Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематический план | 71.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБПОУ СО «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Тематический план и схема технологии преподавания дисциплины
ОУД.05 Физическая культура
Составлен в соответствии с учебным планом от 30 августа 2018 г.
и рабочей программой, утвержденной на заседании ПЦК от 30 августа .2015г.
Учебный год 2018 – 2019
Код, профессия 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин
По учебному плану положено 256 часов
Планируется в том числе 256 часов
всего | 1 курс | 2 курс | 3 курс | |||
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | ||
Максимальное кол-во | 256 | 51 | 66 | 53 | 19 | 67 |
Обязательные занятия: | 171 | 34 | 48 | 34 | 12 | 43 |
- теоретические | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
- лабораторные | ||||||
- практические | 161 | 32 | 46 | 32 | 10 | 41 |
- курсовая работа | ||||||
Самостоятельные | 85 | 17 | 18 | 19 | 7 | 24 |
___________________________ Подпись преподавателя (С.Ф. Константинов)
Тематический план и схема технологии преподавания дисциплины
№ п/п двухчасового урока | № блока (модуля), темы двухчасового урока; требования к уровню усвоения и содержания материала (знать, уметь, использовать, иметь представление). | Тип занятия (УЗУН, применение знаний, урок систематизации и обобщения, коррекции, контроля, комбинир. урок | Вид занятия (лекция, беседа, диалог, дискуссия, конференция, КВН, лаб. занятие, практ. занятие, деловая игра, работа в малых группах и др.) | Оборудование, ТСО, нормативная документация, используемая на занятии и др. | Кол-во часов | Меж- дисципли-нарные связи. | Задание для самостояте-льной внеауди-торный работы студентов | |||||||
максимальное | Обязательные занятия | самостоятельные | ||||||||||||
всего | теоретические | лабораторные | практические | курсовая раб. | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
1 курс | ||||||||||||||
Раздел № 1 Теоретические сведения | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
1 | Личная и общественная гигиена. Знать: правила личной гигиены. | Комбинирован-ное занятие | Беседа, диалог, дискуссия | Ноутбук, интернет-ресурс | 1 | 1 | 1 | Биология | Изучить правила личной гигиены | |||||
Раздел № 2 Легкая атлетика | 9 | 5 | 5 | 4 | ||||||||||
2 | Разучивание низкого старта. Уметь: применять технику низкого старта. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники: «низкого старта» | |||||
3 | Разучивание разбега на короткие дистанции. Уметь: применять технику бега на короткие дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники: «низкого старта» | ||||
4 | Обучение техники финиширования. Уметь: применять технику финиширования. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 2 | 1 | 1 | 1 | Отработка техники: «финиши-рования» | |||||
5 | Зачёт: бег на 100 м. Уметь: использовать технику бега. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники бега | ||||
6 | Зачёт. Техника бега. Уметь: выполнять нормативы по бегу. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Зачёт | ||||
Раздел № 3 Гимнастика | 6 | 4 | 4 | 2 | ||||||||||
7 | Высокая перекладина. Подтягивание, подъем, переворот. Уметь: проводить утреннюю гимнастику и физкультурную паузу. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Ноутбук, рисунки | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Выполнять гимнастику | ||||
8 | Совершенствование техники выполнения опорных прыжков. Уметь: выполнять гимнастические упражнения. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | «Конь», «Козёл», Маты | 1 | 1 | 1 | Физика | Выполнять прыжки | |||||
9 | Акробатика, кувырки. Уметь: выполнять акробатические упражнения. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | ||||
10 | Стойка на лопатках. Уметь: применять технику стойки на лопатках. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | |||||
Раздел № 4 Спортивные игры | 10 | 7 | 7 | 3 | ||||||||||
11 | Волейбол. Стойка волейболиста. Уметь: играть в волейбол. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Изучить правила игры | ||||
12 | Верхняя передача мяча. Уметь: выполнять верхнюю передачу мяча. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
13 | Нижний прием мяча. Уметь: выполнять нижний прием мяча. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
14 | Нижняя и боковая подачи мяча. Уметь: применять нижнюю и боковую подачу мяча. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
15 | Волейбол. Нападающий удар. Уметь: выполнять технику нападающего. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
16 | Двухсторонняя учебная игра. Уметь: показывать технику изученных элементов. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | ||||
17 | Зачёт: подача мяча. Техника выполнения. Уметь: показывать технику выполнения подачи мяча. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи, свисток | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | ||||
Раздел № 5 Профессионально-приклад-ная физическая подготовка. | 14 | 10 | 10 | 4 | ||||||||||
18 | Прыжки в длину с места. Уметь: применять технику прыжков в длину. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Свисток, сантиметр, флажки | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
19 | Поднимание туловища Уметь: применять технику подъема туловища. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Перекладина | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
20 | Прыжки на скакалке. Уметь: применять технику прыжков. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Свисток, скакалка | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка навыков | |||||
21 | Развитие мышц брюшного пресса. Уметь: применять технику развития мышц брюшного пресса. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Перекладина | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | |||||
22 | Скоростная выносливость. Уметь: использовать резервы организма. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
23 | Зачёт: прыжки в длину с места. Уметь: выполнять прыжки в длину. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Свисток, флажки, сантиметр | 2 | 1 | 1 | 1 | Физика | Подготовка к зачёту | ||||
24 | Зачёт: поднимание туловища. Уметь: выполнять подъем туловища. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Перекладина | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Подготовка к зачёту | ||||
25 | Зачёт: сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Уметь: выполнять разные элементы при упоре лежа. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Подготовка к зачёту | ||||
26 | Зачёт: прыжки на скакалке. Уметь: выполнять прыжки на скакалке. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Скакалки, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | Физика | Подготовка к зачёту | ||||
27 | Прыжки на скакалке. Уметь: показывать технику изученных элементов. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | 1 | 1 | 1 | Биология | |||||||
Раздел № 6 Теоретические сведения. | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
28 | Физическая культура и спорт в системе начального профессионального образования. Знать: спорт, как средство совершенствования общей физической подготовки. | Урок систематизации и обобщения | Лекция | Ноутбук, интернет-ресурс | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Подготовка рефератов о видах спорта | ||||
Раздел № 7 Лыжная подготовка. | 9 | 6 | 6 | 3 | ||||||||||
29 | Строевые упражнения с лыжами. Уметь: применять упражнения с лыжами. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Лыжи, свисток | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | |||||
30 | Одновременные и попеременные лыжные ходы. Уметь: применять лыжные ходы при прохождении дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Лыжи, свисток | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники хода | ||||
31 | Совершенствование лыжных ходов. Уметь: выполнять технику лыжных ходов. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Лыжи, свисток | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | |||||
32 | Преодоление спусков и подъемов. Уметь: применять технику лыжных ходов. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Лыжи, свисток | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники хода | |||||
33 | Прохождение дистанции 5 км. Уметь: применять технику лыжных ходов на дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Лыжи, свисток | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Подготовка к зачёту | ||||
34 | Зачет: I полугодие. Уметь: выполнять нормативы по лыжным гонкам. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Лыжи, свисток | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | ||||
Раздел № 8 Гимнастика. | 15 | 10 | 1 | 9 | 5 | |||||||||
35 | Разучивание опорных прыжков. Техника отталкивания. Знать: технику отталкивания при прыжках. | Урок систематизации и обобщения | Беседа, дискуссия | Ноутбук, иллюстрации | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
36 | Разучивание опорных прыжков. Техника разгона. Уметь: применять технику разгона при прыжках. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты, мостик, «конь» | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | |||||
37 | Разучивание опорных прыжков. Техника отталкивания. Уметь: применять технику отталкивания при прыжках. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | «конь», «козёл», маты, мостик | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | |||||
38 | Разучивание опорных прыжков. Прыжок в целом. Уметь: применять технику выполнения прыжка. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | «конь», «козёл», маты, мостик | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | |||||
39 | Совершенствование опорных прыжков. Зачёт: Техника прыжка. Уметь: выполнять прыжки. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | «конь», «козёл», маты, мостик | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Подготовка к зачёту | ||||
40 | Совершенствование опорных прыжков. Уметь: применять технику выполнения прыжка. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | «конь», «козёл», маты, мостик | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | |||||
41 | Зачёт: Техника прыжка. Уметь: выполнять прыжки. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | «конь», «козёл», маты, мостик | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
42 | Акробатика. Стойка на голове. Уметь: выполнять акробатические упражнения. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | маты | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | |||||
43 | Акробатика. Кувырки вперёд, назад. Уметь: выполнять акробатические упражнения. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | ||||
44 | Зачет: Комбинация по акробатике. Уметь: Уметь: выполнять акробатические упражнения. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
Раздел № 9 Спортивные игры. | 14 | 10 | 1 | 9 | 4 | |||||||||
45 | Баскетбол: ведение мяча, передача мяча. Знать: тактику игры в нападение. | Урок систематизации и обобщения | Беседа, демонстрация | Баскетболь-ные мячи, свисток | 2 | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка бросков | ||||
46 | Броски по корзине. Уметь: применять технику броска по корзине. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | |||||
47 | Броски в движении. Уметь: применять технику броска по корзине. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | |||||
48 | Броски в движении. Уметь: применять технику броска по корзине. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | |||||
49 | Тактические действия. Уметь: использовать гимнастические упражнения как средства физического развития. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | |||||
50 | Тактические действия. Уметь: использовать гимнастические упражнения как средства физического развития. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | |||||
51 | Тактические действия. Уметь: использовать гимнастические упражнения как средства физического развития. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | ||||
52 | Учебная игра. Уметь: использовать правила игры. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
53 | Учебная игра. Уметь: использовать правила игры. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | |||||
54 | Зачёт: броски по корзине. Уметь: выполнять броски по корзине. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Подготовка к зачёту | ||||
Раздел № 10 Профессионально-приклад-ная физическая подготовка. | 14 | 10 | 10 | 4 | ||||||||||
55 | Прыжки в длину с места. Уметь: применять технику прыжков в длину. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка навыков | ||||
56 | Прыжки в длину с места. Уметь: применять технику прыжков в длину. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | |||||
57 | Прыжки в длину с места. Уметь: применять технику прыжков в длину. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | |||||
58 | Поднимание туловища за 1 минуту. Уметь: применять технику поднимания туловища. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты, перекладины | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
59 | Поднимание туловища за 1 минуту. Уметь: выполнять поднимание туловища за время. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты, перекладины | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | ||||
60 | Сгибание и разгибание рук в упоре. Уметь: применять технику сгибания и разгибания рук в упоре. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | маты | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
61 | Сгибание и разгибание рук в упоре. Уметь: выполнять элементы в упоре. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | маты | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
62 | Силовые упражнения на все группы мышц. Уметь: распределять силовые упражнения. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты, спортивные снаряды | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | ||||
63 | Силовые упражнения на все группы мышц. Уметь: распределять силовые упражнения. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты, спортивные снаряды | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
64 | Зачёт: сдача нормативов по ППФП. Уметь: выполнять физические упражнения по нормативам. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты, спортивные снаряды | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Подготовка к зачёту | ||||
Раздел № 11 Легкая атлетика. | 23 | 18 | 18 | 5 | ||||||||||
65 | Совершенствование бега на 100 м. Уметь: применять технику бега «низкий старт». | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники бега | ||||
66 | Совершенствование бега на 100 м. Уметь: применять технику бега «высокий старт». | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники бега | |||||
67 | Зачёт: бег на 100 м. Уметь: выполнять технику бега на короткие дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники бега | ||||
68 | Изучение техники прыжка в длину с разбега. Уметь: применять технику прыжка в длину. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка техники прыжка | |||||
69 | Изучение техники прыжка в длину с разбега. Уметь: применять технику разбега для прыжков в длину. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка техники прыжка | |||||
70 | Изучение техники прыжка в длину с разбега. Уметь: выполнять разбег при прыжке в длину. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка техники прыжка | |||||
71 | Зачёт: прыжки в длину с разбега. Уметь: выполнять прыжки в длину. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Подготовка к зачёту | ||||
72 | Изучение техники метания гранат. Уметь: применять технику метания гранат. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Флажки, гранаты, свисток | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка метания гранаты | |||||
73 | Изучение техники метания гранат. Уметь: применять технику метания гранат. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Флажки, гранаты, свисток | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка метания гранаты | |||||
74 | Изучение техники метания гранат. Уметь: применять технику метания гранат. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Флажки, гранаты, свисток | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка метания гранаты | |||||
75 | Зачёт: метание гранат. Уметь: выполнять метание гранат. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Флажки, гранаты, свисток | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Подготовка к зачёту | ||||
76 | Совершенствование техники метания гранат. Уметь: выполнять метание гранат. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Флажки, гранаты, свисток | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка метания гранаты | |||||
77 | Бег на средние дистанции. Уметь: выполнять технику бега на средние дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Флажки, свисток | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка бега | |||||
78 | Совершенствование техники бега на средние дистанции. Уметь: выполнять технику бега на средние дистанции | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Флажки, свисток | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Подготовка к зачёту | |||||
79 | Зачёт: бег на 2000 км. На время. Уметь: выполнять технику бега на средние дистанции на время. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Флажки, свисток | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | ||||||
80 | Прыжки со скакалкой. Уметь: выполнять прыжки со скакалкой. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Скакалка | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка прыжков со скакалкой | |||||
81 | Подтягивание на перекладине. Уметь: выполнять подтягивание на перекладине. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Перекладина | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Подготовка к зачёту | |||||
82 | Зачёт за 1 курс. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | ||||||
2 курс | ||||||||||||||
Раздел № 1 Теоретические сведения. | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
83 | Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека, формирование здорового образа жизни. Знать: роль физической культуры в формировании здорового образа жизни человека. | Урок систематиза ции и обобщения | Лекция | Ноутбук, интернет-ресурс | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Подгото-вить рефераты о здоровом образе жизни | ||||
Раздел № 2 Легкая атлетика. | 12 | 8 | 8 | 4 | ||||||||||
84 | Разучивание низкого старта. Уметь: применять технику «низкого старта». | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка низкого старта | |||||
85 | Разучивание разбега и финиширования. Уметь: применять технику разбега и финиширования. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка разбега | ||||
86 | Совершенствование бега на короткие дистанции. Уметь: применять технику бега на короткие дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
87 | Бег 100 м на время. Уметь: выполнять бег на время. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
88 | Прыжки в длину с разбега. Уметь: применять технику разбега при прыжках в длину. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники прыжка | |||||
89 | Совершенствование прыжков в длину с разбега. Уметь: применять прыжки в длину. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники прыжка | |||||
90 | Зачёт: прыжки в длину с разбега. Уметь: выполнять прыжки в длину по нормативам. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Подготовка к зачёту | ||||
91 | Бег на средние дистанции. Уметь: применять технику бега на короткие дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники бега | |||||
Раздел № 3 Гимнастика | 15 | 9 | 9 | 6 | ||||||||||
92 | Высокая перекладина. Уметь: применять технику выполнения физических упражнений на перекладине. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Перекладина, маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
93 | Низкая перекладина. Уметь: применять технику выполнения физических упражнений на перекладине. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Перекладина, маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
94 | Разучивание опорных прыжков. Уметь: применять технику опорных прыжков. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Перекладина, маты | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | |||||
95 | Разучивание опорных прыжков. Уметь: применять технику опорных прыжков. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Перекладина, маты | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | |||||
96 | Зачёт: опорные прыжки. Уметь: выполнять прыжки. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Перекладина, маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
97 | Кувырки вперед, назад. Уметь: применять тактику для выполнения физических упражнений. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | ||||
98 | Кувырки вперед, назад. Уметь: применять тактику для выполнения физических упражнений. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | ||||
99 | Стойки: на лопатках, мостик, на голове и руках. Уметь: выполнять акробатические упражнения. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | |||||
100 | Стойки: на лопатках, мостик, на голове и руках. Уметь: выполнять акробатические упражнения. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | ||||
Раздел № 4 Спортивные игры. | 11 | 8 | 1 | 7 | 3 | |||||||||
101 | Волейбол, стойки волейболиста. Знать: волейбол, как средство совершенствования общей физической подготовки. | Урок систематизации и обобщения | Лекция | Волейболь-ные мячи, свисток | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка бросков | ||||
102 | Верхняя передача мяча. Уметь: применять верхнюю передачу мяча. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи, свисток | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка бросков | |||||
103 | Нижняя передача мяча. Уметь: применять нижнюю передачу мяча. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи, свисток | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка бросков | |||||
104 | Подача верхняя прямая. Уметь: применять верхнюю прямую передачу мяча. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи, свисток | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка бросков | |||||
105 | Нижняя подача мяча. Уметь: применять нижнюю подачу мяча. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи, свисток | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка бросков | |||||
106 | Нападающий удар. Уметь: использовать технические приемы при игре. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи, свисток | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | ||||
107 | Блокирование нападающего удара. Уметь: использовать блокирование. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи, свисток | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | ||||
108 | Верхняя передача, нижняя передача. Уметь: применять передачу мяча. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Волейболь-ные мячи, свисток | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка бросков | |||||
Раздел № 5 Профессионально-прикладная физическая подготовка. | 13 | 8 | 8 | 5 | ||||||||||
109 | Прыжки в длину с места. Поднимание туловища за 1 минуту. Уметь: выполнять физические нагрузки по нормативам. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка техники прыжка | ||||
110 | Сгибание и разгибание рук в упоре. Уметь: выполнять физические нагрузки. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
111 | Сгибание и разгибание рук в упоре. Уметь: выполнять физические нагрузки. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
112 | Зачёт: прыжки в длину с места. Уметь: выполнять прыжки в длину с места на зачёте. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Подготовка к зачёту | ||||
113 | Зачёт: поднимание туловища за 1 минуту. Уметь: выполнять подъем туловища на время. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Подготовка к зачёту | ||||
114 | Зачёт: поднимание туловища за 1 минуту. Уметь: выполнять подъем туловища на время. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Подготовка к зачёту | ||||
115 | Подтягивание на перекладине. Уметь: выполнять физические нагрузки по нормативам. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Подготовка к зачёту | |||||
116 | Зачёт: прыжки со скакалкой на время. Уметь: выполнять прыжки со скакалкой на время. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Подготовка к зачёту | ||||
Раздел № 6 Теоретические сведения. | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
117 | Социально-биологические, психофизиологические основы физической культуры. Знать: социально-биологические, психофизиологические основы физической культуры. | Урок систематизации и обобщения | лекция | Ноутбук, интернет-ресурсы | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Подгото-вить рефераты на тему о физичес-кой куль-туре чело-вечества | ||||
Раздел № 7 Лыжная подготовка. | 9 | 6 | 6 | 3 | ||||||||||
118 | Строевые упражнения с лыжами. Уметь: применять технику лыжных ходов на дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Лыжный инвентарь: лыжи, палки, ботинки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | ||||||
119 | Одновременные и попеременные лыжные ходы. Уметь: применять лыжные ходы в прохождении дистанций. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Лыжный инвентарь: лыжи, палки, ботинки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники хода | ||||
120 | Совершенствование лыжных ходов. Уметь: применять лыжные ходы в прохождении дистанций на время. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Лыжный инвентарь: лыжи, палки, ботинки | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка техники хода | |||||
121 | Изучение конькового хода. Зачёт: I полугодие. Уметь: показать владение техникой лыжных ходов. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Лыжный инвентарь: лыжи, палки, ботинки | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка техники хода | ||||
122 | Совершенствование конькового хода. Уметь: выполнять лыжные ходы на дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Лыжный инвентарь: лыжи, палки, ботинки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники хода | |||||
123 | Прохождение дистанции 5 км. Уметь: проходить дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Лыжный инвентарь: лыжи, палки, ботинки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники хода | ||||
Раздел № 8 Спортивные игры. | 8 | 5 | 1 | 4 | 3 | |||||||||
124 | Баскетбол: ведение мяча, передача мяча. Знать: технику ведения и передачи мяча. | Урок систематизации и обобщения | Беседа, диалог | Ноутбук | 2 | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка навыков | ||||
125 | Совершенствование ведений и передач мяча. Уметь: выполнять ведение и передачу мяча. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | |||||
126 | Броски по корзине. Броски в движении. Уметь: выполнять броски по корзине в движении. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | ||||
127 | Тактические действия в защите. Уметь: применять тактические действия в игре. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | |||||
128 | Зачёт: Учебная игра. Уметь: вести тактическую игру с противником. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | ||||
3 курс | ||||||||||||||
Раздел № 1 Теоретические сведения | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
129 | Личная и общественная гигиена. Знать: правила личной гигиены. | Комбинирован-ное занятие | Беседа, диалог, дискуссия | Ноутбук, интернет-ресурс | 1 | 1 | 1 | Биология | Изучить правила личной гигиены | |||||
Раздел № 2 Легкая атлетика. | 18 | 12 | 12 | 6 | ||||||||||
130 | Старт, разбег, финиш. Низкий старт. Уметь: применять старт, разбег при беге на короткие дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 2 | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка техники бега | ||||
131 | Бег на короткие дистанции. Уметь: применять технику бега на короткие дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники бега | |||||
132 | Зачёт: бег на 100 м. Уметь: выполнять бег на короткие дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Подготовка к зачёту | ||||
133 | Изучение и совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Уметь: применять технику прыжков в длину. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка техники бега | |||||
134 | Зачёт: прыжки в длину с разбега. Уметь: выполнять прыжки в длину. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | Физика | Подготовка к зачёту | ||||
135 | Изучение и совершенствование техники метания гранат. Уметь: применять технику метания гранат. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Флажки, гранаты | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка метания гранаты | |||||
136 | Зачёт: метание гранат. Уметь: выполнять технику метания гранат. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Флажки, гранаты | 2 | 1 | 1 | 1 | БЖ | Отработка метания гранаты | ||||
137 | Совершенствование бега на средние дистанции. Уметь: выполнять технику бега на средние дистанции. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка техники бега | |||||
138 | Кроссовая подготовка. Уметь: применять технику бега при подготовке к кроссу. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 1 | 1 | 1 | Биология | Кросс | |||||
139 | Кроссовая подготовка. Уметь: применять технику бега при подготовке к кроссу. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 1 | 1 | 1 | Биология | Кросс | |||||
140 | Зачёт: кросс 1000 м. Уметь: выполнять бег при кроссовой дистанции на зачёте. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
141 | Зачёт Уметь: выполнять бег по нормативам. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Секундомер, флажки, стартовые колодки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
Раздел № 3 Гимнастика. | 14 | 8 | 8 | 6 | ||||||||||
142 | Высокая перекладина. Низкая перекладина. Уметь: применять технику выполнения физических упражнений на перекладине. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Перекладина, маты | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | |||||
143 | Акробатика. Кувырки вперед, назад. Уметь: выполнять акробатические упражнения. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | ||||
144 | Стойки на лопатках, мостик, на голове и руках. Уметь: выполнять стойки на лопатках, мостик, на голове и на руках. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | ||||
145 | Зачёт: акробатика. Уметь: выполнять акробатические упражнения на зачёте. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Перекладины, маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | ||||
146 | Зачёт: акробатика. Уметь: выполнять акробатические упражнения на зачёте. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Перекладины, маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | ||||
147 | Опорные прыжки. Уметь: применять технику выполнения опорных прыжков. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | «конь», «козел», мостик, маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | ||||
148 | Опорные прыжки. Уметь: выполнять опорные прыжки. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | «конь», «козел», мостик, маты | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка гимнасти-ческих упражне-ний | |||||
149 | Зачёт: опорные прыжки. Уметь: выполнять опорные прыжки на зачёте. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | «конь», «козел», мостик, маты | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
Раздел № 4 Спортивные игры. | 16 | 10 | 1 | 9 | 6 | |||||||||
150 | Баскетбол: ведение мяча, передача мяча. Знать: технику ведения и передачи мяча. | Урок систематизации и обобщения | Беседа, диалог | Ноутбук | 2 | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка навыков | ||||
151 | Совершенствование ведений и передач мяча. Уметь: выполнять ведение и передачу мяча. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | |||||
152 | Броски по корзине. Броски в движении. Уметь: выполнять броски по корзине в движении. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | ||||
153 | Тактические действия в защите. Уметь: применять тактические действия в игре. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | |||||
154 | Тактические действия в нападении. Уметь: применять тактические действия в баскетболе. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | |||||
155 | Учебная игра. Уметь: вести тактическую игру с противником. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка бросков | ||||
156 | Броски с точек. Уметь: выполнять броски с разных точек. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка бросков | |||||
157 | Броски с ходу. Уметь: выполнять броски с ходу. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка бросков | ||||
158 | Броски с ходу. Уметь: выполнять броски с ходу. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка бросков | ||||
159 | Зачёт: техника игры. Уметь: использовать тактику игры в нападении. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Баскетболь-ные мячи, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | ||||
Раздел № 5 Профессионально-прикладная физическая подготовка. | 18 | 12 | 12 | 6 | ||||||||||
160 | Силовая тренировка для развития мышц плечевого пояса. Уметь: развивать плечевой пояс. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты, перекладины, спортивные снаряды | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | ||||
161 | Развития мышц живота, спины, нижних конечностей. Уметь: развивать мышцы живота, спины, нижних конечностей. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты, перекладины, спортивные снаряды | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
162 | Развитие скоростно-силовой выносливости. Уметь: развивать выносливость организма. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты, перекладины, спортивные снаряды | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
163 | Совершенствование скоростно-силовой выносливости. Уметь: использовать | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты, перекладины, спортивные снаряды | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
164 | Поднимание тяжестей. Уметь: распределять физическую нагрузку на организм. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Маты, перекладины, спортивные снаряды | 1 | 1 | 1 | Физика | Отработка навыков | |||||
165 | Прыжки в длину с места. Поднимание туловища за 1 минуту. Уметь: выполнять физические нагрузки по нормативам. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | ||||
166 | Прыжки в длину с места. Поднимание туловища за 1 минуту. Уметь: выполнять физические нагрузки по нормативам. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | ||||
167 | Сгибание и разгибание рук в упоре. Уметь: выполнять физические нагрузки. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
168 | Сгибание и разгибание рук в упоре. Уметь: выполнять физические нагрузки. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 1 | 1 | 1 | Биология | Отработка навыков | |||||
169 | Зачёт: поднимание туловища за 1 минуту. Уметь: выполнять подъем туловища на время. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
170 | Зачёт: поднимание туловища за 1 минуту. Уметь: выполнять подъем туловища на время. | Комбинирован-ное занятие | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
171 | Зачёт: прыжки в длину с места. Уметь: выполнять прыжки в длину с места на зачёте. | Урок контроля | Практическое занятие | Сантиметр, свисток, флажки | 2 | 1 | 1 | 1 | ОБЖ | Отработка навыков | ||||
Всего: | 256 | 171 | 10 | 161 | 85 | |||||||||
Итоговый контроль – зачёт |
Изменения типовой программы, принятые предметной (цикловой) комиссией
Общеобразовательных дисциплин
(наименование комиссии)
№ п/п | № и дата протокола предметной (цикловой) комиссии | Содержание изменения | Подпись председателя ПЦК |
1. | Протокол № ____от_________г. | Тематический план составлен в соответствии с государственными образовательными стандартами максимальное количество часов составляет 256 часов, обязательные занятия 171 час. Итоговый контроль – зачет урок № 82, № 128, № 171. Преподаватель: Константинов С.Ф. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физической культуре для учащихся 5 класса
Календарно-тематическое планирование разработанно на основе Комплексной программы физического воспитания под редакцией В.И. Лях, А.А. Зданевич. Данное планирование расчитанно на 3-х часовую программу....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Физическая культура» 11 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо учебному предмету «Физическая культура»11 класс102 часа (3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Физическая культура» для 5 класса на 2015 – 2016 год
Приложение к авторской программе...
Календарно-тематическое планирование 1 класс по физической культуре ФГОС
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, сове...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету физическая культура для 6-9 класса на 2021/2022 учебный год
Календарно-тематическое планированиепо учебному предмету физическая культура для 6-9 классовна 2021/2022 учебный год...