Технологическая карта урока по разделу "Гимнастика" 7 класс
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)
Урок составлен в связи с требованиями ФГОС. Тип урока :комплексный На уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Используются различные формы организации работы обучающися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта по разделу "Гимнастика" 7 класс | 21.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре
Ф. И. О. учителя: Григорьева Рита Николаевна
Класс: 7
Тип урока: комплексный
Раздел : Гимнастика
Цель урока: Повторить технику опорного прыжка: прыжок ноги врозь /козел в ширину, высота 110-115см.
Задачи:
1. образовательная: Повторить строевые упражнения. Повторить технику опорного прыжка: прыжок ноги врозь /козел в ширину, высота 110-115см.
2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, быстроту, ловкость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.
3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, формирование правильной осанки; укреплению дыхательной, сердечно-сосудистой системы.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козёл, гимнастический мост, свисток.
Организационная структура урока
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ориентировочно-мотивационный этап(12 минут)
Знакомство с темой и планом урока. 2.Разминка: Строевые упражнения: Ходьба с разновидностями - на носках -на пятках -по диагонали -змейкой - строевым -гимнастическим разминочный бег - по два -по три Комплекс ОРУ на месте Анализ проведения практики (комплекса ОРУ). | Поприветствовать учащихся, проверить спортивную форму. Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Следить за синхронным выполнением упражнения. В процессе бега следить за соблюдением дистанции и темпа бега. При проведении комплекса ОРУ учеником, исправлять ошибки в терминологии и правильном показе упр., следить за правильностью подобранным комплексом упражнений, за соблюдением дозировки, за командным голосом и т.д. Самоанализ проведения школьником практики (комплекса ОРУ), анализ практики одноклассниками и учителем. | формирование интереса Правильное выполнение задания Проведение комплекса ОРУ Самоанализ проведения | Активное участие в диалоге с учителем. Сознательное выполнение определённых упражнений. Продумать последовательность упражнений в комплексе, дозировку, правильную подачу команд и терминологии. Выполнение команд учащегося, проводящего практику | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Умение проводить комплекс ОРУ Умение проводить самоанализ своей работы и анализировать работу другого ученика | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одногруппниками. Строят высказывания по теме Обсудить ход предстоящей разминки Обсуждение анализа проведения практики |
Основной этап (30 минут) 1) Опорный прыжок через гимнастического козла. Юноши способом – «согнув ноги»; Девушки способом – «ноги врозь». 2) Игра в волейбол. | Проведение краткого инструктажа Следить за соблюдением ТБ правильный показ исправление ошибок методические указания методические указания следить за техникой выполнения исправление ошибок страховка при выполнении прыжка | Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. Соблюдение правил ТБ Выполнение упражнений Выполнять упражнения для развития равновесия и координации. Постоянно совершенствовать элементы, улучшая общую согласованность их выполнения Активное включение в выполнение двигательного действия; | Умение собраться, настроиться на деятельность Умение регулировать свои действия, взаимодействовать в классе. Принимать исправления учителем, стараться их выполнить Осуществлять самоконтроль за состоянием своего организма и выполнением упражнений. Осуществлять контроль за техникой выполнения упражнения. | Вся группа работает во фронтальном, групповом режиме Умение самостоятельно исправлять свои ошибки и помочь исправить их своему товарищу Умение выделять необходимую информацию и осмыслить её | Обсуждение всей группой ТБ Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. Умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений. Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнёра Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам |
Рефлексивно-оценочный этап (3 мин) Построение. Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание (выполнять упр. в равновесии на одной «ласточка») Учитель задаёт вопросы:
| Восстанавливаем пульс, дыхание. Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ Выставление оценок | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Условия, необходимые для достижения поставленной цели Определить смысл поставленной на уроке УЗ Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ Обсуждают работу на уроке. Повторяют новые полученные знания на уроке. Оценивают свою деятельность. | Обеспечиваем социальную компетентность и учёт позиции других людей Отвечают на вопросы учителя, Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают своё мнение об итогах работы на уроке |
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Основы безопасности жизнедеятельности | Индивидуальная, групповая, фронтальная, поточная | Гимнастика: Теория и методика обучения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»
Планируемые результаты:· Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»
1. ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2. Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3. ...
технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)
технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...