программа по адаптивной физической культуре для 2 класса
рабочая программа по физкультуре
Рабочая программа по предмету «Адаптивная физкультура» предназначена для учащихся 2 класса, составлена на основе АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа по адаптивной физической культуре для 2 класса | 36.65 КБ |
Предварительный просмотр:
АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Адаптивная физкультура» предназначена для учащихся 2-б класса, составлена на основе АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и с учетом следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального закона РФ от29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Учебный план для обучающихся 2б класса МОУ «Школа интернат для обучающихся с ОВЗ» Г.о Подольск МО в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) на 2020-2021 учебный год.
Физическая культура является составной частью всей работы с умственно отсталыми учащимися. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением.
Цель учебного предмета- повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.
Задачи учебного предмета:
учить детей готовиться к уроку физкультуры;
учить правильному построению на урок и знанию своего места в строю;
учить детей правильному передвижению из класса на урок физкультуры;
учить ориентироваться в зале по конкретным ориентирам (вход, стены, потолок, пол, углы);
учить простейшим исходным положениям при выполнении общеразвивающих упражнений и движению в различных пространственных направлениях (вперёд, назад, в сторону, вверх, вниз);
учить навыкам правильного дыхания (по показу учителя);
учить выполнению простейших заданий по словесной инструкции учителя;
учить ходить и бегать в строю, в колонне по одному;
прививать навыки координации движения толчка двумя ногами в различных видах прыжков;
обучать мягкому приземлению в прыжках;
учить прыжку толчком одной ноги и приземлению на две ноги;
учить правильному захвату различных предметов, передаче и переноске их;
учить метаниям, броскам и ловле мяча;
учить ходить в заданном ритме под хлопки, счёт, музыку;
учить выполнять простейшие упражнения в определённом ритме;
учить преодолению различных препятствий;
учить переноске различных грузов и коллективным действиям в переноске тяжёлых вещей.
Общая характеристика предмета
Физическая культура является составной частью всей работы с умственно отсталыми учащимися. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения адаптивной физкультуры, которые определены Федеральным государственным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Рабочая программа по курсу «Адаптивная физкультура» представляет собой целостный документ, включающий: пояснительную записку; содержание курса «Адаптивная физкультура»; тематическое (поурочное) планирование с определением основных видов учебной деятельности; описание учебно-методического, материально-технического и информационного обеспечения образовательного процесса, планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Одним из важнейших направлений работы с ребенком, имеющим умственную отсталость, ТМНР, является физическое развитие, которое происходит на занятиях по адаптивной физической культуре. Во втором классе работа ведётся по разделу «Физическая подготовка».
Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением. Физическое воспитание отличается от других видов воспитания тем, что в его основе лежит обучение упорядоченным двигательным действиям, развитие физических способностей и формирование связанных с ними знаний. В основу обучения положена система простейших физических упражнений, направленных на коррекцию дефектов физического развития и моторики, укрепление здоровья, выработку жизненно необходимых двигательных умений и навыков у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Необходимо отметить, что учащиеся этой категории имеют значительные отклонения в физическом и двигательном развитии. Это сказывается на содержании и методике уроков адаптивной физической культуры. Замедленность психических процессов, конкретность мышления, нарушения памяти и внимания обуславливает чрезвычайную медлительность образования у них двигательных навыков.
Содержание предмета
Построения и перестроения.
Принятие исходного положения для построения и перестроения: основная стойка, построение в колонну по одному, в одну шеренгу. Размыкание на вытянутые руки в стороны, на вытянутые руки вперед. Повороты к ориентирам без контроля зрения в момент поворота. Повороты на месте в стороны. Выполнение упражнений по командам с учителем: «Встать!», «Сесть!», «Побежали!», «Остановились!», «Повернулись!». Наклоны туловища впереди приседания с опусканием флажков.
Общеразвивающие и корригирующие упражнения.
Общеразвивающие упражнения: без предметов, в расслаблении мышц, на осанку, на дыхание
Общеразвивающие упражнения с предметами: малыми мячами, гимнастическими палками, со скакалками.
Ритмические упражнения. Прохлопывание простого ритмического рисунка. Построение в колонну с интервалом на вытянутые руки.
Ходьба и бег.
Медленный бег до 2 мин. Ходьба в колонне по одному, по двое. Движения руками при ходьбе: взмахи, вращения, отведение рук назад, в стороны, подъем вверх. Ходьба с перешагиванием через предмет (2-3 предмета). Ходьба с сохранением правильной осанки шагом, на носках, пятках. Ходьба в умеренном (медленном, быстром) темпе. Ходьба в чередовании с бегом. Ходьба по линии, начерченной на полу. Ходьба парами, взявшись за руки. Чередование ходьбы и бега. Передача мяча из руки в руку. Эстафеты.
Бег в умеренном (медленном, быстром) темпе. Бег в колонне. Бег с изменением темпа и направления движения. Преодоление препятствий при ходьбе (беге). Бег с высоким подниманием бедра. Бег на носках.
Прыжки
Прыжки в длину с места ( с шага). Прыжки в высоту. Подпрыгивание на месте на двух ногах. Прыжок на двух ногах с продвижением вперед.
Лазанье
Перелезание со скамейки на скамейку произвольным способом. Передвижение на четвереньках в медленном темпе по коридору 15-25см. Подлезание под препятствие. Произвольное лазание по гимнастической стенке, не пропуская реек.
Метание, передача предметов.
Метание малого мяча по горизонтальной и вертикальной цели с расстояния 2-6м с места и на дальность. Передача предметов в шеренге. Броски и ловля мяча двумя руками. Сбивание предметов большим (малым) мячом. Упражнения в правильный захвате мяча, своевременное освобождение (выпуск) его. Переноска мяча, гимнастических палок.
Равновесие
Ходьба по полу по начертанной линии. Ходьба с различными положениями рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову. Стойка на носках 2-3 секунды.
Коррекционные подвижные игры
С элементами общеразвивающих упражнений: « Повторяй за мной», «Пойдешь гулять», «Поезд», «На праздник».
С бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки» , «Кто дальше бросит»
Для ходьбы: «Возьми флажок», «Пойдем в гости»
С бегом и прыжками: «У медведя во бору», « Кто быстрее», «Пустое место», «Солнышко – идти гулять, дождик – беги домой».
Место учебного предмета в учебном плане
Предмет «Адаптивная физкультура» входит в предметную область «Физическая культура». Срок реализации программы-1 год. Во 2-б классе программа по предмету «Адаптивная физкультура» рассчитана на 68часов, по 2 часа в неделю.
Возможно увеличение или уменьшение годового количества часов, в зависимости от изменения годового календарного учебного графика, сроков каникул, выпадения уроков на праздничные дни.
Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
- Социально - эмоциональное участие в процессе общения и игровой деятельности
- Проявление этических чувств (доброта, отзывчивость, вежливость).
- Осознание обучающегося важности безопасного поведения.
- Овладение начальными навыками адаптации в образовательной организации, в классном коллективе.
- Основы персональной идентичности: осознание своей принадлежности определённому полу, осознание себя как «Я».
Предметные результаты
-простейшие исходные положения при выполнении общеразвивающих упражнений и движении в различных пространственных направлениях;
- команды: «Встать!», «Сесть!», «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!», «Повернулись!».
- правильно захватывать различные предметы, передавать и переносить их;
- лазать вверх и вниз по гимнастической стенке с помощью учителя;
- ходить по начерченному коридору шириной 20-30 см;
- ходить в заданном ритме под хлопки, счёт, музыку;
- бросать и ловить мяч.
-понимать смысл указаний учителя, анализировать, используя при этом речь, свои действия;
-во время бега выполнять движения руками (вперёд, вверх, в стороны), способствуя улучшению координации движений и одновременно развитию выносливости;
-ударять мяч о пол и ловить его после отскока, подхватывая сначала снизу, затем сверху, ловить мяч поочередно каждой рукой отдельно, потом обеими руками;
На уроках физической культуры нужно не только корригировать дефекты моторики, разучивать движения, но и прививать детям любовь к физическим упражнениям и играм, к ЗОЖ; развивать у них желание действовать вместе, дружно, помогать слабым, быть внимательными друг к другу. Одним из ведущих требований к проведению уроков физкультуры в начальных классах является широкое использование дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, от общих занятий не освобождаются, а занимаются на уроке со всеми. К ним применяется индивидуальный подход.
Календарно-тематическое планирование
(2 ч. в неделю)
Всего: 68 часов
№ | Название разделов и тем | Кол.час. | Дата факт | |||||||
1 | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. Беседа: «Правила поведения в физкультурном зале, на спортивной площадке. Подготовка спортивной формы». | 1 | ||||||||
2 | ОРУ на дыхание. Основная стойка. Построение в колонну по одному, равнение в затылок. Ходьба в колонне по одному. Выполнение команд «Встать!», «Сесть!», «Пошли!» Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений. | 1 | ||||||||
3 | ОРУ на дыхание. Основная стойка. Построение в колонну по одному, равнение в затылок. Ходьба в колонне по одному. Выполнение команд «Встать!», «Сесть!», «Пошли!» Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений. | 1 | ||||||||
4 | ОРУ на осанку. Основная стойка. Построение в колонну по одному, равнение в затылок. Ходьба на носках. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Выполнение команд «Побежали!», «Остановились!», «Повернулись!». Подвижные игры с бросанием, ловлей. | 1 | ||||||||
5 | ОРУ на осанку. Основная стойка. Построение в колонну по одному, равнение в затылок Ходьба на носках. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Выполнение команд «Побежали!», «Остановились!», «Повернулись!». Подвижные игры с бросанием, ловлей. | 1 | ||||||||
6 | ОРУ без предметов. Основная стойка. Построение в одну шеренгу. Лазание по г/стенке вверх, вниз, до 3 рейки. Переноска гимнастических палок. Подвижные игры без предметов. | 1 | ||||||||
7 | ОРУ с гимнастическими палками. Движения руками при ходьбе. Броски и ловля мячадвумя руками. Перелезание со скамейки на скамейку произвольным способом. Подвижные игры с бегом и прыжками. | 1 | ||||||||
8 | ОРУ с гимнастическими палками. Движения руками при ходьбе. Броски и ловля мяча двумя руками. Перелезание со скамейки на скамейку произвольным способом. Подвижные игры с бегом и прыжками. | 1 | ||||||||
9 | ОРУ со скакалками. Прохлопывание простого ритмического рисунка. Подпрыгивание на месте на двух ногах. Ходьба по начерченной линии. Ходьба с сохранением правильной осанки шагом, на носках, пятках. Подвижные игры без предметов. | 1 | ||||||||
10 | ОРУ со скакалками. Прохлопывание простого ритмического рисунка. Подпрыгивание на месте на двух ногах. Ходьба по начерченной линии. Ходьба с сохранением правильной осанки шагом, на носках, пятках. Подвижные игры без предметов. | 1 | ||||||||
11 | ОРУ с малыми мячами. Выполнение команд: «Встать!», «Сесть!». Ходьба в чередовании с бегом. Подвижные игры с бегом и прыжками. | 1 | ||||||||
12 | ОРУ с малыми мячами. Выполнение команд: «Встать!», «Сесть!». Ходьба в чередовании с бегом. Подвижные игры с бегом и прыжками. Игры с бросанием, ловлей мяча. | 1 | ||||||||
13 | ОРУ с малыми мячами. Бег в колонне с высоким подниманием бедра. Бег на носках. Упражнения в правильный захвате мяча, своевременное освобождение (выпуск ) его. Сбивание предметов большим (малым) мячом. Игры с бросанием, ловлей мяча. | 1 | ||||||||
14 | ОРУ с малыми мячами. Бег в колонне с высоким подниманием бедра. Бег на носках. Упражнения в правильный захвате мяча, своевременное освобождение (выпуск ) его. Сбивание предметов большим (малым) мячом. Игры с бросанием, ловлей мяча. | 1 | ||||||||
15 | ОРУ без предметов. Бег в умеренном темпе., на носках.Помахивания флажками над головой, стоя на месте.. Подвижные игры с мячом. | 1 | ||||||||
16 | ОРУ без предметов. Медленный бег по подражанию. Выполнение команд «Побежали!», «Остановились!», «Повернулись!». Ходьба с различными положениями рук .Помахивания флажками над головой, стоя на месте. Подвижные игры с мячом. | 1 | ||||||||
17 | ОРУ в расслаблении мышц. Выполнение команд «Пошли!», «Побежали!». Переноска мяча. Метание малого мяча по горизонтальной и вертикальной цели с расстояния 2-6м с места и на дальность. Подвижные игры без предметов. | 1 | ||||||||
18 | ОРУ с малыми мячами. Ходьба с перешагиванием через предмет(2-3 предмета). Выполнение команд «Побежали!», «Остановились!», «Повернулись!». Подвижные игры для ходьбы. | 1 | ||||||||
19 | ОРУ на дыхание. Упражнения в правильный захвате мяча, своевременное освобождение (выпуск )его. Перенос гимнастических палок. Подвижные игры для ходьбы. | 1 | ||||||||
20 | ОРУ в расслаблении мышц. Упражнения в правильный захвате мяча, своевременное освобождение (выпуск )его. Перенос гимнастических палок. Подвижные игры для ходьбы. | 1 | ||||||||
21 | ОРУ с малыми мячами. Подведение итогов. Повторение основных положений и движений. Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений. | 1 | ||||||||
22 | ОРУ на осанку. Чередование бега с ходьбой. Передвижение на четвереньках в медленном темпе по коридору 15-25см. Подвижные игры с мячом. | 1 | ||||||||
23 | ОРУ на осанку. Выполнение упражнений в медленном темпе. Чередование бега с ходьбой. Переползание на четвереньках в медленном темпе по коридору 15-25см. Подвижные игры с мячом. | 1 | ||||||||
24 | ОРУ на гимнастической скамейке. Медленный бег до 2 мин. Ходьба по доске, положенной на пол. Подвижные игры на внимание. | 1 | ||||||||
25 | ОРУ на гимнастической скамейке. Медленный бег до 2 мин. Ходьба по доске, положенной на пол. Подвижные игры без предметов. | 1 | ||||||||
26 | ОРУ на дыхание. Выполнение команд «Остановились!», «Повернулись!». Прыжки в длину с места ( с шага). Перелазание со скамейки на скамейку произвольный способом. Подвижные игры на внимание. | 1 | ||||||||
27 | ОРУ на дыхание. Выполнение команд «Остановились!», «Повернулись!». Прыжки в длину с места ( с шага). Перелазание со скамейки на скамейку произвольный способом. Подвижные игры на внимание. | 1 | ||||||||
28 | ОРУ со скакалками. Перестроение из шеренги в круг. Наклоны туловища впереди приседания с опусканием флажков. Подвижные игры на внимание. | 1 | ||||||||
29 | ОРУ со скакалками. Перестроение из шеренги в круг. Наклоны туловища впереди приседания с опусканием флажков. Подвижные игры на внимание. | 1 | ||||||||
30 | ОРУ с г/палками. Ходьба с сохранением правильной осанки. Прохлопывание простого ритмического рисунка. Подлезание под препятствие на четвереньках. Подвижные игры с бегом и прыжками. | 1 | ||||||||
31 | ОРУ с г/палками. Ходьба с сохранением правильной осанки. Прохлопывание простого ритмического рисунка. Перелезание со скамейки на скамейку произвольным способом Подвижные игры с бегом и прыжками. | 1 | ||||||||
32 | ОРУ с н/мячами. Ходьба с высоким подниманием бедра. Комплексы упражнений с гимнастической палкой. Метание малого мяча по горизонтальной и вертикальной цели с расстояния 2-6м с места и на дальность. Подвижные игры без предметов. | 1 | ||||||||
33 | ОРУ с н/мячами. Ходьба с высоким подниманием бедра. Метание малого мяча по горизонтальной и вертикальной цели с расстояния 2-6м с места и на дальность. Комплексы упражнений с гимнастической палкой. Подвижные игры без предметов. | 1 | ||||||||
34 | ОРУ без предметов. Бег в медленном темпе. Принятие правильной осанки по инструкции учителя. Произвольное лазание по гимнастической стенке, не пропуская реек. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | 1 | ||||||||
35 | ОРУ без предметов. Бег в медленном темпе. Принятие правильной осанки по инструкции учителя. Произвольное лазание по гимнастической стенке, не пропуская реек. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | 1 | ||||||||
36 | ОРУ в расслаблении мышц Перелезание со скамейки на скамейку произвольным способом. Чередование ходьбы и бега. Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений. | 1 | ||||||||
37 | ОРУ в расслаблении мышц. Чередование ходьбы и бега. Перелезание со скамейки на скамейку произвольным способом. Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений. | 1 | ||||||||
38 | ОРУ на дыхание. Броски малого мяча двумя руками вверх. Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений. | 1 | ||||||||
39 | ОРУ с г/палками. Выполнение команд: «Встать!», «Сесть!». Повороты на месте в стороны. Лазание по г/стенке вверх. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | 1 | ||||||||
40 | ОРУ на осанку. Размыкание на вытянутые руки вперед. Ходьба с различными положениями рук. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | 1 | ||||||||
41 | ОРУ на осанку. Размыкание на вытянутые руки вперед. Ходьба с различными положениями рук. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | 1 | ||||||||
42 | ОРУ без предметов. Бег на носках. Прыжок на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием Эстафеты. | 1 | ||||||||
43 | ОРУ без предметов. Бег на носках. Прыжок на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные игры с бегом и прыжками. Эстафеты. | 1 | ||||||||
44 | ОРУ со скакалками. Ходьба в колонне по одному. Бег в быстром темпе. Стойка на носках (2-3сек.). Подлезание под препятствие. Подвижные игры с бегом и прыжками. | 1 | ||||||||
45 | ОРУ со скакалками. Ходьба в колонне по одному. Бег в быстром темпе. Стойка на носках (2-3сек.). Подлезание под препятствие. Подвижные игры с бегом и прыжками. | 1 | ||||||||
46 | ОРУ без предметов. Размыкание на вытянутые руки в стороны. Переноска мяча Метание малого мяча с места. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | 1 | ||||||||
47 | ОРУ без предметов. Размыкание на вытянутые руки в стороны. Переноска мяча Метание малого мяча с места. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | 1 | ||||||||
48 | ОРУ на дыхание. Повороты к ориентирам без контроля зрения в момент поворота. Ходьба с высоким подниманием бедра. Построение в колонну с интервалом на вытянутые руки. Подвижные игры с бегом и прыжками. | 1 | ||||||||
49 | ОРУ на дыхание. Повороты к ориентирам без контроля зрения в момент поворота. Ходьба с высоким подниманием бедра. Построение в колонну с интервалом на вытянутые руки. Подвижные игры с бегом и прыжками. | 1 | ||||||||
50 | ОРУ с г/палками. Выполнение команд: «Пошли!», «Побежали!». Ходьба по линии, начерченной на полу. Ходьба парами, взявшись за руки. Прыжки в длину с места. Подлезание под препятствие . Эстафеты. | 1 | ||||||||
51 | ОРУ с г/палками. Выполнение команд: «Пошли!», «Побежали!». Ходьба по линии, начерченной на полу. Ходьба парами, взявшись за руки. Прыжки в длину с места. Подлезание под препятствие . Эстафеты. | 1 | ||||||||
52 | ОРУ с расслаблением мышц. Ходьба широким шагом, в полуприседе. Перекладывание мяча с одного места на другое. Сбивание предметов большим (малым) мячом. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | 1 | ||||||||
53 | ОРУ с расслаблением мышц. Ходьба широким шагом, в полуприседе. Перекладывание мяча с одного места на другое. Сбивание предметов большим (малым) мячом. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | 1 | ||||||||
54 | ОРУ с обручами. Построение в колонну по одному. Бег с изменением темпа. Лазание по гимнастической стенке, не пропуская реек. Подвижные игры без предметов. | 1 | ||||||||
55 | ОРУ с обручами. Построение в колонну по одному. Бег с изменением темпа. Лазание по гимнастической стенке, не пропуская реек. Подвижные игры без предметов. | 1 | ||||||||
56 | ОРУ с мячами. Построение в шеренгу. Бег в медленном темпе. Ходьба по полу по начертанной линии. Броски мяча вверх. Подвижные игры без предметов. | 1 | ||||||||
57 | ОРУ с мячами. Построение в шеренгу. Бег в медленном темпе. Ходьба по полу по начертанной линии. Броски мяча вверх. Подвижные игры без предметов. | 1 | ||||||||
58 | ОРУ на осанку. Выполнение команд: «Остановились!», «Повернулись!». Ходьба с изменением темпа, направления движения. Передвижение на четвереньках в медленном темпе по коридору 15-25см. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | 1 | ||||||||
59 | ОРУ на осанку. Выполнение команд: «Остановились!», «Повернулись!». Ходьба с изменением темпа, направления движения. Передвижение на четвереньках в медленном темпе по коридору 15-25см. Подвижные игры без предметов. | 1 | ||||||||
60 | ОРУ без предметов. Размыкание на вытянутые руки в стороны. Ходьба с сохранением правильной осанки. Упражнения с г/палки. Эстафеты. | 1 | ||||||||
61 | ОРУ без предметов. Размыкание на вытянутые руки в стороны. Ходьба с сохранением правильной осанки. Упражнения с г/палки. Эстафеты. | 1 | ||||||||
62 | ОРУ на дыхание. Повороты на месте в стороны. Ходьба парами, взявшись за руки. Броски мяча на дальность. Подвижные игры с предметами. | 1 | ||||||||
63 | ОРУ на дыхание. Повороты по ориентирам. Ходьба парами, взявшись за руки. Броски мяча на дальность. Подвижные игры с предметами. | 1 | ||||||||
64 | ОРУ без предметов. Подлезание под препятствие. Прыжки в высоту. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | 1 | ||||||||
65 | ОРУ без предметов. Подлезание под препятствия. Прыжки в высоту. Прыжки в длину с места. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | 1 1 | ||||||||
66 | ОРУ без предметов. Подлезание под препятствия. Прыжки в высоту. Прыжки в длину с места. Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | |||||||||
67 | ОРУ с г/палками. Ходьба ровным шагом. Сбивание предметов мячом. Ходьба с различными положениями рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову. Подвижные игры элементами общеразвивающих упражнений. | 1 1 | ||||||||
68 | ОРУ с г/палками. Ходьба ровным шагом. Сбивание предметов мячом. Ходьба с различными положениями рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову. Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений. |
Материально-техническое обеспечение
- Гимнастические палки.
- Кегли.
- Мячи разной величины и веса (футбольный, баскетбольный, волейбольный, теннисный).
- Обручи.
- Скакалки.
- Скамейки гимнастические
- Палки гимнастические
Учебно-методическое обеспечение
1.Подвижные игры в спортзале / А.Ю. Патрикеев.- Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 156 с.
2.Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / М-во образования и науки Рос. Федерации. -Москва:«Просвещение», 2017г. -365с.- ISBN978-5-09-047621-8
3.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1-4 классы/(А.А.Айдарбекова, В.М. Белов, В.В. Воронкова и др.).-8-е изд.-М.:Просвещение,2013.-176с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная образовательная программа по варианту 3.3 ФГОС для обучающихся с ОВЗ по предмету "Адаптивная физическая культура" 1 класс"
Адаптированная образовательная программа по варианту 3.3 ФГОС для обучающихся с ОВЗ по предмету "Адаптивная физическая культура" 1 класс"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине адаптивная физическая культура 1 класс ФГОС
Данная программа предназначена для учащихся с тяжелой умственной отсталостью и носит вариативный характер. Данная программа предназначена для учащихся с тяжелой умственной отсталостью и носит вар...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по адаптивной физической культуре 3 «В» класс
Содержание предмета Содержание предмета адаптивная физическая культура отражено в трех разделах: «Физическая подготовка», «Лыжная подготовка», «Коррекционные подвижн...
Рабочая программа по адаптивной физической культуре 3 класс вариант 2
Рабочая программа разрабртана в соответсвии с ФГОС...
Рабочая программа по адаптивной физической культуре 3 класс вариант 2
Рабочая программа разработана в соответсвии с ФГОС....
Рабочая программа по адаптивной физической культуре 7 класса
Рабочая программа адаптивной физической культуре по 7 класс. (Приложение к адаптивной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умств...
Рецензия на методическую разработку по теме: "Рабочую программа по адаптивной физической культуре 7 класс" Панков Н.А.
Представленная работа имеет практическую значимость и рекомендуется для изучения педагогами,работающими в сфере физической подготовке детей с ОВЗ...