Календарно тематическое планирование КТП 10 класс фгос
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс)

Гладкая Александра Петровна
Планирование КТП с ГТО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_10_klass_2020-_2021_god_s_ovdu.doc451.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10  класс. 2020-2021 год

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Материально-техническое оборудование

предметные результаты

универсальные учебные действия

(УУД)

личностные результаты (не оцениваются)

план

факт

1

Вводный инструктаж, техника безопасности на уроках легкой атлетике.

 

Вводный, изучение нового материала.

Требования техники безопасности и бережного отношения к природе. Предупреждение травматизма во время занятий. Выполняют строевые упражнения, осваивать ее самостоятельно, выявлять  и устранять характерные ошибки в  процессе освоения.

Научится: соблюдать правила поведения на спортивной площадке; выполнять простейший комплекс ОРУ.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Журнал

Свисток

2

Изучение: основных составляющих физической культуры личности.  Нормы комплекса ГТО 

                                       Изучение нового материала

Физическая культура в современном обществе. Нормы комплекса ГТО Разучивают технику стартового разгона. Бег с ускорением 60 метров. Техника высокого старта, обучение стартового разгона. 

Научится: выполнять стартовый разгон.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 метров.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока.

Свисток

Секундамер

3

Челночный бег 3х10м Подготовка к выполнению норматива ГТО

Совершенствование

Развивают скоростные, координационные  качества. Сдача   теста ГТО челночный бег 3х10м.

Научится: выполнять финишные действия. Бегать с максимальной скоростью с низкого старта 3х10  метров.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Способность самооценивать свои действия.

Свисток

Секундомер

4

Развитие скоростных возможностей. Специальные беговые упражнения.

Комбинированный

Выполняют беговые упражнения.  

Равномерный бег 12 мин.

Научиться: выполнять разбег.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Самоопределение:- мотивация, повышение самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Свисток

Секундомер

Журнал

5

Совершенствование техники прыжка с разбега. Движений и ее основные показатели. 

Изучение ново го материала

 Спорт и спортивная подготовка. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

Разучивают технику прыжка с разбега.. Прыжок в длину с разбега.

Научиться:
выполнять полет и приземление.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Повышение самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

  6

Развитие физических качеств (прыгучести).

Комплексный

Выполняют разминку, для выполнения прыжка. Изучение техники прыжка в высоту способом «перешагиванием»с 3-5 шагов..

Игра «Перестрелка.» 

Научиться:

описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения

Планка

Свисток

  7

Развитие физических качеств (ловкость и меткость.)

Изучение нового материала

 Развивают ловкость и меткость человека. самоподготовка  к сдачи ГТО метание мяча. Традиционные игры и виды спорта в культурах многонационального российского народа.

Научиться: выполнять правильный бросок.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Повышение  самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Мяч

Свисток

   8

Развитие физических качеств (скоростно-силовых ).

               Комплексный

 Развивают ловкость и меткость. Закрепление пройденного материала Метания мяча с 1- 5 шагов на дальность. самоподготовка к сдаче норм ГТО поднимание туловища

Научится: грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений.

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Получают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Мяч

Свисток

  9

Совершенствование бега 6-12 мин

.

Комплексный  

Выполняют  упражнения для развития силы и скорости

. 6-12 минутный бег. Игра в футбол. Самоподготовка к сдаче норм ВСФК «ГТО».

Научится: распределять свои силы во время продолжительного бега;

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Секундомер

Свисток

Журнал

Футбольный мяч

10

Бег 30м.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

           

               Комплексный

Выполняют  равномерный бег. Составляют комплексы упражнений.» три жизни. Мяч капитану»

Самоподготовка к сдачи теста ГТО 3000 и 2000м.

Научиться: Равномерно распределять свои силы во время продолжительного бега.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Способность самооценивать свои действия.

Секундомер

Свисток

Журнал

11

Бег 2000 или 3000м

Подготовка к выполнению норматива ГТО

                 Комплексный

Выполняют Строевые упражнения.

Организация досуга средствами физической культуры

Узнать:

Историю спорта нашей страны.

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Способность самооценивать свои действия.

Секундомер

Свисток

Журнал

12

Совершенствование правил игры в баскетбол

Повторение  материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Формы и виды физкультурной деятельности. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. Бросок с места. 

Научиться:

выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Получают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Баскетбольные мячи

13

Совершенствование броска одной и двумя руками с места и в движении.

Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости ПИ « Перестрелка»

После ведения, после ловли. без сопротивления защитника.

.

Научиться:

моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Способность самооценивать свои действия.

Баскетбольные мячи

14

Бег 60м.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Изучение нового материала

Выполняют ПИ « 10 передач»

Выбивание мяча в разных направлениях. Двусторонняя игра

Баскетбол. Самоподготовка к сдаче теста ГТО 

Научиться:

организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение  самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Баскетбольные мячи

15

Совершенствование тактики свободного нападения.

Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. ПИ « 3 жизни»

Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия, соотносить свои поступки с принятыми эстетическими и моральными нормами поведения.

Баскетбольные мячи

16

Прыжок в длину с места.

Подготовка к выполнению норматива ГТО 

           

               Комплексный

Выполняют норматив ГТО прыжок в длину с места П.И. «Мяч капитану»

« Мини – футбол 

применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Способность самооценивать  свои действия, соотносить свои поступки с принятыми эстетическими и моральными нормами поведения.

Свисток

Журнал

Линейка

17

Развитие физических качеств (прыгучести). Физическая культура в современном обществе

           

               Ко  мплексный

Выполняют тест. Развитие прыгучести.  Прыжки со скакалкой за

Одну минуту

ПИ «Мяч капитану» физическая культура в профилактике заболеваний и укрепления здоровья; их цель, содержание и формы организации. Содержание Комплекса ГТО

Научиться:

применять силовые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение  самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Скакалки

Журнал

18

Стрельба из пневматической винтовки.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Изучение нового материала

Выполняют правила техники безопасности при стрельбе, развитие меткости. Игра  «Пустое место» Норматив ГТО стрельба из пневматической винтовки. 

Научиться:

применять правильно винтовку и соблюдения техники безопасности при использование винтовки.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения

Винтовка

Мишень

Пули

Журнал

19

Наклон вперед из положения стоя.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Комбинированный

Выполняют Ориентированных на повышение функциональных возможностей организма, развитие основных физических качеств. Норматив ГТО наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Игра «Перестрелка»

Научиться:

осваивать упражнения для организации самостоятельных тренировок.

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие индивидуальных способностей.

Винтовка

Мишень

Пули

Журнал

20

Развитие физических качеств ( сила, ловкость).

Изучение нового материала

Выполняют Бросок и ловля набивного мяча (2 кг). . Игра «Лапта». Самоподготовка к сдаче ГТО

Научиться:

описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельно

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Набивной мяч

21

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Комбинированный

Выполняют норматив ГТО сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. ПИ«Мяч капитану»

Научиться:

применять силовые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

    Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Журнал

22

 Повторение правил игры в волейбол

Изучение нового материала

Предупреждение травматизма во время занятий. Телосложение человека. Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Выполняют нижнюю и верхнюю прямую подачу Стойка и перемещения.

Знать:

историю волейбола и имена выдающихся отечественных волейболистов -олимпийских чемпионов.

Научиться:

 Основным

приёмами игры в волейбол

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения

Волейбольные мячи

23

Совершенствование прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром.

 

Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Двусторонняя игра.

Научиться:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники нападающего удара и действий, соблюдать правила безопасности

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Волейбольные мячи

24

Подтягивание на низкой и высокой перекладине.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Комбинированный

  1. Выполняют норматива ГТО подтягивание на низкой и высокой перекладине. Игра «Волейбол»

Научиться:

регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Перекладина

25

Требования безопасности и первая помощь при травмах во время занятий

Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Техника безопасности по баскетболу.

Стойки и перемещения. История баскетбола.

Узнать историю игры- баскетбола. Научиться стойке и перемещениям в баскетболе.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Баскетбольные мячи

26

Ознакомление «выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх»

Изучение нового материала

Развивают ловкость и внимание. Повороты без мяча и с мячом. Остановка двумя шагами и прыжком.

Научиться: правильно работать с мячом и без него баскетбольный мяч двумя руками.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Баскетбольные мячи

27

Совершенствование правил игры в баскетбол. Остановки, повороты.

Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Передача мяча от

груди. Остановки и повороты во время игры Личная гигиена.

Научиться:

правильно вести мяч и передавать его одной рукой.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение  самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Баскетбольные мячи

28

Совершенствование ловли и передачи баскетбольного  мяча.

Изучение нового материала

Развивают ловкости и меткость.

Передача мяча одной рукой сбоку с низу, двумя руками с отскоком от пола. ПИ « 10передач»

Научиться: техники ловли и передачи,

 играть в мини-баскетбол по упрощенным правилам.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Баскетбольные мячи

 29

Совершенствование ведения мяча.

Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости.

Выполняют ведение мяча шагом, бегом, змейкой, с об беганием стоек. Передача одной рукой.

Слагаемые здорового образа жизни.

Научиться :передавать и ловить мяч при сопротивлении защитника.

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Баскетбольные мячи

30

Повторение ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте.

Изучение нового материала

Выполняют ведение разными способами.

Научиться: производить ведение мяча при сопротивлении защитника, вырывать и выбивать мяч.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Баскетбольные мячи

31

Повторение ловли и передачи в движении.

 

Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Игры в баскетбол.

Научиться играть в мини-баскетбол по упрощенным правилам.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение  самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Баскетбольные мячи

32

Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой

 

Изучение нового материала

Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой

Развивают ловкость и меткость с помощью бросков Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. Бросок с места.

Научиться применять свои тактические умения в баскетболе

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Повышение  самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Баскетбольные мячи

33

Совершенствование ведения и ловли мяча

Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Стритбол.

Совершенствовать

технические действия в игре

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Баскетбольные мячи

34

 Повторение правил в волейболе 

 

.

Изучение нового материала

Выполняют стойки и передачи. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Правила игры

Научиться: правильно выполнять технические действия.   Узнать историю волейбола.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Волейбольные мячи

35

Прикладная физическая подготовка с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития

Изучение нового материала

Развивают работу в парах. Совершенствование нижней прямой подачи. Подъем туловища  из положения лежа. Прием и передачи мяча в парах.

Научиться приему и передачи мяча в парах с нижней прямой подачи.  Научиться  качественному  выполнению подъема корпуса из положения лежа.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Волейбольные мячи

36

Совершенствование передачи мяча в парах через сетку и над собой.

 

Изучение нового материала

Развивают работу в парах. Прием мяча снизу двумя руками в парах Учебная игра в волейбол по упрощенным правилам.

Научиться; передачам мяча в волейболе, правильное выполнять стойку волейболиста.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Волейбольные мячи

37

Совершенствование приема мяча снизу двумя руками в парах.

.

Изучение нового материала

Выполняют приемы и подачи. Изучение нижней прямой подачи. Игра по упрощенным правилам

Научиться:

 играть в волейбол по упрощенным правилам.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Повышение  самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Волейбольные мячи

  38

Совершенствование передачи мяча над собой.

.

Изучение нового материала

Выполняют стойки и передачи. То же через сетку

Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение  самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Волейбольные мячи

39

Совершенствование передачи мяча через сетку.

Изучение нового материала

Выполняют стойки и передачи. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.).

Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Волейбольные мячи

40

Развитие двигательных качеств

Комплексный

комплексный

Развивают двигательные качества. Учебная игра.

Научиться:

СПУ волейболиста. Двигательные качества. 

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Волейбольные мячи

41

Повторение верхней прямой подачи мяча с  5—6 м от сетки. 

Комплексный

Развивают ловкость. 

Эстафеты с элементами волейбола.

Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Волейбольные мячи

42

Совершенствование техники набрасывание мяча над собой.

 

Комплексный

Развивают приёмы и передачи. Техника приема и набрасывание  мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Научиться:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Волейбольные мячи

43

 Повторение правил игры в футбол

 

.

Изучение нового материала

Развивают координационные способности. Основные правила игры  в футбол. Правила техники безопасности

Знать:

историю футбола имена выдающихся отечественных футболистов.

Научиться:

 основным приёмам игры в футбол.

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Способность самооценивать свои действия, соотносить свои поступки с принятыми эстетическими и моральными нормами поведения.

Футбольные мячи

44

Развитие ловкости.

Подвижные игры для освоения перемещения и остановок.

Комплексный

Играют в подвижные игры.

Выполняют остановку катящегося мяча внутренней стороной стопы, подошвой.

Научиться:

технике  перемещения и остановок;

соблюдать правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Способность самооценивать свои действия, соотносить свои поступки с принятыми эстетическими и моральными нормами поведения.

Футбольные мячи

45

Совершенствование стойки игрока. Перемещения в стойке.

Изучение нового материала

Выполняют стойку и перемещение в игре. Остановка мяча грудью.

Научиться:

описывать технику остановок и перемещения изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Футбольные мячи

46

Повторение ведение мяча по прямой с изменением направления.

.

Комплексный

Развивают ловкость и координационные способности. Движения и скорости  ведения

Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Футбольные мячи

47

Совершенствование позиционного нападения.

 

Комплексный

Развивают ловкость и координационные способности. Без изменения позиции игроков.

Игра в « Мини- футбол»

Научиться:

моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Футбольные мячи

48

Совершенствование игры в футбол по

упрощённым правилам.

Комплексный

Развивают ловкость и координационные способности.

Научиться:

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Футбольные мячи

49

Техника безопасности при выполнении гимнастических и акробатических упражнений.

.

 

Комбинированный

Выполняют гимнастические и акробатические упражнения. Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы. Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы

 

Научиться:

выполнять организующие строевые команды и приёмы.

Знать: историю гимнастики, имена выдающихся спортсменов.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Маты

свисток

50

Развивают акробатические

упражнения и комбинации.

Комбинированный

Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы

Научиться:

составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Маты

Свисток

51

Повторение акробатических упражнений и комбинации.

Комбинированный

Выполняют Строевую подготовку. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. 

Научиться:

Различать строевые команды, чётко выполнять строевые приёмы

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Свисток

52

Совершенствование гимнастических упражнений и комбинаций на спортивных снарядах

Изучение нового материала

Развивают освоение опорных прыжков:

вскок в упор присев; соскок прогнувшись. Теория: упражнение на перекладине (мальчики) (ГТО)

Научиться: использовать данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей, соблюдать правила безопасности

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие индивидуальных способностей

Маты

Козёл

Мост

53

Повторение общеразвивающих упражнений в парах.

Комбинированный

Выполняют сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении. упражнения на гимнастическом бревне.

Научиться:

описывать технику общеразвивающих упражнений, составлять комбинации из числа разученных упражнений

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие индивидуальных способностей

Свисток

54

Ознакомление с танцевальной аэробикой. Степ- аэробикой  с элементами хореографии.

 

Комбинированный

Выполняют страховка. Кувырок вперёд и назад, стойка на лопатках.

 Лазанье по канату два, три приёма. 

Теория:

Ритмическая гимнастика с элементами хореографии (девочки). Умственная и физическая работоспособность самоконтроль.

Научиться: выполнять действия по образцу, описывать технику данных упражнений, развивать силовые, координационные способности,

гибкость.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие индивидуальных способностей.

Маты

55

Освоение акробатических упражнений.

Комбинированный

Кувырок вперёд и назад, стойка на лопатках. Страховка. Оказание доврачебной помощи во время занятий. Современная спортивно-оздоровительная система физических упражнений.

Научиться: выполнять действия по образцу, описывать технику данных упражнений, развивать силовые, координационные способности,

гибкость.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Маты

56

Совершенствование виса согнувшись и прогнувшись.

.

Комбинированный

Мальчики: подтягивание в висе. Девочки: подтягивание в висе лёжа Комплекс дыхательной и зрительной гимнастики.

Научиться:

раскрывать значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития физических способностей

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Перекладина

57

Совершенствование упражнений с предметами. 

Комбинированный

Комбинированный

Упражнения для развития гибкости. Лазанье по канату два, три приёма.

Теория: ритмическая гимнастика  с элементами хореографии (девочки)

Научиться:

использовать данные упражнения для развития гибкости

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Развитие индивидуальных способностей.

Свисток

Маты

58

Коррекция осанки и телосложения.

.

 

Комбинированный

Комбинированный

Выполняют  акробатические элементы. Составление плана занятий спортивной подготовки Подтягивание Акробатические упражнения..

Научиться:

составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия

Маты

59

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. 

.

Изучение нового материала

Температурный режим, одежда, обувь лыжника.

Предупреждение травматизма во время занятий лыжной подготовки.

Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы и инвентаря к уроку.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Способность самооценивать  свои действия

Журнал ТБ

Лыжи

60

Повторение передвижения на лыжах разными способами. Лыжные гонки

Изучение нового материала

Выполняют: встречная эстафета без палок Попеременный и одновременный двухшажный ход. 

Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Лыжи

61

Повторение техники одновременного двухшажного хода

Изучение нового материала

Выполняют подводящие упражнения, технику двухшажного хода

Научиться  одновременно двухшажному ходу.

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Лыжи

62

Совершенствование техники бесшажного одновременного хода .

Изучение нового материала

Выполняют подводящие упражнения, технику бесшажного одновременного хода

Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход .

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Развитие индивидуальных способностей.

Лыжи

63

Преодоление препятствий произвольным способом Подъёмы и спуски

Комбинированный

Выполняют преодоление препятствий произвольным способом. Самоподготовка к сдаче норм ГТО 3км

Научиться преодолевать полосу препятствий ,выполнять подъем елочкой и технику спуска.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие индивидуальных способностей

Лыжи

64

Преодоление 3км. Подготовка к выполнению норматива ГТО

Комбинированый

Развивают выносливость.

Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и применить в передвижение на лыжах.

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Способность самооценивать  свои действия.

Лыжи

65

Повторение поворотов и торможения.

Комбинированный

Развивают выносливость Лыжные гонки на 1 км

.

Научиться выполнять торможение плугом.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Способность самооценивать  свои действия

Лыжи

66

Развитие ловкости.

Подвижные игры на лыжах

Комбинированный

Развивают ловкость, выносливость.

Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Лыжи

67

Совершенствование технических действий на лыжах.

Комбинированный

Встречная эстафета без палок

Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Лыжи

68

Развитие координации и ловкости.

Эстафета

Урок контроля и учёта двигательных навыков

Выполняют технические действия на лыжах. Круговая эстафета до 150 м

Научиться технике торможения плугом, и  спуску в средней стойке.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Лыжи

69

 Повторение технико-тактических действий и приема игры в футбол

 

Комплексный

Развивают ловкость и координационные способности. Основные правила игры  в футбол. Правила техники безопасности. 

Национальные виды спорта: технико-тактические действия и правила.

Научиться:

 основным приёмам игры в футбол.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Футбольные мячи

70

Совершенствование стойки игрока, перемещения в стойке, остановки.

Комплексный

Развивают ловкость и координационные способности.

Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Футбольные мячи

71

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Развивают тактику и технику подвижных игр. П.И. « Перестрелка» , « Мяч капитану».

Научить:

применять метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Мячи

Свисток

72

Повторение «Здоровье и здоровый образ жизни».

Изучение нового материала

Развивают скоростно -силовые способности Ведение мяча по прямой с изменениями направления движения и скорости  ведения. Баскетбол.

Научиться:

использовать данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей, соблюдать правила безопасности

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Баскетбольные мячи

73

Развитие физических качеств (координации).

Комбинированная

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. П.И. «Круговыбивало» «Салки с мячом»

Научиться:

Взаимодействию на площадке, оценивать свои силы, контролировать игру.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Мячи

74

Освоение  перемещения и остановок.

Комбинированная

Выполняют перемещения разными способами.

Научиться:

технике  перемещения и остановок;

соблюдать правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Мячи

75

Контроль и наблюдение за состоянием здоровья, физическим развитием и физической подготовленностью.

Комплексный

Развивают ловкость и координационные способности. Игра в « мини- футбол»  по упрощённым правилам. 

Научиться:

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Футбольный мяч

76

Выполнение комбинаций из освоенных элементов: ведение, удар, приём мяча, остановка, удар по воротам.

Комплексный

Развивают ведение, удар, приём мяча, остановка, удар по воротам

Научиться:

моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Футбольный мяч

77

Развитие физических качеств (ловкость)

Комплексный

Правила предупреждения травматизма во время занятий.

Развитие ловкости на подвижных играх. П.И. « Перестрелка, пионербол с пленном»

Научиться:

Владение мячом в подвижных играх, контролировать свои эмоции.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Волейбольные мячи

78

Совершенствование  техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Совершенствование  материла

Выполняют технику набрасывания мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Научиться: технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Волейбольные мячи

79

Техника безопасности на занятиях легкой атлетики.

Беговые упражнения. 

.

                                                                              Изучение нового материла

Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики.

Развитие бега на короткие дистанции. Коррекция осанки и телосложения.

Развитие скоростных качеств и выносливости. ОРУ

Научиться выполнять бег на короткие дистанции. Развивать выносливость и скоростные качества.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия.

Секундомер

Журнал

Свисток

80

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Изучение нового материла

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие высокого старта,  скоростных качеств, Старты из различных положений.

Финиширование

Развивать выносливость и скоростные качества.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Секундомер

Журнал

Свисток

81

Развитие прыгучести.

Прыжковые упражнения

Изучение нового материла

Выполняют прыжок в длину способом «согнув ноги»  

с 7-9 шагов разбега. Равномерный бег 2000 метров.

Освоить технику прыжка в длину. Развивать выносливость.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Журнал

82

Бег 2000 или 3000 м.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

 

Контрольный

Развитие  силы и выносливости. Равномерный бег 2000 или 3000 метров.

Научиться бегать в равномерном темпе

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток

83

Метание мяча на дальность.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Контрольный

Выполняют технику метания мяча  на дальность Развитие  силы и меткости.  Упражнения в метании мяча на дальность

Научиться:

выполнять правильно метание мяча на дальность.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Мячи

Журнал

84

Прыжок в длину с места.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Контрольный

Специальные беговые упражнения. Прыжок  в длину с места. Совершенствование спортивной игры

Игра в футбол. 

Освоить технику прыжка в длину. Развивать выносливость

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Линейка

Журнал

85

История туризма в России и мире. Пеший туризм.

Контрольный

Презентация на тему «Туристический поход и требования к нему».

Выполняют чередование ходьбы и бега. ОРУ.  Поднимание туловища. Подготовка к выполнению норматива ГТО Баскетбол

Освоить технику ходьбы и бега  по пересеченной местности, чередование ходьбы и бега.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Секундомер

Журнал

Свисток

86

Развитие двигательных качеств.

Комбинированный

Выполняют

бег в медленном темпе. Прыжок в высоту. Подвижные игры.  

Научиться: освоить технику прыжка в высоту  

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Секундомер

Журнал

Свисток

87

Совершенствование подвижных игр.

 

Контрольный

 Выполняют беговые упражнения.

Подвижные игры

. «три жизни, 10 передач, салки с мячом» организация и проведение спортивно – массовых соревнований.

Научиться:

Развитие выносливости при  беге. преодоление препятствий.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток

.88

Повторение высокого и низкого старта.

Игра « Мини – футбол»

Изучение нового материла

Развивают  скоростные качества, старты из различных положений. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Самоподготовка к норм ГТО

Развивать выносливость и скоростные качества.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Секундомер

Свисток

89

Совершенствование кроссового бега.

.

Комбинированный

Развивают выносливость.

Научиться:

 бегать по пересеченной местности.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток

90

Развитие физических качеств (скорость, выносливость)

Комбинированный

Развивают скорость, выносливость. Подвижная игра « Лапта».

Научиться:

 бегать с препятствиями на местности.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток

91

Правила  безопасности и гигиенические требования при закаливании.

Контрольный

Выполняют

Эстафетный бег. ОРУ в движении Равномерный бег 30 метров.

Подвижная игра

Понимать значение физических упражнений для укрепления здоровья.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Планка

Журнал

92

Бег 60м.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Контрольный

Выполняют Техника движения по равнинной местности. Норматив ГТО 60м

Выполнить тесты на хороший результат.

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток

93

Повторение «Вредные привычки и их пагубное влияние.»

Контрольный

Беседуют по теме «Профилактика о вредных привычках. Бережное отношение к
природе» Подготовка к сдачи

норм ГТО подтягивание.

Выполнить тесты на хороший результат. Научиться беречь природу

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Перекладина

Журнал

94

Стандартизированная работа.

Контрольный

Выполняют контрольную работу за год.

Подведение итогов деятельности за год.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие активной творческой самореализации.

Ручка

95

Анализ стандартизированной работы

Прыжок в высоту

Изучение нового материла

Специальные беговые упражнения. Развивают скоростные качеств. Освоение техники прыжка в высоту Самоподготовка к сдачи норм ГТО

Выполнить тесты на хороший результат. Освоить технику прыжка в высоту.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток

96

Челночный бег 3х10м. Подготовка к выполнению норматива ГТО

Контрольный

Выполняют норматив ГТО челночный бег 3х10м ПИ « Мяч капитану, салки с мячом».

Научиться:

применять беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия

Секундомер

Журнал

Свисток

97

Развитие физических качеств (выносливость).

Контрольный

Выполняют равномерный бег. 6-12 минутный бег

. «Мини-футбол»

Научиться:

описывать технику выполнения длительного бега, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Секундомер

Журнал

Свисток

98

Развитие физических качеств (ловкость и меткость.)

Изучение нового материала

 Развивают ловкость и меткость человека. метание мяча.

Способность оказания доврачебной медицинской помощи.

Научиться:

выполнять контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Мячи

99

Развитие физических качеств (прыгучести).

Контрольный

Выполняют . прыжки со скакалкой.

ПИ «перестрелка, третий лишний» 

Научиться:

выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Скакалки

Журнал

Мячи

100

Развитие физических качеств (меткости , силы).

Контрольный

Выполняют тест метание на дальность. Метание набивного мяча.  Футбол

Научиться:

применять метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Набивной мяч

Журнал

101

Стрельба из пневматической винтовки.

Подготовка к

Выполнению норматива ГТО

Изучение нового материала

Выполняют правила техники безопасности при стрельбе, развитие меткости. Игра  «Пустое место» Норматив ГТО стрельба из пневматической винтовки. 

Научиться: осваивать упражнения для организации самостоятельных тренировок.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Винтовка

Мишень

Пули

Журнал

102

Итоговое занятие.

.

Повторение и обобщение

Спортивные игры.

Задание на каникулы

Научиться:

раскрывать значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия

Мячи

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс

Календарно- тематическое  планирование преподавания экологии в 5-6 классах   ФГОС ООО как  предмет по выбору....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....

Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях

Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс.   Пояснительная записка   Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...

Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс

КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков,  2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к УМК Кузовлева В.П.

В папке содержатся календарно-тематическое планирование и Рабочая программа, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС ИЗО 4 класс

Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс составлено с учетом требований ФГОС на  основе программы  «Изобразительное искусство и художественный труд», составленной под руководством...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой

Данное календарно-тематическое планирование может быть использовано в 4 классе...