Рабочая программа по физической культуре для 6 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс)
Рабочая программа для 6 класса по физической культуре составлена в соответствии с авторской программой "Комплексная программа физического воспитания учащихся1-11 классов" (В.И. Лях, А.А. Зандевич М.:Просвещение 2015) и обеспечена учабником для общеобразовательных учреждений "Физическая культура. 5-9 класс)- (М.:Просвещение) Курс физической культуры в 6 классе рассчитан на 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИКОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. Н.И. КОЛЕСОВА
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей- предметников «28» августа 2019 г. _______________________ А.В.Петрова | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР «29» августа 2019 г. . В.А. Данилова. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы «30» августа 2019 г. _________________________ Т.С.Годуева |
Рабочая программа
по физической культуре для 6 класса к учебнику
В.И.Лях «физическая культура»
Разработал:
Косенко Н.Н.
2019 год
Планируемые результаты освоение курса физической культуры в 6 классе
Знания о физической культуре
Обучающийся научится:
- рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
- характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
- определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
- разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;
- руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
- руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Обучающийся получит возможность научиться:
- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Обучающийся научится:
- использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
- составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
- классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
- самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
- тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами;
- взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
- проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность.
Физическое совершенствование
Обучающийся научится:
- выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности
- выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
- выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
- выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
- выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
- выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций;
- выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;
- выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;
- выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;
- выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
- выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
- преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;
осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета "физическая культура"
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.
Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.
Личностными результатами изучения предмета «Физическая культура» в 6 классе являются умения:
- активно поддерживать и расширять мотивацию и познавательный интерес к физкультурной деятельности; определять место и значение физической культуры в целостном мировоззрении человека;
- осуществлять осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, вне зависимости от его возможностей и особенностей на основе взаимопонимания и взаимопомощи;
- организовать собственную учебную деятельность;
- проявлять дисциплинированность, целеустремленность, самостоятельность и ответственность в принятии и реализации личностно и социально значимых решений;
- сотрудничать со сверстниками, старшими и младшими, проявляя положительные качества личности при решении учебных задач, не создавая конфликтов и находя выходы из спорных ситуаций;
- демонстрировать чувства и поступки, характеризующие нравственное поведение, реализовывать компетентные решения моральных проблем;
- организовывать свой режим жизни для обеспечения занятий физкультурной и спортивной деятельностью, обеспечить безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
– владеть способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- корректировать свои действия в соответствии с изменяющимися условиями и обстоятельствами, объективно и спокойно оценивать свои возможности, адекватно реагировать на успех и неудачу;
– понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
– конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
- раскрывать значение физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), в формировании здорового образа жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья:
- сообщать исторические факты развития физической культуры, характеризовать ее роль в различные периоды жизнедеятельности человека, её связь с трудовой и военной деятельностью;
- определять и применять количественные и качественные критерии оценивания технической, физической и функциональной подготовленности;
- характеризовать содержание различных форм занятий физическими упражнениями, проводить утреннюю и вводную гимнастику, игры на прогулках, комплексы упражнений на уроках физической культуры;
- определять отличительные и общие признаки средств физической культуры, использовать их для обеспечения разнообразного эффекта воздействия (оздоровительного, коррекционного, образовательного, тренирующего);
- организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
- оценивать текущее состояние организма, контролировать и дозировать нагрузку и отдых;
- выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на качественном уровне, давать характеристику признаков техничного исполнения;
- обеспечивать технику безопасности мест занятий физическими упражнениями, применять способы профилактики травматизма и оказания первой доврачебной помощи при легких травмах;
- демонстрировать основные технические приемы из базовых видов спорта и современных систем физических упражнений;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований, управлять их действиями при выполнении физических упражнений;
- выбирать экипировку, соответствующую характеру двигательной деятельности, условиям занятий, гигиеническим требованиям и индивидуальным эстетическим представлениям.
Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре
История физической культуры. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр. Известные участники и победители в древних Олимпийских играх.
Базовые понятия физической культуры. Физическое развитие человека. Основные показатели физического развития. Осанка как показатель физического развития; основные ее характеристики и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе и положению тела, недостаточное развитие статической силы и выносливости и др.). Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушений осанки, правила составления комплексов упражнений.
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений. Физкультминутки (физкультпаузы) и их значение для профилактики утомления. Гигиенические требования к проведению физкультминуток (физкультпауз), правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений, их планирования в режиме учебного дня. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды).
Способы двигательной ( физкультурной ) деятельности
Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз(подвижных перемен ).
Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции ее нарушений.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы.
Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность . Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием.
Упражнения на перекладине (мальчики) висы прогнувшисьи согнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Девочки ; смешанные висы; подтягивание в висе лежа.
Кувырок вперед (назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на 180°; кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат.
Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину (мальчики); прыжок на гимнастического козла в упор присев и соскок (девочки).Ритмическая гимнастика (девочки): простейшие композиции, включающие в себя стилизованные общеразвивающие упражнения и танцевальные движения (мягкий, широкий и приставной шаги, шаг галопа и польки).
Передвижения по напольному гимнастическому бревну (девочки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении).Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и напрыгивание на ограниченную площадку; преодоление прыжком боком гимнастического бревна с опорой на левую (правую) руку. Расхождение при встрече на гимнастическом бревне (низком). Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики); упражнения на разновысоких брусьях (девочки).Упражнения общей физической подготовки.
Легкая атлетика
Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30 м и 60 м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги»и в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча с места в вертикальную цель и на дальность с разбега. бег с преодолением искусственных и естественных препятствий (по типу кроссового бега). Упражнения общей физической подготовки.
Спортивные игры
Баскетбол. Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами с изменением направления движения, остановка двумя шагами и прыжком, повороты без мяча и с мячом. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча в корзину одной и двумя руками от груди с места и в движении. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении по прямой с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Вырывание и выбивание мяча. Тактика свободного нападения, позиционное нападение и нападение быстрым прорывом. Игра по упрощенным правилам в мини — баскетбол. Упражнения общей физической подготовки.
Волейбол. Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом вправо и влево, лицом и спиной вперед. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками (на месте и в движении приставными шагами). Передачи мяча над собой и через сетку.Тактические действия игроков передней линии в нападении и задней линии при приеме мяча. Игра в волейбол по правилам.Упражнения общей физической подготовки.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |||||||||||||||||
1 | Вводный инструктаж. Т.Б на уроках легкой атлетике. Строевые упражнения. Обучение техники высокого старта 15-30 м. | 1 | 3.09 | |||||||||||||||||
2 | Закрепление техники высокого старта, обучение стартового разгона. Бег с ускорением 30-50 метров. | 1 | 4.09 | |||||||||||||||||
3-4. | Совершенствование высокого старта. Закрепление стартового разгона. Бег 30-60 метров. Обучение финиширования. Встречная эстафета. Эстафетный бег. История легкой атлетики. Развитие скоростных качеств. | 2 | 10.09 11.09 | |||||||||||||||||
5 | Контрольный урок бег 60 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Равномерный бег 5 мин. Изучение техники прыжка в длину с места. | 1 | 17.09 | |||||||||||||||||
6 | Закрепление техники прыжка в длину с места. Равномерный бег 7 мин. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 8-10 метров.учет | 1 | 18.09 | |||||||||||||||||
7 | Метание мяча , челночный бег | 1 | 24.09 | |||||||||||||||||
8 | Учет прыжка в длину с места. | 1 | 25.09 | |||||||||||||||||
9 | Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 1.10 | |||||||||||||||||
10 | Учет бега на 60м с низкого старта. Спортивная игра. Равномерный бег 11 минут. | 1 | 2.10 | |||||||||||||||||
11 | Основные правила игры в баскетбол. Правила техники безопасности. Стойка игрока, различные перемещения. Остановка двумя шагами, прыжком. Передача мяча двумя руками от груди в движении. | 1 | 8.10 | |||||||||||||||||
12 | Совершенствование ловли и передачи мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте. Закрепление перемещений и стоек в баскетболе. Терминалогия баскетбола. Учебная игра в мини-баскетбол. | 1 | 9.10 | |||||||||||||||||
13 | Совершенствование ловли и передачи мяча одной рукой от плеча на месте, в движении. Совершенствование перемещений, ведение мяча в движении. Учебная игра в мини-баскетбол по упрощенным правилам. | 1 | 15.10 | |||||||||||||||||
14 | Совершенствование техники ведения и передачи мяча на месте и в движении в парах. Остановка двумя шагами. Развитие координационных качеств. Учебная игра. | 1 | 16.10 | |||||||||||||||||
15 | Совершенствование техники бросков мяча в кольцо одной и двумя руками с места и в движении. Совершенствование ловли и передачи мяча в парах, тройках без сопротивления защитника. Учебная игра. | 1 | 22.10 | |||||||||||||||||
16 | Совершенствование индивидуальной техники защиты: вырывание и выбивание мяча. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча с разной высотой отскока, закрепление техники бросков мяча в кольцо одной и двумя руками с места и в движении. Учебная игра. | 1 | 23.10 | |||||||||||||||||
17 | Контрольный урок. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча в движении. Совершенствование ведения мяча, бросков мяча в кольцо. Развитие координационных качеств. Учебная игра. | 1 | 5.11 | |||||||||||||||||
18 | Контрольный урок.бросок мяча в кольцо с места. Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок и перехват мяча. Учебная игра. | 1 | 6.11 | |||||||||||||||||
19 | Закрепление техники выполнения комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Освоение тактики свободного нападения. Позиционное нападение ( 5:0 ). Учебная игра. | 1 | 12.11 | |||||||||||||||||
20 | Закрепление позиционного нападения.(5:0) без изменения позиции игроков. Передача мяча в тройках в движении. Учебная игра. | 1 | 13.11 | |||||||||||||||||
21 | Совершенствование тактики игры. Нападение быстрым прорывом( 2:1 ). Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Совершенствование комбинации из освоенных элементов. Учебная игра. | 1 | 19.11 | |||||||||||||||||
22 | Освоение тактики нападения быстрым прорывом ( 2:1 ). Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2 , 3:3. Развитие двигательных способностей. Учебная игра по упрощенным правилам. | 1 | 20.11 | |||||||||||||||||
23 | Правила техники безопасности при игре в Гандбол. История гандбола. Правила игры. Стойка игрока, перемещения и остановка игрока, повороты без мяча и с мячом. | 1 | 26.11 | |||||||||||||||||
24 | Закрепление ловли и передачи мяча на месте и в движении. Подвижная игра « Охотники и утки».Развитие координационных качеств. | 1 | 27.11 | |||||||||||||||||
25 | Совершенствование техники передвижения, ловли и передачи мяча в парах и тройках. Игра по упрощенным правилам. | 1 | 3.12 | |||||||||||||||||
26 | Совершенствование техники ведения мяча в движении, с изменением направления. Совершенствование ловли и передачи мяча в движении. Учебная игра по упрощенным правилам. | 1 | 4.12 | |||||||||||||||||
27 | Совершенствование техники броска мяча сверху в опорном положении. Учебная игра по упрощенным правилам. | 1 | 10.12 | |||||||||||||||||
28 | Совершенствование индивидуальной техники защиты: блокировка броска, вырывание и выбивание мяча. Закрепление техники опорного броска. Учебная игра по упрощенным правилам. | 1 | 11.12 | |||||||||||||||||
29 | Развитие координационных способностей. Совершенствование комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Бросок мяча сверху в прыжке. Учебная игра по упрощенным правилам. | 1 | 17.12 | |||||||||||||||||
30 | Совершенствование тактики игры. Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Тактика свободного нападения. Учебная игра. | 1 | 18.12 | |||||||||||||||||
31 | Стойки и перемещения гандболиста Ведение мяча шагом, бегом, змейкой. | 1 | 24.12 | |||||||||||||||||
32 | Бросок мяча одной рукой. Правила игры «Молекулы» | 1 | 25.12 | |||||||||||||||||
33 | Равномерный бег (6мин).Ловля и передача мяча двумя руками от груди Эстафета с гандбольными мячами | 1 | 14.01 | |||||||||||||||||
34 | Ведение мяча шагом, бегом, змейкой. Учебная игра. | 1 | 15.01 | |||||||||||||||||
35 | Краткая характеристика вида спорта. Виды гимнастики. Аэробика. Акробатика. Правила техники безопасности и страховки во время занятий. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. | 1 | 21.01 | |||||||||||||||||
36 | Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонну по два и по четыре в движении. Развитие силовых способностей. | 1 | 22.01 | |||||||||||||||||
37 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор(м). Вис лежа, вис присев (д). Развитие силовых способностей. | 1 | 28.01 | |||||||||||||||||
38 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа, вис присев (д). Развитие силовых способностей. | 1 | 29.01 | |||||||||||||||||
39 | Опорный прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см.). Развитие силовых способностей | 1 | 4.02 | |||||||||||||||||
40 | Строевые упражнения. Опорный прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см.). Развитие силовых способностей. Эстафеты. | 1 | 5.02 | |||||||||||||||||
41 | Строевой шаг, повороты на месте. Кувырки вперед и назад, стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. Разучивание акробатической комбинации. | 1 | 11.02 | |||||||||||||||||
42 | Развитие координационных способностей. Разучивание акробатической комбинации 2 кувырка вперед слитно, мост из положения стоя ( с помощью). . Эстафеты с гимнастическими предметами. | 1 | 12.02 | |||||||||||||||||
43 | Комплекс упражнений со скакалкой. Развитие координационных способностей. Совершенствование акробатической комбинации. Эстафеты с гимнастическими предметами. | 1 | 18.02 | |||||||||||||||||
44 | Контрольный урок. Выполнение акробатической комбинации. Прыжки со скакалкой. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | 19.02 | |||||||||||||||||
45 | Тесты: наклон вперед из положения сидя, подъем туловища и положения лежа с согнутыми ногами. Прыжки со скакалкой. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | 25.02 | |||||||||||||||||
46 | Строевые упражнения. Контрольный урок. Эстафеты с обручем. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. | 1 | 26.02 | |||||||||||||||||
47 | Строевые упражнения. Контрольный урок. Совершенствование техники кувырка вперед, назад, стойки на лопатках. | 1 | 3.03 | |||||||||||||||||
48 | Строевой шаг, повороты на месте. Кувырки вперед и назад, стойка на лопатках. Гимнастическая полоса препятствий. Развитие координационных способностей. | 1 | 4.03 | |||||||||||||||||
49 | Правила техники безопасности в волейболе .Правила игры. Стойка игрока, передвижения, передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками в парах. | 1 | 10.03 | |||||||||||||||||
50 | Совершенствование техники передачи мяча двумя руками в парах и тройках через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | 1 | 11.03 | |||||||||||||||||
51 | Совершенствование комбинации из освоенных элементов. Совершенствование Нижней прямой подачи. Встречные эстафеты. | 1 | 17.03 | |||||||||||||||||
52 | Совершенствование нижней прямой подачи. Передача мяча в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками .Игра по упрощенным правилам. | 1 | 18.03 | |||||||||||||||||
53 | Освоение техники прямого нападающего удара. Передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Учебная игра по упрощенным правилам. | 1 | 31.03 | |||||||||||||||||
54 | Контрольный урок. Передача мяча сверху двумя руками в парах 10-15 раз. Закрепление техники нижней прямой подачи мяча. Развитие координационных способностей. Учебная игра по упрощенным правилам. | 1 | 1.04 | |||||||||||||||||
55 | Комбинация из освоенных элементов: прием, передача, удар. Закрепление техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Совершенствование техники нижней прямой подачи мяча Учебная игра по упрощенным правилам. | 1 | 7.04 | |||||||||||||||||
56 | Контрольный урок. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Закрепление техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра по упрощенным правилам. | 1 | 8.04 | |||||||||||||||||
57 | Совершенствование прямого нападающего удара. Совершенствование комбинации из освоенных элементов: нижняя прямая подача. Учебная игра по упрощенным правилам волейбола. | 1 | 14.04 | |||||||||||||||||
58 | Контрольный урок. Нижняя прямая подача. Овладение организаторскими умениями. Использование разученных упражнений, подвижных игр в самостоятельных занятиях физкультурой. | 1 | 15.04 | |||||||||||||||||
59 | Бег на короткие дистанции. Высокий старт и стартовый разгон (15-30м). Совершенствование техникой прыжка в высоту способом « перешагивание» с 3-5 шагов разбега. Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Развитие скоростных качеств и выносливости. | 1 | 21.04 | |||||||||||||||||
60 | Высокий старт (15-30м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств, Старты из различных положений | 1 | 22.04 | |||||||||||||||||
61 | Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Бег с ускорением (30-40) метров. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе 1000 метров. Развитие скоростных качеств и выносливости. | 1 | 28.04 | |||||||||||||||||
62 | Метание мяча на дальность. Закрепление техники прыжка в высоту. Бег с ускорением ( 50-60 метров ). Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. | 1 | 29.04 | |||||||||||||||||
63 | Контрольный урок: бег 60 метров, высокий старт и стартовый разгон. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Метание мяча на дальность. | 1 | 6.05 | |||||||||||||||||
64 | Метание мяча на дальность. Равномерный бег 1500 метров. | 1 | 12.05 | |||||||||||||||||
65 | Метание мяча на дальность. Равномерный бег 1800 метров. Развитие силы и выносливости. | 1 | 13.05 | |||||||||||||||||
66 | Контрольный урок: метание мяча (150 г.) на дальность. Равномерный бег 2000 метров. Развитие силы и выносливости. | 1 | 19.05 | |||||||||||||||||
67 | Равномерный бег 2000 метров. Развитие силы и выносливости. | 1 | 20.05 | |||||||||||||||||
68 | Равномерный бег 2000 метров. Развитие силы и выносливости. | 1 | 26.05 | |||||||||||||||||
69 | Специальные беговые упражнения.. Игра в футбол. | 1 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 5 класс (102 час)
Рабочая программа учебного курса физическая культура для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической ку...

Рабочая программа по физической культуре 5 класс
Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель. ...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс.
Рабочая программа по физической культуре по ФГОС второго поколения для 1 класса....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Рабочая программа по физической культуре 2 класс, второе поколение ФГОС....
рабочая программа по физической культуре 7 класс
рабочая программа по физической культуре для 7 класса, модуль русская лапта...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс на основе авторской программы В.И.Ляха
Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре выполнены на основе авторской программы В.И.Ляха и в соответствии с требованиями ФГОСа....

Рабочая программа по физической культуре 11 класс ,5-8 класс ,9 класс
Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ...