Технологическая карта урока
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_basketbol_5_klass.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: баскетбол. Правила игры
Класс: 5
Тип урока: обучающий
Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом.
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся со спортивной игрой баскетбол.
2. Познакомить учащихся с основными правилами игры в баскетбол.
3. Освоение техники ведение мяча различными способами.
4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры.
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, баскетбольные кольца
Место проведения: спортивный зал
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы | Формирование УУД |
1 Построение, приветствие, сообщение темы и задачи. | Приветствие. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока. | Построение в одну шеренгу. Слушают | Словесный | Личностные УУД: формирование интереса |
2.Разминка. | Организует разминку. | Выполняют задания в движении. Ходьба на носках, | Словесный, практический | Познавательные УУД: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. умение сосредоточиться для достижения цели. |
3. ОРУ без предметов. | Организует разминку. | Выполняют задания на месте поочередно на все группы мышц. Проводят разминку. | Словесный, практический | Коммуникативные УУД: Формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности |
4. Развитие баскетбольных навыков. | Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, выявить и устранить типичные ошибки. | Выполняют ведение мяча различными способами: (индивидуально) - ведение мяча между набивными мячами; - ведение мяча вокруг корпуса; - ведение мяча между ногами; - высокое ведение (60-80 см), низкое ведение (10-15 см); - очень частое низкое ведение; - бег с ведением мяча (на носках, на пятках, бег спиной, приставными шагами) Выполняют приемы игры с баскетбол (парами): - ведение мяча с вырыванием его у соперника. Броски мяча в баскетбольное кольцо: -бросок после ведения мяча; -с места бросок одной рукой; - бросок с места двумя руками от груди. | Словесный, практический | Регулятивные УУД: Формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в баскетбол Познавательные УУД: Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола, умение сосредоточиться для достижения цели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Личностные УУД: Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость, формирование интереса к игре. |
5. Эстафета. Игра «Забери мяч». | Делит учащихся на две команды. Объясняет правила. | Делятся на две команды, выбирают капитана. Принимают участие в соревнованиях с соблюдением техники безопасности. Эстафета: -ведение и передача мяча от груди; -ведение с низким отскоком; - ведение двух мячей. Игра (5 таймов по 30 секунд). | Словесный, практический | Личностные УУД: Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость, формирование интереса к игре. Познавательные УУД: умение сосредоточиться для достижения цели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. |
6. Правила игры в баскетбол. Игра в баскетбол. | Напоминает правила игры в баскетбол, технику безопасности. | Слушают, дополняют учителя, задают вопросы. Принимают участие в игре с соблюдение техники безопасности и в соответствии с правилами игры. | Словесный, практический. | Коммуникативные УУД: Формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности Познавательные УУД: Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола, умение сосредоточиться для достижения цели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. |
7.Подведение итогов урока. | Подводит итоги урока. Задаёт детям вопросы. | Дети оценивают свою работу на уроке, работу одноклассников. Делают вывод по допущенным ошибкам. | Словесный |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...