Технологическая карта урока 5 класс
методическая разработка по физкультуре (5 класс)
Закрепить умения выполнять верхнюю передачу мяча и технику и правила игры в пионербол
1. Совершенствование верхнего приема и передачи мяча.
2. Развивать координацию и ловкость для более точной работы с мячом.
3. Воспитывать коллективизм во время игры в пионербол.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_fizicheskoy_kulture_5_kl_voleybol.docx | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре
5 «Б» класс
Учитель: Трофимов Сергей Александрович
Дата проведения: 12.10.15.
Раздел программы | Волейбол |
Тема урока | верхний прием и передача в мяча парах |
Цель урока | Закрепить умения выполнять верхнюю передачу мяча и технику и правила игры в пионербол |
Задачи урока |
|
Тип урока | Комплексный |
Методы и формы обучения | Индивидуальная, групповая, фронтальная. |
Основные термины и понятия темы | Волейбол, пионербол, верхний прием мяча и передача мяча с верху |
Место проведения | Спортивный зал №1 |
Планируемые образовательные результаты УУД | Предметные: Моделировать технические действия в игровой деятельности Метапредметные: Познавательные – Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные – Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Регулятивные – Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
Образовательные ресурсы урока | Волейбольный мяч, волейбольная сетка. |
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия | Виды контроля |
1.Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение в шеренгу, проверяет готовность к уроку, озвучивает тему и цель урока, создаёт эмоциональный настрой. | Выполняют построение, Слушают И обсуждают тему урока | Личностные: понимают значение знаний которые получат на уроке, формулируют тему урока | Устный опрос. |
2. Актуализация знаний. | Перестроение в колонну по одному. Упражнения в движении. ОРУ на месте Выполнить команды. | Дает четкие команды и задания. | Выполняют команды. Выполняют задание самостоятельно. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности. | Выполнение действий по инструкции |
3. Повторение изученного материала | Упражнения в парах с волейбольным мячом | Дает правильные методические указания и выполняет показ упражнения. | Выполняют построение и перестроение по команде учителя Выполняют упражнения по команде учителя соблюдая безопасность | Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя. Познавательные: умеют находить ошибки при выполнении учебных заданий; Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действия партнёра. | осуществление контроля пообразцу |
4. Первичное осмысление и закрепление материала | Игра пионербол | Делит учащихся на две команды, судит во время игры | Участвуют в игре. | Регулятивные: учащиеся действуют с учётом выделенных учителем ориентировок; адекватно воспринимают оценку учителя. | выполнение действий по инструкции |
5. Итоги урока. Рефлексия. | Обобщить полученные на уроке сведения. Оценить результаты учащихся. | Дает команду построиться Озвучивает итоговую оценку учащимся даёт домашнее задание. | Отвечают на вопросы учителя. Определяют своё эмоциональное состояние. | Личностные: понимают значение знаний и умений занятий волейболом для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Оценивание учащихся за работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...