РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 7 КЛАССЕ
рабочая программа по физкультуре (7 класс)
РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК
распределения учебного материала для учащихся 7 класса
Общее количество часов на 2019 -2020 учебный год - 68
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_f.k_7_klass.doc | 154.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 7 КЛАССЕ
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
прохождения учебного материала по физическому воспитанию
для учащихся 7 класса
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков) | Четверть | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1 | Основы знаний о физической культуре | в процессе урока | ||||
2 | Спортивная игра волейбол | 10 | 4 | 6 | ||
3 | Гимнастика с элементами акробатики и единоборств | 14 | 14 | |||
4 | Легкая атлетика | 18 | 8 | 10 | ||
5 | Лыжная подготовка | 16 | 16 | |||
6 | Спортивная игра баскетбол | 10 | 10 | |||
Итого | 68 | 18 | 14 | 20 | 16 |
РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА 2019 -2020 УЧЕБНЫЙ ГОД - 68
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА I ЧЕТВЕРТЬ - 18
Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
Баскетбол: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Социально-психологические основы: Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностно значимых свойств и качеств.
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
по плану | факти-чески | ||||
Легкая атлетика – 8 часов | |||||
1 | Техника безопасности на уроках физической культуры и л/а. Высокий старт | 1 | |||
2 | Бег с ускорением | 1 | |||
3 | Бег на результат 60 метров | 1 | |||
4 | Прыжок в длину с разбега | 1 | |||
5 | Техника прыжка в длину с разбега | 1 | |||
6 | Метание малого мяча | 1 | |||
7 | Метание малого мяча с 4-5 бросковых шагов на заданное расстояние | 1 | |||
8 | Бег на средние дистанции | 1 | |||
Спортивные игры (баскетбол) – 10 часов | |||||
9 | Техника безопасности на уроках спортивных игр. Повороты с мячом и без мяча. | 1 | |||
10 | Ведение мяча с изменением направления движения | 1 | |||
11 | Передачи мяча | 1 | |||
12 | Броски мяча по кольцу | 1 | |||
13 | Ведение мяча в движении | 1 | |||
14 | Учебная игра | 1 | |||
15 | Учебная игра 3х3, 4х4 | 1 | |||
16 | Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением | 1 | |||
17 | Учебно-тренировочная игра по упрощенным правилам 5х5 | 1 | |||
18 | Учебно-тренировочная игра по упрощенным правилам | 1 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА II ЧЕТВЕРТЬ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ НА II ЧЕТВЕРТЬ – 14
Знать: Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
Культурно –исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.
Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
Естественные основы: Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов.
Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции системы дыхания, кровоснабжения.
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
по плану | факти-чески | ||||
Гимнастика с элементами акробатики - 14часов | |||||
19 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. (д). | 1 | |||
20 | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Мост из положения, стоя, без помощи (д). | 1 | |||
21 | Стойка на голове с согнутыми ногами (м). Мост из положения, стоя, без помощи (д). | 1 | |||
22 | Акробатические комбинации. | 1 | |||
23 | Лазание по канату в два приема Висы. | 1 | |||
24 | Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (д). | 1 | |||
25 | Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (д). | 1 | |||
26 | Махом назад соскок (м), Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (д). | 1 | |||
27 | Махом назад соскок (м), Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (д). | 1 | |||
28 | Висы и упоры. Подтягивание | 1 | |||
29 | Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (д) | 1 | |||
30 | Опорный прыжок | 1 | |||
31 | Опорный прыжок | 1 | |||
32 | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100 -110 см.) | 1 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА III ЧЕТВЕРТЬ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ НА III ЧЕТВЕРТЬ – 20
Знать: Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.
Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий
Естественные основы: Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов.
Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции системы дыхания, кровоснабжения.
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
по плану | факти-чески | ||||
Лыжная подготовка – 16 часов | |||||
33 | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Скольжение без палок. | 1 | |||
34 | Одновременный двухшажный ход | 1 | |||
35 | Одновременный бесшажный | 1 | |||
36 | Эстафетный бег | 1 | |||
37 | Подъем «елочкой». | 1 | |||
38 | Одновременный одношажный ход | 1 | |||
39 | Торможение плугом | 1 | |||
40 | Спуски и подъемы | 1 | |||
41 | Спуски с уклонов под 45 градусов. | 1 | |||
42 | Повороты на месте. | 1 | |||
43 | Прохождение дистанции до 2 км. со сменой ходов. | 1 | |||
44 | Прохождение дистанции 3,5 км. | 1 | |||
45 | Лыжные гонки 1 км. | 1 | |||
46 | Спуски с горки | 1 | |||
47 | Спуски с уклонов под 45 градусов | 1 | |||
48 | Прохождение дистанции 2 -2,5км. | 1 | |||
Спортивные игры - 4 часа (волейбол) | |||||
49 | Стойка и перемещение игрока | ||||
50 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения | ||||
51 | Передача мяча сверху двумя руками | ||||
52 | Нижняя прямая подача мяча через сетку |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА IV ЧЕТВЕРТЬ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ НА IV ЧЕТВЕРТЬ - 16
Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
по плану | факти-чески | ||||
Легкая атлетика – 4 часа | |||||
53 | Техника прыжка в высоту способом «перешагивания» | 1 | |||
54 | Прыжки в высоту с 3–5беговых шагов способом «перешагивания» | 1 | |||
55 | Прыжки в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивания» | 1 | |||
56 | Прыжки в высоту с 9–11 беговых шагов способом «перешагивания» | 1 | |||
Спортивные игры – 6 часов (волейбол) | |||||
57 | Передача мяча двумя руками после перемещения | 1 | |||
58 | Прием мяча снизу двумя руками | 1 | |||
59 | Нижняя прямая подача мяча. | 1 | |||
60 | Подача мяча через сетку | 1 | |||
61 | Передача мяча сверху над собой | 1 | |||
62 | Передача мяча сверху над собой через сетку | 1 | |||
Легкая атлетика - 6 часов | |||||
63 | Бег 60 метров | 1 | |||
64 | Метание теннисного мяча на дальность | 1 | |||
65 | Метание малого мяча с расстояния 4-5 метров | 1 | |||
66 | Прыжки в длину с 7 - 9 шагов разбега | 1 | |||
67 | Бросок набивного мяча (2 кг.) | ||||
68 | Кроссовая подготовка 1500 м и 1000 м |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа по физической культуре (ФГОС)...
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа 5 класс...
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа...
Рабочая программа Физическая культура 9 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» составлена для обучающихся 9 класса общеобразовательной школы, с учетом специфики образовательной организации и контингента обучающих...
Рабочая программа Физическая культура 5 класс
По программе общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Основная школа. Средняя (полная) школа: базовый и профильный уровни. 5-11 классы. Автор – составитель – А.П.Матвеев, изд.2-е,...
Рабочая программа Физическая культура 2 класс
Предметная линия учебников А. П. Матвеева. 1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2011. Программа для общеобразовательных...
рабочая программа. физическая культура 3 класс
рабочая программа. физическая культура 3 класс...