Конспект урока на тему: "Тестирование наклона вперед из положения стоя" 2 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях
учебно-методический материал по физкультуре
Конспект урока на тему: "Тестирование наклона вперед из положения стоя" 2 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспекты урока № 3 по физической культуре во 2 «Е» классе 3 четверть, «15» марта 2019 г.
Студент: Набиева Яна, 39 группа
Преподаватель: Ливикина Татьяна Александровна
Методист ЧПК№ 1: Ступина Наталья Владимировна
Место проведения: МАОУ СОШ №148
Класс: 2 «Е»
Время: 13.20
Тема: «Тестирование наклона вперед из положения стоя»
Цель урока: Проведение тестирования упражнения «наклон вперед из положения стоя».
Предметные:
- знать о том, как проходит тестирование;
- способствовать развитию гибкости, силовых и координационных способностей;
- воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.
Личностные:
- владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;
- поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность;
- проявлять активность, самообладание;
Тип урока: контроль и коррекция знаний.
Оборудование и инвентарь: обручи.
Ход урока
№ п/п | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемы УУД |
Подготовительная часть (15 мин) | ||||
1 | Построение, приветствие, сообщение темы урока. | 2 мин | « Класс, в одну шеренгу становись!» « Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!» «Вольно!» «По порядку рассчитайсь!» Меня зовут: Яна Фаатовна, сегодня урок физической кльтуры в вашем классе проведу я. Ответьте на вопрос: «Как называется способность выполнения упражнения с большой амплитудой?» (Гибкость) Тема урока: «Тестирование наклона вперед из положения стоя». | ПУУД: Формулирование цели и задачи урока |
2 | Ходьба: - на носках. - на пятках. - на внешней стороне стопы. | 1 круг 1 круг 1 круг | «На право! Раз – два, в обход на лево, шагом-марш!» «Соблюдаем дистанцию 2 шага». «Руки вверх, на носках марш!» Спина прямая; взгляд направлен вперед. «Руки на пояс, на пятках марш!». Корпус держим прямо. «Руки в стороны, на внешней стороне стопы марш!». Взгляд направлен вперед. «Без задания». | РУУД: Планирование своих действий на уроке; Способность к волевому усилию. ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. |
3
4 | Бег. Бег с заданиями: Бег с высоким подниманием бедра. Бег с захлестыванием голени. Приставной шаг левым боком.
Спиной вперед. | 2 мин Диагональ Диагональ Диагональ Диагональ Диагональ | «Бегом марш!» «Следим за дыханием; дистанция 2 шага». «Переходим на шаг, восстанавливаем дыхание» Упражнения по диагонали. «Бег с высоким подниманием бедра, марш!» Колени подниманием высоко, достаем до рук. «Бег с захлёстом голени назад, марш!» Пятки как можно выше, темп высокий «Приставным шагом, правым боком марш!» «Приставным шагом ,правым боком марш!» «Спиной вперед, марш!» Смотрим через левое плечо. | |
5 6 | Восстановление дыхания. Перестроение. | 1 круг 1 мин | «Переходи на шаг, восстанавливаем дыхание!». Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох! «Направляющий на месте!» «На месте стой раз, два!» «Налево!» «На 1-2-3 рассчитайсь!» «1 номера 6 шагов вперед, марш!» «2 номера 3 шага вперед, марш!» «3 номера на месте!» «От направляющего на вытянутые руки разомкнись». | |
7 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 7.10 7.11 | ОРУ на месте: Наклоны головы И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс 1- наклон головы вправо 2- И.п. 3- наклон головы влево 4- И.п. Повороты головы. И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс 1- поворот головы вправо 2- И.п. 3- поворот головы влево 4- И.п. Круг плечами . И.п. стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4- круговые движения вперёд 5-8- то же назад. Круг в локтях. И.п. стойка ноги врозь, руки в стороны немного согнуты в локтях. 1-4- круговые движения вовнутрь 5-8- то же наружу. Рывки руками. И.п. стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз 1,2- Рывки руками, правая вверх, левая вниз 3,4- То же, но со меной рук. Наклоны туловища стороны. И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс 1 -наклон вправо 2 -И.п. 3- наклон влево 4 -И.п. Наклоны вперёд И.п. широкая стойка, руки на пояс. 1- наклон к правой ноге 2- к середине 3- к левой ноге 4- И.п. Махи ногами. И.п. стойка ноги врозь. 1- Мах правой, коснуться левой руки 2- И.п. 3- Мах левой, коснуться правой руки 4- И.п. Выпады. И.п. узкая стойка, руки на пояс. 1- Выпад правой, руки вперёд 2- И.п. 3- Выпад левой, руки в стороны 4- И.п. Перекаты. И.п. сед на правой ноге, левая пряма в сторону, руки на пояс. 1- перекат на левую ногу 2- перекат на правую ногу 3- перекат на левую ногу 4- И.п. Наклоны. И.п. – сед на полу, руки на пояс. 1- к правой ноге 2- к левой ноге 3- к середине 4- И.п. | 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз | «И.п. принять, упражнение вправо начи-най!». «Наклоны плавные!» «Стараемся достать ухом плечо!» «Плечи не поднимаем!» «И.п. принять, упражнение вправо начи-най!» «Движения плавные!»
«И.п. принять, упражнение вперёд начи-най!», «Движения плавные!» «Амплитуда большая!», «Взгляд вперед!» «И.п. принять, упражнение во внутрь начи-най!» «Ладони собраны в кулак!» «Взгляд вперед!» «И.п. принять, упражнение с правой руки начи-най!» «Локти прямые!» «Амплитуда движений максимальная!» «Взгляд вперед!». «И.п. принять, упражнение вправо начи-най!». «Спина прямая», «Наклон глубже». «И.п. принять, упражнение к правой начи-най!». «Колени прямые!» «Стараться руками дотянуться до пола!». «И.п. принять, упражнение с правой ноги начи-най!» «Нога прямая». «И.п. принять, упражнение с правой начи-най!» «Выпад глубже» «Руки на пояс».
«И.п. принять, упражнение начи-най!». «Спина прямая», «Перекаты плавные». «И.п. принять, упражнение к правой ноге начи-най!». «Тянемся глубже», «Ноги прямые». | КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.
Способность к волевому усилию. ПУУД: Выделение необходимой информации; Структурирование упражнений; Классификация упражнений. |
8 | Перестроение. | 1 мин | «Кругом» «На свои места, шагом марш!» «Кругом!» | |
Основная часть (20 мин) | ||||
9 | Тестирование наклона вперед из положения лежа. Подвижная игра: «Бездомный заяц» | 12 мин. 8 мин. | Тестирование проходит в следующей форме: Стоя на полу выполняется наклон вниз. Если ученик дотянулся полной ладонью до полу отметка «5», кончиками пальцев «4», ниже колена «3», выше колена «2». Выбирают волка и бездомного зайца. Остальные игроки — зайцы. Они находятся в домиках (обручи, нарисованные круги и т. п.). По сигналу учителя бездомный заяц убегает, а волк его догоняет. Заяц может спастись от волка, забежав в любой домик. Тогда заяц, стоявший в домике, должен убегать, так как он уже становится бездомным и волк гонится за ним. Если волку удалось поймать (осалить) зайца, который остался без дома, то они меняются ролями. | ЛУУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни ПУУД: Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов. |
Заключительная часть (5 мин) | ||||
10 | Построение. Игра на внимание: «Кто ушел?» Подведение итогов. Организованный выход из зала. | 1 мин 3 мин 1 мин | «Класс, в одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» Сейчас мы с вами поиграем в игру. Класс выстраивается в одну шеренгу. Выбирается один водящий. Он становится перед классом, внимательно смотрит и старается запомнить всех стоящих. Затем закрывает глаза. В это время учитель указывает нескольким игрокам, которые должны встать позади водящего. Водящий открывает глаза и называет игроков, которые отсутствуют. «Кто мне может сказать, тему нашего урока?» «Все довольны своим результатом?». «Класс, направо в раздевалку шагом марш!». | ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий; Рефлексия. КУУД: Постановка вопросов; Разрешение конфликтов РУУД: Оценка выполненных действий на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выполнение норматива ВФСК «ГТО» «Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами». Техника выполнения, судейство этапа, способы развития гибкости у детей школьного возраста
Выполнение норматива ВФСК «ГТО» «Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами».Техника выполнения, судейство этапа,способы развития гибкости у детей школьного возраста Захарова Татьяна С...
Технологическая карта урока "Тестирование наклона вперед из положения стоя"
урок контроля и корррекции знаний...
Конспект урока на тему: "Наклон вперед из положение стоя. Тестирование", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).
Конспекты урока по физической культуре в 4 классе 3 четверть.Тема: Наклон вперед из положение стоя. Тестирование....
Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)
Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)...
Конспект урока на тему: " Наклон вперед из положения стоя", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (4 кл.)
Конспект урока на тему: " Наклон вперед из положения стоя", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (4 кл.)...
Конспект урока на тему : "Тестирование подтягиваний",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)
Конспект урока на тему : "Тестирование подтягиваний",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)...
Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)
Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)...