«Бросок мяча одной рукой в кольцо с места и в движении».
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)
– Обеспечить предупреждение травматизма во время занятий
– Повторить ранее изученные элементы
– Изучить бросок мяча одной рукой
– Развивать координацию движений
– Формировать основы взаимодействия в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_fizicheskoy_kulture_dlya_5_klassa.docx | 119.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса
Учитель физической культуры: Воскобойников Никита Дмитриевич
Дата проведения: 09.11. 2020г.
Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ №2»
Раздел: «Баскетбол»
Тема урока: «Бросок мяча одной рукой в кольцо с места и в движении».
Целевая аудитория: учащиеся 5-го класса
Тип урока: комбинированный
Оборудование и инвентарь:
1. Секундомер
2. Свисток
3. Баскетбольные мячи по количеству занимающихся
4. Баскетбольные кольца
Задачи урока:
– Обеспечить предупреждение травматизма во время занятий
– Повторить ранее изученные элементы
– Изучить бросок мяча одной рукой
– Развивать координацию движений
– Формировать основы взаимодействия в команде.
Цели урока: | Вид планируемых | Учебные действия | ||
Образовательные | Предметные | Иметь первоначальное представление о технике выполнения броска одной рукой; организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью комплекса упражнений с мячом и учебной игры в баскетбол. | ||
Развивающие | Регулятивные | Формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в баскетбол | ||
| Познавательные | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола. | ||
| Коммуникативные | Формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности | ||
Воспитательные | Личностные | формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурной деятельностью; накопление необходимых знаний, умений в использование ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве | ||
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | ||
1. Этап актуализации и мотивации. | Выявление настроения учащихся, создание рабочей обстановки. | Приветствует, проверяет присутствие и готовность учащихся, постановка целей и задач урока. Подает команду. | Построение в одну шеренгу. Сдача рапорта. Упражнения с мячами Берут мячи, набирают дистанцию 2 шага, выполняют ведение мяча в движении. правой и левой рукой. Выполняют поворот. Правая колонна налево, левая колонна направо. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению. |
| ||||
2. Этап проблематизации.
| Создание проблемной ситуации. | Задаёт вопросы: Ребята, скажите пожалуйста, какими физическими качествами должен обладать баскетболист? какие стойки баскетболиста вы знаете и чем они отличаются? | Отвечают на вопросы, предполагают, рассуждают, дискутируют, приводят примеры. | Личностные: готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
3. Этап конструирования нового способа деятельности. | Построение ориентированной основы нового способа действия | Рассказывает и показывает технику броска мяча в кольцо сначала с места, затем с двух шагов и после ведения. | Осмысление нового способа деятельности. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению; |
4. Этап реализации нового способа действия. | Организовать усвоение детьми нового способа броска мяча | Следит за выполнением, исправляет ошибки | – Подбрасывание мяча вверх с трех пальцев (большой, указательный, мизинец) над собой, предавая мячу обратное вращение. | Личностные: Овладение установками, нормами и правилами организации труда планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
5. Этап применение общего способа действия. | Формирование индивидуального способа деятельности. Коррекция отработки способа. | Организует коррекционную работу, практическую работу | Учебная игра в баскетбол. | Личностные: развитие трудолюбия и ответственности на результаты своей деятельности. |
6. Рефлексия деятельности | Сравнение результатов деятельности и сформулированной цели урока. | Способствует сравнению с помощью рефлексии «Плюс-минус-интересно». | Проводят самооценку работы на уроке, записывают в лист. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока баскетбол "Бросок мяча одной рукой в прыжке"
Конспект урока с описанием основных частей....
Технологическая карта урока "Бросок мяча одной рукой в корзину"
Технологическая карта урока по физкультуре 7 кл Раздел: Баскетбол. Тема: Бросок мяча одной рукой в корзину....
Конспект урока на тему "бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча" 6 класс
Конспект урока на тему "бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча" 6 класс...
Конспект урока на тему "Бросок мяча двумя руками от головы с места"
Конспект урока на тему "Бросок мяча двумя руками от головы с места"...
Бросок мяча одной рукой после ведения в сочетании с развитием координационных способностей учащихся.
Задачи:...
Тема урока: Осваивать и совершенствовать технику ловли и передач мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника.
Цель: Способствовать совершенствованию уровня владения баскетбольным мячом и повышению способностей ведения мяча при сопровождения и с пассивным сопротивлением....
Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча
Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча...