Технологическая карта изучения урока по физической культуре в 4 классе
план-конспект урока по физкультуре
Тема урока «Броски мяча в кольцо разными способами»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_fizicheskoy_kulture_4_klass.doc | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: физическая культура
Класс: 4 класс
Тип урока: решение частных задач
Методы: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная работа в парах.
Учитель физической культуры: МБОУ «Нижнемактаминская СОШ №1» Семенова Милена Владиславовна
Технологическая карта изучения темы «Броски мяча в кольцо разными способами»
Цели деятельности учителя | Формировать навык выполнения баскетбольных упражнений с мячом; развивать умение самостоятельно и в паре выполнять броски и ловлю малого мяча; выучить подвижную игру «Гонка мячей в колоннах». |
Планируемые образовательные результаты | Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся: выполнять броски мячом в кольцо разными способами и объяснять технику их выполнения; выполнять общеразвивающие упражнения с различными предметами; получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам в играх с мячом; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретённая компетентность): познавательные - оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные - овладеют умением вступать в речевое общение, диалогической формой речи; регулятивные – овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение работать в группах, воспитывать ответственность за своё здоровье. |
Методы и формы обучения | Частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах |
Образовательные ресурсы | Малые баскетбольные мячи, набивные мячи. |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока | Обучающие и развиваю-щие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия | Виды контроля |
1. Орга-низацион-ный момент
| Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. (Приложение 1.) | Проводит построение в шеренгу. Проверяет готов- ность обучающихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид. Мотивация обучающихся на работу, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. Создаёт эмоциональный настрой на изучение нового материала: загадки о баскетболе. | Выполняют построение, отвечают на вопросы, определяют и обсуждают тему урока. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. | Устный опрос |
2. Актуа- лизация знаний | Выполнить повороты на месте. Бег с выполнением заданий. Выполнить дыхательные упражнения. Выполнить комплекс ОРУ (приложение 2). | Даёт задание выполнить повороты направо, налево, кругом. Даёт команду: «Бегом марш!», затем ко- манды для выполнения заданий: 1) «Разойдись!» - врассыпную бег по залу; 2) «Соберись!» - построиться в колонну и продолжать бег. Даёт команду: «Шагом марш!». Проводит дыхательные упражнения (1 мин). Проводит ОРУ. Создаёт эмоциональный настрой, контролирует выполнение действий. | Выполняют повороты. Выполняют ходьбу с за- данием и по команде пе- реходят на бег (1 мин). После бега переходят на ходьбу. Выполняют упражнения. Выполняют упражнения | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявляют положительные качества личности и умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; зада ют вопросы. | Выполнение действий по инструкции |
3. Изучение нового материала | Построение в шеренгу. Баскетбольные упражнения в парах (приложение 3). Игра-эстафета «Гонки мячей в колоннах» (приложение 4) | Проводит построение в шеренгу, затем командует: «Рассчитаться на первый-второй!». Инструктаж по технике безопасности при работе с баскетбольными мячами индивидуально, в парах. Для того, чтобы перейти к основной части нашего урока, мы должны еще раз вспомнить, что же мы уже знаем об игре баскетбол, что уже умеем выполнять ( могут показать). А какие броски можно выполнять в баскетболе? Покажите. (Сверху, снизу). Сегодня мы наши знания и умения применим при выполнении бросков в баскетбольное кольцо. Объясняет и показывает упражнения с мячом. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль. Объясняет правила игры и проводит игру. Создаёт эмоциональный настрой, контролирует выполнение задания. | Строятся в одну шеренгу. Выполняют расчёт, образуют пары. Выполняют задание. Отвечают на вопросы. Участвуют в игре. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: – характеризуют действия, дают им объективную оценку на основе освоенных знаний; – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти). Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, задают вопросы; контролируют действие партнера | Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу |
4. Первичное осмысление и закрепление | Упражнение для развития внимания | Объясняет задание : на счет «один» - сделать шаг вперед; на счет «два» - шаг назад. Осуществляет индивидуальный контроль | Выполняют упражнения | Регулятивные: действуют учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя | Выполнение действий по инструкции. |
5. Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения | Провод беседу по вопросам: -Какие задания на уроке выполнить не удалось? -Какие упражнения с мячом используют для развития ловкости? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |
Приложение 1. Загадки: В этом виде спорта игроки все ловки и высоки. Любят с мяч они играть и в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, значит, это… (баскетбол).
Мяч в кольце! Команде гол! Мы играем в…. (баскетбол). Как определяется победитель в этой игре? (Кто наберет большее кол-во очков.) Каким образом набирает команда очки? (Бросками в б/б кольцо). Что мы уже умеем выполнять в игре б/б? ( броски и ловля мяча в парах, ведение мяча). При ответе на каждый вопрос два ученика демонстрируют в течение 10 секунд «ответы» с мячами. (можно старшеклассникам).
Чему мы должны научиться, чтобы побеждать в игре? (Броски мяча в кольцо). И тема нашего урока сегодня?
Скажите , ребята, о чем идёт сегодня речь? И тема нашего урока сегодня? При ответе на каждый вопрос два ученика демонстрируют в течение 10 секунд «ответы» с мячами
А с чего начинается урок физической культуры? (ТБ при выполнении упражнений в ходьбе, беге). А сейчас мы улыбнемся друг другу и начнем работать.
Приложение 2. Комплекс ОРУ:
- И. п. – о. с. Бросок мяча над собой двумя руками, хлопнуть в ладоши, поймать двумя руками.
- И. п. – широкая стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1- передача мяча между ногами из правой руки в левую (правая рука дает спереди, левая принимает сзади); 2 – передача мяча из левой руки в правую (левая рука дает спереди, права принимает сзади): 3-4 –то же самое; 5 – передача мяча между ногами из правой руки в левую (правая рука дает сзади, левая принимает спереди); 6 – передача мяча между ногами из левой руки в правую (левая рука дает сзади, правая принимает спереди); 7-8 – то же самое. (Повторить 2 раза.)
- И. п. – о. с. Мяч на правой ладони. Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя. (4 раза правой рукой, 4 раза левой.)
- И. п. – о. с. Мяч на правой ладони. Подбрасывание мяча вверх, повернуться кругом, поймать двумя руками. (8 раз.)
- И. п. – о. с. Мяч на правой ладони. Подбрасывание мяча вверх, поворот на 360 градусов, ловля двумя руками после отскока мяча от пола. (8 раз.)
- И. п. – о. с. Мяч в руках внизу. Наклоняясь вперед с прямыми ногами, положить мяч у ног, выпрямиться. Наклоняясь вперед с прямыми ногами, взять мяч – и. п. (Повторить 10 раз.)
- И. п. – о. с. Мяч в руках внизу. Поднять мяч за голову, отпустить его, повернуться и поймать после удара о пол.
Приложение 3. Баскетбольные упражнения в парах.
Все упражнения выполняются до обозначенной линии, ближе которой бросок производить уже нельзя, а так же все упражнения выполняются по 2 раза, чтобы каждый ученик мог произвести бросок. Следует сразу объяснить, где и как лучше возвращаться к исходной позиции, чтобы не мешать выполнять задание другим. Первое и второе упражнение – бросок, выполняется способом «снизу», остальные –«сверху».
- Броски мяча друг другу с продвижением вперед, бросок в баскетбольное кольцо (первый раз бросает один, во второй раз – другой и так во всех упражнениях).
- Передачи мяча друг другу через один удар о пол с продвижением вперед, бросок мяча в кольцо.
- Первый бежит к кольцу, поворачивается, второй бросает ему мяч, а сам бежит к кольцу, добегает до линии броска, куда ему уже бросает мяч партнер, ловит и бросает. Следующий раз они меняются местами.
- Первый ведет мяч до середины и сильно бьет о пол, чтобы мяч подлетел как можно выше, второй в это время набегает, ловит мяч и ведет до линии броска, откуда и бросает. Партнеры меняются местами.
- Первый ведет мяч к противоположному углу (по диагонали) площадки, второй в это время бежит к линии броска и бросает мяч первому, тот ловит и бросает в кольцо. Партнеры меняются местами.
Приложение 4. Игра-эстафета «Гонка мячей в колоннах».
Содержание игры. Игроки делятся на 2-3 команды (в командах не менее 5 человек), которые выстраиваются в две колонны в 2 м друг от друга. Первые игроки в каждой команде получают в руки мяч. По сигналу учителя первый игрок передает мяч второму игроку с правой стороны. Второй – третьему и так далее. Когда мяч доходит до последнего игрока, тот бежит с правой стороны в начало колонны и встает первым, после чего сам начинает передавать мяч назад, тоже с правой стороны. Так проходят все игроки. Когда первый игрок снова оказывается в начале колонны, он поднимает вверх руку, сигнализируя об окончании выполненного задания. Команда, сумевшая справиться быстрее, побеждает. Мяч можно передавать разными способами: слева, справа, над головой, снизу и т.п.
План – конспект урока по физической культуре
Раздел: «Подвижные игры»
Тема: «Игры и эстафеты с мячами»
Класс: 2 класс
Тип урока: образовательно тренировочной направленности
Методы: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная работа в парах.
Цель: Совершенствование ловли и передачи мяча посредством подвижных игр и соревновательной деятельности.
Учитель физической культуры: МБОУ «Нижнемактаминская СОШ №1» Семенова Милена Владиславовна
Дата проведения: «29» сентября 2017 год
Технологическая карта изучения темы «Игры и эстафеты с мячами»
Цели деятельности учителя | Формировать навык выполнения баскетбольных упражнений с мячом; развивать умение самостоятельно и в паре выполнять броски и ловлю малого мяча; выучить подвижную игру «Гонка мячей в колоннах». |
Планируемые образовательные результаты | Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): Познакомятся со значением слов «ball», «basket», «foot», «volley». Научатся: совершенствовать и развивать физические качества (быстрота, ловкость) в подвижных играх, как основу технических действий базовых спортивных игр (волейбол, баскетбол, футбол). Получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам в играх и эстафетах с мячом; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём. Оздоровительные: формирование правильной осанки, культуры двигательной активности обучающихся на уроке. Метапредметные : познавательные – развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания, используя терминологию физической культуры, оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные – формировать умение договариваться со сверстниками в игровой и соревновательной деятельности, овладеют умением вступать в речевое общение, диалогической формой речи; регулятивные – развивать умение планировать, контролировать и давать оценку двигательным действиям своим и одноклассников, овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. Личностные: формирование самооценки и умения личностно самоопределяться в игровой и соревновательной деятельности; формирование умения проявлять дисциплинированность, внимательность друг к другу и к достижению поставленных целей; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение работать в группах, воспитывать ответственность за своё здоровье. |
Методы и формы обучения | Индивидуальная, фронтальная, работа в группах. |
Образовательные ресурсы | Баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи, свисток. |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия | Ожидаемый результат |
Организационный этап урока. Мотивирование учебной деятельности. Задача: Осознание учащимися смысла предстоящей учебной деятельности. | ||||
1. Подготовитель-ная часть.
| Проводит построение в шеренгу. Проверяет готов- ность обучающихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид. Мотивация обучающихся на работу, внутренняя готовность. Расчет на первый-второй третий. Команды занимают определенные места. Выбирают капитана , называют команду. Выбирают игрока, который считает набранные в эстафете очки. Задаются вопросы: -Какие предметы спортинвентаря вы видите? -Назовите спортивные игры, в которых используется данный инвентарь? Карточки с английскими словами: кто сможет назвать значение английских слов «ball» (мяч), «basket»(корзина), «foot»(нога), «volley» (летающий). (3 мин). На уроке мы постараемся использовать эти мячи в играх, чтобы быть сильными, ловкими, быстрыми, и постараться выбрать для своего совершенствования одну из спортивных игр (волейбол, баскетбол, футбол). Какая тема урока сегодня?( Тема: «Игры и эстафеты с мячами»). Демонстрируются сюжеты фильмов – игра в баскетбол, волейбол, футбол. Что такое физические качества? (домашнее задание). Какие физические качества вы знаете? Как вы считаете, ребята, какие физические качества развиты у игроков, которые играют в эти игры? (быстрота, выносливость, сила, ловкость). ( 5 мин.) А теперь скажите, цель нашего урока. (Совершенствование физических качеств: быстроты, выносливости, ловкости и силы в играх с мячами). Объясняет план урока: 1. Выполнить разминку; 2.Игры с волейбольным мячом; 3. Игры с баскетбольными, футбольными мячами (предложение детей). (3 мин.) | Приветствие учителя, наличие спортивной формы, обуви. Выполняют построение, отвечают на вопросы, определяют и обсуждают тему урока. Обучающиеся определяют цель и тему урока в группах. Отвечают на вопросы, демонстрируют ответами выполнение домашнего задания. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Умение проявлять дисциплинированность и внимательность. Познавательные: умение сопоставлять информацию разного вида (англ. язык и русский). Регулятивные: развитие адекватного понимания информации устного сообщения учителя; умение строить устные ответы, анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, аргументировать свою точку зрения. Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свою деятельность. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: умение характеризовать физические качества. | Готовность к уроку. Выраженная волевая направленность обучающихся к восприятию материала. Активность познавательной деятельности на последующих этапах, вариативность восприятия и осмысление нового материала. |
Задача: Выяснить имеющиеся ЗУН и имеющиеся затруднения. | ||||
Актуализация ранее изученного материала. | -Начнем разминку. Проводит пульсометрию. Как вы считаете, для чего мы делаем разминку? Даёт задание выполнить повороты направо, налево, кругом. Выполняем различные виды ходьбы по заданию, а каждый проверит и оценит себя «Я умею ходить ровно, правильно, красиво». Смена видов ходьбы по заданию (ходьба на пятках, руки вверх; ходьба на носках, руки на плечи впереди идущему; ходьба в полуприсяди.) . Даёт команду: «Бегом марш!» (смена видов бега по свистку). Даёт команду: «Шагом марш!». Проводит пульсометрию. Проводит дыхательные упражнения (30 сек). Контролирует проведение обучающимися ОРУ. Создаёт эмоциональный настрой, контролирует выполнение действий. (7 мин). | Выполняют повороты. Выполняют ходьбу с за- данием и по команде пе- реходят на бег (1 мин). После бега переходят на ходьбу. Выполняют упражнения. Выполняют упражнения. Дежурный в каждой команде проводит комплекс ОРУ, остальные повторяют, исправляют, если показано не правильно. | Личностные: осознание роли разминки, бережное отношение к своему организму и здоровью, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявляют положительные качества личности и умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей; умеют контролировать свои действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; задают вопросы. | Выполнение действий по инструкции. |
3. Изучение нового материала | - Какой мяч я взяла? (в/б). Как переводится «volley ball»? (летающий мяч). Инструктаж по технике безопасности при игре с волейбольными мячами. «Разминка волейболистов» -игра «Не давая мяч водящему». Играющие (три команды, три круга) становятся в круг на расстояние вытянутых рук. Выбирают 2 водящих, которые идут в середину круга. Стоящие по кругу получают мяч. Играющие перекидывают мяч по воздуху, чтобы водящие не могли поймать его. Если кому – либо из водящих удается коснуться мяча, то на его место идет игрок при броске которого был осален мячом водящий. Задетый мячом игрок показывает какое-либо упражнение, все выполняют. Объясняет и показывает упражнения с мячом. (6 мин.) Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль. Какое качество помогло в этой игре? (Ловкость). Игра «Охотники и утки». Чертят круг. Две команды «охотники» и «утки». Третья команда в это время играют в «Вышибалы». Игра «Охотники и утки» продолжается до тех пор, пока не будут выбиты все утки. Происходит смена команд. Играют команды друг с другом по очереди. (За игру получают по одному очку). -Дадим характеристику «уткам»: вёрткие, быстрые, ловкие. -«Охотники» - какие? Сильные, меткие, смелые и ловкие. Ребята, назовите, пожалуйста, какие физические качества нам помогли в игре? (6 мин.) | Отвечают на вопросы. Разучивают игру; активно участвуют в игре. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: – характеризуют действия, дают им объективную оценку на основе освоенных знаний; – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти). Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, задают вопросы; контролируют действие партнера. Личностные: умение управлять эмоциями при общении со сверстниками. Коммуникативные: умение договориться о предстоящей деятельности. Познавательные: умение организовать и проводить со сверстниками подвижные игры с элементами соревнований. | Выполнение действий по инструкции. Играют согласно правил ТБ и правил игры. |
4. Основная часть. | -А как же быть с остальными мячами? Какие будут предложения? Выслушивает предложения от детей. (Если обучающиеся не назовут эстафеты, то учитель предлагает свой вариант, как полноправный соучастник процесса). – А можно с этими мячами составить эстафеты? -Вспомните, как играют с этими мячами спортсмены и постарайтесь придумать эстафеты, которые дают наибольшее представление об игре. Я могу вам помочь, если есть необходимость. -Задания к эстафетам вы придумаете сами в командах. ( 30 сек.) Выполняются эстафеты. ( 8 мин). За 1 место- 1 очко, второе- 2, третье-3. За нарушение правил – 2 очка. По итогам победители получают пятерки. -Какие физические качества мы с вами развивали? -А какие ваши личные качества проявились при выполнении эстафеты (дисциплинированность, внимательность друг к другу, упорство (сила воли) в достижении поставленных целей). | Предлагают свои варианты игры с мячами через коллективное обсуждение. Оценивают результат своей деятельности на уроке, самоанализ. Подводят итоги. | Коммуникативные: умение управлять поведением одноклассников; умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Коммуникативные: умение управлять поведением одноклассников; умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Регулятивные: умение определять собственные ощущения при освоении учебной задачи урока. Коммуникативные: развитие умения допускать возможность существования у партнеров различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной; приходить к общему мнению. | Выполнение действий по инструкции. |
5. Итоги урока. Рефлексия | - А сейчас выберите, какое физическое качество в большей степени развивается в той или иной игре? На плакате: «выносливость» - футбол. «быстрота»- баскетбол. «ловкость»- волейбол. Если кому – то нравится б/б, в/б, ф/б и кто хочет совершенствовать данные физические качества, встаньте в тот круг, в котором лежит мяч этой игры. Домашнее задание: повторить тему «Физические качества». Подобрать примеры – как развивать физические качества. Комплекс ОРУ с мячом. | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Примеры самооценки обучающихся: -я считаю, что я развивал с помощью игры и эстафеты физическое качество-ловкость; -Я сегодня старался воспитывать личностное качество – дисциплинированность, ответственность. -Я хочу научиться играть в волейбол, футбол, баскетбол. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; умение применять полученные знания в организации и проведении досуга. | Оценивание учащихся за работу на уроке |
B A LL
BASKET
FOOT
VOLLEY
ВЫНОСЛИВОСТЬ
БЫСТРОТА
ЛОВКОСТЬ
ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированного урока по физической культуре и биологии для 5 класса
Тема: Влияние подвижных игр на укрепление иммунитета.Цель: обучение учащихся основным принципам и методам укрепления иммунитета в летнее время....
Технологическая карта открытого урока по физической культуре на тему: "Баскетбол. Передача и ловля мяча". 4 класс
Тема«Баскетбол. Передача и ловля мяча»ЦельРасширить и усовершенствовать знания, умения и навыки владения баскетбольным мячомЗадачи· Образовательные:- со...
Технологическая карта бинарного урока по физической культуре и литературе в 5б классе
Формирование УУД у учащихся средствами новых способов действия физической культуры и литературы по творчеству И.К. Айвазовского...
Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе.
Личностно-ориентированный подход к обучению на уроках физической культуры как условие формирования потребности к ведению здорового образа жизни обучающихся и повышение эффективности педагогических про...
Технологическая карта открытого урока по физической культуре для 3 класса
Тема: Ведение и бросок баскетбольного мяча.Цель: Формирование навыка владения мячом.Тип урока: ОбучающийМетоды проведения: Фронтальный, групповой, индивидуальныйЗадачи урока:I.Образовательные за...
Технологическая карта открытого урока по физической культуре 6 класс раздел «Баскетбол».
Тема: «Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Ведение мяча правой левой рукой, передача мяча одной, двумя руками» Дать представление о занятиях бас...
Технологическая карта изучения урока по физической культуре в 3 классеИгры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами».
Тема урока: Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами»....