Игровой урок
методическая разработка по физкультуре (5 класс)
Построение, сообщения задач урока, инструктаж по технике безопасности.
1-я эстафета
Команды становятся в колонну по одному. Передние игроки команд получают по два малых набивных мяча, которые они держат в руках перед собой, и по волейбольному мячу, который они должны будут вести перед собой ногами. По сигналу судьи стартуют первые номера команд, бегут до поворотной стойки, обегают её, возвращаются и передают мячи следующим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_5_klass.docx | 21.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение
школа-интернат №28 Калининского района Санкт-Петербурга
Предмет: физическая культура
Тема: «Игровой урок»
Класс: 5
Учитель: Игнатов Валерий Александрович
Технологии: коллективного способа обучения, здоровьесберегающая
Тип урока: изучение нового материала
Задачи:
- Познакомить детей с основами нутрициологии
- Провести школьный урок-мероприятие га тему здоровое питание
- Прочувствовать дух сплочения команды
- Здоровьесозидания
Время проведения урока: 11.05-11.50
Место проведения: Спортивный зал размером 9х18м
Инвентарь: набивные мячи 4 шт., волейбольные мячи, скакалка, свисток, конусы.
Дата проведения урока: 11.11.2020
Конспект составил: Игнатов Валерий Александрович, учитель физической культуры ГБОУ школы-интернат №28 Калининского района СПб
Части урока и их продолжи-тельность | Частные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание учебного материала | Дозиров-ка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть (12 мин) | Подготовка организма к дальнейшей физической нагрузке, способствует общему разогреванию организма Упр.1(а-г). Общий разогрев организма ,улучшение выносливости. Упр.2 (а). Общий разогрев организма, улучшение скоростно-силовых способностей организма. Упр.2 (б-ж) Восстановление дыхания упр.(3) Улучшение скоростных и скоростно-силовых способностей. Общий разогрев организма .упр.(4) | Построение, сообщения задач урока, инструктаж по технике безопасности. Разминка: 1 Ходьба: а) ходьба на носках, руки вверх; б) ходьба на пятках, руки за голову; в) ходьба в полуприседе, руки на поясе; г) ходьба в приседе, руки на коленях. 2. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с изменением движения; в) приставным шагом правым и левым боком; г) скрестным шагом правым и левым боком; д) вынос прямых ног вперёд и назад; е) прыжки на правой и левой ноге; ё).бег с высоким подниманием бедра; ж).бег с захлёстыванием голени. 3.Упражнения на восстановления дыхания в ходьбе
4.Прыжки на месте:
| 1 мин 1-2 минуты 5-6 минут 30 сек 4 мин 10-20 п. 10-20 п. 10-20 п. 10-20 п. 10-20 п . 10-20 п. 10-15 р. 10-15 р. 10-15 р. | Лопатки сведены, смотреть вперёд. Наличие спортивной формы и обуви, выявление больных и освобождённых. Следить за работой рук, выносом маховой ноги, дыхание не задерживать, постановка стопы с носка. 1-4 вдох. 5-8 выдох.следить за правильным дыханием. После каждого вида прыжка – упражнение на восстановление дыхания. Колени не сгибать |
Основная часть (25-30мин) | Улучшение координационных и скоростно-силовых способностей. Приобретение навыка, работать в команде. Улучшение психоэмоционального состояния, за счет здорового соперничества. (1-3 -я эстафета) | 1-я эстафета Команды становятся в колонну по одному. Передние игроки команд получают по два малых набивных мяча, которые они держат в руках перед собой, и по волейбольному мячу, который они должны будут вести перед собой ногами. По сигналу судьи стартуют первые номера команд, бегут до поворотной стойки, обегают её, возвращаются и передают мячи следующим. 2-я эстафета Перед каждой командой лежит волейбольный мяч По свисту первые игроки каждой команды, передвигаясь на четвереньках, толкают мяч головой перед собой. Обогнув поворотный знак, они так же возвращаются обратно и передают мяч следующему. 3-я эстафета Игроки лажатся на живот в шеренги на расстоянии 2м друг от друга. На правом фланге каждой шеренги стоит игрок с набивным мячом. По свистку судьи игрок с мячом кричит: «Упор Лёжа». После чего все игроки переходят в указанное положение. Игрок пкускает мяч под игроками в левый фланг шеренги, а сам занимает положение упор лёжа. Левофланговый команды, поднимая мяч, кричит: «Ложись!» после чего все игроки ложатся на живот, а игрок с мячом бежит на первый фланг шеренги, перепрыгивая через лежащих игроков. Там он опять кричит: «Встать!» и посылает мяч под игроками на левый фланг. Подведение итогов в эстафетах. | 10-12 мин 8 мин 6-8 мин | Выигрывает команда, игроки которой первыми займут свои места. Выигрывает команда, игроки которой первыми займут свои места. Выигрывает команда, игроки которой первыми займут свои места. |
Заключительная часть (3мин) | Построение подведение итогов, выставление оценок. Организационный уход. | 3 минут |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игровой урок 4 класс
Совершенствование элементов игры баскетбола....
Игровой урок по плаванию в 4 классе
Цель урока: применение подвижных игр в воде - как средство обучения плаванию учащихся.На уроке используется подборка игр, формирующих различные навыки учащихся плаванию.Организовано соревнование...
Игровой урок "Treat or trick" в 5 классе
веселое мероприятие к празднику "Halloween"...
ИГРОВОЙ УРОК ПО ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ " ТАРАС БУЛЬБА" " БРАННОЕ ТРУДНОЕ ВРЕМЯ"
ДАННЫЙ ИГРОВОЙ УРОК ПОЗВОЛЯЕТ ПРОВЕРИТЬ В ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ ЗНАНИЕ ТЕКСТА УЧАЩИМИСЯ, СОДЕРЖИТ БОЛЬШОЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: ВИКТОРИНЫ. КОЛЛЕКТИВНЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, МОЗГОВОЙ ШТ...
Обобщающий игровой урок по призведению Н.В. Гоголя " Ночь перед Рождеством"
Урок из разработанного мною цикла "Уроки по произведениям Гоголя" представляет собой обощающее мероприятие, где учащиеся в занимательной форме ещё раз могут обратиться к замечательной пове...
Игровой урок ПРОПОРЦИИ
Урок-путешествие " Пропорции. Решение задач с помощью пропорций". Основная цель урока : развитие интереса к математике, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математиче...
Учебно-игровой урок в 6 классе по теме «Алгоритмы и работа с ними»
Повторительно-обобщающий игровой урок для закрепления пройденного материала по теме "Алгоритмы"....