Конспект урока на тему : "Тестирование подтягиваний",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)
план-конспект урока по физкультуре

Пояркова Александра Владимировна

Конспект урока на тему : "Тестирование подтягиваний",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_podtyagivanie_poyarkova_4d.docx26.3 КБ

Предварительный просмотр:

Конспекты урока № 3 по физической культуре в 4 «д» классе 3 четверть, «1» марта 2019 г.

Учитель: Ливикина Татьяна Александровна 

Методист: Ступина Наталья Владимировна

Студент: Пояркова Александра Владимировна, 39 группа

Тема: «Тестирование подтягиваний»

Цель урока: разучивание разминки, направленной на развитие координации движений; проведение тестирования подтягиваний.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – силы, координации движений, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, направленной на развитие координации движений.

Личностные:

  • Развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Тип урока: комбинированный

Место проведения: спортивный зал, МАОУ «СОШ № 148»

Оборудование и инвентарь: Скакалка, высокая и низкая перекладина, гимнастические маты, свисток

Ход урока

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть (15 мин)

1

Построение, приветствие, сообщение темы урока

2 мин

«Класс в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

«По порядку рассчитайсь!»

Меня зовут: Александра Владимировна

Тема урока: «Тестирование отжиманий».

ЛУУД: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; проявлять дисциплинированность.

РУУД: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

2

Ходьба:

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

«Напра-во! В обход на лево, шагом -марш!»

Соблюдать дистанцию 2 шага.

«Руки вверх, на носках марш»

Спина прямая; взгляд вперед; ладони направлены внутрь

«Руки на пояс, на пятках марш».

Корпус держим прямо; взгляд вперёд

«Руки в стороны, на внешней стороне стопы марш!».

Взгляд направлен вперед; спина прямая.

«Без задания».

РУУД: Планирование своих действий на уроке;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий.

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

3

Бег.

Бег с высоким подниманием бедра

Бег с захлестыванием голени

Приставной шаг левым боком
Приставной шаг правым боком

2 мин

Диагональ

Диагональ

Диагональ

Диагональ

Следим за дыханием; дистанция 2 шага.

Упражнения по диагонали.

«Бег с высоким подниманием бедра, марш!»

Колени подниманием высоко, достаем до рук.

«Бег с захлёстом голени назад, марш!»

Пятки как можно выше, темп высокий

 «Приставным шагом, правым боком марш!»

«Приставным шагом, левым боком марш!»

«Спиной вперед, марш!»

Смотрим через левое плечо.

4

Восстановление дыхания

Перестроение

1 круг

1 мин

«Переходим на шаг, восстанавливаем дыхание!».

Руки вверх вдох, руки вниз выдох!

«Направляющий на месте!»

«На месте стой раз, два!»

«Налево!»

«На 1-2-3 рассчитайсь!»

«1 номера 6 шагов вперед!»

«2 номера 3 шага вперед!»

«3 номера на месте!»

«По заданию шагом марш!»

На вытянутые руки разомкнись.

5

5.1

5.2

5.3

5.4

        

5.5

5.6

5.7

5.8

ОРУ на месте со скакалкой:

 Повороты головы

И.п.: стойка ноги врозь, скакалка сложена вчетверо внизу.

1-поворот головы вправо, скакалка вперёд

2-и.п

3-поворот головы влево, скакалка вперёд

4-и.п

 Круговые движения плечами

И.п. стойка ноги врозь, скакалка сложена вчетверо внизу

1-2-круговые движения плечами вперёд

3-4-то же назад.

Прогиб в спине

И.п.: стойка ноги врозь, скакалка сложена вчетверо внизу.

1-скакалка вверх, правая нога назад на носок

2- и.п.

3- скакалка вверх, левая нога назад на носок

4-и.п.

Наклоны туловища

И.п.: стойка ноги врозь, скакалка вверху

1- наклон вправо

2-и.п.

3- наклон влево

4- и.п.

 Перешагивание через скакалку

И.п. стойка ноги врозь, скакалка сложена вдвое внизу

1- наклон вперёд

2- перешагивание правой ногой

3-перешагивание левой ногой

4-и.п.

 

Выпады

И.п.  широкая стойка, скакалка сложена вдвое впереди.

1- выпад правой ногой

2- выпад левой ногой

3- выпад правой ногой

4- выпад левой ногой

Наклоны вперёд

И.п. стойка ноги врозь, скакалка сложена вдвое впереди

1-3 наклоны вперед

4- и.п.

 Приседания

И.п. ноги врозь, скакалка впереди

1-присед, скакалка вверх

2-и.п.

3-то же самое

4-и.п

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

«И.п. принять, упражнение вправо начинай!», «Движения плавные!»

«Спина прямая, руки не сгибать, скакалка натянута»

 

«И.п принять, упражнение вперёд начинай!», «Движения плавные!» «Взгляд вперед!»

«И.п. принять, упражнение начинай!»

«Выполнять плавно без резких движений» «Взгляд вперед!»

«И.п принять, упражнение с правой руки начинай!» «Локти прямые!» «Амплитуда движений максимальная!» «Взгляд вперед!»

«И.п. принять, упражнение начинай!».

«Скакалка натянута»

«И.п. принять, упражнение к правой ноге начинай!».

«Руки не сгибать»

«Спина прямая»

«И.п. принять, упражнение начинай!», «Движения плавные!» «Взгляд вперёд» «Тянемся вперёд!»

«И.п. принять, упражнение начинай!» «Спина прямая»

КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.


РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Структурирование упражнений;

Классификация упражнений.


ЛУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

6

Перестроение

1 мин

«Кругом»

«На свои места шагом марш!»

«Кругом!»

Основная часть (20 мин)

7

8

Тестирование подтягиваний на высокой и низкой перекладине.

Игра: «День, ночь»

Игроки, которых осалили, выбывают из игры. Побеждает та команда, в которой останется больше игроков.

               

Мальчики выполняют подтягивание на высокой перекладине. Девочки на низкой.

Нормативы

На оценку 5: мальчики 7 раз, девочки 8 раз.

На оценку 4: мальчики 4 раза, девочки 5 раз.

На оценку 3: мальчики 2 раза, девочки 3 раза

Игроки делятся на 2 команды. Первая команда «День», вторая команда «Ночь». Команды становятся в две линии по середине площадки спиной друг к другу. Если учитель называет слово «День» то ученики под названием «Ночь» убегают к себе в домик. А ученики под названием «День» должны догнать максимальное количество учеником с названием «Ночь»

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Способность к волевому усилию.

РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях;

Оценка выполненных действий;

Способность к волевому усилию


ПУУД: Выделение необходимой информации;

Выбор эффективных способов решения поставленных задач;

ЛУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом;

Разрешение конфликтов.

Заключительная часть (5 мин)

8

Построение.

Игра на внимание «Класс делай так»

Подведение итогов.

Организованный выход из зала

1 мин

3 мин

1 мин

«Класс в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Класс выстраивается в одну шеренгу.

Учитель становится перед классом, даёт задание и говорит «Класс делай так» (например: руки вперёд), дети выполняют. Если учитель не сказал слово «класс», а кто либо из учеников выполнил задание, выполняет шаг впреред и т.д. Кто выполнит больше всех шагов, тот самый самый не внимательный

«Ребята, кто может назвать тему нашего урока?»

«Вы довольны своими отметками? «Было сложно или просто?»

«Класс, на пра-во раз, два. В раздевалку шагом марш!»

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий;

Рефлексия.

КУУД: Постановка вопросов;

Разрешение конфликтов

РУУД: Оценка выполненных действий на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему «Тестирование челночного бега 4х9м", УМК "Физическая культура" под ред.В.И Лях(3 кл.)

Конспект урока на тему «Тестирование челночного бега 4х9м", УМК "Физическая культура" под ред.В.И Лях(3 кл.)...

Конспект урока на тему: " Тестирование подтягиваний", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.)

Конспект урока на тему: " Тестирование подтягиваний", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.)...

Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)

Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)...

Конспект урока на тему "тестирование челночного бега 4 x 9 м", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (1 кл.)

Конспект урока на тему "тестирование челночного бега 4 x 9 м", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (1 кл.)...

Конспект урока на тему: "Тестирование наклона вперед из положения стоя" 2 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях

Конспект урока на тему: "Тестирование наклона вперед из положения стоя"  2 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях...

Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)

Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)...

Конспект урока на тему:"Тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (2 кл)

Конспект урока на тему: "Тестирование прыжка в длину с места" ,УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Лях (2кл)...