Конспект урока на тему " Кувырок вперед" УМК "Физическая культура" под ред.В.И. Ляха (1 кл)
учебно-методический материал по физкультуре
Здесь мы вожете ознакомиться с конспектом урока по теме " Кувырок вперед" для первых классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuvyrok_vpered.docx | 28.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспекты урока по физической культуре в 1 классе
Студентка: Васянина Екатерина, 39 группа
Тема: «Кувырок вперед»
Цель урока: обучение технике выполнения кувырка вперед у об
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать технику выполнения кувырка вперед
- Уметь выполнять кувырок вперед
Личностные:
-развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях;
-развитие личностной мотивации и стремление выполнить поставленную задачу
Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, маты
Ход урока
№ п/п | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД |
Подготовительная часть (15 мин) | ||||
1 | Построение, сообщение темы урока | 2 мин | «Становись!» «Ровняйсь!» «Смирно!» Здравствуйте, меня зовут ,Екатерина Александровна сегодня я проведу у вас урок физической культуры «По порядку - рассчитайсь!» «Напра-во!» «В обход налево шагом марш!» | ПУУД: Формулирование цели и задачи урока |
2 | Ходьба: - на носках - на пятках - в полуприседе | 1 круг 1 круг 1 круг |
«Руки на пояс на пятках!», спина прямая «Руки на пояс, в полуприседе!», голова поднята | РУУД: Планирование своих действий на уроке; Способность к волевому усилию. ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. |
3 | Бег | 3 мин | «Следим за дыханием» «Руки работают вдоль корпуса» «Спина прямая, взгляд направлен вперед» | |
4 | Восстановление дыхания Перестроение | 1 круг 1 мин | «Переходим на шаг, восстанавливаем дыхание!», руки вверх, опускаем через стороны с резким выдохом «Направляющий на месте!» «На месте стой раз, два!» «Налево!» «На 1-2-3 рассчитайсь!» «1 номера 6 шагов вперед!» «2 номера 3 шага вперед!» «3 номера на месте!» «По заданию шагом марш!» | |
5 | ОРУ на месте: 1) 1). И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- наклон головы вправо; 2 - И.п.; 3 - наклон влево; 4 - И.п. 2) Круг плечами И.п.: стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4-круговые движения вперёд 1-4-то же назад 3) Круг локтями И.п.: стойка ноги врозь, руки в стороны слегка согнуты в локтях 1-4-круговые движения во внутрь 1-4-то же наружу 4) Рывки руками И.п.: стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз 1,2-Рывки руками, правая вверх, левая вниз 3,4-То же, но со меной рук 5) Наклоны туловища стороны И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон вправо 2-и.п 3-наклон влево 4-и.п 6) Наклоны вперёд И.п.: широкая стойка., руки внизу 1- наклон к правой 2- к середине 3- к левой 4-и.п 7) Выпады вперёд И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс 1-выпад правой ногой 2-и.п 3-выпад левой 4-и.п 8)Выпады в стороны И.п.: стойка ноги врозь, руки вперед 1-выпад правой ногой 2-и.п 3-выпад левой ногой 4-и.п 9) Круг стопой И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс 1,2- Круг правой стопой в правую сторону 3,4- Круг правой стопой в левую сторону То же левой стопой 10) Прыжки «Звездочка» И.п.: о.с. 1-прыжок, ноги врозь, руки в стороны 2-и.п. | 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз
6 раз 10 раз | «Спина прямая!». «Смотреть вперед!» «Максимальная амплитуда движения!»
«Руки прямые» «Движения пружинистые!» | КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.
Способность к волевому усилию. ПУУД: Выделение необходимой информации; Структурирование упражнений; Классификация упражнений. |
5 | Перестроение | 1 мин | «Кругом» «На свои места шагом марш!» «Кругом!» | |
Основная часть (23 мин) | ||||
6 | Техника выполнения кувырка вперед | 5 мин | Из упора присев, подать плечи вперед и перенести тяжесть тела на руки, выпрямляя ноги наклонить голову до касания подбородком груди оттолкнуться ногами и переворачиваясь через голову, сделать перекат, опускаясь на лопатки, спину, затем согнуть ноги, руки после отталкивания положить на голени, сохраняя группировку, перейти в упор присев. | ЛУУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Сравнение выполненных действий; Действия во внезапно сложившейся ситуации. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов. |
7 | Подводящие упражнения: слегка разводя ступни и колени, согнуть ноги, руками взяться за голени и подтянуть колени к груди, голову наклонить вперед. Вернуться в И.п.
По сигналу взять положение группировки. По второму сигналу вернуться в И.п. |
| 1.Принять упор-присев. 3. Руками возьмитесь за середину голени. 4. Округлите спину. | |
8 | 2) Перекаты а) И.п. –упор присев спиной к мату 1-2-перекат на спину, удерживая группировку 3-4- И.п. | 3раза | 1.принять положение упор присев спиной к мату | |
9 | Постановка головы при кувырке | 3раза | Принять упор присев (руки на расстоянии 30-40см впереди) разгибая ноги, согнуть руки и наклонить голову вперёд так, чтобы затылком коснуться пола, и вернуться в исходное положение. | |
10 | Кувырок вперед с поддержкой | 8мин | «Следить за техникой безопасности» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию |
11 | Перестроение | 1 мин | «В 1 шеренгу Становись!» «Становись!» «Ровняйсь!» «Смирно!» | |
12 | Игра:«Третий лишний» | 3 мин | Дети парами, взявшись за руки, становятся в кругу. Два ведущих: один убегает, другой – догоняет. Убегающий, спасется от преследования, и становится в пару, тогда тот, кто остался 3, стает лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются ролями. | ПУУД: самостоятельно выделяют и формулируют цели ; осуществляют поиск необходимой информации |
Заключительная часть (7мин) | ||||
13 | Игра на внимание «3-13-30». | 3 мин | 3-руки на пояс, 13-вперед, 30-за голову. Учитель быстро называет то одно, то другое число, движения обучающихся должны соответствовать данному числу. Сам же ведущий должен заставить играющих ошибиться, называя одно число, но показывая движение относящиеся к другому. Обучающиеся, допустившие ошибку, делают шаг вперед. Побеждают те, кто остался в изначальном положении. | ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий; Рефлексия. КУУД: Постановка вопросов; Разрешение конфликтов РУУД: Оценка выполненных действий на уроке |
14 | Построение, подведение итогов, выявление лучших игроков. Организованный выход из зала | 2 мин | «Становись!» «Ровняйсь!» «Смирно!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему "Кувырок вперед", УМК Физическая культура под ред. В.И. Ляха (1 класс)
План конпект для обучения кувырку вперед для обучающихся 1 класса...
Конспект урока на тему: "Кувырок вперед", УМК "Физическая культура" под ред.В.И. Ляха (1 кл.).
Файл....
Конспект урока на тему : " Кувырок вперед" УМК "Физическая культура" под ред.В.И. Ляха (1 кл)
Здесь мы вожете ознакомиться с конспектом урока по теме " Кувырок вперед" для первых классов...
Конспект урока на тему: "Кувырок вперед", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (1 кл.)
Конспект урока на тему: "Кувырок вперед", УМК Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (1 кл.)...
Конспект урока на тему: "Кувырок вперед", УМК "Физическая культура" под ред.В.И. Ляха (1 кл.).
Конспект урока на тему: "Кувырок вперед", УМК "Физическая культура" под ред.В.И. Ляха (1 кл.)....
Конспект урока на тему: "Кувырок вперед.", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (1 кл.)
Конспект урока...
Конспект урока на тему: "Кувырок вперед", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха ( 1 кл)
Коспект урока на тему "Кувырок вперед" для 1 класс...