РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.06 Иностранный язык для специальности среднего профессионального образования 36.02.03 Зоотехния
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОУД.06 Иностранный язык

 

                                                                                                                    для специальности среднего профессионального образования

 

36.02.03 Зоотехния 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oud.06_in.yaz_.doc362.65 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.06 Иностранный язык

для специальности среднего профессионального образования

Зоотехния

Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Минобрнауки России от № 413, примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от № 2/16-з), примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением «Институт развития профессионального образования» (ФГБОУ ДПО ИРПО) (протокол №4 от 25мая 2023 г.), Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности Зоотехния, с учетом получаемой специальности среднего профессионального образования, а также Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования, утвержденной Распоряжением Минпросвещения России от № Р-98.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

20

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

31

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

33

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 06 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности Зоотехния, входит в состав укрупнѐнной группы специальностей Ветеринария и зоотехния.

Программа учебной дисциплины используется в общеобразовательной подготовке обучающихся по специальности Зоотехния.

Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Учебная дисциплина относится к группе базовых дисциплин общеобразовательной подготовки.

Цели и планируемые результаты освоения учебной дисциплины Целиучебной дисциплины

Содержание программы общеобразовательной дисциплины Иностранный язык

направлено на достижение результатов ее изучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учетом профессиональной направленности ФГОС СПО.

Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК:

Код и наименование формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные

ОК 01. Выбирать способы решения задач

профессиональной

деятельности применительно к различным контекстам

ЛР 25 готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

ЛР26 готовность к активной деятельности технологической и социальной

направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

МР 12 выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

ПРб 01 овладение основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Межличностные отношения в семье, с друзьями и

знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Внешность и характер человека и

литературного персонажа. Повседневная жизнь. Здоровый образ жизни. Школьное образование. Выбор профессии.

Альтернативы в продолжении образования. Роль

иностранного языка в современном мире. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Природа и

экология. Технический прогресс, современные средства информации и коммуникации, Интернет-безопасность. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка:

говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках

отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание

прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз

результаты выполненной проектной работы;

аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие

решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием

основного содержания, с пониманием

нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащие отдельные неизученные

языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой

информации, с полным пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию; письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

писать электронное сообщение личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы,

прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу,

кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов;

ПРб 02овладение фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою

коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-

интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух аутентичные тексты объемом до 150 слов,

построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при

перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки;

не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую речь, электронное сообщение личного характера; ПРб 03знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых

клише), основных способов словообразования

(аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

ПРб 04 овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации,

словосложения, конверсии;

ПРб07 овладение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать

различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме -

описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании

- языковую и контекстуальную догадку;

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и

интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач

профессиональной деятельности

ЛР26 готовность к активной деятельности технологической и социальной

направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

ЛР 27интерес к различным сферам

профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;

МР 12 выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

МР 13 анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

МР 17 уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

МР 18 уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

ПРб08развитие умения сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);

ПРб09 приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-

исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением

информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения

иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные истемы в электронной форме.

МР 19 выдвигать новые идеи, предлагать

оригинальные подходы и решения

OK 04. Эффективно взаимодействовать и

работать в коллективе и команде

ЛР 5 готовность вести совместную

деятельность в интересах гражданского

общества, участвовать в самоуправлении в

общеобразовательной организации и детско- юношеских организациях;

ЛР 6 умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;

ЛР 35совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

МР 02 интерес к различным сферам профессиональной деятельности

ПРб 06 овладение социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико- грамматические средства с учетом этих различий;

знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую

лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории,

основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в

межкультурном общении;

ПРб07 овладение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать

различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме -

описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании

- языковую и контекстуальную догадку;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную

коммуникацию на

государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей

ЛР 5 готовность вести совместную

деятельность в интересах гражданского

общества, участвовать в самоуправлении в

общеобразовательной организации и детско- юношеских организациях;

ЛР 6 умение взаимодействовать с

ПРб 06 овладение социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико- грамматические средства с учетом этих различий;

знать/понимать и использовать в устной и письменной речи

социального и культурного контекста

социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;

ЛР 35совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

МР 22создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму

представления и визуализации;

МР 23оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и

морально-этическим нормам;

МР 24использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены,

ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории,

основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в

межкультурном общении;

ОК 06. Проявлять

гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на

основе традиционных российских духовно-

нравственных ценностей, в том числе с учетом

гармонизации межнациональных и

межрелигиозных отношений,

ЛР 1сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и

ответственного члена российского общества;

ЛР 2осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и

правопорядка;

ЛР 3принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и

ПРб09 приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-

исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением

информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения

применять стандарты антикоррупционного поведения

демократических ценностей;

ЛР 4готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии,

дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам;

ЛР 5 готовность вести совместную

деятельность в интересах гражданского

общества, участвовать в самоуправлении в

общеобразовательной организации и детско- юношеских организациях;

информационной безопасности;

МР 29аргументированно вести диалог, уметь смягчать конфликтные ситуации;

МР 30развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств;

иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

ОК 09. Пользоваться профессиональной

документацией на государственном и

иностранном языках

ЛР 5готовность вести совместную

деятельность в интересах гражданского

общества, участвовать в самоуправлении в

общеобразовательной организации и детско- юношеских организациях;

ЛР 6умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;

МР 24использовать средства

ПРб09 приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-

исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением

информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения

информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных,

коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены,

ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм;

МР 30развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств;

иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

ПРб 05 овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого

иностранного языка в рамках тематического содержания

речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

ПК Разрабатывать планы-графики и задания для выполнения технологических операций по содержанию и разведению

сельскохозяйственных животных, заготовке, хранению и использованию кормов, получению, первичной переработке и хранению продукции животноводства, в том числе, с применением цифровых технологий.

ПК Определять потребности в средствах производства и рабочей силе для выполнения работ по содержанию и разведению сельскохозяйственных животных, по заготовке, хранению и использованию

ЛР 25готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

ЛР 26готовность к активной деятельности технологической и социальной

направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

МР 28владеть различными способами общения и взаимодействия;

МР 39самостоятельно составлять план

решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений;

ПРб07 овладение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать

различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме -

описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании

- языковую и контекстуальную догадку;

ПРб08развитие умения сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);

ПРб09 приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-

исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением

информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения

кормов, получению и первичной переработке,

хранению продукции животноводства, в том числе, с учетом концепции бережливого производства.

ПК Оценивать физиологическое состояние сельскохозяйственных животных и соответствия микроклимата

животноводческих

помещений для различных половозрастных групп сельскохозяйственных животных, показатели качества и безопасности кормов, классов (подклассов, категорий) продукции животноводства технологическим

требованиям, в том числе с использованием

автоматизированных систем контроля.

ПК Осуществлять оперативный контроль качества и своевременности выполнения технологических операций, и разработку предложений по совершенствованию

иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

технологии в области содержания и разведения сельскохозяйственных животных, заготовки, хранения, подготовки к использованию кормов, получения, первичной переработки и хранения продукции, в том числе, с использованием концепции бережливого производства.

ПК Вести первичную документацию по результатам выполнения работ в области содержания и разведения

сельскохозяйственных животных, учета кормов, продукции животноводства, в том числе, в электронном виде.

ПК Организовывать санитарно-профилактические работы по предупреждению основных незаразных,

инфекционных и

инвазионных заболеваний сельскохозяйственных животных.

ПК Разрабатывать производственные задания и

технологические графики, в

ЛР 05 сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с

общечеловеческими ценностями и идеалами

ПРб07 овладение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в

условиях дефицита языковых средств использовать

том числе, с применением цифровых технологий.

ПК Организовывать технологические процессы и работы по получению, первичной переработке и хранению продукции животноводства в соответствии с требованиями санитарных правил и охраны труда.

ПК Осуществлять контроль своевременности и оценку хода выполнения технологических операций и заданий по производству продукции, ее первичной переработке и хранению исполнителями.

ПК Вести учетно- отчетную документацию, в том числе в электронном виде.

гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

МР 04 Готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой

информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически

оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме -

описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании

- языковую и контекстуальную догадку;

ПРб08развитие умения сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);

ПРб09 приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-

исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением

информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения

иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваивают личностные результаты реализации программы воспитания (далее ЛРв):

ЛРв01 Осознающийсебя гражданином и защитником великой страны;

ЛРв02 Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций;

ЛРв03 Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих;

ЛРв04 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»;

ЛРв05 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России;

ЛРв06 Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях;

ЛРв07 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности;

ЛРв08 Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства;

ЛРв09 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях;

ЛРв 10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой;

ЛРв 11 Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры;

ЛРв 12 Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе практических занятий 72 часа

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Видучебнойработы

Объем в часах

Объемобразовательнойпрограммыдисциплины

72

в т.ч.

Основноесодержание

44

в т. ч.:

Теоретическоеобучение

Практическиезанятия

44

Профессионально-ориентированноесодержание (содержаниеприкладногомодуля)

26

в т. ч.:

Теоретическоеобучение

Практическиезанятия

26

Самостоятельнаявнеаудиторнаянагрузка

консультации

Индивидуальныйпроект(да/нет)**

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

Тематическийплан и содержаниеучебнойдисциплины Иностранный язык

Наименованиеразделов и тем

Содержание учебного материала (основное и профессионально- ориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной модуль

Кол- вочасов

Коды общих и профессиональных компетенций(указа нных в разделе )

и личностных метапредметных,

предметных результатов, формированию которых

способствует

элемент программы

1

2

3

4

Основноесодержание

Раздел 1.

Иностранный язык для общих целей

44

Тема №

Повседневная жизнь семьи.

Внешность и характер членов семьи

Содержаниеучебногоматериала

6

ПРб01-09, ЛР 01, ЛР 02, ЛР 03, ЛР 04, ЛР

05, ЛР 06, ЛР 07,ЛР

25, ЛР 26, ЛР 27, ЛР

35,ЛРв 02, ЛРв 04,

ЛРв 05, ЛРв 07, ЛРв

08, ЛРв12, МР02, МР04, МР 08,МР 12,

Лексика:

− города;

− национальности;

− профессии;

− числительные;

− членысемьи (mother-in-law/nephew/stepmother, etc.);

− внешностьчеловека (high: shot, medium high, tall/nose: hooked, crooked, etc.);

− личныекачествачеловека (confident, shy, successful, etc.)

− названияпрофессий (teacher, cook, businessman, etc)

МР 13, МР 17, МР 18,

Грамматика:

МР 19, МР 22, МР 23,

− глаголы tobe, tohave, todo (их значения как смысловых глаголов и

МР 24, МР 28, МР 29,

функции как вспомогательных).

МР 30, МР 39

− простое настоящее время (образование и функции в страдательном

ОК01, ОК02, ОК04,

залоге; чтение и правописание окончаний, слова-маркеры времени);

ОК 05, ОК 06

− степени сравнения прилагательных и их правописание;

− местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные;

− модальные глаголы и их эквиваленты.

Фонетика:

− Правилачтения. Звуки. Транскрипция

Практическиезанятия

6

#1055;риветствие, прощание. Представление

себя

и

других

людей

в

2

официальной и неофициальной обстановке.

2. Отношения поколений в семье.

2

3. Описание внешности и характера человека

2

Тема №

Содержаниеучебногоматериала

4

ПРб01-09, ЛР 01, ЛР

Молодѐжь в современном

Лексика:

02, ЛР 03, ЛР 04, ЛР

обществе. Досуг молодѐжи:

− рутина (go to college, have breakfast, take a shower, etc.);

05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР

увлечения и интересы

− наречия (always, never, rarely, sometimes, etc.)

25, ЛР 26, ЛР 27, ЛР

Грамматика:

35,ЛРв 02, ЛРв 04,

− предлогивремени;

− простое настоящее время и простое продолжительное время (их образование и функции в действительном залоге)

− глагол с инфинитивом;

− сослагательноенаклонение

− love/like/enjoy + Infinitive/-ing, типы вопросов, способы выражения будущего времени

ЛРв 05, ЛРв 07, ЛРв

08, ЛРв12, МР02,

МР04, МР 08, МР 12,

МР 13, МР 17, МР 18,

МР 19, МР 22, МР 23,

МР 24, МР 28, МР 29,

МР 30, МР 39 ОК01, ОК02, ОК04, ОК 05, ОК 06

Практическиезанятия

4

Рабочий день.

Досуг. Хобби.

2

2

Тема №

Содержаниеучебногоматериала

4

ПРб01-09, ЛР 01, ЛР 02, ЛР 03, ЛР 04, ЛР

05, ЛР 06, ЛР 07,ЛР

25, ЛР 26, ЛР 27, ЛР

35,ЛРв 02, ЛРв 04,

ЛРв 05, ЛРв 07, ЛРв 08,МР02, МР04, МР

08,МР 12, МР 13, МР

17, МР 18, МР 19, МР

22, МР 23, МР 24, МР

28, МР 29, МР 30, МР

39

ОК01, ОК02, ОК04, ОК 05, ОК 06

Условия проживания в

Лексика:

городской и сельской

− здания (attached house, apartment, etc.);

местности

− комнаты (living-room, kitchen, etc.);

− обстановка (armchair, sofa, carpet, etc.);

− техникаиоборудование (flat-screen TV, camera, computer, etc.);

− условияжизни (comfortable, close, nice, etc.);

− меставгороде (city centre, church, square, etc.);

Грамматика:

− оборотthereis/are;

− неопределѐнные местоимения some/any/one и их производные.

− предлогинаправления (forward, past, opposite, etc.);

− модальныеглаголывэтикетныхформулах (Can/may I help you?, Should you

have any questions , Should you need any further information идр.);

− специальныевопросы;

− вопросительные предложения – формулы вежливости (Couldyou ,

please?Wouldyoulike ? Shall I ?);

− наречия, обозначающиенаправление

Практическиезанятия

4

Особенности проживания в городе. Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу.

Описание здания, интерьера.Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).

Описаниекабинетаиностранногоязыка

2

2

Тема №

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

Содержаниеучебногоматериала

4

ПРб01-09, ЛР 01, ЛР 02, ЛР 03, ЛР 04, ЛР

05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР

25, ЛР 26, ЛР 27, ЛР

35,ЛРв 02, ЛРв 04,

ЛРв 05, ЛРв 07, ЛРв

08, ЛРв12, МР02,

МР04, МР 08, МР 12,

МР 13, МР 17, МР 18,

МР 19, МР 22, МР 23,

МР 24, МР 28, МР 29,

МР 30, МР 39 ОК01, ОК02, ОК04, ОК 05, ОК 06

Лексика:

− видымагазиновиотделывмагазине (shopping mall, department store, dairy produce, etc.);

− товары (juice, soap, milk, bread, butter, sandwich, a bottle of milk, etc.);

− одежда (trousers, a sweater, a blouse, a tie, a skirt, etc) Грамматика:

− существительныеисчисляемые и неисчисляемые;

− употреблениеслов many, much, a lot of, little, few, a few ссуществительными;

− артикли: определенный, неопределенный, нулевой;

− чтениеартиклей;

− арифметическиедействия и вычисления

Практическиезанятия

4

Видымагазинов. Ассортименттоваров.

Совершение покупок в продуктовом магазине.Совершениепокупок в магазине одежды /обуви.

2

2

Тема №

Здоровый образ жизни и

Содержаниеучебногоматериала

4

ПРб01-09, ЛР 01, ЛР

02, ЛР 03, ЛР 04,

Лексика:

забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт

− частитела (neck, back, arm, shoulder, etc);

− правильное питание (diet, protein, etc.);

− названия видов спорта (football, yoga, rowing, etc.);

− симптомыиболезни (running nose, catch a cold, etc.);

− еда (egg, pizza, meat, etc);

− способы приготовления пищи (boil, mix, cut, roast, etc);

− дроби и меры весов (1/12: one-twelfth) Грамматика:

− образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии;

− множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков;

− существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа;

− чтение и правописаниеокончаний.

− простое прошедшее время (образование и функции в действительном залоге.Чтение и правописаниеокончаний в настоящем и прошедшемвремени)

− правильные и неправильныеглаголы;

− usedto + Infinitivestructure

ЛР05, ЛР 06, ЛР 07,ЛР 25, ЛР 26, ЛР 27, ЛР

35,ЛРв 02, ЛРв 04,

ЛРв 05, ЛРв 07, ЛРв

08, ЛРв09, МР02, МР04, МР 08,МР 12, МР 13, МР 17, МР 18,

МР 19, МР 22, МР 23,

МР 24, МР 28, МР 29,

МР 30, МР 39 ОК01, ОК02, ОК04, ОК 05, ОК 06

Практическиезанятия

4

1 Физическая культура и спорт. Здоровый образ жизни

2. Едаполезная и вредная.

2

2

Тема №

Туризм. Видыотдыха.

Содержаниеучебногоматериала

4

ПРб01-09, ЛР 01, ЛР 02, ЛР 03, ЛР 04, ЛР

05, ЛР 06, ЛР 07,ЛР

25, ЛР 26, ЛР 27, ЛР

35,ЛРв 02, ЛРв 04,

ЛРв 05, ЛРв 07,

Лексика:

− видыпутешествий (travelling by plane, by train, etc.);

− видытранспорта (bus, car, plane, etc.) Грамматика:

− инфинитив, егоформы;

− неопределенныеместоимения;

− образованиестепенейсравнениянаречий;

− наречияместа

ЛРв08, МР02, МР04, МР 08,МР 12, МР 13,

МР 17, МР 18, МР 19,

МР 22, МР 23, МР 24,

МР 28, МР 29, МР 30,

МР 39 ОК01, ОК02, ОК04,

ОК 05, ОК 06

Практическиезанятия

4

Почему и каклюдипутешествуют

Путешествиенапоезде,самолете

2

2

Тема № Страна/страныизучаемогоя зыка

Содержаниеучебногоматериала

6

ПРб01-09, ЛР 01, ЛР 02, ЛР 03, ЛР 04, ЛР

05, ЛР 06, ЛР 07,ЛР

25, ЛР 26, ЛР 27, ЛР

35,ЛРв 02, ЛРв 04,

ЛРв 05, ЛРв 07, ЛРв 08, МР02, МР04, МР

08,МР 12, МР 13, МР

17, МР 18, МР 19, МР

22, МР 23, МР 24, МР

28, МР 29, МР 30, МР

39

ОК01, ОК02, ОК04, ОК 05, ОК 06

Лексика:

− государственноеустройство (government, president, Chamber of parliament, etc.);

− погодаиклимат (wet, mild, variable, etc.).

− экономика (gross domestic product, machinery, income, etc.);

− достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower, etc)

− количественные и порядковыечислительные;

− обозначение годов, дат, времени, периодов; Грамматика:

− артикли с географическиминазваниями;

− прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени).

− сравнительныеоборотыthan, as…as, not so … as;

− прошедшее продолжительное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени)

Практическиезанятия

6

Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции).

США (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции.

Великобритания и США (крупные города, достопримечательности)

2

2

2

Контроль аудирования

1

ПРб01-09, ЛР 01, ЛР 02, ЛР 03, ЛР 04, ЛР

05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР

25, ЛР 26, ЛР 27, ЛР

35,ЛРв 02, ЛРв 04,

ЛРв 05, ЛРв 07, ЛРв

08, ЛРв12, МР02,

МР04, МР 08, МР 12,

МР 13, МР 17, МР 18,

МР 19, МР 22, МР 23,

МР 24, МР 28, МР 29,

МР 30, МР 39 ОК01, ОК02, ОК04, ОК 05, ОК 06

Контроль чтения

1

Контроль письма

1

Контроль говорения

1

Тема № Россия

Содержаниеучебногоматериала

8

ПРб01-09, ЛР 01, ЛР 02, ЛР 03, ЛР 04, ЛР

05, ЛР 06, ЛР 07,ЛР

25, ЛР 26, ЛР 27, ЛР

35,ЛРв 02, ЛРв 04,

ЛРв 05, ЛРв 07,

Лексика:

− государственноеустройство (government, president, judicial, commander- in-chief, etc.);

− погодаиклимат (wet, mild, variable, continental, etc.).

− экономика (gross domestic product, machinery, income, heavy industry, light

industry, oil and gas resources, etc.);

− достопримечательности (the Kremlin, the Red Square, Saint Petersburg, etc) Грамматика:

− артикли с географическиминазваниями;

− прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени).

− сравнительныеоборотыthan, as…as, not so … as

ЛРв08, ЛРв12, МР02, МР04, МР 08,МР 12, МР 13, МР 17, МР 18,

МР 19, МР 22, МР 23,

МР 24, МР 28, МР 29,

МР 30, МР 39 ОК01, ОК02, ОК04, ОК 05, ОК 06

Практическиезанятия

8

Географическое положение, климат, население.

Национальные символы. Политическое и экономическое устройство.

Москва – столица России. Достопримечательности Москвы

Традиции народов России

2

2

2

2

Прикладноймодуль

Раздел 2.

Иностранный язык для специальных целей

26

Тема Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии.

Роль иностранного языка в вашей профессии

Содержаниеучебногоматериала

10

ПРб01-09, ЛР 01, ЛР 02, ЛР 03, ЛР 04, ЛР

05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР

25, ЛР 26, ЛР 27, ЛР

35,ЛРв 02, ЛРв 04,

ЛРв 05, ЛРв 07, ЛРв

08, ЛРв12, МР02,

МР04, МР 08, МР 12,

МР 13, МР 17, МР 18,

МР 19, МР 22, МР 23,

МР 24, МР 28, МР 29,

МР 30, МР 39 ОК01, ОК02, ОК04, ОК 05, ОК 06, ОК 09

ПК - ПК

Лексика:

− профессиональноориентированнаялексика;

− лексикаделовогообщения. Грамматика:

− герундий, инфинитив.

− грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов

Практическиезанятия

10

Основные понятия вашей профессии.Особенности подготовки и по специальности.

Специфика работы и основные принципы деятельности по специальности

4

6

Тема

Проблемысовременнойцив илизации

Содержаниеучебногоматериала

6

ПРб01-09, ЛР 01, ЛР 02, ЛР 03, ЛР 04, ЛР

05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР

25, ЛР 26, ЛР 27, ЛР

35,ЛРв 02, ЛРв 04,

ЛРв 05, ЛРв 07, ЛРв

08, ЛРв12, МР02,

МР04, МР 08, МР 12,

МР 13, МР 17, МР 18,

МР 19, МР 22, МР 23,

МР 24, МР 28, МР 29,

МР 30, МР 39 ОК01, ОК02, ОК04, ОК 05, ОК 06, ОК 09

ПК - ПК

Лексика:

природныеявления (natural phenomena: rain, wind, storm, etc.)

физическиеявления (physical phenomena: mechanical, electrical, magnetic, sound, thermal, light, etc.)

экология (pollution, exhaust, noise, etc) Грамматика:

грамматическиеструктуры, типичныедлянаучно-популярныхтекстов

Практическиезанятия

6

Природные и физическиеявления.

Экономические и социальныепроблемы.

Экологическиепроблемы

2

2

2

Тема

Технический прогресс: перспективы и

последствия. Современные средства связи

Содержаниеучебногоматериала

6

ПРб01-09, ЛР 01, ЛР 02, ЛР 03, ЛР 04, ЛР

05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР

25, ЛР 26, ЛР 27, ЛР

35,ЛРв 02, ЛРв 04,

ЛРв 05, ЛРв 07, ЛРв

08, ЛРв12, МР02,

МР04, МР 08, МР 12,

МР 13, МР 17, МР 18,

МР 19, МР 22, МР 23,

МР 24, МР 28, МР 29,

МР 30, МР 39 ОК01, ОК02, ОК04,

Лексика:

видынаук (science, natural sciences, social sciences, etc.)

названия технических и компьютерных средств (atablet, asmartphone, alaptop, amachine, etc)

Грамматика:

страдательный залог,

грамматические структуры предложений, типичные для научно- популярного стиля

Практическиезанятия

6

Достижения науки.

Современные информационные технологии.ИКТ в профессиональной деятельности

2

2

3. Технический прогресс

2

ОК 05, ОК 06, ОК 09

ПК - ПК

Тема

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран

изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру

Содержаниеучебногоматериала

4

ПРб01-09, ЛР 01, ЛР 02, ЛР 03, ЛР 04, ЛР

05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР

25, ЛР 26, ЛР 27, ЛР

35,ЛРв 02, ЛРв 04,

ЛРв 05, ЛРв 07, ЛРв

08, ЛРв12, МР02,

МР04, МР 08, МР 12,

МР 13, МР 17, МР 18,

МР 19, МР 22, МР 23,

МР 24, МР 28, МР 29,

МР 30, МР 39 ОК01, ОК02, ОК04, ОК 05, ОК 06, ОК 09

ПК - ПК

Лексика:

профессионально ориентированная лексика;

лексика делового общения. Грамматика:

грамматическиеконструкциитипичные для научно-популярного стиля

Практическиезанятия

4

Известные ученые и их открытия в России.

Известные ученые и их открытия за рубежом

2

2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

Всего часов

72

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Требования к материально-техническомуобеспечению

Дляреализацииучебнойдисциплиныпредусмотренучебныйкабинет иностранных языков.

Оборудованиеучебногокабинета:

Оборудованиеучебногокабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

доска магнитная

стенды по иностранному языку;

задания для контрольных работ;

профессионально-ориентированные задания;

задания функциональной грамотности;

материалы для проведения дифференцированного зачета

Техническиесредстваобучения:

компьютер,

Рабочаяпрограммаможетбытьреализована с

применениемразличныхобразовательныхтехнологий, в томчисле с применениемдистанционныхобразовательныхтехнологий и электронногообучения.

Информационноеобеспечениеобучения

Переченьучебныхизданий, электронныхизданий, электронных и Интернет-ресурсов, образовательныхплатформ, электронно-библиотечныхсистем, веб- системдляорганизациидистанционногообучения и управленияим, используемые в образовательномпроцессекакосновные и дополнительныеисточники.

Переченьучебныхизданий, Интернет-ресурсов, дополнительнойлитературы

Дляобучающихся:

Основныеисточники:

Афанасьева О.В. Английский язык: 10 класс: базовый уровень: учебник / О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. – 9-е изд., стереотип.— М.: Дрофа, 2021;

Афанасьева О.В. Английский язык: 11 класс: базовый уровень: учебник / О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. – 8-е изд., стереотип. — М.: Просвещение, 2021;

Дополнительныеисточники:

Агабекян И. П. Английский язык для ссузов учебное nособие. - Москва : Проспект, с.

Английский язык за два года. Учебное пособие для учащихся 10-11кл. 6 – е изд.,дораб.-М.Просвещение, авт.-сост.:РоговаГ.В.,Рожкова Ф.М.

Английский язык. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/В.П.Кузовлев и др. Москва, 2Просвещение» 2013 г.;

Электронные ресурсы:

Методика изучения иностранных языков.[Электронный ресурс]:URL: . (Дата обращения: )

Ресурсы в помощь учителю иностранных языков. [Электронный ресурс]:URL: (Дата обращения: )

Грамматические таблицы. URL: (Дата обращения: )

Тесты к учебнику английского языка. URL: #1075;(Дата обращения: )

Российская электронная школа (дата обращения: )

Электронно-библиотечная система для учебных заведений[Электронный ресурс]. (дата обращения)

Веб-системадляорганизациидистанционногообучения и управленияим:

Система дистанционного обучения ОГАПОУ «РАТТ»

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.

Наименование ОК, ПК согласно ФГОС СПО

Раздел / Тема

Тип оценочных мероприятий

1

2

3

ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес

Раздел 1 / Тема , Тема

, Тема , Тема ,

Тема , Тема , Тема

, Тема

Раздел 2 П-о/c Тема ,

Тема , Тема , Тема

Деловая и/или ролевая игра для реализации профессионально- ориентированных задач Кейс

Самостоятельная

практическая работа Устный опрос

Лексический,

терминологический, словообразовательный диктант

Практическая работа Минипроекты

Тест

Устное монологическое (пересказ, сообщение, объяснение, комментарий и пр.)

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации

информации и информационные технологии для

выполнения задач профессиональной деятельности

Раздел 1 / Тема , Тема

, Тема , Тема ,

Тема , Тема , Тема

, Тема

Раздел 2 П-о/c Тема ,

Тема , Тема , Тема

Деловая и/или ролевая игра для реализации профессионально- ориентированных задач Кейс

Самостоятельная

практическая работа Устный опрос

Лексический,

терминологический, словообразовательный диктант

Практическая работа Минипроекты

Тест

Устное монологическое (пересказ, сообщение,

объяснение, комментарий и пр.)

OK 04. Эффективно взаимодействовать и

работать в коллективе и команде

Раздел 1 / Тема , Тема

, Тема , Тема ,

Тема , Тема , Тема

, Тема

Раздел 2 П-о/c Тема ,

Тема , Тема , Тема

Деловая и/или ролевая игра для реализации профессионально- ориентированных задач Кейс

Самостоятельная

практическая работа Устный опрос

Лексический,

терминологический, словообразовательный диктант

Практическая работа Минипроекты

Тест

Устное монологическое (пересказ, сообщение, объяснение, комментарий и пр.)

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на

государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей

социального и культурного контекста

Раздел 1 / Тема , Тема

, Тема , Тема ,

Тема , Тема , Тема

, Тема

Раздел 2 П-о/c Тема ,

Тема , Тема , Тема

Деловая и/или ролевая игра для реализации профессионально- ориентированных задач Кейс

Самостоятельная

практическая работа Устный опрос

Лексический,

терминологический, словообразовательный диктант

Практическая работа Минипроекты

Тест

Устное монологическое (пересказ, сообщение, объяснение, комментарий и пр.)

ОК 06. Проявлять гражданско-

патриотическую позицию, демонстрировать

осознанное поведение на

Раздел 1 / Тема , Тема

, Тема , Тема ,

Тема , Тема , Тема

, Тема

Раздел 2 П-о/c Тема ,

Деловая и/или ролевая игра для реализации профессионально- ориентированных задач

Кейс

основе традиционных российских духовно-

нравственных ценностей, в том числе с учетом

гармонизации межнациональных и межрелигиозных

отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения

Тема , Тема , Тема

Самостоятельная

практическая работа Устный опрос

Лексический,

терминологический, словообразовательный диктант

Практическая работа Минипроекты

Тест

Устное монологическое (пересказ, сообщение, объяснение, комментарий и пр.)

ОК 09. Пользоваться профессиональной

документацией на государственном и

иностранном языках

Раздел 1 / Тема , Тема

, Тема , Тема ,

Тема , Тема , Тема

, Тема

Раздел 2 П-о/c Тема ,

Тема , Тема , Тема

Деловая и/или ролевая игра для реализации профессионально- ориентированных задач Кейс

Самостоятельная

практическая работа Устный опрос

Лексический,

терминологический, словообразовательный диктант

Практическая работа Минипроекты

Тест

Устное монологическое (пересказ, сообщение, объяснение, комментарий и пр.)

ПК Разрабатывать планы-графики и задания для выполнения технологических операций по содержанию и разведению сельскохозяйственных животных, заготовке, хранению и использованию кормов, получению, первичной переработке и хранению продукции животноводства, в том числе, с применением цифровых технологий.

ПК Определять

Раздел 2 / Тема , Тема

, Тема , Тема

Деловая и/или ролевая игра для реализации профессионально- ориентированных задач Кейс

Самостоятельная

практическая работа Устный опрос

Лексический,

терминологический, словообразовательный диктант

Практическая работа Минипроекты

Тест

Устное монологическое

потребности в средствах производства и рабочей силе для выполнения работ по содержанию и разведению сельскохозяйственных животных, по заготовке, хранению и использованию кормов, получению и первичной переработке, хранению продукции животноводства, в том числе, с учетом концепции бережливого производства. ПК Оценивать физиологическое состояние сельскохозяйственных животных и соответствия микроклимата

животноводческих

помещений для различных половозрастных групп сельскохозяйственных животных, показатели качества и безопасности кормов, классов (подклассов, категорий) продукции животноводства технологическим

требованиям, в том числе с использованием

автоматизированных систем контроля.

ПК Осуществлять оперативный контроль качества и

своевременности выполнения

технологических операций, и разработку предложений по совершенствованию технологии в области содержания и разведения сельскохозяйственных животных, заготовки, хранения, подготовки к использованию кормов, получения, первичной переработки и хранения

продукции, в том числе, с использованием концепции

(пересказ, сообщение, объяснение, комментарий и пр.)

бережливого производства. ПК Вести первичную документацию по результатам выполнения работ в области содержания и разведения сельскохозяйственных животных, учета кормов, продукции

животноводства, в том числе, в электронном виде. ПК Организовывать санитарно-

профилактические работы по предупреждению

основных незаразных, инфекционных и

инвазионных заболеваний сельскохозяйственных животных.

ПК Разрабатывать производственные задания и технологические графики, в том числе, с применением цифровых технологий.

ПК Организовывать технологические процессы и работы по получению, первичной переработке и хранению продукции животноводства в

соответствии с требованиями санитарных правил и охраны труда.

ПК Осуществлять контроль своевременности и оценку хода выполнения технологических операций и заданий по производству продукции, ее первичной переработке и хранению исполнителями.

ПК Вести учетно- отчетную документацию, в том числе в электронном виде.

Раздел 2 / Тема , Тема

, Тема , Тема

Деловая и/или ролевая игра для реализации профессионально- ориентированных задач Кейс

Самостоятельная

практическая работа Устный опрос

Лексический,

терминологический, словообразовательный диктант

Практическая работа Минипроекты

Тест

Устное монологическое (пересказ, сообщение, объяснение, комментарий и пр.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ» для специальностей среднего профессионального образования технического профиля.

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для специальностей среднего профессионального образования техниче...

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» по специальности среднего профессионального образования Туризм.

Рабочая  программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального о...

Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 18.02.09 «Переработка нефти и газа».

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования: 18.02.09 «...

Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования: 23.02.03 «...

Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

     Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального об...

Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 18.02.09 «Переработка нефти и газа»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования: 18.02.09 «...

Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования: 21.02.01 «...