мяч между ног, идем до стены Класс делится на две команды. По очереди бросают мяч вышибая соперников. Проигравшей командой считается та команда у которой осталось меньше участников. Проигравшая команда упор лежа от пола 10 раз Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 6
Четверть: III
Цель урока: Разучить эстафету «Гонка мячей».
Задачи урока: 1)Обучить ловле и передачи мяча двумя руками от груди
2) Развить быстроту и точность движения рук.
3)Воспитать дисциплинированность
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37
Инвентарь: Мячи, свисток
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | IПодготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ ОРУ И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево IIОсновная часть Построение класса в одну шеренгу Эстафета с баскетбольными мячами 1.ведение мяча правой рукой 2.ведение мяча левой рукой 3.упражнение «пингвин» 4.передача мяча над головой друг другу в команде. 5.Передача мяча между ног друг другу в команде. 6. Передача мяча двумя руками от груди до стены и обратно 7. Передача мяча с отскоком от пола. 8. Бросок в кольцо Проигравшая команда 10 приседаний Игра «вышибалы» Проигравшая команда упор лежа от пола 10 раз. III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 1 1 6 1 10 1 10 7 1 2 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза Расчет на 1,2. Разделение класса на две команды. Зажимаем мяч между ног, идем до стены Класс делится на две команды. По очереди бросают мяч вышибая соперников. Проигравшей командой считается та команда у которой осталось меньше участников. Проигравшая команда упор лежа от пола 10 раз Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 1 (б,в)
Четверть: III
Цель урока: Привитие интереса детей к физической культуре.
Задачи урока: 1)Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, скорости
2) Развить физическую работоспособность
Инвентарь: Мяч, свисток, скакалка.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | IПодготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ ОРУ И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево IIОсновная часть Игра «День и ночь» Игра «Рыбак и рыбки» Игра «Вышибалы» III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 3 1 6 1 10 5 5 7 2 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза День- игроки произвольно бегают по спортивному залу Ночь- замирают в неподвижном состоянии. Пошевелившийся игрок, выбывает из игры. Проигравшие 20 приседаний «Рыбак» водит скакалку по полу, «рыбки» перепрыгивают. Не перепрыгнувший игрок выбывает из игры. Проигравшая команда 10 приседаний Класс делится на две команды. По очереди бросают мяч вышибая соперников. Проигравшей командой считается та команда у которой осталось меньше участников. Проигравшая команда упор лежа от пола 10 раз Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 6
Четверть: III
Цель урока: Разучить эстафету «Гонка мячей».
Задачи урока: 1)Обучить ловле и передачи мяча двумя руками от груди
2) Развить быстроту и точность движения рук.
3)Развитие двигательных качеств (ловкости,скорости)
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37
Инвентарь: Мячи, свисток
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | I Подготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ ОРУ И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево II Основная часть Построение класса в одну шеренгу Эстафета с баскетбольными мячами 1.ведение мяча правой рукой 2.ведение мяча левой рукой 3.упражнение «пингвин» 4.передача мяча над головой друг другу в команде. 5.Передача мяча между ног друг другу в команде. 6. Передача мяча двумя руками от груди до стены и обратно 7. Передача мяча с отскоком от пола. 8. Бросок в кольцо Проигравшая команда 10 приседаний Игра «вышибалы» Проигравшая команда упор лежа от пола 10 раз. III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 3 1 6 1 10 1 10 6 2 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза Расчет на 1,2. Разделение класса на две команды. Зажимаем мяч между ног, идем до стены Класс делится на две команды. По очереди бросают мяч вышибая соперников. Проигравшей командой считается та команда у которой осталось меньше участников. Проигравшая команда упор лежа от пола 10 раз Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 2 (а , б, в , д)
Четверть: III
Цель урока: Привитие интереса детей к физической культуре.
Задачи урока: Обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать друг друга.
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37
Инвентарь: Мяч, свисток.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | I Подготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ ОРУ И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево IIОсновная часть Игра «День и ночь» Игра «Рыбак и рыбки» Игра «Хитрая лиса» III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 1 1 6 1 10 5 7 6 3 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза День- игроки произвольно бегают по спортивному залу Ночь- замирают в неподвижном состоянии. Пошевелившийся игрок, выбывает из игры. Проигравшие 20 приседаний «Рыбак» водит скакалку по полу, «рыбки» перепрыгивают. Не перепрыгнувший игрок выбывает из игры. Проигравшая команда 10 приседаний «Хитрая лиса» подходит к стене спиной вперед к классу. Класс идет к лисе, когда лиса поворачивается класс замирает в неподвижном состоянии. Пошевелившийся игрок начинает игру сначала. Кто из класса первый коснулся лисы, становится «хитрой лисой». д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 1 (б,в)
Четверть: III Цель урока:1) Привитие интереса детей к физической культуре.
2)Сохранение и укрепление здоровья.
Задачи урока: Воспитание культуры эмоционального поведения спортивно-игровой деятельности.
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37
Инвентарь: Мяч, свисток,скакалка.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | I Подготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ ОРУ И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево IIОсновная часть Игра «Хитрая лиса» Игра «Рыбак и рыбки» Игра «Море волнуется » III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 1 1 6 1 10 6 6 7 2 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза «Хитрая лиса» подходит к стене спиной вперед к классу. Класс идет к лисе, когда лиса поворачивается класс замирает в неподвижном состоянии. Пошевелившийся игрок начинает игру сначала. Кто из класса первый коснулся лисы, становится «хитрой лисой». «Рыбак» водит скакалку по полу, «рыбки» перепрыгивают. Не перепрыгнувший игрок выбывает из игры. Проигравшая команда 10 приседаний Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три! Морская фигура замри! Пошевелившийся игрок выбывает из игры. Проигравшие 5 приседаний и 5 упор лежа от лавочки. д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 2 (а , б, в , д)
Четверть: III
Цель урока: Проведение зарядки на оценку.
Задачи урока:1) Обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников.2)Развитие быстроты и ловкости
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37
Инвентарь: Мяч, свисток, скакалка.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 | I Подготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ Комплекс Ору выполняем на оценку И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево IIОсновная часть Игра «Рыбак и рыбки» Игра «Летает-не летает» Игра на внимательность «3-13-33» III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 1 1 6 1 15 6 5 2 3 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Каждый ученик выходит и показывает одно упражнение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза «Рыбак» водит скакалку по полу, «рыбки» перепрыгивают. Не перепрыгнувший игрок выбывает из игры. Проигравшая команда 10 приседаний Ведущий произносит слова. Если называет летающий предмет игроки бегают по залу, если не летающий предмет садятся на пол. 3-руки вперед, 13-руки к плечам,33- руки вверх. Выставление оценок за ору. Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 1 (б, в)
Четверть: III
Цель урока: Обучение детей коллективной игре.
Задачи урока:1) Развитие быстроты, ловкости, выносливости.
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37 Инвентарь: Мяч, свисток.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 | I Подготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ Комплекс Ору И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево | 1 1 6 1 10 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза |
6 7 8 9 10 | IIОсновная часть Игра «Летает-не летает» Игра «Хоровод» Игра на внимательность «3-13-33» III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 6 10 2 2 | Ведущий произносит слова. Если называет летающий предмет игроки бегают по залу, если не летающий предмет садятся на пол. Разделение класса на две команды. Ученики становятся в два хоровода при этом запоминают стоящих рядом. По команде «разойтись» разбегаются по залу. По команде «хоровод» игроки соединяются в свои хороводы. Выигрывает та команда которая быстрее восстановит хоровод. 3-руки вперед, 13-руки к плечам,33- руки вверх Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 5 (а , б)
Четверть: III Цель урока: Сохранение и укрепление здоровья.
Задачи урока:1) Развитие быстроты, ловкости, выносливости.
2) Воспитание дисциплинированности.
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37 Инвентарь: Мяч, свисток.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | I Подготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ Комплекс Ору И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево II Основная часть Построение класса в одну шеренгу Эстафета с баскетбольными мячами 1.ведение мяча правой рукой 2.ведение мяча левой рукой 3.упражнение «пингвин» 4.передача мяча над головой друг другу в команде. 5.Передача мяча между ног друг другу в команде. 6. Передача мяча двумя руками от груди до стены и обратно 7. Передача мяча с отскоком от пола. 8. Бросок в кольцо Проигравшая команда 10 приседаний Игра «вышибалы» Проигравшая команда упор лежа от пола 10 раз. III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 1 1 6 1 11 1 10 7 2 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза Расчет на 1,2. Разделение класса на две команды. Зажимаем мяч между ног, идем до стены Класс делится на две команды. По очереди бросают мяч вышибая соперников. Проигравшей командой считается та команда у которой осталось меньше участников. Проигравшая команда упор лежа от пола 10 раз Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 5 (а , б)
Четверть: III
Цель урока: Воспитание эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Задачи урока:1) Развитие быстроты, ловкости.
2) Воспитание дисциплинированности.
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37 Инвентарь: Мяч, свисток.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | I Подготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ Комплекс Ору И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево II Основная часть Построение класса в одну шеренгу Эстафета с баскетбольными мячами 1.ведение мяча правой рукой 2.ведение мяча левой рукой 3.упражнение «пингвин» 4.передача мяча над головой друг другу в команде. 5.Передача мяча между ног друг другу в команде. 6. Передача мяча двумя руками от груди до стены и обратно 7. Передача мяча с отскоком от пола. 8. Бросок в кольцо Проигравшая команда 10 приседаний Игра Пионер-бол III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 1 1 6 1 11 1 10 8 1 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза Расчет на 1,2. Разделение класса на две команды. Зажимаем мяч между ног, идем до стены Разделение класса на две команды. Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 2(а , б, в, д)
Четверть: III
Цель урока: Воспитание дисциплинированности.
Задачи урока:1) Развитие быстроты, и точности движения рук.
2) Развитие выносливости
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37 Инвентарь: Мяч, свисток.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 | I Подготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ Комплекс Ору И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево | 1 1 6 1 11 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза |
6 7 8 9 10 | IIОсновная часть Игра «Летает-не летает» Игра «Хоровод» Игра на внимательность «3-13-33» III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 6 10 3 1 | Ведущий произносит слова. Если называет летающий предмет игроки бегают по залу, если не летающий предмет садятся на пол. Разделение класса на две команды. Ученики становятся в два хоровода при этом запоминают стоящих рядом. По команде «разойтись» разбегаются по залу. По команде «хоровод» игроки соединяются в свои хороводы. Выигрывает та команда которая быстрее восстановит хоровод. 3-руки вперед, 13-руки к плечам,33- руки вверх Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 2(а , б, в, д)
Четверть: III
Цель урока: Укрепление здоровья, развитие внимания.
Задачи урока:1) Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности.
2) Развить координацию движений.
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37 Инвентарь: Мяч, свисток.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | I Подготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ Комплекс Ору И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево IIОсновная часть Игра на внимание «Змейка» Игра на внимание «Вода, Земля, Воздух». Игра «День и Ночь» III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 1 1 6 1 11 5 5 7 3 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза Передаем мяч друг другу(один мяч), затем усложняем (два мяча). Мячи передаем друг другу аккуратно. Игроки образуют круг ведущий с мячом в центре круга. Бросая мяч игрокам произносит одно слово например Земля. Игрок должен назвать животное обитающей в этой среде. Проигравший выходит из игры. День- игроки произвольно бегают по спортивному залу Ночь- замирают в неподвижном состоянии. Пошевелившийся игрок, выбывает из игры. Проигравшие 20 приседаний Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 1 (а ,г ,д)
Четверть: III
Цель урока: Познакомить ребят с новой игрой.
Задачи урока:1) Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности.
2Стимулировать интерес к занятиям ФК
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37 Инвентарь: Мяч, свисток
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | I Подготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ Комплекс Ору И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево IIОсновная часть Игра на внимание «Вода, Земля, Воздух». Игра «День и Ночь» Игра на внимательность «3-13-33» III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 1 1 6 1 11 5 5 5 5 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза Игроки образуют круг ведущий с мячом в центре круга. Бросая мяч игрокам произносит одно слово например Земля. Игрок должен назвать животное обитающей в этой среде. Проигравший выходит из игры. День- игроки произвольно бегают по спортивному залу Ночь- замирают в неподвижном состоянии. Пошевелившийся игрок, выбывает из игры. Проигравшие 20 приседаний 3-руки вперед, 13-руки к плечам,33- руки вверх Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 1 (а ,г ,д)
Четверть: III
Цель урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижных игр.
Задачи урока:1) Совершенствование техники выполнения строевых упражнений.
2) Формирование правильной осанки.
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37
Инвентарь: Мяч, свисток.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | I Подготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ Комплекс Ору И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево IIОсновная часть Игра «Чемпион». Игра «День и Ночь» Игра на внимательность «3-13-33» III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 1 1 6 1 11 10 5 3 2 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза Игроки должны попасть в кольцо мяч. Кто попал получает букву «Ч», кто попал следующий получает букву «Е», и так пока не команда не соберет слово «Чемпион». Если игрок бросающий мяч промахнулся, мяч переходит следующему игроку. Проигравшая команда 6 приседаний и 10 упор лежа. День- игроки произвольно бегают по спортивному залу Ночь- замирают в неподвижном состоянии. Пошевелившийся игрок, выбывает из игры. Проигравшие 20 приседаний 3-руки вперед, 13-руки к плечам,33- руки вверх Д/з |
План конспект по физической культуре
Учитель: Базарова Ольга Леонидовна
Класс: 5 (а , б)
Четверть: III
Цель урока: Развитие двигательных и координационных способностей.
Задачи урока: Воспитать трудолюбие, дисциплинированность, умение работать в команде.
Место проведения: Спортивный зал СОШ №37
Инвентарь: Мяч, свисток.
№ | Содержание урока | Д | ОМУ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | I Подготовительная часть Построение класса в одну шеренгу, приветствие, перекличка. Сообщение задач, целей урока Разминка: ходьба; ходьба на носочках; ходьба на пяточках; медленный бег; бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; приставными шагами правым, левым боком; гусиный шаг; прыжками; ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение на ОРУ Комплекс Ору И.П. основная стойка , руки на поясе круговые движения головой на 4 счета в право, на 4 счета влево. И.П основная стойка, руки на поясе наклоны головой вперед, назад, вправо, влево. И.П основная стойка руки на плечи, круговые движения плечевым суставом на 4 счета вперед на 4 счета назад. И.П основная стойка руки на поясе наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево. На 4 счета И.П стойка ноги врозь, руки на поясе круговые движения тазобедренным суставом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево. И.П. широкая стойка наклоны вперед . На 4 счета И.П. широкая стойка. Упражнение «мельница» На 4 счета И.П стойка ноги врозь руки в замок. Разминаем кисти рук и голеностопный сустав. Произвольно. И.П основная стойка руки на коленях, разминаем коленный сустав. На 4 счета вправо, на 4 счета влево II Основная часть Построение класса в одну шеренгу Эстафета с баскетбольными мячами 1.ведение мяча правой рукой 2.ведение мяча левой рукой 3.упражнение «пингвин» 4.передача мяча над головой друг другу в команде. 5.Передача мяча между ног друг другу в команде. 6. Передача мяча двумя руками от груди до стены и обратно 7. Передача мяча с отскоком от пола. 8. Бросок в кольцо 9. Бегом до стены через скакалку обратно ускорение Проигравшая команда 10 приседаний Челночный бег III Заключительная часть Построение класса в одну шеренгу Подведение итогов Уход в раздевалку | 1 1 6 1 11 1 10 8 1 | Обратить внимание на внешний вид детей, наличие спортивной формы, обуви. Соблюдаем дистанцию Бежим строго друг за другом Делаем глубокий вдох-выдох Построение в одну шеренгу. Расчет на 1,2,3. 1-стоят на месте 2-два вперед 3-четыре шага вперед. Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-вперед, 2-назад, 3-вправо, 4- влево Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза 1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой ноге, 3- наклон посередине, 4- исходное положение. Повторить упражнение четыре раза Повторить упражнение четыре раза Самостоятельное выполнение. Повторить упражнение четыре раза Расчет на 1,2. Разделение класса на две команды. Зажимаем мяч между ног, идем до стены Бежим от стены до стены три раза. Д/з |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочные задачи обучения физической культуре 5 класс
I четверть№ урокаЗадачи обученияСроки11. Познакомить с правилами безопасности на уроках легкой атлетики, напомнить о том, что ученики IVкласса выполняли в конце учебного года. 2. Закрепить...
Поурочные задачи обучения физической культуре 6 класс
I четверть № урокаЗадачи обученияСроки1Техника безопасности. Значение физических упражнений для поддержания работоспособности. 1ОРУ-специальные беговые упражнения. 2. Стартовый разгон. 3. Р...
Поурочные задачи обучения физической культуре 7 класс
I четверть№ урокаЗадачи обученияСроки11. Познакомиться с классом по списку, напомнить задачи на Iчетверть по содержанию проходимого материала и порядку проведения уроков в сентябре (на площадке)...
Проект поурочного планирования уроков физической культуры на II четверть с учетом формирования универсальных учебных действий
Планирование уроков физкультуры с учетом формирования УУД...
Поурочный план по физической культуре
1.Совершенствования техники акробатической комбинации 2.Совершенствования техники упражнений и комбинации в целом ...
Поурочное планирование по физической культуре для 6,7 классов
планирование 6 и 7 классов. 3 недельных часа...
Программный материал, поурочное планирование по физической культуре для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений VIII вида
в программу входит: программный материал, поурочное планирование...