Технологическая карта урока по физкультуре во 2 классе
план-конспект урока по физкультуре
План-конспект урока по физической культуре по теме "Эстафета" |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_-_estafeta_-_2_kl.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ СОШ №11, г. Тамбов
Учитель физической культуры Губарев Н.В.
План-конспект урока по физической культуре
2 класс «Б»
Тема урока: «Эстафета»
Цель урока: Развитие ловкости.
Задачи урока:
- Формировать знания и представления учащихся о правилах эстафет;
- Развивать координацию движений в пространстве, скоростные качества, ловкость;
- Совершенствовать высокий старт для спринтерского бега;
- Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Тип урока: комбинированный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь:
- теннисные ракетки и мячи;
- клюшка и мяч для хоккея, волейбольные мячи;
- обручи, гимнастические палки и надувные шарики;
- большие мячи с “рожками” (для прыжков на них);
- свисток;
- для подсчёта баллов изготовить “косточки” и “бананы”.
ХОД УРОКА
Содержание | Дозировка | ОМУ |
Вводная часть (10 мин.) | ||
1. Построение в одну шеренгу по боковой линии по команде. 2. Приветствие, расчёт по порядку. Сообщение темы и задач урока. Проведение строевых упражнений. Класс. в одну шеренгу становись! Налево в обход шагом марш! Руки на пояс, на носках- марш! Руки в стороны, на пятках- марш! Бегом марш! Держим строй. Переходим на шаг- восстанавливаем дыхание Направляющий. на месте стой - раз-два! | 2 мин. 2 мин. 1 круг | Построение в 1 шеренгу в верхнем правом углу зала. «В одну шеренгу – становись!»- учащиеся становятся в указанный учителем (1 шеренгу) строй и принимают строевую (основную) стойку. Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Обратить внимание на готовность учащихся. Пятки вместе, носки врозь, руки по швам. Выполнение команд «Направо, раз – два!», «В обход налево шагом марш!». Следить за правильностью выполнения. Дистанция 2-3 шага. Держим спину прямо. Соблюдаем дистанцию. Во время бега обратить внимание на то, что он должен быть спокойный, разминочный. |
3. Перестроение в 4 шеренги 4. Комплекс ОРУ без предметов:
Перестроение для эстафет: класс делится на две команды, одна команда – “травоядные”, другая команда – “хищники”. За каждую победу “травоядные” получают – “банан”, “хищники” получают – “кость”. Восстанавливаем дыхание | 7-8 раз 8 раз 6-8 раз 8 раз 6-8 раз 5-6 раз |
«На 1,2,3.4 - рассчитайсь!» «По расчёту шагом марш» Следить за правильностью выполнения упражнений Следить за правильностью выполнения упражнений |
Основная часть (25 мин.) | ||
5. Перестроения для проведения игр и эстафет и организация учащихся. -1 мин | ||
6. Эстафеты: 1.“Челночный бег”. 2.“Не урони мяч”. 3.“Фигурное ведение мяча”. 4.“Ловкий прыгун”. 5.“Пингвин”. 6.“Ведение мяча в обруче”. | 20-25 мин | Описание: 1. От старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 2-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3-ей полосы, возвращаются до старта, передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды. 2. У первого игрока в руках теннисная ракетка, на ней лежит теннисный мяч, по сигналу донести мяч на ракетке до ориентира и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч. 3. На одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча следующему игроку. 4. Первые игроки сидят на мячах, держась за “рожки”, по сигналу прыгают на мячах до ориентира и обратно. 5. У первых игроков между ног волейбольный мяч, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегут бегом, мяч несут в руках. 6. Первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу, по сигналу игроки бегут до ориентира и обратно, ведя мяч обручем. |
Заключительная часть (5 мин.) | ||
Объявление результатов эстафеты Упражнения для восстановления дыхания Построение в одну шеренгу. Подведение итогов, д/з, организованный уход из зала | 5 мин. | И.п. –стоя. 1 – медленно сделать глубокий (полный) вдох и на 2-3сек задержать дыхание; 2 – выдохнуть воздух короткими и сильными толчками, сложив при этом губы трубочкой и не надувать щёк. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по физкультуре 6 класс "Волейбол. Совершенствование техники приема и передачи мяча, нижней подачи, тактику свободного нападения. "
Тема урока:Совершенствование техники приема и передачи мяча, нижней подачи, тактику свободного нападения.Раздел:ВолейболЦель урока:Развитие физических качеств.Задачи урока:1) Совершенствование т...
технологическая карта урока по физкультуре 5 класс
Раздел- легкая атлетика. Урок по форме ФГОС. Работа по индивидуальным карточкам....
Технологическая карта урока по физкультуре для учащихся 7 класса "Баскетбол. Закрепление передачи баскетбольного мяча с места и в движении "
Урок для 7 класса. Раздел Баскетбол....
Технологическая карта урока по физкультуре в 6 классе
Тема: Лазание по канатуРаздел: гимнастика. Цель: Формирование метепредметного умения - построение ориентировочной основы действия через предметное умениеЗадачи урока: предметные и метапредметные...
Технологическая карта урока по физкультуре в 3 классе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17404349","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"380","style":"width: 240px; height: 190px;","width":"480"}}]]План-конспект урока по ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АДАПТИВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ 9е класс
Категория обучающихся : дети ОВЗ с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями) с детским церебральным параличом, в ОГКОУШ№39.Тема урока: Выполнение движений руками Цель: увеличение общ...
Технологическая карта урока по физкультуре 4 класс Гимнастика
Технологическая карта— это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоен...