рабочая программа по "Подвижным играм"
рабочая программа по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Сковыра Елена Ивановна

Внеурочная деятельность, программа с КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_podvizhnye_igry.doc373 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Шахты Ростовской области

   «Средняя общеобразовательная школа №7»

                                                                               «Утверждаю»

                                                                                Директор МБОУ СОШ №7 г. Шахты

                                                                                Приказ от _______ № _____

                                                                               

                                                                                ________________________/ Л.В.Савина

     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

спортивно-оздоровительного направления

по    подвижным играм

                                           

Уровень общего образования, класс:  основное общее (5-9 класс)        

                                                             

            Количество часов –5 класс - 35 часов, 6 класс – 35 часов,

                                         7 класс – 35 часов, 8 класс – 31 часов,

                                         9 класс – 35 часов.    

                               

Учитель – __Сковыра Елена Ивановна, I квалификационная категория.

                                                                                                   

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____

                                                                                  от «__»_______2019 г.

2019-2020

учебный год

г. Шахты

Пояснительная записка

        Рабочая программа  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Подвижные игры» для 5-9 классов составлена на основе ФГОС ООО и следующих нормативных документов:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  (статья 75)
  2. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.  Утверждена Президентом  Российской Федерации 03.04.2012 г.
  3. «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». Указ Президента РФ от 7 мая 2012г. №599.
  4. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». Приказ Минобрнауки РФ от 29.08.2013г. №1008.
  5.  «Об  утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию         и организации режима работы  образовательных организаций дополнительного  образования  детей. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.4.4.3172-14.». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4  июля 2014г. №41.
  6. «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей». Распоряжение Правительства  РФ от 4 сентября 2014г. №1726-р.
  7. Примерная  программа по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2019 год).
  8. Устава МБОУ СОШ №7 г. Шахты.
  9. Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 7 г. Шахты.
  10. Учебного плана МБОУ СОШ № 7 г. Шахты 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа  внеурочной деятельности «спортивно-оздоровительной направленности «Подвижные игры» составлена на 4 года и рассчитана на  1 час в неделю в каждом классе. В соответствии с календарным графиком МБОУ СОШ№7 г. Шахты на 2018-2019 учебный год календарно-тематическое планирование составлено: для 5 класса -  35 часа (1 мая), для 6 класса -35 часов, для 7 класса – 35 часа, для 8 класса -31 часа (24 февраля, 9 марта, 4,11 мая).

Планируемые результаты

Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:

● активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

● проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

● проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

● оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

● характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

● находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

● общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

● обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

●  организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

● планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

● анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

● видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

● оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

● управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

● технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

● представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

● оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

● организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

● бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

● организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью;

● взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

● в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

● находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

● выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

● применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, ситуации.

В результате изучения внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Подвижные игры» школьники должны:

Знать:

- правила игр, основные приемы техники игры в различных видах спорта;

- простейшие индивидуальные, групповые и командные тактические действия;

- историю развития данных видов в России и в мире;

- правила судейства в изучаемых подвижных играх;

- основы истории развития физической культуры;

- физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития;

- индивидуальные способы контроля;

- правила личной гигиены, правила техники безопасности при проведении подвижных игр и внеурочных занятий профилактику травматизма.

Уметь:

- выполнять основные приемы техники игр и применять их в игре;

- соблюдать на практике правила игр, действовать в соответствии с требованиями судейства в различных видах спорта;

- соблюдать правила взаимодействия в процессе спортивной игры;

- осуществлять рефлексию в ходе и по окончанию игровой деятельности;

- соблюдать правила безопасности на занятиях физической культурой;

- контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием;

- демонстрировать двигательные умения и навыки.

Формы занятий

Занятия полностью построены на игровых обучающих ситуациях с использованием спортивного инвентаря и без него.

Содержание программы внеурочной деятельности

Название раздела

Теория: Основные теоретические понятия

Практика: Примерное содержание

деятельности

Оборудование, оснащенность

Место проведени я

1

Бадминтон

- История возникновения игры.

- Правила игры в бадминтон.

- Организация и проведение соревнований.

- Инструктаж по ТБ на занятиях бадминтоном.

- ОФП

 - СФП

- Обучение техники нападения:

а) атакующие удары справа, слева, сверху, снизу;

б) удары внутренней и внешней стороной ракетки.

- Техника защиты. Подводящие и подготовительные упражнения. Учебная игра

Теннисные мячи, волан, ракетка, стенка гимнастическая, свисток

Спортзал школы, спортив-

ная площадка.

2

Пионербол

- История возникновения игры.

- Правила игры. - Организация и проведения соревнований.

- Инструктаж по ТБ на занятиях пионерболом.

- ОФП

 - СФП

- Обучение техники нападения. Подводящие и подготовительные упражнения.

- Техника защиты. Игровые упражнения с включением основных приёмов игры в нападении и защите. Учебная игра.

Теннисные мячи, гимнастические скакалки, волейбольные мячи, свисток.

Спортзал школы, спортив-

ная площадка.

3

Волейбол

- История возникновения игры.

- Правила игры в волейбол.

- Организация и проведение соревнований.

- Инструктаж по ТБ на занятиях волейболом.

- ОФП

 - СФП

- Обучение техники нападения:

а) Стойки, перемещения;

 б) Передача мяча сверху двумя руками стоя лицом, спиной в направлении передачи;

 в) Подача мяча: нижняя прямая, верхняя прямая;

 г) Нападающий удар. Подводящие и подготовительные упражнения.

- Техника защиты:

а) Стойки, перемещения;

б) Приём мяча снизу;

в)Блокирование.

Теннисные мячи, подвесной мяч, гимнастические скамейки, скакалки, волейбольные мячи, набивные мячи, свисток.

Спортзал школы, спортив-

ная площадка.

4

Баскетбол

- История возникновения игры.

- Правила игры. - Организация и проведения соревнований.

- Инструктаж по ТБ на занятиях баскетболом.

-ОФП

 - СФП

- Перемещения, остановки, повороты. - Бег с изменением

скорости, направления.

 - Ловля и передача мяча двумя руками от плеча в парах, в тройках, на месте и в движении.

- Броски мяча в корзину одной рукой от плеча с близкого расстояния после остановки и после ведения.

- То же со средней дистанции.

-Ведение мяча с изменением направления после ловли в движении и ведение мяча с ускорением.

- Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.

- Индивидуальные действия в нападении и защите, выбивание и вырывание мяча, держание игрока без мяча и с мячом.

Баскетбольные мячи, гимнастические скамейки, скакалки, свисток.

Спортзал школы, спортив-

ная площадка.

5

Футбол

- История возникновения игры.

- Правила игры. - Организация и проведения соревнований.

- Инструктаж по ТБ на занятиях баскетболом.

-ОФП

 - СФП

- Перемещения, остановки, повороты. - Бег с изменением

скорости,направления.  Обучение технике владения мячом:

а) ведение мяча;

б) удары по мячу;

в) отбор мяча, финты;

- Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.

-Индивидуальные и групповые действия в нападении и защите.

- Тактические действия.

Футбольные мячи, набивные мячи, конусы, гимнастические скамейки, скакалки, свисток.

Спортив-

ная площадка школы.

Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 класса.

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема раздела, урока

Количество часов

Футбол

9

1

06.09

Техника безопасности на занятиях по футболу. История возникновения и правила игры. ОФП.

1

2

13.09

Удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

3

20.09

Удар по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

4

27.09

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

5

04.10

Остановка катящегося мяча подошвойИгры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

6

11.10

Ведение мяча внешней и внутренней частью подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

7

18.10

Выбивание мяча ударом ногой. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

8

25.10

Комбинации из основных элементов техники перемещений и владения мячом. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

9

01.11

Индивидуальные тактические действия. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

Баскетбол.

8

10

15.11

Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с упрощёнными правилами игры  «Баскетбол».

1

11

22.11

Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом. Игра «10 передач». ОФП.

1

12

29.11

Варианты передачи и ловли мяча на месте. Игра «Передал - садись». СФП.

1

13

06.12

Варианты передачи и ловли мяча в движении. Игра «Передал – садись». СФП.

1

14

13.12

Ведение мяча на месте и с продвижением бегом. Игра по упрощенным правилам.

1

15

20.12

Повторение изученных приёмов. Броски мяча в кольцо двумя руками. Игра по упрощенным правилам.

1

16

27.12

Сочетание изученных приёмов игры. Игра по упрощённым правилам.

1

17

10.01

Эстафеты с элементами баскетбола.

1

Пионербол.

8

18

17.01

Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Пионербол»

1

19

24.01

Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП

1

20

31.01

Передача и ловля мяча двумя руками. Подача мяча. Учебная игра.

1

21

07.02

Сочетание изученных приёмов игры. Подвижная игра «Охотники и утки».

1

22

14.02

Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра.

1

23

21.02

Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра.

1

24

28.02

Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра.

1

25

06.03

Учебная игра в пионербол. ОФП.

1

Бадбинтон

10

26

13.03

История возникновения игры «Бадбинтон». Правила игры. ОФП.

1

27

20.03

Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи. Учебная игра.

1

28

03.04

Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи. Учебная игра.

1

29

10.04

Жонглирования с воланом, выполнение ударов внутренней стороной ракетки. СФП.

1

30

17.04

Жонглирования с воланом, выполнение ударов внешней стороной ракетки. СФП.

1

31

24.04

Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.

1

32

08.05

Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.

1

33

15.05

Игровые задания. ОФП,

1

34

22.05

Игровые комбинации из ранее изученных элементов.

1

35

29.05

Соревнования и эстафеты с применением элементов бадминтона.

1

Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса.

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема раздела, урока

Количество часов

Футбол

9

1

04.09

Техника безопасности на занятиях по футболу. История возникновения и правила игры. ОФП.

1

2

11.09

Удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

3

18.09

Удар по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

4

25.09

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

5

02.10

Остановка катящегося мяча подошвойИгры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

6

09.10

Ведение мяча внешней и внутренней частью подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

7

16.10

Выбивание мяча ударом ногой. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

8

23.10

Комбинации из основных элементов техники перемещений и владения мячом. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

9

30.10

Индивидуальные тактические действия. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

Баскетбол.

7

10

13.11

Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с упрощёнными правилами игры  «Баскетбол».

1

11

20.11

Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом. ОФП.

1

12

27.11

Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой направления движения. Учебная игра

1

13

04.12

Ловля и передача мяча после остановки, в движении со  сменой направления движения. Учебная игра

1

14

11.12

Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра.

1

15

18.12

Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра.

1

16

25.12

Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.

1

Пионербол.

8

17

15.01

Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Пионербол»

1

18

22.01

Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП

1

19

29.01

Передача и ловля мяча двумя руками. Подача мяча. Учебная игра.

1

20

05.02

Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП

1

21

12.02

Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП.

1

22

19.02

Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра.

1

23

26.02

Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра.

1

24

04.03

Учебная игра в пионербол. ОФП.

1

Бадбинтон

11

25

11.03

История возникновения игры «Бадбинтон». Правила игры. ОФП.

1

26

18.03

Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи. Учебная игра.

1

27

01.04

Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи. Учебная игра.

1

28

08.04

Жонглирования с воланом, выполнение ударов внутренней стороной ракетки. СФП.

1

29

15.04

Жонглирования с воланом, выполнение ударов внешней стороной ракетки. СФП.

1

30

22.04

Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.

1

31

29.04

Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.

1

32

06.05

Игровые задания. ОФП,

1

33

13.05

Игровые задания. ОФП,

1

34

20.05

Игровые комбинации из ранее изученных элементов

1

35

27.05

Соревнования и эстафеты с применением элементов бадминтона.

1

Календарно-тематическое планирование для учащихся 7 класса.

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема раздела, урока

Количество часов

Футбол

9

1

04.09

Техника безопасности на занятиях по футболу. История возникновения и правила игры. ОФП.

1

2

11.09

Удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

3

18.09

Удар по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

4

25.09

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

5

02.10

Остановка катящегося мяча подошвойИгры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

6

09.10

Ведение мяча внешней и внутренней частью подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

7

16.10

Выбивание мяча ударом ногой. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

8

23.10

Комбинации из основных элементов техники перемещений и владения мячом. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

9

30.10

Индивидуальные тактические действия. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

Баскетбол.

7

10

13.11

Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры  «Баскетбол».

1

11

20.11

Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом. ОФП.

1

12

27.11

Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой направления движения. Учебная игра

1

13

04.12

Ловля и передача мяча после остановки, в движении со  сменой направления движения. Учебная игра

1

14

11.12

 Выбивание и вырывание мяча, держание игрока без мяча и с мячом Учебная игра.

1

15

18.12

Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра.

1

16

25.12

Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.

1

Пионербол.

8

17

15.01

Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Пионербол»

1

18

22.01

Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП

1

19

29.01

Передача и ловля мяча двумя руками. Подача мяча. Учебная игра.

1

20

05.02

Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП

1

21

12.02

Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП.

1

22

19.02

Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра.

1

23

26.02

Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра.

1

24

04.03

Учебная игра в пионербол. ОФП.

1

Бадбинтон

9

25

11.03

История возникновения игры «Бадбинтон». Правила игры. ОФП.

1

26

18.03

Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная игра.

1

27

01.04

Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная игра.

1

28

08.04

Жонглирования с воланом, выполнение ударов внутренней стороной ракетки. СФП.

1

29

15.04

Жонглирования с воланом, выполнение ударов внешней стороной ракетки. СФП.

1

30

22.04

Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.

1

31

29.04

Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.

1

32

06.05

Игровые задания. ОФП

1

33

13.05

Игровые задания. ОФП

1

34

20.05

Игровые комбинации из ранее изученных элементов

1

35

27.05

Соревнования с применением элементов бадминтона.

1

Календарно-тематическое планирование для учащихся 8 класса.

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема раздела, урока

Количество часов

Футбол

9

1

02.09

Техника безопасности на занятиях по футболу. История возникновения и правила игры. ОФП.

1

2

09.09

Удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

3

16.09

Удар по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

4

23.09

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

5

30.09

Остановка катящегося мяча подошвойИгры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

6

07.10

Ведение мяча внешней и внутренней частью подъемаИгры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

7

14.10

Выбивание мяча ударом ногой. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических действий.

1

8

21.10

Комбинации из основных элементов техники перемещений и владения мячом. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

9

28.10

Индивидуальные тактические действия. ОФП. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

Баскетбол.

7

10

11.11

Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры  «Баскетбол».

1

11

18.11

Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом. ОФП.

1

12

25.11

Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой направления движения. Учебная игра

1

13

02.12

Ловля и передача мяча после остановки, в движении со  сменой направления движения. Учебная игра

1

14

09.12

 Выбивание и вырывание мяча, держание игрока без мяча и с мячом Учебная игра.

1

15

16.12

Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра.

1

16

23.12

Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.

1

Пионербол.

8

17

13.01

Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Пионербол»

1

18

20.01

Передача и ловля мяча двумя руками. ОФП

1

19

27.01

Передача и ловля мяча двумя руками. Подача мяча. Учебная игра.

1

20

03.02

Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП

1

21

10.02

Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра. СФП.

1

22

17.02

Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра.

1

23

02.03

Нападающий удар через сетку с 2-3 шагов разбега. Учебная игра.

1

24

16.03

Учебная игра в пионербол. ОФП.

1

Волейбол.

7

25

30.03

Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Волейбол».

1

26

06.04

Стойки, перемещения, сочетание способов перемещения, подготовительные упражнения. ОФП.

1

27

13.04

 Передача мяча сверху двумя руками, стоя лицом, спиной в направлении передачи. Эстафета с элементами волейбола

1

28

20.04

 Передача мяча снизу двумя руками, стоя лицом, спиной в направлении передачи. Эстафета с элементами волейбола

1

29

27.04

Отбивание мяча кулаком через сетку, тактика верхней и нижней передачи мяча. ОФП.

1

30

18.05

Подача мяча нижняя прямая, верхняя прямая. Блокирование мяча. Игра по упращённым правилам.

1

31

25.05

Нападающий удар. Приём мяча снизу двумя руками после набрасывания. Приём подачи Учебная игра.

1

Календарно-тематическое планирование для учащихся 9 класса.

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема раздела, урока

Количество часов

Футбол

9

1

04.09

Техника безопасности на занятиях по футболу. История возникновения и правила игры. ОФП.

1

2

11.09

Удар по катящемуся мячу внутренней частью подъема. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

3

18.09

Удар по неподнижному мячу внешней частью подъема. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

4

25.09

Упражнения с численным преимуществом атакующей стороны. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

5

02.10

Отбор мяча перехватом. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

6

09.10

Остановка летящего мяча грудью  Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

7

16.10

Отбор мяча в подкате. Финт «уход» выпадом   Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

8

23.10

Удар по летящему мячу серединой лба без прыжка. Игры на закрепление и совершенствование технических и тактических действий.

1

9

30.10

Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.

1

Баскетбол.

7

10

13.11

Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры  «Баскетбол».

1

11

20.11

Передвижение, прыжки, остановки, повороты с мячом. ОФП.

1

12

27.11

Ловля и передача мяча после остановки, в движении со сменой направления движения. Учебная игра

1

13

04.12

Ловля и передача мяча после остановки, в движении со  сменой направления движения. Учебная игра

1

14

11.12

 Выбивание и вырывание мяча, держание игрока без мяча и с мячом Учебная игра.

1

15

18.12

Броски мяча в корзину с места и в движении. Учебная игра.

1

16

25.12

Сочетание изученных приёмов и применение их в игре.

1

Волейбол.

10

17

15.01

Инструктаж по ТБ. История возникновения игры. Ознакомление с правилами игры «Волейбол».

1

18

22.01

Стойки, перемещения, сочетание способов перемещения, подготовительные упражнения. ОФП.

1

19

29.01

 Передача мяча сверху двумя руками, стоя лицом, спиной в направлении передачи. Эстафета с элементами волейбола

1

20

05.02

 Передача мяча снизу двумя руками, стоя лицом, спиной в направлении передачи. Эстафета с элементами волейбола

1

21

12.02

Отбивание мяча кулаком через сетку, тактика верхней и нижней передачи мяча. ОФП.

1

22

19.02

Подача мяча нижняя прямая, верхняя прямая. Игра по упращённым правилам.

1

23

26.02

Нападающий удар. Сочетание изученных приёмов игры. Учебная игра.

1

24

04.03

Приём мяча снизу двумя руками после набрасывания. Приём подачи. Учебная игра.

1

Блокирование мяча. Учебная игра. СФП.

1

25

11.03

Игра по упращённым правилам.

1

Бадбинтон

9

26

18.03

История возникновения игры «Бадбинтон». Правила игры. ОФП.

1

27

01.04

Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная игра.

1

28

08.04

Удары снизу, сверху, слева, справа, подачи в зону. Учебная игра.

1

29

15.04

Жонглирования с воланом, выполнение ударов внутренней стороной ракетки. СФП.

1

30

22.04

Жонглирования с воланом, выполнение ударов внешней стороной ракетки. СФП.

1

31

29.04

Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.

1

32

06.05

Удары справа, слева по высокой траектории. Учебная игра.

1

33

13.05

Игровые задания. ОФП,

1

34

20.05

Игровые комбинации из ранее изученных элементов

1

35

27.05

Соревнования с применением элементов бадминтона.

1

АННОТАЦИЯ

Название рабочей программы

 Класс

УМК

Количество часов для изучения  

Автор/составитель программы (Ф.И.О.)

Подвижные игры

5

 

35

Сковыра Елена Ивановна

Название рабочей программы

 Класс

УМК

Количество часов для изучения  

Автор/составитель программы (Ф.И.О.)

Подвижные игры

6

 

35

Сковыра Елена Ивановна

Название рабочей программы

 Класс

УМК

Количество часов для изучения  

Автор/составитель программы (Ф.И.О.)

Подвижные игры

7

 

35

Сковыра Елена Ивановна

Название рабочей программы

 Класс

УМК

Количество часов для изучения  

Автор/составитель программы (Ф.И.О.)

Подвижные игры

8

 

31

Сковыра Елена Ивановна

Название рабочей программы

 Класс

УМК

Количество часов для изучения  

Автор/составитель программы (Ф.И.О.)

Подвижные игры

9

 

35

Сковыра Елена Ивановна

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

______________/_____________./

Протокол № _____

от __________2019г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР  

МБОУ СОШ №7 г .Шахты

_________________/Е.В. Сергеева

«____» _______________2019г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа обучения игре в волейбол (8-11 классы)

Данная программа  по волейболу направлена на приобретение учащимися теоретических сведений, овладение приемами техники и тактики, приобретения навыков участия в игре и организации самостоятельных...

Рабочая программа "Подвижные игры"

Рабочая программа создана для учащихся начальной школы...

Рабочая программа. Подвижные игры. 4 класс.

На основе авторской программы В.И. Ляха....

Рабочая программа кружка "Игра воображения"

Развитие воображения младших школьников...

Рабочая программа "Подвижные игры" 1-4 класс.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 час в неделю....

Рабочая программа "Подвижные игры" 1-4 класс.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 час в неделю...

Рабочая программа "Спортивные игры"(Веселые старты) к дополнительной общеразвивающей программе физкультурно-спортивной направленности,1-й год обучения

Общей целью программы является популяризация здорового образа жизни,формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью,целостном развитии физических и психических ка...