Технологическая карта урока в 7 классе по физической культуре
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)
Техника опорного прыжка: прыжок ноги врозь /козел в ширину, высота 110-115см.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-7-klassa.docx | 32.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре
Ф. И. О. учителя: Максимов Александр Эдуардович
Предмет: Физическая культура
Класс: 7
Тип урока: комплексный
Раздел 3: Гимнастика
Цель урока: Повторить технику опорного прыжка: прыжок ноги врозь /козел в ширину, высота 110-115см.
Задачи:
1. образовательная: Повторить перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Повторить технику опорного прыжка: прыжок ноги врозь /козел в ширину, высота 110-115см.
2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, быстроту, ловкость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.
3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, формирование правильной осанки; укреплению дыхательной, сердечно-сосудистой системы, ОДА.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козёл, гимнастический мост, свисток.
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ориентировочно-мотивационный этап(12 минут)
Знакомство с темой и планом урока. 2.Разминка: Строевые упражнения: Ходьба с разновидностями - на носках -на пятках -по диагонали -змейкой - строевым -гимнастическим разминочный бег - по два -по три Комплекс ОРУ на месте Анализ проведения практики (комплекса ОРУ). | Поприветствовать учащихся, проверить спортивную форму. Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Следить за синхронным выполнением упражнения. В процессе бега следить за соблюдением дистанции и темпа бега. При проведении комплекса ОРУ учеником, исправлять ошибки в терминологии и правильном показе упр., следить за правильностью подобранным комплексом упражнений, за соблюдением дозировки, за командным голосом и т.д. Самоанализ проведения школьником практики (комплекса ОРУ), анализ практики одноклассниками и учителем. | формирование интереса Правильное выполнение задания Проведение комплекса ОРУ Самоанализ проведения | Активное участие в диалоге с учителем. Сознательное выполнение определённых упражнений. Продумать последовательность упражнений в комплексе, дозировку, правильную подачу команд и терминологии. Выполнение команд учащегося, проводящего практику | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Умение проводить комплекс ОРУ Умение проводить самоанализ своей работы и анализировать работу другого ученика | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одногруппниками. Строят высказывания по теме Обсудить ход предстоящей разминки Обсуждение анализа проведения практики |
Операционно-исполнительный этап (30 минут) 1) Опорный прыжок через гимнастического козла. Юноши способом – «согнув ноги»; Девушки способом – «ноги врозь». 2) Игра в волейбол. | Проведение краткого инструктажа Следить за соблюдением ТБ правильный показ исправление ошибок методические указания методические указания следить за техникой выполнения исправление ошибок страховка при выполнении прыжка | Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. Соблюдение правил ТБ Выполнение упражнений Выполнять упражнения для развития равновесия и координации. Постоянно совершенствовать элементы, улучшая общую согласованность их выполнения Активное включение в выполнение двигательного действия; | Умение собраться, настроиться на деятельность Умение регулировать свои действия, взаимодействовать в классе. Принимать исправления учителем, стараться их выполнить Осуществлять самоконтроль за состоянием своего организма и выполнением упражнений. Осуществлять контроль за техникой выполнения упражнения. | Вся группа работает во фронтальном, групповом режиме Умение самостоятельно исправлять свои ошибки и помочь исправить их своему товарищу Умение выделять необходимую информацию и осмыслить её | Обсуждение всей группой ТБ Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. Умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений. Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнёра Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам |
Рефлексивно-оценочный этап (3 мин) Построение. Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание (выполнять упр. в равновесии на одной «ласточка») Учитель задаёт вопросы:
| Восстанавливаем пульс, дыхание. Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ Выставление оценок | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Условия, необходимые для достижения поставленной цели Определить смысл поставленной на уроке УЗ Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ Обсуждают работу на уроке. Повторяют новые полученные знания на уроке. Оценивают свою деятельность. | Обеспечиваем социальную компетентность и учёт позиции других людей Отвечают на вопросы учителя, Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают своё мнение об итогах работы на уроке |
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Основы безопасности жизнедеятельности | Индивидуальная, групповая, фронтальная, поточная | Гимнастика: Теория и методика обучения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта "On-line" занятия по Физической культуре
Занятие по лыжной подготовке. Тема: одновременный одношажный ход, спуски и подъёмы с гор....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (Оценка эффективности занятий физической культурой) для учащихся 9 класса
Тема: Оценка эффективности занятий физической культурой (Программа по физической культуре для учащихся основной школы, автор-составитель А.П. Матвеев (2011 г.).Цель урока: Создать условия для осознани...
Технологическая карта для внеурочной деятельности по физической культуре на тему волейбол.
Технологическая карта для внеурочной деятельности по физической культуре на тему волейбол...
Технологическая карта урока 1 класс физическая культура
Технологическая карта урока 1 класс физическая культура. По программе Ляха...
Технологическая карта ( план-конспект) занятия по физической культуре для студентов 1-го курса СПО
Технологическая карта ( план-конспект) занятия по физической культуре для студентов 1-го курса СПОТема занятия: Спортивная ходьбаЦель: Освоение техники спортивной ходьбыЗадачи: - Ознакомить с техникой...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Физическая культура» в 10 классе на тему «Гимнастика. Акробатическое упражнение»
Цели урока:1. Создание условий для развития УУД2. Развитие гибкости и координационных способностей3. Совершенствование акробатического упражнения и комбинацийПредметные умения:-закрепление техники вып...
Технологическая карта урока по учебному предмету "Физическая культура" в 7 классе на тему "Баскетбол.Броски мяча в корзину"
Технологическая карта урока по предмету "Физичекая культура" в 7 классе на тему "Баскетбол.Броски мяча в корзину двумя руками в прыжке". Эстафеты с элементами баскетбола"...