Технологическая карта физической культуры для 4-х классов. Раздел: Плавание
план-конспект урока по физкультуре
Раздел: Плавание. Тема урока: "Техника плавания брассом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Плавание. Техника плавания брассом | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта физической культуры для 4А класса
Учитель: Галактионова Ирина Геннадиевна
Тема урока: «Техника плавания брассом»
Раздел: Плавание
Цель: Скоординировать движение работы рук и ног в согласовании с дыханием.
Задачи: 1.Способствовать обучению синхронного движения рук в сочетании с дыханием при плавании брассом.
2.Способствовать обучению синхронного движения ног при плавании брассом.
3. Способствовать обучению согласованности движения рук и ног в сочетании с дыханием.
4.Содействовать развитию координационных способностей, подвижности в суставах, выносливости, скорости
5.Содействовать воспитанию межличностных отношений и чувства товарищества, смелости.
6.Обеспечить усвоение занимающимися знаний об особенностях техники плавания брассом , его оздоровительном и развивающем влиянии на организм человека.
Необходимый оборудование: Свисток, плавательные доски, игрушки
Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ожидаемый результат | Формируемые УУД |
Организационный этап урока | ||||
30с. | Построение учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. | Приветствие учителя. Расчет по порядку. | Готовность к уроку. Выраженная волевая готовность учащихся к восприятию материала | Л. выражать положительное отношение к процессу познания |
6 мин. | Подготовительная часть урока | |||
Сообщение цели, темы, задач урока. Техника безопасности на уроках плавания | Ставят себе цель: знать, уметь, применять. | Активность познавательной деятельности на последующих этапах, вариативность восприятия и осмысление нового материала | ||
Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу | -Кроль на груди- 25м. -Кроль на спине- 25м. | Соблюдение правил движения в бассейне. Плывут в полной координации | Р. Уважительное отношение к партнеру | |
35 мин | Основная часть | |||
Способствовать обучению синхронного движения рук в сочетании с дыханием | -Движение рук брассом в сочетании с дыханием. Ноги-кроль-2х25м. | Согласованность работы рук с дыханием. На один вдох один гребок руками | Л. Проявлять внимание, желание больше узнать. | |
Способствовать обучению синхронного движения в сочетании с дыханием | -Движение ног брассом в сочетании с дыханием (с доской) – 2х25м. | Синхронность движения ног в сочетании с дыханием. На один вдох один толчок ногами. | Р. Способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. | |
Способствовать обучению согласованности движения рук и ног в сочетании с дыханием. | - 2х25м. – брасс в полной координации | Согласованность работы рук и ног в сочетании с дыханием. На один вдох, один толчок ногами и один гребок руками. Между циклами – скольжение. | К.умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П. выбирать решения из нескольких предложенных, кратко обосновывать вывод. | |
Способствовать развитию скорости Напомнить правила безопасности при проведении эстафет | Эстафета кролем на спине | Умение правильно передать эстафету при плавании кролем на спине. Передача в кроле на спине, только кролем на спине | Р. контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П. выбрать наиболее эффективные способы решения задач. К. планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью, определять общую цель и пути ее достижения | |
Выполнить упражнение на восстановление дыхания | Брасс на спине в полной координации | Восстановление дыхания после скоростной нагрузки. Выполняют технически правильно: Синхронность работы рук и ног. Колени из воды не высовывать. | Л. Понимают значение знаний для человека и принимают его. Р. воспринимают и сохраняют учебную задачу. Осуществляют контроль своих действий, ориентируясь напоказ движений учителем. | |
Заключительная часть | ||||
5-6мин. | Воспитывать чувство товарищества, смелости Соблюдать правила техники безопасности | Игры на воде | Ныряние в длину, глубину, доставание предметов со дна бассейна. | Р. Выполнять правила игры. П. моделировать технику игровых действий и приемов. К. взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения |
Способствовать постепенному снижению нагрузки и восстановлению дыхания | -Дыхательные упражнения - Отдых на спине | Восстановление ЧСС | Л. Понимают значение знаний для человека и принимают его. | |
Содействовать организационному выходу и воды, построение, расчет. Домашнее задание. | Построение в одну шеренгу - подведение итогов урока - выявление мнений учащихся о результативности - обобщение мнений учащихся - оценка степени решения задач | Умение анализировать результативность собственной деятельности | Л. оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Р. Давать оценку своей деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками. К. разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. П. проводить сравнение объясняя критерии сравнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по физической культуры для 6-го класса.Раздел: Гимнастика. Тема:"Мост" из положения стоя (с помощью).
Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 6-го класса. ( Учитель физической культуры БГОУ СОШ № 347 Бушумова И.В.) Раздел: Гимнастика.Тема: «Мост» из положения стоя ...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 9 классов Раздел «Баскетбол»
КОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 9 классов Цель: Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола. Задачи: 1Образовательная.1 Обучение технике перемещени...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 9 классов Раздел «Баскетбол»
КОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 9 классов Цель: Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола. Задачи: 1Образовательная.1 Обучение технике перемещени...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССАХ Раздел 1 «ЭТО Я». ТЕМА УРОКА «СНОВА В ШКОЛУ / BACK AT SCHOOL» YМК New Millennium English 5
Технологическа карта урока...
Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.
Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: ...
Технологическая карта практической работы для учащихся 8 классов раздела «Рукоделие»
Методическая разработка технологической карты по выполнению практической работы раздела «Рукоделие» для учащихся 8 классов на уроках технологии и во внеурочной деятельности. Представлена к...
Технологическая карта урока по предмету "История" 7 класс раздел "Всеобщая история". Тема урока: "Индия. Империя Великих Моголов"
Материал содержит технологическую карту урока в соответствии с требованиями ФГОС. Урок занимает определенное место в теме: "Страны Востока в XVI-XVII веках....