Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура по специальностям среднего профессионального образования: 15.01.05 Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
рабочая программа по физкультуре
При освоении программы общеобразовательной дисциплины «Физическая культура» большое внимание уделяется получению общих сведений о специальностях через использование физкультурно-оздоровительной деятельности и сформированных компетенций. Профильная направленность дисциплины реализуется за счет выполнения обучающимися практических и самостоятельных работ профессионально направленного содержания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oud.05_fiz.kult_svarshchiki.docx | 57.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Сахалинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Сахалинский индустриальный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.05 Физическая культура
по специальностям среднего профессионального образования:
15.01.05 Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
г. Оха, 2019
РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин Протокол № ___ «__» ________ 2019 г. | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УР ______________Г. В. Наквасина «_____» _____________ 2019 г. |
Рабочая программа учебной дисциплины « Физическая культура» разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «Физическая культура», примерной программы дисциплины «Физическая культура» автора Бишаевой А.А., одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008 г., Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования:
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
Разработчик
Преподаватель _____________________ И. Ю. Григорьева
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п | Наименование раздела | Стр. |
1 | Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины Физическая культура | 4 |
2 | Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины Физическая культура | 6 |
3 | Условия реализации общеобразовательной учебной дисциплины Физическая культура | 13 |
4 | Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины Физическая культура | 14 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
- Область применения программы
Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальностям: 15.01.05 Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
в соответствии с примерной программой «Физическая культура» с учетом социально-экономического и технического профиля получаемого профессионального образования.
- Место дисциплины в структуре ОПОП
Учебная дисциплина «Физическая культура» относится к группе общеобразовательных дисциплин среднего (полного) общего образования. Дисциплина направлена на формирование у студентов следующих общих компетенций (далее - ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием иформационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
- Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины
Дисциплина «Физическая культура» ориентирована на достижение следующих целей и задач:
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной физической культуры, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
- проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
- выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, плаванию и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма.
Дисциплина «Физическая культура» связана со следующими дисциплинами учебного плана: «Естествознание», «Безопасность жизнедеятельности», «Психология делового общения».
В результате освоения дисциплины «Физическая культура» обучающийся:
должен знать:
- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
- основы здорового образа жизни;
должен уметь:
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
должен овладеть:
общими (общеучебными) компетенциями ОК 1 – ОК 10 по 4-м блокам (самоорганизация, самообучение, информационный и коммуникативный блоки) (раздел V, п. 5.1. ФГОС по специальностям: 15.01.05 Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Основу программы составляет содержание, соответствующее требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
- Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной учебной дисциплины
При освоении программы общеобразовательной дисциплины «Физическая культура» большое внимание уделяется получению общих сведений о специальностях через использование физкультурно-оздоровительной деятельности и сформированных компетенций. Профильная направленность дисциплины реализуется за счет выполнения обучающимися практических и самостоятельных работ профессионально направленного содержания.
Повышению качества реализации программы способствует использование в учебно-воспитательном процессе современных образовательных технологий: проектной деятельности обучающихся, технологии организации самостоятельной работы обучающихся, уровневой дифференциации обучения и др.
1.5. Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной учебной дисциплины
Для технического и социально-экономического профилей:
- максимальная учебная нагрузка - 256 часов;
- обязательная аудиторная учебная нагрузка - 171 часов;
- самостоятельная (внеаудиторная работа) - 85 часов.
1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по учебной дисциплине
Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой по учебной дисциплине «Физическая культура» автора Бишаевой А.А. Произведено изменение в часах.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
2.1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
№ п/п | Нагрузка обучающегося | Номер семестра | Всего часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1. | 1.1. Максимальная учебная нагрузка | - | - | 256 | |||||
1.2. Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося | 34 | 42 | 32 | 63 | - | - | 171 | ||
В том числе | Занятий на уроках | 2 | 4 | - | 4 | - | - | 10 | |
Практических занятий | 32 | 38 | 32 | 59 | - | - | 161 | ||
1.3. Самостоятельной работы обучающегося | 85 | ||||||||
2. | Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | Д/З |
2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины Физическая культура
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||
Введение. | Цель и задачи дисциплины, ее роль в формировании у студентов профессиональных компетенций. Порядок и форма проведения занятий. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. | 1 | 3 | |||||||
Раздел 1. Научно-методические основы формирования физической культуры личности | 1 | |||||||||
Тема 1.1 Общекультурное и социальное значение физкультуры. Здоровый образ жизни. | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||
Физическая культура и спорт как социальное явление. Физическая культура личности человека, физическое развитие и воспитание, физическая подготовка и самовоспитание. Сущности и ценности физической культуры. Здоровый образ жизни и стиль жизни. Компоненты здорового образа жизни. Здоровье человека как ценность и как фактор достижения жизненного успеха. Совокупность факторов, определяющих состояние здоровья. Роль регулярных занятий физическими упражнениями. | 1 | |||||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 2 | |||||||||
1 | Общие представления о современных оздоровительных системах физического воспитания. Физическая культура в организации трудовой деятельности человека, основные причины возникновения профессиональных заболеваний и их профилактика оздоровительными занятиями физической культурой. | 2 | ||||||||
Раздел 2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью. | 95 | |||||||||
Тема 2.1 Легкая атлетика. | Практические занятия | 20 | ||||||||
1 | Обучение методике бега с низкого и высокого старта. | 2 | ||||||||
2 | Специальная легкоатлетическая разминка. Закрепление техники двигательных действий. | 2 | ||||||||
3 | Техника выполнения беговых упражнений. Тестирование прыжка с места. | 2 | ||||||||
4 | Развитие общей выносливости. Ходьба - бег на 60 -100 метров | 2 | ||||||||
5 | Обучение техники бега с ускорением на 60 -100 метров. Повторный бег с макс скоростью отрезками 20-50 м. | 2 | ||||||||
6 | Обучение техники эстафетного бега. Тестирование бега на 60 -100 метров | 2 | ||||||||
7 | Развитие скоростно-силовых качеств. Обучение прыжкам-многоскокам. Тестирование прыжка в длину с места. | 2 | ||||||||
8 | Совершенствование прыжковых серий. Эстафеты с предметами. | 2 | ||||||||
9 | Комплекс упражнений для развития ловкости. Обучение техники метания набивного мяча. | 2 | ||||||||
10 | Тестирование выносливости, гибкости, ловкости. Нормативы. | 2 | ||||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 10 | |||||||||
2 | Подготовка мест занятий, инвентаря и оборудования, профилактические мероприятия по безопасности проведения тренировочных занятий (в домашних условиях, спортивных залах и на открытых площадках, при разных погодных условиях). | 5 | ||||||||
3 | Разработка индивидуальных планов-конспектов тренировочных занятий. | 5 | ||||||||
Тема 2.2 Спортивные игры. | Практические занятия | 16 | 2 | |||||||
11 | Обучение передачи и ловли мяча на месте и в движении. | 2 | ||||||||
12 | Бег с изменением направления. Обучение передачам в парах. | 2 | ||||||||
13 | Совершенствование передачи мяча с одной-двумя руками. | 2 | ||||||||
14 | Обучение броску в кольцо. Учебная игра с заданием. | 2 | ||||||||
15 | Обучение передаче мяча в тройках. Двусторонняя игра с заданием. | 2 | ||||||||
16 | Обучение стойке и передвижению по площадке. Обучение приёму, передаче мяча сверху. | 2 | ||||||||
17 | Обучение приёму, передаче мяча снизу парами - тройками | 2 | ||||||||
18 | Совершенствование тактических приёмов учебной игре. | 2 | ||||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 10 | |||||||||
4 | Совершенствование индивидуальной техники двигательных действий; развитие общих и специальных физических качеств. Контроль режимов нагрузки и их самостоятельное регулирование во время тренировочных занятий | 5 | ||||||||
5 | Тестирование уровня развития общих и специальных физических качеств. | 5 | ||||||||
Тема 2.3 Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |||||||
Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль. | 2 | |||||||||
Тема 2.4 Комплексные уроки (подвижные игры и атлетическая гимнастика) | Содержание учебного материала | 2 | 2 | |||||||
Правила проведения спортивных и подвижных игр, методика тренировки на спортивных снарядах. Техника безопасности. Психофизиологические основы учебного и производственного труда. Средства физической культуры, регулирующие работоспособность. | 2 | |||||||||
Практические занятия | 31 | 2 | ||||||||
19 | Совершенствование техники владения мячом в волейболе (подача, передача, нападающий удар). Комплекс упражнений на тренажёрах на развитие гибкости. | 3 | ||||||||
20 | Обучение элементам тактики игры в баскетбол. Подвижные игры. | 3 | ||||||||
21 | Развитие скоростно-силовых качеств на тренажерах. | 3 | ||||||||
22 | Обучение элементам тактики игры в волейбол. Двусторонняя игра по заданию. | 3 | ||||||||
23 | Совершенствование гибкости, ловкости, быстроты средствами подвижных игр. | 3 | ||||||||
24 | Итоговое тестирование по нормативам. | 3 | ||||||||
25 | Совершенствование выносливости, скоростно-силовых качеств на тренажёрах. | 1 | ||||||||
26 | Дальнейшее обучение элементам тактики игры в баскетбол (тройками). | 3 | ||||||||
27 | Общая и специальная физическая подготовка с элементами подвижных игр. | 3 | ||||||||
28 | Тестирование по нормативам скоростно-сильной подготовки. | 3 | ||||||||
29 | Комплекс упражнений на тренажёрах. | 3 | ||||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 10 | |||||||||
6 | Выполнение упражнений для совершенствования техники владения мячом в волейболе | 5 | ||||||||
7 | Отработка подвижных игр. | 5 | ||||||||
Тема 2.5. Гимнастика и атлетическая подготовка. | Практические занятия | 14 | 2 | |||||||
30 | Комплекс упражнений общей физической подготовки с набивными мячами | 2 | ||||||||
31 | Развитие координации ловкости на снарядах. | 2 | ||||||||
32 | Развитие силовой выносливости на тренажёрах «верхней тяги» | 2 | ||||||||
33 | Обучение элементам атлетической гимнастики силовыми снарядами. | 2 | ||||||||
34 | Развитие силы пояса нижней конечности на тренажёрах. | 2 | ||||||||
35 | Развитие гибкости. Комплекс упражнений атлетической гимнастки. | 2 | ||||||||
36 | Подвижные игры с элементами гимнастики. Тестирование по нормативам выносливости. | 2 | ||||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 15 | |||||||||
8 | Выполнение изучаемых двигательных действий, их комбинаций в процессе самостоятельных занятий. | 5 | ||||||||
9 | Выполнение комплекса упражнений для акцентированного развития определённых мышечных групп в процессе самостоятельных занятий. | 5 | ||||||||
10 | Выполнение специальных упражнений и их сочетаний в процессе самостоятельных занятий. | 5 | ||||||||
Тема 2.6 Плавание. | Практические занятия | 30 | 2 | |||||||
37 | Дальнейшее обучение дыханию на воде у бортика и в движении | 3 | ||||||||
38 | Первичное тестирование по технике плавание в вольном стиле. Обучение дыханию у бортика | 3 | ||||||||
39 | Обучение работе ног при плавании способом “ брасс” в сочетании с дыханием | 3 | ||||||||
40 | Обучение работе рук в сочетании с дыханием при плавании на груди и спине. | 3 | ||||||||
41 | Обучение плаванию на полную координацию на спине и на груди вольным стилем. | 3 | ||||||||
42 | Совершенствование плавание на полную координацию вольным стилем. | 3 | ||||||||
43 | Проплывание отрезков на полную координацию способом “ брасс” (200-400м) | 3 | ||||||||
44 | Проплывание способом “ брасс” и на спине на выносливость до 700 м-юноши,500 м-девушки. | 3 | ||||||||
45 | Старты в плавании: из воды, с тумбочки. Поворот: плоский, закрытый и открытый | 3 | ||||||||
46 | Дальнейшее совершенствование техники плавания способом “ брасс” на спине на полную координацию. | 3 | ||||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 15 | |||||||||
11 | Плавание стилем брасс в свободное время, в бассейнах и открытых водоёмах. | 3 | ||||||||
12 | Плавание на спине в свободное время, в бассейнах и открытых водоёмах. | 3 | ||||||||
13 | Плавание на груди в свободное время, в бассейнах и открытых водоёмах. | 3 | ||||||||
14 | Плавание вольным стилем в свободное время, в бассейнах и открытых водоёмах. | 3 | ||||||||
15 | Совершенствование техники дыхания при плавание ,поворотов. | 3 | ||||||||
Тема 2.7 Лыжная подготовка. | Практические занятия | 24 | 2 | |||||||
47 | Строевые упражнения с лыжами, на лыжах. Повороты на месте. | 3 | ||||||||
48 | Изучение попеременного двух-четырехшажного хода | 3 | ||||||||
49 | Спуски с поворотами со склона. | 3 | ||||||||
50 | Спуски с торможением. | 3 | ||||||||
51 | Изучение конькового хода. | 3 | ||||||||
52 | Повороты на лыжах в движении переступающим шагом | 3 | ||||||||
53 | Изучение подъема скользящим шагом. | 3 | ||||||||
54 | Прохождение дистанции-3 км.(девушки),5 км.(юноши). | 3 | ||||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 10 | |||||||||
16 | Совершенствование двухшажного хода. | 2 | ||||||||
17 | Совершенствование четырехшажного хода. | 2 | ||||||||
18 | Совершенствование конькового хода. | 2 | ||||||||
19 | Совершенствование техники спусков с поворотами. Торможения. | 2 | ||||||||
20 | Совершенствование техники подъемов. | 2 | ||||||||
Раздел 3. Совершенствование мастерства. | 20 | |||||||||
Тема 3.1 Физическая культура профессиональной деятельности специалиста. | Содержание учебного материала | 4 | 2 | |||||||
Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста. | 4 | |||||||||
Тема 3.2 Спортивные игры | Практические занятия | 21 | 2 | |||||||
55 | Дальнейшее обучение передачи меча парами – тройками с изменением расстояния | 3 | ||||||||
56 | Дальнейшее обучение разновидностям перемещений с бросками меча по сигналу на партнера и в кольцо. | 3 | ||||||||
57 | Обучение тактическим действиям в баскетболе. | 3 | ||||||||
58 | Обучение взаимодействию тактически и технически приемам в игре. | 3 | ||||||||
59 | Учебная игра. Тестирование техники приема и передачи меча на партнера. | 3 | ||||||||
60 | Учебная игра. Тестирование техники бросков по кольцу. | 3 | ||||||||
61 | Учебная игра. Тестирование техники бросков по кольцу | 3 | ||||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 10 | |||||||||
21 | Совершенствование передачи меча парами | 5 | ||||||||
22 | Отработки техники приема и передачи меча на партнера. | 5 | ||||||||
Тема 3.3 Легкая атлетика. | Практические занятия | 5 | 3 | |||||||
62 | Дальнейшее развитие общей выносливости. Ходьба - бег отрезками (200 – 400м) | 3 | ||||||||
63 | Совершенствование техники метания. Тестирование по нормативам | 2 | ||||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 5 | |||||||||
23 | Совершенствование бега на средние дистанции | 3 | ||||||||
24 | Техника бега на короткие дистанции | 2 | ||||||||
Всего: | 256 | |||||||||
в том числе: аудиторные занятия (теоретические и практические) | 171 | |||||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: | 85 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины
Реализация программы дисциплины требует наличия:
- спортивный зал; тренажерный зал.
- оборудование спортивного зала:
- стенки гимнастические;
- маты гимнастические;
- скамейки гимнастические;
- палки гимнастические;
- скакалки;
- обручи;
- секундомер;
- гранаты 500 г. и 700 г.;
- стойки для прыжков в высоту;
- палки для прыжков в высоту;
- рулетка измерительная;
- номера участников;
- мячи футбольные;
- мячи баскетбольные;
- мячи волейбольные;
- сетки футбольные;
- сетки волейбольные;
- сетки баскетбольные;
- щиты баскетбольные;
- форма игровая.
- Тренажерный зал:
- универсальные тренажеры;
- штанга;
- гири;
- гантели.
- Информационно-коммуникативное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
- Бишаева, А.А. Физическая культура: учебник для НПО и СПО/ А..Бишаева.- 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2013
Дополнительные источники:
- Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: учеб. Пособие для ВПО/ Ю.Д.Железняк, В.М.Минбулатов, И.В.Кулишенко, Е.В.Крякина; под ред. Ю.Д.Железняка.- 4-е изд., перераб. – М.: Академия, 2010
- Давыдов О., Чермим К., Дворкин Л. «Физическое воспитание студентов»: учебное пособие / О.Давыдов, К.Чермим, Л.Дворкин - М.: Издательство: Феникс, 2009, 704 с.
- Зданевич А. А., Лях В. И. «Физическая культура»: учебник для учащихся 10-11 кл. / А. А Зданевич., В. И. Лях - М.: Издательство: Просвещение, 2009г.
Интернет-ресурсы для уроков:
- Концепция личностно-ориентированного содержания физкультурноспортивной деятельности: www. mirrabot./com/work_4900. html
- Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Физическая культура» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта: www. ipkps. psu.edu. ru/source/metod_s/uzvaldist_sport.asp
- Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья: www.zone-x. ru/chowtov
- Физическая культура в профильном обучении: spo. 1 september/ ru/2010/17/15. htm
- Совершенствование содержания уроков физической культуры в общеобразовательной школе: lib. sportedu. ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формируемые общеучебные и общие компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: использовать физкультурнооздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека, основы здорового образа жизни | ОК 1, 2, 4, 5, 6, 7 ОК 1, 2, 3, 5, 8, 9 | Сдача контрольных нормативов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основы безопасности жизнедеятельности для всех специальностей среднего профессионального образования базовой/углубленной подготовки
Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в предел...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура по специальностям среднего профессионального образования: 15.01.31 Мастер по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Основу программы составляет содержание, соответствующее требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня....
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура по специальностям среднего профессионального образования: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей систем и агрегатов автомобилей
Профильная направленность дисциплины реализуется за счет выполнения обучающимися практических и самостоятельных работ профессионально направленного содержания....
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура по специальностям среднего профессионального образования: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальностям: 21.02.03 Экономика и бухгалтерский учетв соответствии с примерной программой «Физическая культура» с уче...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.01 «Русский язык» для специальности среднего профессионального образования технического профиля 35.01.23. специальность «Хозяйка усадьбы»,
Рабочая программа по предмету "Русский язык" для обучающихся в СПО рассчитана на 2 года...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Обществозание по профессиям среднего профессионального образования 15.01.15 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
данное методическое указаниепо выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Обществозание по профессиям среднего профессионального образования 15.01.15 Сварщик (ручной и части...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.06 Иностранный язык для специальности среднего профессионального образования 36.02.03 Зоотехния
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.06 Иностранный язык ...