Рабочая программа по физической культуре 5 класс
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт, 5 класс) по теме

Костина Марина Валерьевна
Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_3chasa_.doc344 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
  2. учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» - В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: Просвещение, 2010.
  3. учебного плана общеобразовательного учреждения на 2011/2012 учебный год.

На сколько часов рассчитана рабочая программа:  3 часа в неделю, на основании  письма Министерства образования Российской Федерации от 08.10.2010г. № ИК 1494/19 «О введении 3 дополнительного часа физической культуры  в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации»

Учебник: Физическая культура.5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -7-е изд. М.:2011г.

Уровень программы (базовый стандарт/профиль): базовый стандарт

Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения):  для общеобразовательных классов

УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2010г.

УМК обучающегося:  Учебник Физическая культура.5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -7-е изд. М.:2011г.

Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы:

Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним: 0 часов

Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная:  типовая

Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности.

Задачи:

1.Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

3. развитие основных физических качеств.

4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки.

5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.

 

Знать/  понимать

 -Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;

 -Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;

 -Требования безопасности на занятиях физической культурой;

 -Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

   Уметь:

 - Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;

 -  Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;

 - Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;

 - Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;

 - Выполнять комплексы упражнени2й общей и специальной физической подготовки;

 - Выполнять соревновательные упражнения и технико – тактические действия в избранном виде спорта;

 - Осуществлять судейство в избранном виде спорта;

 - Проводить физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты  уроков  физической культуры (в роли помощника учителя);

 - Выполнять простейшие приемы самомассажа;

 - Оказывать первую медицинскую помощь при травмах;

 - Выполнять требования физической  и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные  учреждения профессионального образования;

Практическая   деятельность   -   какие   виды   деятельности предусмотрены для практической направленности

  - Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;

 - Подготовки к службе в вооруженных силах  ФСБ, МЧС. России;

- Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях.

Критерии оценивания различных видов работ

Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс

осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» -  упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

Итоговые оценки

Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста  в тестировании.

Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу

«5» - ставится если:

- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;

- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов  (анализа, сравнения, обобщение и выводов);

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.

«4» -  выставлена тогда когда:

- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.

«3» - ставится если:

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определения понятий не достаточно четкие;

- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;

- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий

«2» - получает тот кто:

- не раскрыл основное содержание учебного материала;

- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;

- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;

- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.

Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты  здоровьесберегающaя

Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:

 - словесный;

-  демонстрации;

 - разучивания упражнений;

 - совершенствования двигательных действий и воспитания физических  качеств;

 - игровой и соревновательный.

Формы организации деятельности учащихся  урок

Календарно – тематическое планирование по комплексной программе

 физического воспитания в 5классе

Программа:               Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов /авторы-составители В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: Просвещение, 2011

Количество часов:      1 полугодие- 46 часов;

                                        2 полугодие- 59 часов.

Разделы программы: легкая атлетика            - 21 часов

                                        гимнастика                    - 18 часов

      лыжная подготовка      - 18 часов

                                        волейбол                       - 21 часов

                                        баскетбол                      - 27 часов

      Итого:                                 105 часов

Контрольные нормативы

п/п

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

1.

Бег 60 м (сек.).

11,4

10,8

11,4

11,6

10,9

10,4

2.

Бег 1000 м (мин., сек.)

6,30

6,00

5,30

6,30

6,10

5,30

3.

Подтягивание: из виса лежа (110 см) - (дев.),

                          на высокой перекладине (юн.).

-

1

-

4

-

6

4

-

14

-

19

-

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 класс

Общее количество часов на 2011/2012      учебный год  - 105

Общее количество учебных часов на I  четверть  -  25

Знать:

Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников.

Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Культурно –исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

по плану

по факту

Легкая атлетика -11 часов

1

02.09

Спринтерский бег. Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики

1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по технике безопасности при занятии легкой атлетикой.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 метров

Текущий

Комплекс 1

2

07.09

Высокий старт. Круговая эстафета.

1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 метров.

Текущий

Комплекс 1

3

08.09

Эстафетный бег. Встречная эстафета.

1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 метров.

Текущий

Комплекс 1

4

09.09

Финиширование. Передача эстафетной палочки.

1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров.

Текущий

Комплекс 1

5

14.09

Бег на результат 60 метров

1

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров

Бег 60 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 5,2; «4» – 5,5 ; «3» – 6.0.

Девочки: «5» – 5,5; «4» – 6,0; «3» – 6,5

Подготовительная  и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 1

6

15.09

Отталкивание в прыжке

в длину способом «согнув ноги»

1

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель

Комплекс 1

7

16.09

Прыжок с 7-9 шагов с разбега. Приземление.

1

Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча

в цель

Комплекс 1

8

21.09

Метание

малого мяча

1

Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча

в цель

Комплекс 1

9

22.09

Техника выполнения прыжка

в длину

1

Прыжок  в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель

Комплекс 1

10

23.09

Бег в равномерном темпе.

1

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

Комплекс 1

11

28.09

Бег 1000м.

1

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 1000 м (вводный контроль)

Комплекс 1

Гимнастика – 14 часов

12

29.09

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики

1

Перестроение из колонны по одному в колон ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Подтягивание в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

13

30.09

Техника выполнения висов

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

14

05.10

Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д).

1

 Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

15

06.10

Подтягивание в висе.

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

16

07.10

Подтягивание в висе лежа –дев.

Поднимание прямых ног в висе  - мал

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе лежа.  Поднимание прямых ног в висе  - мал. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

17

12.10

Комбинация на перекладине

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Техника выполнения висов, подтягивания в висе.

Мальчики: «5» – 6; «4» – 4; «3» – 1.

Девочки: «5» – 19;

«4» – 14; «3» – 4

Комплекс 2

18

13.10

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс 2

19

14.10

Опорный прыжок

1

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Комплекс 2

20

19.10

Вскок в упор присев.

1

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Комплекс 2

21

20.10

Прыжок ноги врозь.

1

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

22

21.10

Соскок прогнувшись. Вскок в упор присев.

1

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

23

26.10

Тех ники вы полнения опорного прыжка

1

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слияни ем по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения

Оценка тех ники вы полнения опорного прыжка

Комплекс 2

24

27.10

Акробатика.

Кувырок вперед

1

Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять кувырки вперед

Текущий

Комплекс 2

25

28.10

Кувырок вперед и назад

1

Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед, назад

Текущий

Комплекс 2

Тематическое планирование на II  четверть

Общее количество учебных часов  на II четверть – 21

Знать:

Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий

Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий

Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

По плану

по факту

Гимнастика - 4часа

26

10.11

Стойка на лопатках

1

 Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Техника выполнения кувырка вперед и назад, стойки  на лопатках

Комплекс 2

27

11.11

Акробатические соединения

1

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2

28

16.11

Акробатические соединения из 2-3 элементов

1

Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2

29

17.11

Акробатические соединения из 4-5элементов

1

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2

Спортивные игры (волейбол) – 17 часов

30

18.11

Стойка игрока. Инструктаж по технике безопасности при игре в волейбол.

1

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

31

23.11

Передвижения игрока в стойке.

1

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой. Подвижная игра «Пасовка волейболистов».

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

32

24.11

Передача мяча двумя руками сверху над собой

1

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч».

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

33

25.11

Передача мяча двумя руками сверху вперед.

1

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Встречные и линейные •эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч».

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

34

30.11

Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед.

1

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч».

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

35

01.12

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.

1

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

36

02.12

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

1

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

37

07.12

Прием мяча снизу двумя руками над собой

1

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой . Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

38

08.12

 Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.

1

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

39

09.12

Эстафеты с элементами волейбола

1

Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

40

14.12

Нижняя прямая подача с 3-6м.

1

Нижняя прямая подача с 3-6м. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.  Эстафеты.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

41

15.12

Нижняя прямая подача с 3-6м.

1

Нижняя прямая подача с 3-6м. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.  Эстафеты.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

42

16.12

Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне

1

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

43

21.12

Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону

1

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Комплекс 3

44

22.12

Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону

1

Стойки и передвижения игрока. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону.  Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

45

23.12

Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках че рез зону

1

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках че рез зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

46

28.12

Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках че рез зону, через сетку

1

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках че рез зону, через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

Тематическое планирование на III  четверть

Общее количество учебных  часов на III четверть – 33

Знать:

 Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде  и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий

Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

по плану

по факту

Спортивные игры (волейбол) – 4 часа

47

11.01

Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку

1

Стойки и передвижения игрока. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах

Комплекс 3

48

12.01

Прием мяча снизу двумя руками после подачи

1

Стойки и передвижения игрока. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку.  Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

49

13.01

Комбинации из разученных элементов в парах

1

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

50

18.01

Учебная игра в волейбол

1

Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

Лыжная подготовка – 18 часов

51

19.01

Одновременный бесшажный ход. Инструктаж по технике безопасности на уроках по лыжной подготовке.

1

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, требования к одежде на занятиях лыжной подготовки. Попеременный и  одновременный  двухшажный ход. Безшажный ход.

Уметь передвигаться на лыжах

Текущий

Комплекс4

52

20.01

Одновременный двушажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Одновременный  двухшажный ход. Безшажный ход.

Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Текущий

Комплекс4

53

25.01

Скользящий шаг.

1

Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь передвигаться на лыжах

Текущий

Комплекс4

54

26.01

Эстафетный бег

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Техника

одновременного двушажного хода

Комплекс4

55

27.01

Попеременный двухшажный ход

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Безшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1,5 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Текущий

Комплекс4

56

01.02

Повороты переступанием

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Повороты переступанием.  Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Текущий

Комплекс4

57

02.02

  Спуски

        и

  подъемы

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.

Уметь передвигаться на лыжах

Техника одновременного безшажного хода

Комплекс4

58

03.02

Подъем «полуелочкой»

1

Техника безопасности при спусках и подъемах.

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем « полуелочкой» 2. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Текущий

Комплекс4

59

08.02

Торможение «плугом»

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Текущий

Комплекс4

60

09.02

Подъема «елочкой»

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника безопасности при спусках и подъемах.

Подъем елочкой и спуск в средней стойке.

Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. С разной скоростью.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Текущий

Комплекс4

61

10.02

Прохождение дистанции 2 -2,5км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км..

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Техника подъема елочкой

Комплекс4

62

15.02

Спуски в средней стойке

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км. с совершенствованием  пройденных ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Комплекс4

63

16.02

Прохождение дистанции 2 - 3 км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение  «плугом». Прохождение дистанции 3 км.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Торможение «плугом»

Комплекс4

64

17.02

Лыжные гонки

 1 - 2км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов.

Прохождение дистанции 2 - 3 км.. Подъемы, спуски.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Текущий

Комплекс4

65

22.02

Круговая эстафета

 

     13- 15

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования.

Контроль прохождения дистанции 1 - 2км.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Контроль прохождения дистанции 1 - 2км.

Основная группа –

на время.

Подготовительная и спец.группа – без учета времени

Комплекс4

66

23.02

Лыжная эстафета.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом»,

Круговая эстафета до 150 метров.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Текущий

Комплекс4

67

24.02

Коньковый ход без палок

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов.

Уметь передвигаться на лыжах

Текущий

Комплекс4

68

29.02

Соревнования на дистанцию 1 км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования на дистанцию 1 км. – дев., 2км. –мал.

Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки.

Сдача задолжниками учебных нормативов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Текущий

Комплекс4

Спортивные игры (баскетбол) – 11 часов

69

01.03

Стойки и перемещения. Инструктаж по технике безопасности при игре в баскетбол.

1

Стойка и передвижения игрока. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

70

02.03

Ведение мяча на месте.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

71

07.03

Остановка прыжком.

1

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять пра вильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

72

08.03

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упро щенным правилам; выполнять пра вильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

73

09.03

Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

74

14.03

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка тех ники стойки и передвижений игрока

Комплекс 3

75

15.03

Бросок двумя руками от головы после ловли мяча.

1

Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча.  Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

76

16.03

Ведение мяча на месте правой (левой) рукой.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

77

21.03

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

 Текущий

Комплекс 3

78

22.03

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Комплекс 3

79

23.03

Бросок двумя руками от головы с места.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

Тематическое планирование на 4 четверть

Общее количество учебных часов  на IV четверть  - 26

Знать:

Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Баскетбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников

Номер  урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

по плану

по факу

Спортивные игры (баскетбол)   - 16  часов

80

04.04

Вырывание и выбивание мяча.

1

Техника безопасности при занятии спортивными играми.

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

81

05.04

Бросок двумя руками снизу в движении.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники Броска  мяча в кольцо

Комплекс 3

82

06.04

Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

83

11.04

Вырывание и выбивание мяча.

1

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Медленный бег до 4 минут.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

84

12.04

Бросок одной рукой от плеча на месте.

1

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Медленный бег до 4 минут.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

85

13.04

Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

86

18.04

 Бросок двумя ру ками снизу в движении после ловли мяча.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя ру ками снизу в движении после ловли мяча. По зиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

87

19.04

Со четание приемов: (ведение - остановка - бросок).

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Со четание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко ординационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка тех ники броска снизу в дви жении

Комплекс 3

88

20.04

Позиционное нападение через скрестный выход.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко ординационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

89

25.04

Нападение быстрым прорывом.

1

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники броска од ной рукой от плеча с места

Комплекс 3

90

26.04

Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции.

1

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении

Комплекс 3

91

27.04

Взаимодействия двух игроков через заслон

1

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

92

02.05

Учебно – тренирочная игра  3х 3

1

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Прыжки на скакалке за 1 минуту.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Прыжки на скакалке за 1 минуту

Основная группа

Мальчики 110-91-90

Девочки 90-71-70

Основная и подготовительная  мед.группа (кол –во прыжков)

Комплекс 3

93

03.05

   Учебно – тренирочная игра 4 х 4

 

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Передача мяча в парах.

Комплекс 3

94

04.05

Игра

в мини-баскетбол.

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок  мяча одной рукой в кольцо. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Комплекс 3

95

09.05

Техника броска  мяча в кольцо

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники броска  мяча в кольцо

Комплекс 3

Легкая атлетика - 10 часов

96

10.05

Спринтерский бег

1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по технике безопасности при занятии легкой атлетикой.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 метров

Текущий

Комплекс 5

97

11.05

Стартовый разгон

1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 метров.

Бег 30 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 5,0; «4» – 5,2 ; «3» – 15,6 .

Девочки: «5» – 5,3; «4» – 5,6; «3» – 6,0

Подготовительная  и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 5

98

16.05

Эстафетный бег

1

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров.

Текущий

Комплекс 5

99

17.05

Бег на короткие дистанции

1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров.

Текущий

Комплекс 5

100

18.05

Бег 60 метров

1

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров

Бег 60 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 5,2; «4» – 5,5 ; «3» – 6.0.

Девочки: «5» – 5,5; «4» – 6,0; «3» – 6,5

Подготовительная  и специальная мед.группы:

без учета времени

Комплекс 5

101

23.05

Метание малого мяча на дальность

1

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать малый мяч.

Текущий

Комплекс 5

102

24.05

Метание теннисного мяча на за данное расстояние.

1

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов спосо бом «перешагивание» (подбор разбега и от талкивание). Метание теннисного мяча на за данное расстояние. Специальные беговые уп ражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств..

Уметь прыгать в длину с разбега, метать малый мяч.

Текущий

Комплекс 5

103

25.05

Прыжки в длину с  5 7  шагов разбега

1

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов спосо бом «перешагивание» (подбор разбега и от талкивание). Метание теннисного мяча на за данное расстояние. Специальные беговые уп ражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь пробегать с максимальной скоростью, прыгать в длину с разбега.

Прыжки в длину с разбега

Основная группа:

Мальчики: 340-300-260

Девочки: 300-260-220

Подготовительная  и специальная мед. группы: без учета времени

Комплекс 5

104

30.05

Бег на сред ние дистан ции

1

Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 15 минут.

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Текущий

Комплекс 5

105

31.05

Бег 1000 м на результат

1

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем». Подведение итогов за учебный год. Домашнее задание на лето.

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

Бег 1 км.

Основная группа:

 на время

Подготовительная  и специальная мед. группы: без учета времени

Комплекс 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...