Технологическая карта изучения урока по физической культуре в 4 классе
план-конспект урока по физкультуре

Милена Владиславовна Семенова

Тема урока «Броски мяча в кольцо разными способами» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_po_fizicheskoy_kulture_4_klass.doc121.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Предмет: физическая культура

Класс: 4 класс

Тип урока: решение частных задач

Методы: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная работа в парах.

Учитель физической культуры: МБОУ «Нижнемактаминская СОШ №1» Семенова Милена Владиславовна

Технологическая карта изучения темы «Броски мяча в кольцо разными способами»

Цели деятельности учителя

Формировать навык выполнения баскетбольных упражнений с мячом; развивать умение самостоятельно и в паре выполнять броски и ловлю малого мяча; выучить подвижную игру «Гонка мячей в колоннах».

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: выполнять броски мячом в кольцо разными способами и объяснять технику их выполнения; выполнять общеразвивающие упражнения с различными предметами;

получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам в играх с мячом; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного  опыта/приобретённая компетентность):

познавательные - оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные - овладеют умением вступать в речевое общение, диалогической формой речи;

регулятивные – овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение работать в группах, воспитывать ответственность за своё здоровье.

Методы и формы обучения

Частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Образовательные ресурсы

Малые  баскетбольные мячи, набивные мячи.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Обучающие и развиваю-щие компоненты,

 задания и упражнения

Деятельность    учителя

Деятельность учащихся

              Универсальные

             учебные действия

Виды контроля

1. Орга-низацион-ный момент

 

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. (Приложение 1.)

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готов- ность обучающихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид. Мотивация обучающихся на работу, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. Создаёт эмоциональный настрой на изучение нового материала: загадки о баскетболе.

Выполняют построение, отвечают на вопросы, определяют и обсуждают тему урока.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Устный опрос

2. Актуа- лизация знаний

Выполнить повороты на месте.

Бег с выполнением заданий.

Выполнить дыхательные упражнения.

Выполнить комплекс ОРУ (приложение 2).

Даёт задание выполнить повороты направо, налево, кругом. Даёт команду: «Бегом марш!», затем ко- манды для выполнения заданий:

1) «Разойдись!» - врассыпную бег по залу;

2) «Соберись!» - построиться в колонну и продолжать бег.

 Даёт команду:  «Шагом марш!». Проводит дыхательные упражнения       (1 мин).

Проводит ОРУ. Создаёт эмоциональный настрой, контролирует выполнение действий.

Выполняют повороты. Выполняют ходьбу с за- данием и по команде пе- реходят на бег (1 мин). После бега переходят на ходьбу.        Выполняют упражнения.

Выполняют упражнения    

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявляют положительные качества личности и умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при  выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; зада ют вопросы.

Выполнение действий по инструкции

3. Изучение нового материала

Построение в шеренгу.

Баскетбольные упражнения в парах (приложение 3).

Игра-эстафета «Гонки мячей в колоннах» (приложение 4)

Проводит построение в шеренгу, затем командует: «Рассчитаться на первый-второй!». Инструктаж по технике безопасности при работе с баскетбольными мячами индивидуально, в парах. Для того, чтобы перейти к основной части нашего урока, мы должны еще раз вспомнить, что же мы уже знаем об игре баскетбол, что уже умеем выполнять ( могут показать). А какие броски можно выполнять в баскетболе? Покажите. (Сверху, снизу). Сегодня мы наши знания и умения применим при выполнении бросков в баскетбольное кольцо.

Объясняет и показывает упражнения с мячом. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль.

Объясняет правила игры и проводит игру. Создаёт эмоциональный настрой, контролирует выполнение задания.

Строятся в одну шеренгу.

Выполняют расчёт, образуют пары.

Выполняют задание.

Отвечают на вопросы.

Участвуют в игре.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Познавательные:

 – характеризуют действия, дают им объективную оценку на основе освоенных знаний;

осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, задают вопросы; контролируют действие партнера

Выполнение действий по инструкции.

Осуществление самоконтроля по образцу

4. Первичное осмысление и закрепление

Упражнение для развития внимания

Объясняет задание : на счет «один» - сделать шаг вперед; на счет «два» - шаг назад. Осуществляет индивидуальный контроль

Выполняют упражнения

Регулятивные: действуют  учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции.

5. Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Провод беседу по вопросам:

-Какие задания на уроке выполнить не удалось?

-Какие упражнения с мячом используют для развития ловкости?

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

Приложение 1.    Загадки: В  этом виде спорта игроки все ловки и высоки. Любят с мяч они играть и в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, значит, это… (баскетбол).

 Мяч в кольце! Команде гол! Мы играем в…. (баскетбол). Как определяется победитель в этой игре? (Кто наберет большее кол-во очков.)  Каким образом набирает команда очки? (Бросками в б/б кольцо). Что мы уже умеем выполнять в игре б/б? ( броски и ловля мяча в парах, ведение мяча). При ответе на каждый вопрос два ученика демонстрируют в течение 10 секунд «ответы» с мячами. (можно старшеклассникам).

Чему мы должны научиться, чтобы побеждать в игре? (Броски мяча в кольцо). И тема нашего урока сегодня?

Скажите , ребята, о чем идёт сегодня речь? И тема нашего урока сегодня?  При ответе на каждый вопрос два ученика демонстрируют в течение 10 секунд «ответы» с мячами

А с чего начинается урок физической культуры? (ТБ при выполнении упражнений в ходьбе, беге).  А сейчас мы улыбнемся друг другу и начнем работать.

Приложение 2.  Комплекс ОРУ:

  1.  И. п. – о. с. Бросок мяча над собой двумя руками, хлопнуть в ладоши, поймать двумя руками.
  2.  И. п. – широкая стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1- передача мяча между ногами из правой руки в левую (правая рука дает спереди, левая принимает сзади); 2 – передача мяча из левой руки в правую (левая рука дает спереди, права принимает сзади): 3-4 –то же самое; 5 – передача мяча между ногами из правой руки в левую (правая рука дает сзади, левая принимает спереди); 6 – передача мяча между ногами из левой руки в правую (левая рука дает сзади, правая принимает спереди); 7-8 – то же самое. (Повторить 2 раза.)
  3. И. п. – о. с. Мяч на правой ладони. Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя. (4 раза правой рукой, 4 раза левой.)
  4. И. п. – о. с. Мяч на правой ладони. Подбрасывание мяча вверх, повернуться кругом, поймать двумя руками. (8 раз.)
  5. И. п. – о. с. Мяч на правой ладони. Подбрасывание мяча вверх, поворот на 360 градусов, ловля двумя руками после отскока мяча от пола. (8 раз.)
  6. И. п. – о. с. Мяч в руках внизу. Наклоняясь вперед с прямыми ногами, положить мяч у ног, выпрямиться. Наклоняясь вперед с прямыми ногами, взять мяч – и. п. (Повторить 10 раз.)
  7. И. п. – о. с. Мяч в руках внизу. Поднять мяч за голову, отпустить его, повернуться и поймать после удара о пол.

Приложение 3.   Баскетбольные упражнения в парах.

Все упражнения выполняются до обозначенной линии, ближе которой бросок производить уже нельзя, а так же все упражнения выполняются по 2 раза, чтобы каждый ученик мог произвести бросок. Следует сразу объяснить, где и как лучше возвращаться к исходной позиции, чтобы не мешать выполнять задание другим. Первое и второе упражнение – бросок, выполняется способом «снизу», остальные –«сверху».

  1. Броски мяча друг другу с продвижением вперед, бросок в баскетбольное кольцо (первый раз бросает один, во второй раз – другой и так во всех упражнениях).
  2. Передачи мяча друг другу через один удар о пол с продвижением вперед, бросок мяча в кольцо.
  3. Первый бежит к кольцу, поворачивается, второй бросает ему мяч, а сам бежит к кольцу, добегает до линии броска, куда ему уже бросает мяч партнер, ловит и бросает. Следующий раз они меняются местами.
  4. Первый ведет мяч до середины и сильно бьет о пол, чтобы мяч подлетел как можно выше, второй в это время набегает, ловит мяч и ведет до линии броска, откуда и бросает. Партнеры меняются местами.
  5. Первый ведет мяч к противоположному углу (по диагонали) площадки, второй в это время бежит к линии броска и бросает мяч первому, тот ловит и бросает в кольцо. Партнеры меняются местами.

Приложение 4.   Игра-эстафета «Гонка мячей в колоннах».

Содержание игры. Игроки делятся на 2-3 команды (в командах не менее 5 человек), которые выстраиваются в две колонны в 2 м друг от друга. Первые игроки в каждой команде получают в руки мяч. По сигналу учителя первый игрок передает мяч второму игроку с правой стороны. Второй – третьему и так далее. Когда мяч доходит до последнего игрока, тот бежит с правой стороны в начало колонны и встает первым, после чего сам начинает передавать мяч назад, тоже с правой стороны. Так проходят все игроки. Когда первый игрок снова оказывается в начале колонны, он поднимает вверх руку, сигнализируя об окончании выполненного задания. Команда, сумевшая справиться быстрее, побеждает. Мяч можно передавать разными способами: слева, справа, над головой, снизу и т.п.

План – конспект урока по физической культуре

Раздел: «Подвижные игры»

Тема: «Игры и эстафеты с мячами»

Класс: 2 класс

Тип урока: образовательно тренировочной направленности

Методы: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная работа в парах.

Цель: Совершенствование ловли и передачи мяча посредством подвижных игр и соревновательной деятельности.

            Учитель физической культуры: МБОУ «Нижнемактаминская СОШ №1» Семенова Милена Владиславовна

            Дата проведения: «29» сентября 2017 год

Технологическая карта изучения темы «Игры и эстафеты с мячами»

Цели деятельности учителя

Формировать навык выполнения баскетбольных упражнений с мячом; развивать умение самостоятельно и в паре выполнять броски и ловлю малого мяча; выучить подвижную игру «Гонка мячей в колоннах».

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями):

Познакомятся со значением слов «ball», «basket», «foot»,  «volley».

Научатся: совершенствовать и развивать физические качества (быстрота, ловкость) в подвижных играх, как основу технических действий базовых спортивных игр (волейбол, баскетбол, футбол).

Получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам в играх и эстафетах с мячом; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.

Оздоровительные: формирование правильной осанки,  культуры двигательной активности обучающихся на уроке.

Метапредметные :

познавательные – развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания, используя терминологию физической культуры, оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – формировать умение договариваться со сверстниками в игровой и соревновательной деятельности, овладеют умением вступать в речевое общение, диалогической формой речи;

регулятивные – развивать умение планировать, контролировать и давать оценку двигательным действиям своим и одноклассников, овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.

Личностные: формирование  самооценки и умения личностно самоопределяться в игровой и соревновательной деятельности; формирование умения проявлять дисциплинированность, внимательность друг к другу и к достижению поставленных целей; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение работать в группах, воспитывать ответственность за своё здоровье.

Методы и формы обучения

 Индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Образовательные ресурсы

 Баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи, свисток.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Деятельность    учителя

Деятельность учащихся

              Универсальные

             учебные действия

Ожидаемый результат

Организационный этап урока. Мотивирование учебной деятельности. Задача: Осознание учащимися смысла предстоящей учебной деятельности.

1. Подготовитель-ная часть.

 

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готов- ность обучающихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид. Мотивация обучающихся на работу, внутренняя готовность. Расчет на первый-второй третий. Команды занимают определенные места. Выбирают капитана , называют команду. Выбирают игрока, который считает набранные в эстафете очки.

Задаются вопросы:

-Какие предметы спортинвентаря вы видите?

-Назовите спортивные игры, в которых используется данный инвентарь?

Карточки с английскими словами: кто сможет назвать значение английских слов «ball» (мяч), «basket»(корзина), «foot»(нога),  «volley» (летающий). (3 мин).

На уроке мы постараемся использовать эти мячи в играх, чтобы быть сильными, ловкими, быстрыми, и постараться выбрать для своего совершенствования одну из спортивных игр (волейбол, баскетбол, футбол). Какая тема урока сегодня?( Тема: «Игры и эстафеты с мячами»). Демонстрируются сюжеты фильмов – игра в баскетбол, волейбол, футбол. Что такое физические качества? (домашнее задание). Какие физические качества вы знаете?

Как вы считаете, ребята, какие физические качества развиты у игроков, которые играют в эти игры? (быстрота, выносливость, сила, ловкость). ( 5 мин.)

А теперь скажите, цель нашего урока. (Совершенствование физических качеств: быстроты, выносливости, ловкости и силы в играх с мячами).

Объясняет план урока:

1. Выполнить разминку;

2.Игры с волейбольным мячом;

3. Игры с баскетбольными, футбольными мячами (предложение детей). (3 мин.)

Приветствие учителя, наличие спортивной формы, обуви. Выполняют построение, отвечают на вопросы, определяют и обсуждают тему урока.

Обучающиеся определяют цель и тему урока в группах.

Отвечают на вопросы, демонстрируют ответами выполнение домашнего задания.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Умение проявлять дисциплинированность и внимательность.

Познавательные:  умение сопоставлять информацию разного вида (англ. язык и русский).

Регулятивные: развитие адекватного понимания информации устного сообщения учителя; умение строить устные ответы, анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, аргументировать свою точку зрения.

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свою деятельность.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: умение характеризовать физические качества.

Готовность к уроку. Выраженная волевая направленность обучающихся к восприятию материала.

Активность познавательной деятельности на последующих этапах, вариативность восприятия и осмысление нового материала.

Задача: Выяснить имеющиеся ЗУН и имеющиеся затруднения.

Актуализация ранее  изученного материала.

-Начнем разминку. Проводит пульсометрию. Как вы считаете, для чего мы делаем разминку? Даёт задание выполнить повороты направо, налево, кругом.

Выполняем различные виды ходьбы по заданию, а каждый проверит и оценит себя «Я умею ходить ровно, правильно, красиво». Смена видов ходьбы по заданию (ходьба на пятках, руки вверх;  ходьба на  носках, руки на плечи впереди идущему; ходьба в полуприсяди.)  . Даёт команду: «Бегом марш!» (смена видов бега по свистку).

 Даёт команду:  «Шагом марш!». Проводит пульсометрию.  Проводит дыхательные упражнения       (30 сек).

Контролирует проведение обучающимися  ОРУ. Создаёт эмоциональный настрой, контролирует выполнение действий.

(7 мин).

Выполняют повороты. Выполняют ходьбу с за- данием и по команде пе- реходят на бег (1 мин). После бега переходят на ходьбу. Выполняют упражнения.

Выполняют упражнения.

Дежурный в каждой команде проводит комплекс ОРУ, остальные повторяют, исправляют, если показано не правильно.    

Личностные: осознание роли разминки, бережное отношение к своему организму и здоровью, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявляют положительные качества личности и умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при  выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей; умеют контролировать свои действия.

 Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; задают вопросы.

Выполнение действий по инструкции.

3. Изучение нового материала

- Какой мяч я взяла? (в/б). Как переводится «volley ball»? (летающий мяч). Инструктаж по технике безопасности при игре с волейбольными мячами. «Разминка волейболистов» -игра «Не давая мяч водящему». Играющие (три команды, три круга) становятся в круг на расстояние вытянутых рук. Выбирают 2 водящих, которые идут в середину круга. Стоящие по кругу получают мяч. Играющие перекидывают мяч по воздуху, чтобы водящие не могли поймать его. Если кому – либо из водящих удается коснуться мяча, то на его место идет игрок при броске которого был осален мячом водящий. Задетый мячом игрок показывает какое-либо упражнение, все выполняют.

Объясняет и показывает упражнения с мячом.  (6 мин.) Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль.

Какое качество помогло в этой игре? (Ловкость).

Игра «Охотники и утки».

Чертят круг. Две команды «охотники» и «утки». Третья команда в это время играют в «Вышибалы». Игра «Охотники и утки» продолжается до тех пор, пока не будут выбиты все утки. Происходит смена команд.  Играют команды друг с другом по очереди. (За игру получают по одному очку).

-Дадим характеристику «уткам»: вёрткие, быстрые, ловкие.

-«Охотники» - какие? Сильные, меткие, смелые и ловкие.

Ребята, назовите, пожалуйста, какие физические качества нам помогли в игре? (6 мин.)

Отвечают на вопросы.

Разучивают игру; активно участвуют в игре.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Познавательные:

 – характеризуют действия, дают им объективную оценку на основе освоенных знаний;

осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, задают вопросы; контролируют действие партнера.

Личностные: умение управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Коммуникативные: умение договориться о предстоящей деятельности.

Познавательные: умение организовать и проводить со сверстниками подвижные игры с элементами соревнований.

Выполнение действий по инструкции.

Играют согласно правил ТБ и правил игры.

4. Основная часть.

-А как же быть с остальными мячами? Какие будут предложения? Выслушивает предложения от детей. (Если обучающиеся не назовут эстафеты, то учитель предлагает свой вариант, как полноправный соучастник процесса). – А можно с этими мячами составить эстафеты?

-Вспомните, как играют с этими мячами спортсмены и постарайтесь придумать эстафеты, которые дают наибольшее представление об игре. Я могу вам помочь, если есть необходимость.

-Задания к эстафетам вы придумаете сами в командах.    ( 30 сек.)

Выполняются эстафеты.             ( 8 мин). За 1 место- 1 очко, второе- 2, третье-3. За нарушение правил – 2 очка. По итогам победители получают пятерки.

-Какие физические качества мы с вами развивали?

-А какие ваши личные качества проявились при выполнении эстафеты (дисциплинированность, внимательность друг к другу, упорство (сила воли) в достижении поставленных целей).

Предлагают свои варианты игры с мячами через коллективное обсуждение.

Оценивают результат своей деятельности на уроке, самоанализ. Подводят итоги.

Коммуникативные: умение управлять поведением одноклассников; умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Коммуникативные: умение управлять поведением одноклассников; умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Регулятивные: умение определять собственные ощущения при освоении учебной задачи урока.

Коммуникативные: развитие умения допускать возможность существования у партнеров различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной; приходить к общему мнению.

Выполнение действий по инструкции.

5. Итоги урока. Рефлексия

- А сейчас выберите, какое физическое качество в большей степени развивается в той или иной игре?

На  плакате: «выносливость» - футбол.

«быстрота»- баскетбол.

«ловкость»- волейбол. Если кому – то нравится б/б, в/б, ф/б и кто хочет совершенствовать данные физические качества, встаньте в тот круг, в котором лежит мяч этой игры.

Домашнее задание: повторить тему «Физические качества». Подобрать примеры – как развивать физические качества. Комплекс ОРУ с мячом.

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Примеры самооценки обучающихся:

-я считаю, что я развивал с помощью игры и эстафеты физическое качество-ловкость;

-Я сегодня старался воспитывать личностное качество – дисциплинированность, ответственность.

-Я хочу научиться играть в волейбол, футбол, баскетбол.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; умение применять полученные знания в организации и проведении досуга.

Оценивание учащихся за работу на уроке

         B A LL

        BASKET

          FOOT

          VOLLEY

ВЫНОСЛИВОСТЬ

БЫСТРОТА

ЛОВКОСТЬ

ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта интегрированного урока по физической культуре и биологии для 5 класса

Тема: Влияние подвижных игр на укрепление иммунитета.Цель: обучение учащихся основным принципам и методам укрепления иммунитета в летнее время....

Технологическая карта открытого урока по физической культуре на тему: "Баскетбол. Передача и ловля мяча". 4 класс

Тема«Баскетбол. Передача и ловля мяча»ЦельРасширить и усовершенствовать знания, умения и навыки владения баскетбольным мячомЗадачи·         Образовательные:- со...

Технологическая карта бинарного урока по физической культуре и литературе в 5б классе

Формирование УУД  у учащихся средствами новых способов действия  физической культуры и литературы по творчеству И.К. Айвазовского...

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе.

Личностно-ориентированный подход к обучению на уроках физической культуры как условие формирования потребности к ведению здорового образа жизни обучающихся и повышение эффективности педагогических про...

Технологическая карта открытого урока по физической культуре для 3 класса

Тема:  Ведение и бросок баскетбольного мяча.Цель: Формирование навыка владения мячом.Тип урока: ОбучающийМетоды проведения: Фронтальный, групповой, индивидуальныйЗадачи урока:I.Образовательные за...

Технологическая карта открытого урока по физической культуре 6 класс раздел «Баскетбол».

Тема: «Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Ведение мяча правой левой рукой, передача мяча одной, двумя руками» Дать представление о занятиях бас...