КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Физическая культура» 11 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) на тему

Ильичева Юлия Владимировна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету «Физическая культура»

11 класс

102 часа (3 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11.doc290.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету «Физическая культура»

11 класс

102 часа (3 часа в неделю)

Общие надпредметные цели: Формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Общие предметные цели: 

укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Легкая атлетика (11 часов)

Тема урока

Ч

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Учебно-практическое оборудование

Д/з

Дата план

Дата фактическая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Спринтерский бег

5

Вводный

Низкий  старт (30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (70-90 м) Бег на результат (30м). Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь:

бегать с максимальной скоростью  с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

2

Комплексный

Низкий  старт (30 м), бег по дистанции (70-90 м) Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Входящий тестовый контроль.

Уметь:

бегать с максимальной скоростью  с низкого старта (100 м)

Входящий тестовый контроль.

Комплекс 1

3

Комплексный

Низкий  старт (30 м), бег по дистанции (70-90 м). Финиширование.  Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Входящий тестовый контроль.

Уметь:

бегать с максимальной скоростью  с низкого старта (100 м)

Входящий тестовый контроль.

Комплекс 1

4

Комплексный  

Низкий  старт (30 м), бег по дистанции (70-90 м). Финиширование.  Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Входящий тестовый контроль.

Уметь:

бегать с максимальной скоростью  с низкого старта (100 м)

Входящий тестовый контроль.

Комплекс 1

5

Учетный

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных способностей. Эстафетный бег. Входящий тестовый контроль.

Уметь:

бегать с максимальной скоростью  с низкого старта (100 м)

М.:

«5»-16,0 с

«4»-17,0 с

«3»-17,5 с

Комплекс 1

6

Прыжок в длину

3

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями Входящий тестовый контроль.

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Входящий тестовый контроль.

Комплекс 1

7

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. Входящий тестовый контроль.

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Входящий тестовый контроль.

Комплекс 1

8

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

М.:

«5»-410см «4»-380см

«3»-360см

Комплекс 1

9

Метание мяча

3

Комплексный

Метание мяча. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

Уметь: метать мяч из различных положений в цель и  на дальность с разбега

Текущий

Мячи теннисные

Комплекс 1

10

Комплексный

Метание мяча на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

Уметь: метать мяч из различных положений в цель и  на дальность с разбега

Текущий

Мячи теннисные

Комплекс 1

11

Учетный

Метание мяча на дальность. Опрос по теории.

Уметь: метать мяч из различных положений в цель и  на дальность с разбега

М.:

«5»-23 м «4»-19 м

«3»-17 м

Мячи теннисные

Комплекс 1


Гимнастика с элементами акробатики (21 час)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Висы и упоры. Лазанье

11

Комплексный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Выход силой. Развитие силы. Инструктаж по технике безопасности.

Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Брусья гимнастические разновысокие.

Комплекс 2

13

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Выход силой Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Брусья гимнастические разновысокие.

Комплекс 2

14

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Выход силой Развитие силы

Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Брусья гимнастические разновысокие.

Гантели наборные.

Комплекс 2

15

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Выход силой Развитие силы

Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Брусья гимнастические разновысокие. Гантели наборные.

Комплекс 2

16

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. Выход силой ОРУ с гантелями. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Брусья гимнастические разновысокие. Гантели наборные.

Комплекс 2

17

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на бревне. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на гимнастическом бревне.

Текущий

Бревно гимнастическое высокое. Гантели наборные.

Комплекс 2

18

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на бревне Развитие силы

Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на гимнастическом бревне.

Текущий

Бревно гимнастическое высокое. Гантели наборные.

Комплекс 2

19

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на бревне. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на гимнастическом бревне.

Текущий

Бревно гимнастическое высокое. Гантели наборные.

Комплекс 2

20

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на бревне. Развитие силы. Лазанье по канату в два приема.

Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на гимнастическом бревне.

Текущий

Бревно гимнастическое высокое. Гантели наборные.Канат для лазанья с механизмом крепления.

Комплекс 2

21

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на гимнастическом бревне.

Текущий

Канат для лазанья с механизмом крепления.

Комплекс 2

22

Учетный

Выполнение комбинации на гимнастическом бревне. ОРУ на месте. Лазанье по канату в два приема.

Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на гимнастическом бревне.

Оценка техники выполнения упражнений

Бревно гимнастическое высокое. Канат для лазанья с механизмом крепления.

Комплекс 2

23

Акробатические упражнения опорный прыжок.

10

Комплексный

Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять  акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Маты гимнастические

Комплекс 2

24

Совершенствования

Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять  акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Маты гимнастические

Обруч гимнастический

Комплекс 2

25

Совершенствования

Стойка на руках (с помощью). Стойка на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять  акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Маты гимнастические

Скакалка гимнастическая

Комплекс 2

26

Совершенствования

Стойка на руках (с помощью). Стойка на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять  акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Маты гимнастические

Скакалка гимнастическая

Комплекс 2

27

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. ОРУ. Опорный прыжок через козла. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять  акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) опорный прыжок через козла.

Текущий

Маты гимнастические

Козел гимнастический

Комплекс 2

28

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов.  ОРУ. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять  акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) опорный прыжок через коня.

Текущий

Маты гимнастические

Конь гимнастический

Комплекс 2

29

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. ОРУ. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять  акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) опорный прыжок через коня.

Текущий

Маты гимнастические

Конь гимнастический

Комплекс 2

30

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. ОРУ. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять  акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) опорный прыжок через коня.

Текущий

Маты гимнастические

Конь гимнастический

Комплекс 2

31

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов.  ОРУ. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять  акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) опорный прыжок через коня.

Текущий

Маты гимнастические

Конь гимнастический

Комплекс 2

32

Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок.

Уметь: выполнять  акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) опорный прыжок через коня.

Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов

Маты гимнастические

Козел гимнастический

Комплекс 2


Кроссовая подготовка (18 часов) (при отсутствии условий для проведения лыжной подготовки, рекомендуемых  СанПиН 2.4.2.2821-10 (приложение 7))

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

33

Бег по пересеченной местности

18

Комплексный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Инструктаж по технике безопасности.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

34

Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. 5

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий тестовый контроль

Комплекс 1

35

Комплексный

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Текущий тестовый контроль

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий тестовый контроль

Комплекс 1

36

Комплексный

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Текущий тестовый контроль

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий тестовый контроль

Комплекс 1

37

Комплексный

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Текущий тестовый контроль

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) преодолевать препятствия

Текущий тестовый контроль

Комплекс 1

38

Комплексный

Равномерный бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Текущий тестовый контроль

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) преодолевать препятствия

Текущий тестовый контроль

Комплекс 1

39

Комплексный

Равномерный бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Текущий тестовый контроль

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) преодолевать препятствия

Текущий тестовый контроль

Комплекс 1

40

Комплексный

Равномерный бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.. Текущий тестовый контроль

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) преодолевать препятствия

Текущий тестовый контроль

Комплекс 1

41

Совершенствования

Равномерный бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

42

Учетный

Бег (2000 м) на результат. Опрос по теории.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) преодолевать препятствия

М.:

«5»-10,10с «4»-11,40с

«3»-12,00с

Комплекс 1

43

Совершенствования

Равномерный бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору.  Развитие выносливости.

Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин), преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4

44

Совершенствования

Равномерный бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору.  Развитие выносливости.

Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4

45

Совершенствования

Равномерный бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору.  Развитие выносливости.

Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4

46

Совершенствования

Равномерный бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору.  Развитие выносливости.

Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4

47

Совершенствования

Равномерный бег (21 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору.  Развитие выносливости.

Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4

48

Совершенствования

Равномерный бег (21 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору.  Развитие выносливости.

Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4

49

Совершенствования

Равномерный бег (21 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору.  Развитие выносливости.

Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4

50

Учетный

Бег (4000 м) на результат (б/а) Развитие выносливости.

Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4


Лыжная подготовка (18 часов) (при отсутствии условий для проведения лыжной подготовки, рекомендуемых  СанПиН 2.4.2.2821-10 (приложение 7) проводится кроссовая подготовка)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

33

18

Комплексный

Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий.

Инструктаж по технике безопасности.

Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом.

Текущий

34

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов.

Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом.

Текущий

35

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции до 2,5 км.

Виды лыжного спорта..

Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом.

Текущий

36

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов.

Прохождение дистанции до 2,5 км. Элементы тактики лыжных гонок.

Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом.

Текущий

37

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции до 2,5 км. Элементы тактики лыжных гонок.

Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом.

Текущий

38

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции до 4 км. Элементы тактики лыжных гонок.

Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом.

Текущий

39

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции до 4 км. Элементы тактики лыжных гонок.

Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом.

Текущий

40

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции до 4 км. Элементы тактики лыжных гонок.

Лыжные гонки.

Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом.

Текущий

41

Комплексный

Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение дистанции до 4 км.

Значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных функциональных систем организма, развития физических способностей.

Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные.

Текущий

42

Совершенствования

Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение дистанции до 4 км.

Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные.

Текущий

43

Совершенствования

Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение дистанции до 4 км.

Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные.

Текущий

44

Совершенствования

Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение дистанции до 4 км.

Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные.

Текущий

45

Совершенствования

Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение дистанции до 4 км.

Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные.

Текущий

46

Комплексный

Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Элементы тактики лыжных гонок. Правила соревнований. Прохождение дистанции до 5 км.

Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные; преодолевать контруклон.

Текущий

47

Совершенствования

Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Элементы тактики лыжных гонок.  Прохождение дистанции до 5 км.

Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные; преодолевать контруклон.

Текущий

48

Совершенствования

Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Элементы тактики лыжных гонок.  Прохождение дистанции до 5 км.

Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные; преодолевать контруклон.

Текущий

49

Совершенствования

Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Элементы тактики лыжных гонок.  Прохождение дистанции до 5 км. Лыжная эстафета.

Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные; преодолевать контруклон.

Текущий

50

Учетный

Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Элементы тактики лыжных гонок. Прохождение дистанции до 5 км. Лыжные гонки.

Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные; преодолевать контруклон.

Оценка техники передвижения на лыжах.


Спортивные игры (42 часа)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

51

Волейбол

21

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах и тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.  Развитие координационных способностей. Техника безопасности.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

52

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах и тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

53

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

54

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

55

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах и тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

56

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах и тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

57

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

58

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

59

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

60

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

61

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

62

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

63

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

64

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

65

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

66

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

67

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

69

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменной места. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

70

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменной места. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

71

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменной места. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Стойки волейбольные универсальные.

Сетка волейбольная.

Мячи волейбольные.

Комплекс 3

72

Баскетбол

21

Комплексный

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места.  Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией. Быстрый прорыв (2х1)Развитие скоростных способностей. Инструктаж ТБ.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

73

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места.  Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией. Быстрый прорыв (2х1)Развитие скоростных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

74

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места.  Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией. Быстрый прорыв (3х1)Развитие скоростных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

75

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места.  Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией. Быстрый прорыв (3х1)Развитие скоростных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

76

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением.  Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение  против зонной защиты (1х1х2)Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

77

Комплексный

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением.  Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение  против зонной защиты (1х3х1)Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

78

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением.  Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение  против зонной защиты (1х3х1)Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

79

Комплексный

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением.  Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение  против зонной защиты (2х3). Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

80

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением.  Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение  против зонной защиты (2х3). Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

81

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места с сопротивлением.  Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение  против зонной защиты (2х3). Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

82

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места с сопротивлением.  Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение  против личной защиты. Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

83

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места с сопротивлением.  Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение  против личной защиты. Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники ведения мяча

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

84

Комплексный

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча).  Нападение  через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

85

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча).  Нападение  через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

 Оценка техники передачи мяча

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

86

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча).  Нападение  через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

 Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

87

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча).  Нападение  через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий  

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

88

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча).  Нападение  через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники броска в прыжке

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

89

Комплексный

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча).  Нападение  через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

90

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча).  Нападение  через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

91

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча).  Нападение  через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3

92

Совершенствования

Совершенствование  перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча).  Нападение  через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная  игра.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники штрафного броска

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой.

Мячи баскетбольные.

Комплекс 3


Легкая атлетика (10 часов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

93

Спринтерский бег

4

Комплексный

Низкий  старт (30м), стартовый разгон, бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

94

Комплексный

Низкий  старт (30м), стартовый разгон, бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых  качеств. Дозировка нагрузки при занятиях бегом Итоговый тестовый контроль

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Итоговый тестовый контроль

Комплекс 4

95

Комплексный

Низкий  старт (30м), бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых  качеств.  Итоговый тестовый контроль

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Итоговый тестовый контроль

Комплекс 4

96

Учетный

Низкий  старт (30м), бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых  качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений Итоговый тестовый контроль

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

М.:

«5»-16,0 с

«4»-17,0 с

«3»-18,0 с

Секундомер

Комплекс 4

97

Метание мяча

3

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег.  Развития скоростно-силовых качеств.  Биохимическая основа метания. Итоговый тестовый контроль

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Итоговый тестовый контроль

Мячи теннисные

Сетка для переноса малых мячей

Комплекс 4

98

Комплексный

Метание мяча. ОРУ. Челночный бег.  Развития скоростно-силовых качеств.  Соревнования по легкой атлетике, рекорды Итоговый тестовый контроль

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Итоговый тестовый контроль

Мячи теннисные

Комплекс 4

99

Комплексный

Метание мяча на дальность. ОРУ. Челночный бег.  Развития скоростно-силовых качеств.   Итоговый тестовый контроль

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

,

Мячи теннисные

Комплекс 4

100

Прыжок в высоту

3

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Итоговый тестовый контроль

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Итоговый тестовый контроль

Планка для прыжков в высоту.

Стойка для прыжков в высоту

Комплекс 4

101

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Итоговый тестовый контроль

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Итоговый тестовый контроль

Планка для прыжков в высоту.

Стойка для прыжков в высоту

Комплекс 4

102

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Бег:

«5»-13,5 с

«4»-14,0 с

«3»-14,3 с

Планка для прыжков в высоту.

Стойка для прыжков в высоту

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Биология" (6 класс)

Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 5 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 5 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 6 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 6 класс...

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету физическая культура для 6-9 класса на 2021/2022 учебный год

Календарно-тематическое планированиепо учебному предмету физическая культура для 6-9 классовна 2021/2022 учебный год...