ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА физической культуры. Флорбол.
методическая разработка по физкультуре
Раздел программы: Флорбол
Цель урока: Совершенствовать технику ведения мяча.
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствовать технику ведения мяча.
2. Совершенствовать технику броска по воротам после ведения.
3. Закрепить технику передач мяча в движении.
Воспитательные:
1. Сформировать осмысленное отношение к выполнению заданий на уроке
2. Воспитывать в учениках интерес к игре
3.Воспитывать чувство взаимодействия с партнером, дух коллективизма
Оздоровительные:
1.Развивать быстроту, ловкость.
2. Содействовать развитию психических и индивидуальных свойств личности.
Тип урока: комплексный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_prokudin.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
физической культуры
2 класса (ФГОС)
Учителя физкультуры: Прокудина Виктора Николаевича
Раздел программы: Флорбол
Цель урока: Совершенствовать технику ведения мяча.
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствовать технику ведения мяча.
2. Совершенствовать технику броска по воротам после ведения.
3. Закрепить технику передач мяча в движении.
Воспитательные:
1. Сформировать осмысленное отношение к выполнению заданий на уроке
2. Воспитывать в учениках интерес к игре
3.Воспитывать чувство взаимодействия с партнером, дух коллективизма
Оздоровительные:
1.Развивать быстроту, ловкость.
2. Содействовать развитию психических и индивидуальных свойств личности.
Тип урока: комплексный
Способы организации урока: групповой, индивидуальный
Методы ведения урока: словесные, наглядные, практические, игровые.
Применение современных образовательных технологий: обучение в сотрудничестве, дифференциация.
Инвентарь: флорбольные клюшки, мячи, фишки, ворота.
Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: ______________
№ п/п | Этапы урока | Содержание. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. | Организационный момент Цель: обеспечить психологическую и морфофункциональную готовность обучающихся к решению задач основной части урока и достижению его целевой установке. Подготовительный часть 12 минут- разминка – подготовить организм занимающихся к предстоящим нагрузкам | Построение в одну шеренгу. «Класс, равняйсь! Смирно!», «Здравствуйте!» «Сегодня на уроке мы с Вами решим следующие задачи: закрепим технику ведения мяча, также совершенствуем технику броска мяча по воротам» «Класс, направо! Прямо шагом марш!» «Класс, на месте стой!» ( остановка на пересечении боковой и лицевой линий в углу площадки). Все задания выполняются змейкой по всему залу, по прямоугольникам волейбольной площадки ( в диагональ ). ОРУ в движении:
СБУ ( беговые упражнения )
| Организует построение, приветствует, проверяет готовность обучающихся к уроку (соответствующая форма одежды), ставит задачи, раскрывает содержание урока. Проводит перестроения учащихся Смотрит за правильностью выполнения упражнений, исправляет ошибки; следит за расстоянием между учащимся. Подготавливает организм занимающихся к работе в основной части урока. | Строятся в шеренгу, выполняю команды учителя. Внимательно слушают задачи урока. Выполняют перестроения Следят за правильным выполнением упражнений | Регулятивные- выполняют строевые команды, контролировать свои действия согласно инструкции. Коммуникативные- слушают команды учителя, задают вопросы по задачам урока. Познавательные- использовать общие приемы решения задач. Личностные- Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности. Личностные- Осознавать осваиваемый на уроке прием учебной деятельности, как ценности. Регулятивные- Определять последовательность и приоритет разминки мышечных групп. Познавательные- Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные взаимодействовать при проведении разминки, как со сверстниками, так и с учителем. |
2. | Основная часть ( 28 мин) 1.Совершенствовать ведение мяча с последующим броском по воротам 2.Совершенствовать технику ведения мяча 3. Закрепить технику передач мяча в движении | Перестроение в шеренгу ( поворот налево), расчёт на 1-2-3 Эстафета. Задача каждого игрока обвести все фишки по змейке, после этого совершить бросок по воротам, вернуться к своей команде также по змейке, передать клюшку и мяч следующему игроку. Побеждает команда, которая:
Эстафета выполняется в 2х вариантах, в первом учитывается скорость выполнения, а во втором варианте – точность. Построение в две шеренги. Мальчики на одной боковой линии, девочки на противоположной. Расчёт на первый-второй.
Первые номера строятся в колонны на ближней лицевой линии, вторые - на дальней лицевой напротив первых ( девочки и мальчики отдельно ). Клюшка и мяч у первых номеров. По свистку игрок обводит по змейке фишки и передаёт клюшку ученику противоположной колонны, становится последним. Тот, кто получает клюшку тоже выполняет ведение, но в обратном направлении.
Двусторонняя игра. Команды девочек играют между собой, команд мальчиков между собой. Акцент в игре ставится на правильную технику ведения мяча. Также на соблюдение правил. Освобождённые учащиеся ведут счёт. | Следит за правильным перестроением Объясняет правила эстафеты, следит за правильностью выполнения, выявляет часто встречаемые ошибки – исправляет их. Следит за правильным построением и расчётом Следит за правильной техникой выполнения ведения мяча, отмечает учеников, у которых приём получается технически грамотно. Следит за правилами игры; за правильным ведением счёта. Исправляет ошибки в ранее закрепляемых приёмах: ведении, передачах и бросках. | Прилагают усилия для правильного выполнения поставленной задачи, также стремятся к закреплению своих навыков в игровой деятельности. Стараются технически правильно и быстро выполнять ведение мяча по змейке, не задевая фишки и не теряя мяч. Стараются выполнять технически правильно, ранее повторённые технические приёмы. Стремятся к победе своей команде. | Личностные- Повторять двигательные действия самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Регулятивные- Преобразовать познавательную задачу в практическую. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Познавательные- Ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Коммуникативные- Распределять функций обучающихся во время работы по местам занятий. Личностные-повторять и осваивать двигательные действия самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Регулятивные- Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Познавательные- Ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Коммуникативные- Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами флорбола. Личностные-повторять и осваивать двигательные действия самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Регулятивные- Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Познавательные- Ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Коммуникативные- Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами флорбола. |
3. | Заключительная часть 5 мин Цель: подвести итоги занятия, произвести оценку процесса и результатов деятельности обучающихся на уроке. | «Класс, в одну шеренгу, стройся!» Вспомните тему нашего урока. И какие задачи стояли перед нами. - Удалось достичь поставленных целей. Что удалось на уроке, что не удалось? - Что получилось, что нет, почему? Освобождённые объявляют команды победителей в двусторонней игре. | Организует построение учащихся. Подводит итоги урока, проводит рефлексию. | Анализируют свою работу на уроке. | Личностные- Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Регулятивные- Определить смысл поставленной на уроке задачи. Познавательные- Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач. Коммуникативные- Обучающиеся слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физической культуре в 3 классе. Раздел программы "Спортивные игры (флорбол)"
Флорбо́л или хоккей в зале — командный вид спорта из семейства хоккеев. Играется в закрытых помещениях на твёрдом ровном полу пластиковым мячом, удары по которому наносятся специальной клюшкой....
Открытый урок по физической культуре в 3 классе. Раздел программы "Спортивные игры (флорбол)"
Флорбо́л или хоккей в зале — командный вид спорта из семейства хоккеев. Играется в закрытых помещениях на твёрдом ровном полу пластиковым мячом, удары по которому наносятся специальной клюшкой....
Образовательная программа "Внеклассная работа по физическому воспитанию". Флорбол.
Направленность деятельности: физкультурно-спортивнаяПродолжительность освоения программы: 3 годаВозраст учащихся: 5-11 классы...
Образовательная программа "Внеклассная работа по физическому воспитанию". Флорбол.
Направленность деятельности: физкультурно-спортивнаяПродолжительность освоения программы: 3 годаВозраст учащихся: 5-11 классы...
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»...
Технологическая карта физической культуры для 4-х классов. Раздел: Плавание
Раздел: Плавание. Тема урока: "Техника плавания брассом"...
Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»
Тип урока: изучение и первичное закреплениеФорма проведения урока: путешествиеЦель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.Задачи урока:раскрыть сущест...