рабочая программа по "Подвижным играм"
рабочая программа по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Внеурочная деятельность, программа с КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_podvizhnye_igry.doc | 373 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
г. Шахты Ростовской области
«Средняя общеобразовательная школа №7»
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №7 г. Шахты
Приказ от _______ № _____
________________________/ Л.В.Савина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
спортивно-оздоровительного направления
по подвижным играм
Уровень общего образования, класс: основное общее (5-9 класс)
Количество часов –5 класс - 35 часов, 6 класс – 35 часов,
7 класс – 35 часов, 8 класс – 31 часов,
9 класс – 35 часов.
Учитель – __Сковыра Елена Ивановна, I квалификационная категория.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____
от «__»_______2019 г.
2019-2020
учебный год
г. Шахты
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Подвижные игры» для 5-9 классов составлена на основе ФГОС ООО и следующих нормативных документов:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 75)
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Утверждена Президентом Российской Федерации 03.04.2012 г.
- «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». Указ Президента РФ от 7 мая 2012г. №599.
- «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». Приказ Минобрнауки РФ от 29.08.2013г. №1008.
- «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.4.4.3172-14.». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014г. №41.
- «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей». Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014г. №1726-р.
- Примерная программа по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2019 год).
- Устава МБОУ СОШ №7 г. Шахты.
- Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 7 г. Шахты.
- Учебного плана МБОУ СОШ № 7 г. Шахты 2019-2020 учебный год.
Рабочая программа внеурочной деятельности «спортивно-оздоровительной направленности «Подвижные игры» составлена на 4 года и рассчитана на 1 час в неделю в каждом классе. В соответствии с календарным графиком МБОУ СОШ№7 г. Шахты на 2018-2019 учебный год календарно-тематическое планирование составлено: для 5 класса - 35 часа (1 мая), для 6 класса -35 часов, для 7 класса – 35 часа, для 8 класса -31 часа (24 февраля, 9 марта, 4,11 мая).
Планируемые результаты
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:
● активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
● проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
● проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
● оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
● характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
● находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
● общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
● обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
● организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
● планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
● анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
● видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
● оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
● управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
● технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
● представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
● оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
● организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
● бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
● организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью;
● взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
● в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
● находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
● выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
● применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, ситуации.
В результате изучения внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Подвижные игры» школьники должны:
Знать:
- правила игр, основные приемы техники игры в различных видах спорта;
- простейшие индивидуальные, групповые и командные тактические действия;
- историю развития данных видов в России и в мире;
- правила судейства в изучаемых подвижных играх;
- основы истории развития физической культуры;
- физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития;
- индивидуальные способы контроля;
- правила личной гигиены, правила техники безопасности при проведении подвижных игр и внеурочных занятий профилактику травматизма.
Уметь:
- выполнять основные приемы техники игр и применять их в игре;
- соблюдать на практике правила игр, действовать в соответствии с требованиями судейства в различных видах спорта;
- соблюдать правила взаимодействия в процессе спортивной игры;
- осуществлять рефлексию в ходе и по окончанию игровой деятельности;
- соблюдать правила безопасности на занятиях физической культурой;
- контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;
- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием;
- демонстрировать двигательные умения и навыки.
Формы занятий
Занятия полностью построены на игровых обучающих ситуациях с использованием спортивного инвентаря и без него.
Содержание программы внеурочной деятельности
№ | Название раздела | Теория: Основные теоретические понятия | Практика: Примерное содержание деятельности | Оборудование, оснащенность | Место проведени я |
1 | Бадминтон | - История возникновения игры. - Правила игры в бадминтон. - Организация и проведение соревнований. - Инструктаж по ТБ на занятиях бадминтоном. | - ОФП - СФП - Обучение техники нападения: а) атакующие удары справа, слева, сверху, снизу; б) удары внутренней и внешней стороной ракетки. - Техника защиты. Подводящие и подготовительные упражнения. Учебная игра | Теннисные мячи, волан, ракетка, стенка гимнастическая, свисток | Спортзал школы, спортив- ная площадка. |
2 | Пионербол | - История возникновения игры. - Правила игры. - Организация и проведения соревнований. - Инструктаж по ТБ на занятиях пионерболом. | - ОФП - СФП - Обучение техники нападения. Подводящие и подготовительные упражнения. - Техника защиты. Игровые упражнения с включением основных приёмов игры в нападении и защите. Учебная игра. | Теннисные мячи, гимнастические скакалки, волейбольные мячи, свисток. | Спортзал школы, спортив- ная площадка. |
3 | Волейбол | - История возникновения игры. - Правила игры в волейбол. - Организация и проведение соревнований. - Инструктаж по ТБ на занятиях волейболом. | - ОФП - СФП - Обучение техники нападения: а) Стойки, перемещения; б) Передача мяча сверху двумя руками стоя лицом, спиной в направлении передачи; в) Подача мяча: нижняя прямая, верхняя прямая; г) Нападающий удар. Подводящие и подготовительные упражнения. - Техника защиты: а) Стойки, перемещения; б) Приём мяча снизу; в)Блокирование. | Теннисные мячи, подвесной мяч, гимнастические скамейки, скакалки, волейбольные мячи, набивные мячи, свисток. | Спортзал школы, спортив- ная площадка. |
4 | Баскетбол | - История возникновения игры. - Правила игры. - Организация и проведения соревнований. - Инструктаж по ТБ на занятиях баскетболом. | -ОФП - СФП - Перемещения, остановки, повороты. - Бег с изменением скорости, направления. - Ловля и передача мяча двумя руками от плеча в парах, в тройках, на месте и в движении. - Броски мяча в корзину одной рукой от плеча с близкого расстояния после остановки и после ведения. - То же со средней дистанции. -Ведение мяча с изменением направления после ловли в движении и ведение мяча с ускорением. - Сочетание изученных приёмов и применение их в игре. - Индивидуальные действия в нападении и защите, выбивание и вырывание мяча, держание игрока без мяча и с мячом. | Баскетбольные мячи, гимнастические скамейки, скакалки, свисток. | Спортзал школы, спортив- ная площадка. |
5 | Футбол | - История возникновения игры. - Правила игры. - Организация и проведения соревнований. - Инструктаж по ТБ на занятиях баскетболом. | -ОФП - СФП - Перемещения, остановки, повороты. - Бег с изменением скорости,направления. Обучение технике владения мячом: а) ведение мяча; б) удары по мячу; в) отбор мяча, финты; - Сочетание изученных приёмов и применение их в игре. -Индивидуальные и групповые действия в нападении и защите. - Тактические действия. | Футбольные мячи, набивные мячи, конусы, гимнастические скамейки, скакалки, свисток. | Спортив- ная площадка школы. |
Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 класса.
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема раздела, урока | Количество часов |
Футбол | 9 | |||
1 | 06.09 | Техника безопасности на занятиях по футболу. История возникновения и правила игры. ОФП. | 1 | |
2 | 13.09 | Удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
3 | 20.09 | Удар по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
4 | 27.09 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
5 | 04.10 | Остановка катящегося мяча подошвойИгры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
6 | 11.10 | Ведение мяча внешней и внутренней частью подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
7 | 18.10 | Выбивание мяча ударом ногой. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
8 | 25.10 | Комбинации из основных элементов техники перемещений и владения мячом. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
9 | 01.11 | Индивидуальные тактические действия. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
Баскетбол. | 8 | |||
10 | 15.11 | Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с упрощёнными правилами игры «Баскетбол». | 1 | |
11 | 22.11 | Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом. Игра «10 передач». ОФП. | 1 | |
12 | 29.11 | Варианты передачи и ловли мяча на месте. Игра «Передал - садись». СФП. | 1 | |
13 | 06.12 | Варианты передачи и ловли мяча в движении. Игра «Передал – садись». СФП. | 1 | |
14 | 13.12 | Ведение мяча на месте и с продвижением бегом. Игра по упрощенным правилам. | 1 | |
15 | 20.12 | Повторение изученных приёмов. Броски мяча в кольцо двумя руками. Игра по упрощенным правилам. | 1 | |
16 | 27.12 | Сочетание изученных приёмов игры. Игра по упрощённым правилам. | 1 | |
17 | 10.01 | Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | |
Пионербол. | 8 | |||
18 | 17.01 | Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Пионербол» | 1 | |
19 | 24.01 | Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП | 1 | |
20 | 31.01 | Передача и ловля мяча двумя руками. Подача мяча. Учебная игра. | 1 | |
21 | 07.02 | Сочетание изученных приёмов игры. Подвижная игра «Охотники и утки». | 1 | |
22 | 14.02 | Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. | 1 | |
23 | 21.02 | Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра. | 1 | |
24 | 28.02 | Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра. | 1 | |
25 | 06.03 | Учебная игра в пионербол. ОФП. | 1 | |
Бадбинтон | 10 | |||
26 | 13.03 | История возникновения игры «Бадбинтон». Правила игры. ОФП. | 1 | |
27 | 20.03 | Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи. Учебная игра. | 1 | |
28 | 03.04 | Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи. Учебная игра. | 1 | |
29 | 10.04 | Жонглирования с воланом, выполнение ударов внутренней стороной ракетки. СФП. | 1 | |
30 | 17.04 | Жонглирования с воланом, выполнение ударов внешней стороной ракетки. СФП. | 1 | |
31 | 24.04 | Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра. | 1 | |
32 | 08.05 | Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра. | 1 | |
33 | 15.05 | Игровые задания. ОФП, | 1 | |
34 | 22.05 | Игровые комбинации из ранее изученных элементов. | 1 | |
35 | 29.05 | Соревнования и эстафеты с применением элементов бадминтона. | 1 |
Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса.
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема раздела, урока | Количество часов |
Футбол | 9 | |||
1 | 04.09 | Техника безопасности на занятиях по футболу. История возникновения и правила игры. ОФП. | 1 | |
2 | 11.09 | Удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
3 | 18.09 | Удар по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
4 | 25.09 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
5 | 02.10 | Остановка катящегося мяча подошвойИгры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
6 | 09.10 | Ведение мяча внешней и внутренней частью подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
7 | 16.10 | Выбивание мяча ударом ногой. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
8 | 23.10 | Комбинации из основных элементов техники перемещений и владения мячом. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
9 | 30.10 | Индивидуальные тактические действия. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
Баскетбол. | 7 | |||
10 | 13.11 | Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с упрощёнными правилами игры «Баскетбол». | 1 | |
11 | 20.11 | Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом. ОФП. | 1 | |
12 | 27.11 | Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой направления движения. Учебная игра | 1 | |
13 | 04.12 | Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой направления движения. Учебная игра | 1 | |
14 | 11.12 | Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра. | 1 | |
15 | 18.12 | Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра. | 1 | |
16 | 25.12 | Сочетание изученных приёмов и применение их в игре. | 1 | |
Пионербол. | 8 | |||
17 | 15.01 | Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Пионербол» | 1 | |
18 | 22.01 | Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП | 1 | |
19 | 29.01 | Передача и ловля мяча двумя руками. Подача мяча. Учебная игра. | 1 | |
20 | 05.02 | Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП | 1 | |
21 | 12.02 | Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП. | 1 | |
22 | 19.02 | Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра. | 1 | |
23 | 26.02 | Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра. | 1 | |
24 | 04.03 | Учебная игра в пионербол. ОФП. | 1 | |
Бадбинтон | 11 | |||
25 | 11.03 | История возникновения игры «Бадбинтон». Правила игры. ОФП. | 1 | |
26 | 18.03 | Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи. Учебная игра. | 1 | |
27 | 01.04 | Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи. Учебная игра. | 1 | |
28 | 08.04 | Жонглирования с воланом, выполнение ударов внутренней стороной ракетки. СФП. | 1 | |
29 | 15.04 | Жонглирования с воланом, выполнение ударов внешней стороной ракетки. СФП. | 1 | |
30 | 22.04 | Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра. | 1 | |
31 | 29.04 | Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра. | 1 | |
32 | 06.05 | Игровые задания. ОФП, | 1 | |
33 | 13.05 | Игровые задания. ОФП, | 1 | |
34 | 20.05 | Игровые комбинации из ранее изученных элементов | 1 | |
35 | 27.05 | Соревнования и эстафеты с применением элементов бадминтона. | 1 |
Календарно-тематическое планирование для учащихся 7 класса.
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема раздела, урока | Количество часов |
Футбол | 9 | |||
1 | 04.09 | Техника безопасности на занятиях по футболу. История возникновения и правила игры. ОФП. | 1 | |
2 | 11.09 | Удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
3 | 18.09 | Удар по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
4 | 25.09 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
5 | 02.10 | Остановка катящегося мяча подошвойИгры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
6 | 09.10 | Ведение мяча внешней и внутренней частью подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
7 | 16.10 | Выбивание мяча ударом ногой. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
8 | 23.10 | Комбинации из основных элементов техники перемещений и владения мячом. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
9 | 30.10 | Индивидуальные тактические действия. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
Баскетбол. | 7 | |||
10 | 13.11 | Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Баскетбол». | 1 | |
11 | 20.11 | Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом. ОФП. | 1 | |
12 | 27.11 | Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой направления движения. Учебная игра | 1 | |
13 | 04.12 | Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой направления движения. Учебная игра | 1 | |
14 | 11.12 | Выбивание и вырывание мяча, держание игрока без мяча и с мячом Учебная игра. | 1 | |
15 | 18.12 | Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра. | 1 | |
16 | 25.12 | Сочетание изученных приёмов и применение их в игре. | 1 | |
Пионербол. | 8 | |||
17 | 15.01 | Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Пионербол» | 1 | |
18 | 22.01 | Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП | 1 | |
19 | 29.01 | Передача и ловля мяча двумя руками. Подача мяча. Учебная игра. | 1 | |
20 | 05.02 | Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП | 1 | |
21 | 12.02 | Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП. | 1 | |
22 | 19.02 | Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра. | 1 | |
23 | 26.02 | Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра. | 1 | |
24 | 04.03 | Учебная игра в пионербол. ОФП. | 1 | |
Бадбинтон | 9 | |||
25 | 11.03 | История возникновения игры «Бадбинтон». Правила игры. ОФП. | 1 | |
26 | 18.03 | Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная игра. | 1 | |
27 | 01.04 | Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная игра. | 1 | |
28 | 08.04 | Жонглирования с воланом, выполнение ударов внутренней стороной ракетки. СФП. | 1 | |
29 | 15.04 | Жонглирования с воланом, выполнение ударов внешней стороной ракетки. СФП. | 1 | |
30 | 22.04 | Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра. | 1 | |
31 | 29.04 | Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра. | 1 | |
32 | 06.05 | Игровые задания. ОФП | 1 | |
33 | 13.05 | Игровые задания. ОФП | 1 | |
34 | 20.05 | Игровые комбинации из ранее изученных элементов | 1 | |
35 | 27.05 | Соревнования с применением элементов бадминтона. | 1 |
Календарно-тематическое планирование для учащихся 8 класса.
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема раздела, урока | Количество часов |
Футбол | 9 | |||
1 | 02.09 | Техника безопасности на занятиях по футболу. История возникновения и правила игры. ОФП. | 1 | |
2 | 09.09 | Удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
3 | 16.09 | Удар по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
4 | 23.09 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
5 | 30.09 | Остановка катящегося мяча подошвойИгры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
6 | 07.10 | Ведение мяча внешней и внутренней частью подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
7 | 14.10 | Выбивание мяча ударом ногой. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических действий. | 1 | |
8 | 21.10 | Комбинации из основных элементов техники перемещений и владения мячом. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
9 | 28.10 | Индивидуальные тактические действия. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
Баскетбол. | 7 | |||
10 | 11.11 | Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Баскетбол». | 1 | |
11 | 18.11 | Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом. ОФП. | 1 | |
12 | 25.11 | Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой направления движения. Учебная игра | 1 | |
13 | 02.12 | Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой направления движения. Учебная игра | 1 | |
14 | 09.12 | Выбивание и вырывание мяча, держание игрока без мяча и с мячом Учебная игра. | 1 | |
15 | 16.12 | Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра. | 1 | |
16 | 23.12 | Сочетание изученных приёмов и применение их в игре. | 1 | |
Пионербол. | 8 | |||
17 | 13.01 | Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Пионербол» | 1 | |
18 | 20.01 | Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП | 1 | |
19 | 27.01 | Передача и ловля мяча двумя руками. Подача мяча. Учебная игра. | 1 | |
20 | 03.02 | Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП | 1 | |
21 | 10.02 | Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП. | 1 | |
22 | 17.02 | Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра. | 1 | |
23 | 02.03 | Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра. | 1 | |
24 | 16.03 | Учебная игра в пионербол. ОФП. | 1 | |
Волейбол. | 7 | |||
25 | 30.03 | Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Волейбол». | 1 | |
26 | 06.04 | Стойки, перемещения, сочетание способов перемещения, подготовительные упражнения. ОФП. | 1 | |
27 | 13.04 | Передача мяча сверху двумя руками, стоя лицом, спиной в направлении передачи. Эстафета с элементами волейбола | 1 | |
28 | 20.04 | Передача мяча снизу двумя руками, стоя лицом, спиной в направлении передачи. Эстафета с элементами волейбола | 1 | |
29 | 27.04 | Отбивание мяча кулаком через сетку, тактика верхней и нижней передачи мяча. ОФП. | 1 | |
30 | 18.05 | Подача мяча нижняя прямая, верхняя прямая. Блокирование мяча. Игра по упращённым правилам. | 1 | |
31 | 25.05 | Нападающий удар. Приём мяча снизу двумя руками после набрасывания. Приём подачи Учебная игра. | 1 |
Календарно-тематическое планирование для учащихся 9 класса.
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема раздела, урока | Количество часов |
Футбол | 9 | |||
1 | 04.09 | Техника безопасности на занятиях по футболу. История возникновения и правила игры. ОФП. | 1 | |
2 | 11.09 | Удар по катящемуся мячу внутренней частью подъема. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
3 | 18.09 | Удар по неподнижному мячу внешней частью подъема. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
4 | 25.09 | Упражнения с численным преимуществом атакующей стороны. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
5 | 02.10 | Отбор мяча перехватом. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
6 | 09.10 | Остановка летящего мяча грудью Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
7 | 16.10 | Отбор мяча в подкате. Финт «уход» выпадом Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
8 | 23.10 | Удар по летящему мячу серединой лба без прыжка. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий. | 1 | |
9 | 30.10 | Сочетание изученных приёмов и применение их в игре. | 1 | |
Баскетбол. | 7 | |||
10 | 13.11 | Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Баскетбол». | 1 | |
11 | 20.11 | Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом. ОФП. | 1 | |
12 | 27.11 | Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой направления движения. Учебная игра | 1 | |
13 | 04.12 | Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой направления движения. Учебная игра | 1 | |
14 | 11.12 | Выбивание и вырывание мяча, держание игрока без мяча и с мячом Учебная игра. | 1 | |
15 | 18.12 | Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра. | 1 | |
16 | 25.12 | Сочетание изученных приёмов и применение их в игре. | 1 | |
Волейбол. | 10 | |||
17 | 15.01 | Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Волейбол». | 1 | |
18 | 22.01 | Стойки, перемещения, сочетание способов перемещения, подготовительные упражнения. ОФП. | 1 | |
19 | 29.01 | Передача мяча сверху двумя руками, стоя лицом, спиной в направлении передачи. Эстафета с элементами волейбола | 1 | |
20 | 05.02 | Передача мяча снизу двумя руками, стоя лицом, спиной в направлении передачи. Эстафета с элементами волейбола | 1 | |
21 | 12.02 | Отбивание мяча кулаком через сетку, тактика верхней и нижней передачи мяча. ОФП. | 1 | |
22 | 19.02 | Подача мяча нижняя прямая, верхняя прямая. Игра по упращённым правилам. | 1 | |
23 | 26.02 | Нападающий удар. Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. | 1 | |
24 | 04.03 | Приём мяча снизу двумя руками после набрасывания. Приём подачи. Учебная игра. | 1 | |
Блокирование мяча. Учебная игра. СФП. | 1 | |||
25 | 11.03 | Игра по упращённым правилам. | 1 | |
Бадбинтон | 9 | |||
26 | 18.03 | История возникновения игры «Бадбинтон». Правила игры. ОФП. | 1 | |
27 | 01.04 | Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная игра. | 1 | |
28 | 08.04 | Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная игра. | 1 | |
29 | 15.04 | Жонглирования с воланом, выполнение ударов внутренней стороной ракетки. СФП. | 1 | |
30 | 22.04 | Жонглирования с воланом, выполнение ударов внешней стороной ракетки. СФП. | 1 | |
31 | 29.04 | Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра. | 1 | |
32 | 06.05 | Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра. | 1 | |
33 | 13.05 | Игровые задания. ОФП, | 1 | |
34 | 20.05 | Игровые комбинации из ранее изученных элементов | 1 | |
35 | 27.05 | Соревнования с применением элементов бадминтона. | 1 |
АННОТАЦИЯ
Название рабочей программы | Класс | УМК | Количество часов для изучения | Автор/составитель программы (Ф.И.О.) |
Подвижные игры | 5 |
| 35 | Сковыра Елена Ивановна |
Название рабочей программы | Класс | УМК | Количество часов для изучения | Автор/составитель программы (Ф.И.О.) |
Подвижные игры | 6 |
| 35 | Сковыра Елена Ивановна |
Название рабочей программы | Класс | УМК | Количество часов для изучения | Автор/составитель программы (Ф.И.О.) |
Подвижные игры | 7 |
| 35 | Сковыра Елена Ивановна |
Название рабочей программы | Класс | УМК | Количество часов для изучения | Автор/составитель программы (Ф.И.О.) |
Подвижные игры | 8 |
| 31 | Сковыра Елена Ивановна |
Название рабочей программы | Класс | УМК | Количество часов для изучения | Автор/составитель программы (Ф.И.О.) |
Подвижные игры | 9 |
| 35 | Сковыра Елена Ивановна |
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО ______________/_____________./ Протокол № _____ от __________2019г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №7 г .Шахты _________________/Е.В. Сергеева «____» _______________2019г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа обучения игре в волейбол (8-11 классы)
Данная программа по волейболу направлена на приобретение учащимися теоретических сведений, овладение приемами техники и тактики, приобретения навыков участия в игре и организации самостоятельных...
Рабочая программа "Подвижные игры"
Рабочая программа создана для учащихся начальной школы...
Рабочая программа. Подвижные игры. 4 класс.
На основе авторской программы В.И. Ляха....
Рабочая программа кружка "Игра воображения"
Развитие воображения младших школьников...
Рабочая программа "Подвижные игры" 1-4 класс.
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 час в неделю....
Рабочая программа "Подвижные игры" 1-4 класс.
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 час в неделю...
Рабочая программа "Спортивные игры"(Веселые старты) к дополнительной общеразвивающей программе физкультурно-спортивной направленности,1-й год обучения
Общей целью программы является популяризация здорового образа жизни,формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью,целостном развитии физических и психических ка...
- Мне нравится (1)