Гимнастика 3 класс
план-конспект урока по физкультуре
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_3_klass_gimnastika.docx | 29.76 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс
Технологическая карта урока ________
ТЕСТИРОВАНИЕ НАКЛОНА ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СТОЯ
Цели деятельности учителя | Провести тестирование упражнения «Наклон вперед из положения стоя»; совершенствовать умение выполнять перестроение в две шеренги; выучить игру на внимание «Кто быстрее схватит»; самостоятельно составить комплекс утренней зарядки |
Тип урока | Контроль и коррекция знаний |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: измерять индивидуальные показатели развития основных физических качеств; регулировать физическую нагрузку во время занятий; соблюдать технику безопасности в процессе участия в подвижной игре; получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении физических упражнений разными учениками, выделять отличительные признаки. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные – активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения регулятивные – определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости |
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах |
Образовательные | Обручи, мячи |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, | Деятельность | Деятельность | Формы со взаимодействиям | Универсальные | Виды |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой | Строятся Слушают и обсуждают тему урока | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться | Устный опрос |
II. Актуализация знаний | Построения и перестроения. Ходьба по кругу с выполнением задания | Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!». Даёт задание произвести расчет в обратном порядке. Объясняет задание, как выполнить ходьбу по кругу: первые – направо, вторые – налево в обход. Обращает внимание на то, что будет оцениваться работа первой и второй команды. По окончании даёт команду выполнить двухминутный бег, затем перейти на ходьбу | Выполняют команды. Выполняют перестроение Первые номера выполняют ходьбу и бег по внутреннему кругу, вторые – | Фронтальная. Фронтальная | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить Коммуникативные: договариваются Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя | Выполнение действий по инструкции |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
III. Изучение нового материала | Наклон вперёд из положения стоя. Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Подвижная игра на внимание «Кто быстрее схватит» (см. Приложение 2 к технологической карте урока 15) | Объясняет и показывает, как правильно выполнить упражнение «Наклон вперед из положения стоя». Организует выборочную проверку. Знакомит с условиями тестирования. Проводит тестирование. Проводит игру на внимание «Кто быстрее схватит» | Слушают, выполняют упражнение. Выполняют упражнения. Участвуют в игре | Фронтальная. Индивидуальная. Фронтальная | Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме о значении развития гибкости; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействовуют со сверстниками в совместной игровой деятельности | Осуществление самоконтроля по образцу |
IV. Первич-ное осмысление и закрепление | Перестроение в две шеренги. Акробатические упражнения (перекаты, стойки, кувырки) | Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения. Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль | Выполняют перестроения. Выполняют упражнения | Фронтальная. Индивидуальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя; умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Сравнение результата с образцом |
V. Итоги урока. | Обобщить полученные на уроке сведения | Проводит беседу – Какое значение имеют наклоны вперёд для физического развития? – Какие упражнения для развития гибкости вы знаете? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |
Таблица
Отжимание | гибкость | Длина с/м | Вис на согнутых руках | Поднимание туловища за 30сек |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель-разработка урока гимнастики в 7 классе по теме: "Развитие координационных способностей на уроке гимнастики"
В целях получения информации учащимися на уроке используется применение ИКТ, что способствует более успешному восприятию и запоминанию. Для развития КС были выбраны и физические упраж...
Урок по физической культуре в 10 классе (девушки) "Гимнастика. Современные виды гимнастики."
В современном мегаполисе при сидячей работе это лучший способ израсходовать нерастраченную энергию, сменить род занятий — от умственного труда к физическому действию, да и просто в хорошей ком...
Открытый урок в 4 классе по разделу «Гимнастика». Использование функциональной музыки на уроке гимнастики.
Открытый урок в 4 классе по разделу «Гимнастика». Использование функциональной музыки на уроке гимнастики....
Конспект урока из разделов: гимнастика, атлетическая гимнастика для юношей 11 класса
На уроке: Формы организации учебной деятельности: индивидуальные, фронтальные, коллективные, групповые. Методы обучения: стимулирования и мотивации познавательной деятельности, контроля и самоконтр...
Разработка урока гимнастики в 8 классе с использованием средств нетрадиционных видов гимнастики.
Урок с применением нетрадиционных видов гимнастики....
План-конспект урока для обучающихся 2-го класса "Гимнастика" Гимнастика с акробатическими элементами
Тема: «Гимнастика с акробатическими элементами » Цель: обучение акробатическим элементам шпагату , березке , мостику ,кувыркам вперед .Задачи урока:1.Образовательные:-обучит...
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ по гимнастике с элементами художественной гимнастики для учащихся 2 класса
Воспитание у учащихся интереса к занятиям физическими упражнениями является одной из основных задач современного урока физической культуры. В настоящий момент в крупных странах дальнего и ближне...
- Мне нравится (1)