Разработка урока гимнастики в 8 классе с использованием средств нетрадиционных видов гимнастики.
план-конспект урока по физкультуре (8 класс) на тему
Урок с применением нетрадиционных видов гимнастики.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Разработка урока гимнастики в 8 классе с использованием средств нетрадиционных видов гимнастики.
Дата: 22.11.2016г.
Тема: Разучивание акробатического соединения.
Развитие силы в упражнениях на высокой и низкой перекладине.
Задачи урока:
1) Разучить акробатическое соединение.
2) Развивать силу в подтягивание на высокой перекладине у юношей и на низкой у девушек.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: Маты, перекладина (высокая, низкая) коврики.
Части урока и их содержание. | Дозировка | Организационно-методические указания. |
Вводная часть Построение, рапорт, постановка задач. Строевые упражнения; повороты направо, налево. Ходьба: обычная, на носках руки вверх, на пятках руки в стороны, строевым шагом. Бег: обычный, с прямыми ногами, спиной вперёд, приставными шагами, по диагонали, ходьба.
Построение в колонну по три. ОРУ комплекс упражнений вьетнамской оздоровительной системы. Упр.1 И.П. лёжа на спине, руки вниз, кисти повёрнуты ладонями на пол. Вдох -прогнуться в шейно-грудном отделе. Задержка дыхания- покачивания туловищем из стороны в сторону 2-6 раз. Выдох(резкий) – исходное положение. Упр.2 И.П. тоже Вдох --поднять таз с опорой на пятки и плечи. Задержать дыхание – покачивание туловищем 2-6 раз. Выдох – энергично втягивая живот вернуться в исходное положение. Упр.3 И.П. тоже Вдох – стойка на лопатках согнувшись с опорой на стопы. Задержка дыхания – согнуть руки в локтях с опорой кистями в области поясницы. Выдох – согнуть ноги в коленях и вернуться в исходное положение. Упр.4 И.П. лежа на груди, руки вниз, кисти в кулак. Подбородок на полу. Вдох – прогнуться в позвоночнике, ноги, голову, руки назад. Задержка дыхания – выполнить 6 раз, покачивая туловищем из стороны в сторону, поочередно касаясь плечами пола. Выдох – исходное положение. Упр.5 И.П. сед на пятках, колени врозь с опорой на предплечья, касаясь подбородком пола. Вдох – наклон головы назад. Задержка дыхания – выполнить в покачивании верхней части туловища и головой из стороны в сторону. Выдох – исходное положение. Упр.6 И.П. Сед на правую пятку, прямую левую ногу с опорой на руки. Вдох – руки вверх, прогнуться в пояснице. Задержка дыхания – выполнить в покачивании туловищем вперед, назад, руки вверх. Выдох – исходное положение. Основная часть. Класс делится на 2 группы I. Группа мальчиков. Акробатика.
Стойка на голове и руках силой (держать). 3. Повторить кувырки назад. 4. Выполнить акробатическую комбинацию в целом. 2-3 шага разбега, длинный кувырок вперед, кувырок вперед в группировке, из упора присев стойка на голове и руках силой (держать), опускание в упор присев, два кувырка назад, в упор присев. Встать, выпрыгнуть прогнувшись, руки в стороны. II. Группа девочек. Подтягивание на низкой перекладине. III. Группа мальчиков. Подтягивания на высокой перекладине. IV. Группа девочек. Акробатика.
Из упора присев стойка на лопатках, опускание в упор присев, кувырок вперед, мостик, кувырок назад, в упор присев, встать, равновесие на одной, руки в сторону. Заключительная часть. Релаксация.
Подведение итогов урока. Выставить оценки. Домашнее задание. | 15 мин. 3 раза 3 раза 3 раза 20 мин. 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 3 подхода 3 подхода 2 раза 5 мин. 2 мин. | Следить за осанкой и точным положением рук. Соблюдать дистанцию и равновесие. Следить за дыханием. С каждым движением стараться глубоко вдохнуть воздух и прогнуться. Следить за дыханием. Страховка Следить за группировкой Страховка Страховка Хват сверху Хват сверху Ноги и туловище прямые Следить за группировкой. Страховка Полностью расслабиться Повторить ОРУ, использованные в подготовительной части урока. |
Результативность:
- развитие физических качеств детей, способствующих укреплению здоровья;
- развитие нравственного и духовного потенциала школьников;
- формирование навыков учебного сотрудничества (групповая, парная работа);
- формирование контрольно-оценочной деятельности;
- адаптация учебного процесса к индивидуальным физиологическим и психологическим особенностям ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 7 классе с использованием адаптивных технологий.(Работа в малых группах). Тема: "Многочлены"
Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний. Урок исследование.Цели урока: Формировать познавательный интерес на основе изменения способов организации изучаемых знаний, с...
Разработка урока в 6 классе с использованием технологии модерации. Тема."Координатная плоскость"
Урок изучения нового - лекция, исследовательская работа, учебный практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний....
Разработка урока в 5 классе с использованием игровых технологий
Урок в 5 класе по учебнику Афанасьевой О.В. Повторение изученного материалла по темам цвета, алфавит, время, цислительные в игровой форме...
Разработка урока для совмещенных классов в коррекционном классе VIII вида
Урок разработан по направлению "Швейное дело " в 7-8коррекционном классе VIII вида по теме "Обработка горловины швейного изделия"...
разработка урока в 6 классе С(К)ОШ VIII вида по теме "Умножение и деление целых чисел на однозначное число и круглые десятки"
Урок для 6 класса С(К)ОШ VIII вида по теме "Умножение и деление целых чисел на однозначное число и круглые десятки"Тип урока: урок выработки практических уменийПредложеный материал содержит разработку...
Разработка урока в 11 классе «Изобразительно-выразительные средства русского языка ( Подготовка к ЕГЭ. Задание 24)".
На уроке повторяются основные виды изобразительно-выразительных средств языка на основе анализа текста. Учащиеся готовятся к выполнению экзаменационного задания № 24 на основе комплексного анализа тек...
Методическая разработка урока в 5 классе (по ФГОС) на тему: "Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложений".
Данная разработка поможет учителю подготовиться к уроку по заявленной теме: Виды предложений по цели высказывания и знаки препинания в конце предложений. Урок получится интересным и полезным для учащи...