Программа курса внеурочной деятельности «ВОЛЕЙБОЛ" (6 - 8 классы)
методическая разработка по физкультуре (6, 7, 8 класс)
Программа внеурочной деятельности по волейболу включает в себя:
- Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности «Волейбол»
- Содержание программы
- Тематическое планирование
- Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОЛЕЙБОЛ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ » | 38.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа внеурочной деятельности по волейболу
- Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности «Волейбол»
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.
Планируемые результаты включают в себя интегративные качества личности, которые обучающиеся смогут приобрести в результате освоения программы по внеурочной деятельности «Волейбол»
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Выпускник научится:
- выполнять стойку волейболиста, перемещение волейболиста;
- выполнять прием, передачу мяча сверху и снизу;
- выполнять верхнюю и нижнюю подачу мяча;
- выполнять индивидуальные, групповые действия в нападении и защите;
- выполнять подбор упражнений для разминки;
- организовывать и проводить подвижные игры с элементами волейбола, соблюдать правила взаимодействия с игроками;
- оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
- выполнять организующие специальную волейбольную разминку;
- выполнять приёмы самостраховки и страховки;
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
- выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах;
- играть в «пионербол», волейбол по упрощённым правилам, волейбол;
- осуществлять судейство учебной игры
- Содержание программы
6 класс
Содержание | Формы занятий | Виды деятельности |
Стойки и перемещения: Стойка игрока (исходные положения). Перемещение в стойке приставными шагами: правым и левым боком, лицом вперёд. Сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх). | Секция | Игровая, спортивно - оздоровительная |
Подачи мяча: Нижняя прямая подача с 3м от сетки, 6м от сетки, подача с зоны подачи. Верхняя прямая подача с 3м от сетки. | ||
Нападающие (атакующие) удары: Прямой нападающий удар (по ходу) с места, в прыжке. | ||
Приём мяча: Приём снизу двумя руками, Приём сверху двумя руками. | ||
Подвижные игры и эстафеты: Игры и эстафеты на закрепление и совершенствование технических приёмов и тактических действий, Игры на развитие физических способностей. | ||
Физическая подготовка: Развитие скоростных, скоростно-силовых, координационных способностей, выносливости, гибкости. | ||
Судейская практика: Судейство учебной игры в пионербол с элементами волейбола. |
7 класс
Содержание | Формы занятий | Виды деятельности |
Стойки и перемещения: Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами: правым и левым боком, лицом вперёд. Сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх). | Секция | Игровая, спортивно - оздоровительная |
Подачи мяча: Нижняя прямая подача с 6м от сетки, подача с зоны подачи. Верхняя прямая подача с 3м от сетки, с 6 м от сетки. | ||
Нападающие (атакующие) удары: Прямой нападающий удар с места, в прыжке. | ||
Приём мяча: Приём снизу двумя руками, Приём сверху двумя руками. Прием мяча отраженного сеткой. | ||
Блокирование: одиночное | ||
Подвижные игры и эстафеты: Игры и эстафеты на закрепление и совершенствование технических приёмов и тактических действий, Игры на развитие физических способностей. | ||
Физическая подготовка: Развитие скоростных, скоростно-силовых, координационных способностей, выносливости, гибкости. | ||
Судейская практика: Судейство учебной игры в пионербол с элементами волейбола. |
8 класс
Содержание | Формы занятий | Виды деятельности |
Стойки и перемещения: Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами: правым и левым боком, лицом вперёд. Сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх). | Секция | Игровая, спортивно - оздоровительная |
Подачи мяча: Нижняя прямая подача с 6м от сетки, подача с зоны подачи. Верхняя прямая подача с 3м от сетки, с 6 м от сетки, с зоны подачи. | ||
Нападающие (атакующие) удары: Прямой нападающий удар (по ходу), Нападающий удар с переводом вправо (влево) | ||
Приём мяча: Приём снизу двумя руками, Приём сверху двумя руками. Прием мяча отраженного сеткой. | ||
Блокирование: одиночное, групповое | ||
Учебная игра в волейбол. | ||
Физическая подготовка: Развитие скоростных, скоростно-силовых, координационных способностей, выносливости, гибкости. | ||
Судейская практика: Судейство учебной игры в пионербол с элементами волейбола. |
- Тематическое планирование
6 класс
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Игровая стойка, перемещения, способы перемещений. | 7 |
2 | Верхняя передача над собой, в парах, в группах. | 6 |
3 | Нижняя передача над собой, в парах, в группах. | 6 |
4 | Нижняя прямая подача с 3м, 6м, с зоны подачи. | 2 |
5 | Верхняя прямая подача с 3м. | 2 |
6 | Подвижные игры на закрепление техники и тактики игры | 6 |
7 | Подвижные игры и эстафеты | 5 |
8 | Физическая подготовка в процессе занятия | |
Всего: 34 часа |
7 класс
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Игровая стойка, перемещения, способы перемещений. | 5 |
2 | Верхняя передача над собой, в парах, в группах. | 5 |
3 | Нижняя передача над собой, в парах, в группах. | 5 |
4 | Верхняя прямая подача с 3м, 6м, с зоны подачи. | 3 |
5 | Подвижные игры на закрепление техники и тактики игры | 6 |
6 | Подвижные игры и эстафеты | 5 |
7 | Игра волейбол | 5 |
8 | Физическая подготовка в процессе занятия | |
Всего: 34 часа |
8 класс
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Игровая стойка, перемещения, способы перемещений. | 4 |
2 | Верхняя передача над собой, в парах, в группах. | 4 |
3 | Нижняя передача над собой, в парах, в группах. | 4 |
4 | Верхняя прямая подача по игровым зонам. | 4 |
5 | Подвижные игры на закрепление техники и тактики игры | 6 |
6 | Подвижные игры и эстафеты | 5 |
7 | Игра волейбол | 7 |
8 | Физическая подготовка в процессе занятия | |
Всего: 34 часа |
Календарно-тематическое планирование
6 класс
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Форма занятия | Дата |
1 | Техника безопасности на занятиях с мячом. Подвижная игра «Пионербол». Развитие основных физических качеств. Прием мяча сверху двумя руками. | 1 | Секция | 06.09 |
2 | Стойка игрока (исходные положения). Прием снизу двумя руками. Передача сверху двумя руками через сетку. Пионербол с элементами волейбола. | 1 | 13.09 | |
3 | Расстановка игроков на площадке. Правила соревнований. Прием снизу двумя руками. Нижняя прямая подача. | 1 | 20.09 | |
4 | Развитие силы (упр. с набивными мячами). Стойка игрока (исходные положения). Передача сверху двумя руками над собой. Игры на развитие физических качеств. | 1 | 27.09 | |
5 | Сочетание способов перемещений. Стойка игрока (исходные положения). Эстафеты на закрепление перемещений. Нижняя подача с 3м от сетки, 6м от сетки. | 1 | 04.10 | |
6 | Передача сверху над собой. Передача сверху двумя руками в парах. Игры и эстафеты на закрепление технических тактических действий | 1 | 18.10 | |
7 | Верхняя передача мяча над собой. Учебная игра волейбол. Прием подачи. Игры и эстафеты с мячом. Учебная игра волейбол. | 1 | 25.10 | |
8 | Нижняя подача с 3м от сетки, 6м от сетки. Игры и эстафеты. Верхняя передача мяча в парах. Стойка игрока (исходные положения) | 1 | 01.11 | |
9 | Верхняя передача мяча у стены и в парах. Судейство учебной игры в волейбол. Игры и эстафеты на закрепление технических и тактических действий. | 1 | 08.11 | |
10 | Верхняя подача с 3м от сетки. Игры на развитие физические способности Верхняя подача с середины площадки. Судейство учебной игры в волейбол | 1 | 15.11 | |
11 | Верхняя подача с 3м от сетки. Перемещения в стойке игрока. Игры и эстафеты на закрепление технических и тактических действий. | 1 | 29.11 | |
12 | Игры на развитие физические способности. Судейство учебной игры в волейбол. Нижняя передача над собой. Судейство учебной игры в волейбол | 1 | 06.12 | |
13 | Перемещения игрока. Нижняя передача над собой. Верхняя передача над собой. Нижняя подача с 3м от сетки, 6м от сетки. | 1 | 13.12 | |
14 | Игровое занятие. Групповые тактические действия. Игры на развитие физические способности. Двусторонняя учебная игра. | 1 | 20.12 | |
15 | Нижняя передача мяча у стены, в парах. Перемещение игрока. Нижняя передача мяча у стены, в парах. Приём снизу двумя руками | 1 | 27.12 | |
16 | Передача снизу двумя руками в парах. Групповые тактические действия. Приём мяча с подачи у стены. Стойка игрока (исходные положения). | 1 | 10.01 | |
17 | Подача и приём мяча в парах. Перемещение игрока. Сочетание способов перемещений. Подача и приём мяча через сетку в парах. | 1 | 17.01 | |
18 | Приём снизу двумя руками. Двусторонняя учебная игра. Передача сверху двумя руками в группах. Игры и эстафеты на развитие физических качеств. | 1 | 24.01 | |
19 | Передача снизу двумя руками над собой. Командные тактические действия. Передача снизу двумя руками в парах. Приём снизу двумя руками. | 1 | 31.01 | |
20 | Сочетание способов перемещений. Командные тактические действия. Приём сверху двумя руками. Верхняя подача с 3м от сетки. | 1 | 07.02 | |
21 | Передача сверху двумя руками в прыжке. Двусторонняя учебная игра. Передача снизу двумя руками над собой. Двусторонняя учебная игра | 1 | 14.02 | |
22 | Прямой нападающий удар с места. Судейство учебной игры в волейбол. Приём сверху двумя руками. Передача снизу двумя руками над собой. | 1 | 28.02 | |
23 | Верхняя подача с 3м от сетки. Сочетание способов перемещений. Индивидуальные тактические действия. | 1 | 07.03 | |
24 | Приём сверху двумя руками. Прямой нападающий удар (по ходу). Индивидуальные тактические действия. | 1 | 14.03 | |
25 | Прямая подача с 3м от сетки. Групповые тактические действия. Тактические действия в нападении. Судейство учебной игры в волейбол | 1 | 21.03 | |
26 | Сочетание способов перемещений. Двусторонняя учебная игра. Тактические действия в нападении, защите | 1 | 28.03 | |
27 | Сочетание способов перемещений. Тактические действия в нападении, защите. Подача с зоны подачи. Тактические действия в нападении, защите | 1 | 04.04 | |
28 | Прямой нападающий удар с места и в прыжке. Передача сверху двумя руками в прыжке. Тактические действия в нападении, защите | 1 | 06.04 | |
29 | Приём мяча, отражённого сеткой. Сочетание способов перемещений. Тактические действия в нападении. | 1 | 18.04 | |
30 | Подача с зоны подачи. Приём мяча, отражённого сеткой. Командные действия в нападении и защите. | 1 | 20.04 | |
31 | Нападающий удар в прыжке. Передача сверху двумя руками за спину. Двусторонняя учебная игра. | 1 | 25.04 | |
32 | Подача с зоны подачи. Приём мяча, отражённого сеткой. Нападающий удар в прыжке | 1 | 16.05 | |
33 | Передача мяча за спину. Индивидуальные тактические действия. Подача с зоны подачи. Приём мяча, отражённого сеткой. | 1 | 23.05 | |
34 | Нападающий в прыжке. Тактические действия в защите. Двусторонняя учебная игра. | 1 | 30.05 |
7 класс
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Форма занятия | Дата |
1 | Техника безопасности на занятиях с мячом. Подвижная игра «Пионербол». Развитие основных физических качеств. Прием мяча сверху двумя руками. | 1 | Секция | 03.09 |
2 | Стойка игрока (исходные положения). Прием снизу двумя руками. Передача сверху двумя руками через сетку. Пионербол с элементами волейбола. | 1 | 10.09 | |
3 | Расстановка игроков на площадке. Правила соревнований. Прием снизу двумя руками. Нижняя прямая подача. | 1 | 17.09 | |
4 | Развитие силы (упр. с набивными мячами). Стойка игрока (исходные положения). Передача сверху двумя руками над собой. Игры на развитие физических качеств. | 1 | 24.09 | |
5 | Сочетание способов перемещений. Стойка игрока (исходные положения). Эстафеты на закрепление перемещений. Нижняя подача с 3м от сетки, 6м от сетки. | 1 | 01.10 | |
6 | Передача сверху над собой. Передача сверху двумя руками в парах. Игры и эстафеты на закрепление технических тактических действий | 1 | 15.10 | |
7 | Верхняя передача мяча над собой. Учебная игра волейбол. Прием подачи. Игры и эстафеты с мячом. Учебная игра волейбол. | 1 | 22.10 | |
8 | Нижняя подача с 3м от сетки, 6м от сетки. Игры и эстафеты. Верхняя передача мяча в парах. Стойка игрока (исходные положения) | 1 | 29.10 | |
9 | Верхняя передача мяча у стены и в парах. Судейство учебной игры в волейбол. Игры и эстафеты на закрепление технических и тактических действий. | 1 | 12.11 | |
10 | Верхняя подача с середины площадки. Игры на развитие физические способности. Верхняя подача с середины площадки. Судейство учебной игры в волейбол | 1 | 17.11 | |
11 | Верхняя подача с середины площадки. Перемещения в стойке игрока. Игры и эстафеты на закрепление технических и тактических действий. | 1 | 26.11 | |
12 | Игры на развитие физические способности. Судейство учебной игры в волейбол. Нижняя передача над собой. Судейство учебной игры в волейбол | 1 | 03.12 | |
13 | Перемещения игрока. Нижняя передача над собой. Нижняя передача над собой. Нижняя подача с 3м от сетки, 6м от сетки. | 1 | 10.12 | |
14 | Игровое занятие. Групповые тактические действия. Игры на развитие физические способности. Двусторонняя учебная игра. | 1 | 17.12 | |
15 | Нижняя передача мяча у стены, в парах. Перемещение игрока. Нижняя передача мяча у стены, в парах. Приём снизу двумя руками | 1 | 22.12 | |
16 | Передача снизу двумя руками в парах. Групповые тактические действия. Приём мяча с подачи у стены. Стойка игрока (исходные положения). | 1 | 24.12 | |
17 | Подача и приём мяча в парах. Перемещение игрока. Сочетание способов перемещений. Подача и приём мяча через сетку в парах. | 1 | 14.01 | |
18 | Приём снизу двумя руками. Двусторонняя учебная игра. Передача сверху двумя руками в группах. Игры и эстафеты на развитие ф/качеств. | 1 | 21.01 | |
19 | Передача снизу двумя руками над собой. Командные тактические действия. Передача снизу двумя руками в парах. Приём снизу двумя руками. | 1 | 28.01 | |
20 | Сочетание способов перемещений. Командные тактические действия. Приём сверху двумя руками. Верхняя подача с 3м от сетки, 6м от сетки. | 1 | 04.02 | |
21 | Передача сверху двумя руками в прыжке. Двусторонняя учебная игра. Передача снизу двумя руками над собой. Двусторонняя учебная игра | 1 | 11.02 | |
22 | Прямой нападающий удар (по ходу). Судейство учебной игры в волейбол. Приём сверху двумя руками. Передача снизу двумя руками над собой. | 1 | 16.02 | |
23 | Верхняя подача с 3м от сетки, 6м от сетки. Одиночное блокирование. Сочетание способов перемещений. Индивидуальные тактические действия. | 1 | 25.02 | |
24 | Приём сверху двумя руками. Одиночное блокирование. Прямой нападающий удар (по ходу). Индивидуальные тактические действия. | 1 | 04.03 | |
25 | Прямая подача с 3м от сетки, 6м от сетки. Групповые тактические действия. Тактические действия в нападении. Судейство учебной игры в волейбол | 1 | 11.03 | |
26 | Сочетание способов перемещений. Двусторонняя учебная игра. Одиночное блокирование. Тактические действия в нападении, защите | 1 | 18.03 | |
27 | Сочетание способов перемещений. Тактические действия в нападении, защите. Подача с зоны подачи. Тактические действия в нападении, защите | 1 | 25.03 | |
28 | Прямой нападающий удар (по ходу). Групповое блокирование (вдвоём, втроём). Передача сверху двумя руками в прыжке. Тактические действия в нападении, защите | 1 | 01.04 | |
29 | Приём мяча, отражённого сеткой. Групповое блокирование (вдвоём, втроём). Сочетание способов перемещений. Тактические действия в нападении. | 1 | 15.04 | |
30 | Подача с зоны подачи. Страховка при блокировании. Приём мяча, отражённого сеткой. Групповое блокирование (вдвоём, втроём) | 1 | 22.04 | |
31 | Нападающий удар с переводом. Страховка при блокировании. Передача сверху двумя руками за спину. Двусторонняя учебная игра. | 1 | 29.04 | |
32 | Подача с зоны подачи. Приём мяча, отражённого сеткой. Нападающий удар с переводом. Страховка при блокировании. | 1 | 06.05 | |
33 | Передача мяча за спину. Индивидуальные тактические действия. Подача с зоны подачи. Приём мяча, отражённого сеткой. | 1 | 13.05 | |
34 | Нападающий удар с переводом. Тактические действия в защите. Страховка при блокировании. Командные действия в нападении и защите. | 1 | 20.05 |
8 класс
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Форма занятия | Дата |
1 | Инструктаж по ТБ Технические приемы в волейболе: стойки, перемещения, передачи, подачи. | 1 | Секция | 05.09 |
2 | Технические приемы в волейболе: стойки, перемещения, передачи, подачи. | 6 | 12.09, 19.09, 26.09, 03.10, 17.10, 24.10 | |
3 | Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху. Нижняя прямая подача. | 3 | 31.10, 7.11, 14.11 | |
4 | Нижняя прямая подача. Нападающий удар. Подачи. | 1 | 28.11 | |
5 | Прием и передача мяча. Нижняя прямая подача. Нападающий удар. | 1 | 05.12 | |
6 | Прием и передача мяча. Нападающий удар. Игра в волейбол. | 1 | 12.12 | |
7 | Приём и передача мяча. Подачи. Учебная игра. | 3 | 19.12, 26.12, 09.01 | |
8 | Остановки, передвижения и передача мяча. Приём мяча двумя руками снизу. Учебная игра. | 1 | 16.01 | |
9 | Передача мяча. Приём мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | 2 | 23.01, 30.01 | |
10 | Приём и передача мяча. Прямой нападающий удар через сетку. Учебная игра. | 3 | 06.02, 13.02, 27.02 | |
11 | Приём и передача мяча. Нападающий удар. Блокировка. | 2 | 02.03,06.03 | |
12 | Верхняя передача мяча в прыжке. Нападающий удар через сетку. | 1 | 13.03 | |
13 | Подача. Блокирование. Учебная игра. | 6 | 20.03, 27.03, 03.04, 17.04, 24,04, 08.05, | |
14 | Учебная игра в волейбол. | 3 | 15.05, 22.05, 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа курса внеурочной деятельности "Волейбол"
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Волейбол"
Данная программа является дополнительной программой обучения волейболу в рамках спортивной подготовки учащихся МБОУ технического лицея №176 Карасукского района Новосибирской области...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « Волейбол » (спортивно-оздоровительное направление)
Общая характеристика учебного предмета, курса.Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках спортивно-оздоровительного направления. Программа курса по воле...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Волейбол" для 5-9 классов
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Волейбол" для 5-9 классов...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности Волейбол
Рабочая программа курса внеурочной деятельности Волейбол...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Волейбол» для обучающихся 9 класса
Результаты освоения программного материала оцениваются по трём базовым уровням и представлены соответственно личностными, метапредметными и предметными результатами....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОЛЕЙБОЛ » 8-11 класс
Главным фактором школьной спортивной жизни является внеклассная работа. Основу её составляет организация школьной спортивной секции. Рабочая программа по спортивно-оздоровительной...