Максимов Александр Эдуардович

Сайт учителя физической культуры I категории

Движение - Жизнь!

Профессия: Учитель физической культуры и ОБЗР

Профессиональные интересы: Спортивная деятельность

Увлечения: Волейбол и лыжные гонки

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Воркута

Место работы: ГОУ РК "Школа-интернат №1" г.Воркута

Звание, ученая степень: Бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrm
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нём образец, а не соперника.
Виссарион Белинский

О себе

Я человек, который не любит сидеть на месте , вечно в движении. Поэтому, всё моё свободное время посвященно двигательной активности разной направленности. 

Образование: Высшее 

1. 2010-2013 гг.  ГПОУ "Воркутинсикий педагогический колледж" 

2. 2013-2017 гг. ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д. Ушинского» - БАКАЛАВР физической культуры
3. 2021 гг. - Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Учебный центр» профессиональных квалификаций на транспорте» 
Диплом о профессиональной переподготовке «Специалист безопасности дорожного движения»

Повышение квалификации:


1. 16.10.2019 г. ГОУ ДПО "КРИРО" "Организация образовательного процесса и современное содержание" учебного предмета "Физическая культура"

2. 14.09.2020 г. "Педагоги России" "Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации"

3. 23.06.2022 г. «Фоксфорд»  «Проектирование и осуществление образовательного процесса в условиях внедрения обновлённых ФГОС» 

4. 29.06.2022 г. «Инфоурок» «Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (плавание)»  

5. 29.06.2022 г. «Инфоурок» «Введение и развитие учебного процесса с использованием современных педагогических технологий в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ООО» 

6. 01.02.2023  г. «Инфоурок» «Методика преподавания раздела физической культуры «Подвижные и спортивные игры» в рамках дистанционного образования» 

7. 29.11.2023 г. «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» «Педагогическая деятельность по физической культуре в рамках основного и среднего общего образования в условиях реализации ФГОС»

8. 20.10.2023 г. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский детско-юношеский центр» «Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями» 

9. 17.04.2024 г. «Инфоурок» «Деятельность инструктора-проводника по лыжному туризму и сноуборду» 

10. 08.05.2024 г.  «Инфоурок» «Эффективное управление персоналом организации»

11. 23.03.2024 г. ГОУ ДПО «КРИРО» «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» 

Опыт работы:

С 2013 - 2014 ДЮСШ "ТЕМП" - педагог дополнительного образования 
С 2014 - 2015 МБ ДОУ №15 - инструктор физического воспитания
С 2015 и по настоящее время работаю в ГОУ РК "Школа-интернат №1" г. Воркута - учитель физической культуры

Педагогический стаж работы:
10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."

Франческо Петрарка, итальянский поэт

 

Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смог усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я редко читаю, поэтому на меня произвело неизгладимое впечат-ление довольно не много книг. Будучи студентом педагогического колледжа, а затем и университета, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнил на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушным произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настольной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем.

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решил остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о расстановке приоритетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инженеры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убивают младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"

Моё портфолио

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ!

Мой Ютуб канал

Мой Рутуб канал

___________________________________

Российская электронная школа
_
__________________________________

Learning Apps
_
__________________________________

Форум "Педагоги России"
_
__________________________________

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: