КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Физическая культура» 11 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Физическая культура»
11 класс
102 часа (3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.doc | 290.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Физическая культура»
11 класс
102 часа (3 часа в неделю)
Общие надпредметные цели: Формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Общие предметные цели: укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности. | ||||||||||
Легкая атлетика (11 часов) | ||||||||||
№ | Тема урока | Ч | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Учебно-практическое оборудование | Д/з | Дата план | Дата фактическая |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Спринтерский бег | 5 | Вводный | Низкий старт (30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (70-90 м) Бег на результат (30м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | |||
2 | Комплексный | Низкий старт (30 м), бег по дистанции (70-90 м) Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Входящий тестовый контроль. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Входящий тестовый контроль. | Комплекс 1 | |||||
3 | Комплексный | Низкий старт (30 м), бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Входящий тестовый контроль. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Входящий тестовый контроль. | Комплекс 1 | |||||
4 | Комплексный | Низкий старт (30 м), бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Входящий тестовый контроль. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Входящий тестовый контроль. | Комплекс 1 | |||||
5 | Учетный | Бег на результат (100 м). Развитие скоростных способностей. Эстафетный бег. Входящий тестовый контроль. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | М.: «5»-16,0 с «4»-17,0 с «3»-17,5 с | Комплекс 1 | |||||
6 | Прыжок в длину | 3 | Комплексный | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями Входящий тестовый контроль. | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Входящий тестовый контроль. | Комплекс 1 | |||
7 | Комплексный | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. Входящий тестовый контроль. | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Входящий тестовый контроль. | Комплекс 1 | |||||
8 | Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | М.: «5»-410см «4»-380см «3»-360см | Комплекс 1 | |||||
9 | Метание мяча | 3 | Комплексный | Метание мяча. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | Уметь: метать мяч из различных положений в цель и на дальность с разбега | Текущий | Мячи теннисные | Комплекс 1 | ||
10 | Комплексный | Метание мяча на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | Уметь: метать мяч из различных положений в цель и на дальность с разбега | Текущий | Мячи теннисные | Комплекс 1 | ||||
11 | Учетный | Метание мяча на дальность. Опрос по теории. | Уметь: метать мяч из различных положений в цель и на дальность с разбега | М.: «5»-23 м «4»-19 м «3»-17 м | Мячи теннисные | Комплекс 1 |
Гимнастика с элементами акробатики (21 час) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | Висы и упоры. Лазанье | 11 | Комплексный | Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Выход силой. Развитие силы. Инструктаж по технике безопасности. | Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Брусья гимнастические разновысокие. | Комплекс 2 | ||
13 | Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Выход силой Развитие силы. | Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Брусья гимнастические разновысокие. | Комплекс 2 | ||||
14 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Выход силой Развитие силы | Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Брусья гимнастические разновысокие. Гантели наборные. | Комплекс 2 | ||||
15 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Выход силой Развитие силы | Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Брусья гимнастические разновысокие. Гантели наборные. | Комплекс 2 | ||||
16 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. Выход силой ОРУ с гантелями. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Брусья гимнастические разновысокие. Гантели наборные. | Комплекс 2 | ||||
17 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на бревне. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на гимнастическом бревне. | Текущий | Бревно гимнастическое высокое. Гантели наборные. | Комплекс 2 | ||||
18 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на бревне Развитие силы | Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на гимнастическом бревне. | Текущий | Бревно гимнастическое высокое. Гантели наборные. | Комплекс 2 | ||||
19 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на бревне. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на гимнастическом бревне. | Текущий | Бревно гимнастическое высокое. Гантели наборные. | Комплекс 2 | ||||
20 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на бревне. Развитие силы. Лазанье по канату в два приема. | Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на гимнастическом бревне. | Текущий | Бревно гимнастическое высокое. Гантели наборные.Канат для лазанья с механизмом крепления. | Комплекс 2 | ||||
21 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на гимнастическом бревне. | Текущий | Канат для лазанья с механизмом крепления. | Комплекс 2 | ||||
22 | Учетный | Выполнение комбинации на гимнастическом бревне. ОРУ на месте. Лазанье по канату в два приема. | Уметь: выполнять строевые упражнения, выполнять элементы на гимнастическом бревне. | Оценка техники выполнения упражнений | Бревно гимнастическое высокое. Канат для лазанья с механизмом крепления. | Комплекс 2 | ||||
23 | Акробатические упражнения опорный прыжок. | 10 | Комплексный | Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Маты гимнастические | Комплекс 2 | ||
24 | Совершенствования | Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Маты гимнастические Обруч гимнастический | Комплекс 2 | ||||
25 | Совершенствования | Стойка на руках (с помощью). Стойка на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Маты гимнастические Скакалка гимнастическая | Комплекс 2 | ||||
26 | Совершенствования | Стойка на руках (с помощью). Стойка на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Маты гимнастические Скакалка гимнастическая | Комплекс 2 | ||||
27 | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. ОРУ. Опорный прыжок через козла. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) опорный прыжок через козла. | Текущий | Маты гимнастические Козел гимнастический | Комплекс 2 | ||||
28 | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. ОРУ. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) опорный прыжок через коня. | Текущий | Маты гимнастические Конь гимнастический | Комплекс 2 | ||||
29 | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. ОРУ. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) опорный прыжок через коня. | Текущий | Маты гимнастические Конь гимнастический | Комплекс 2 | ||||
30 | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. ОРУ. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) опорный прыжок через коня. | Текущий | Маты гимнастические Конь гимнастический | Комплекс 2 | ||||
31 | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. ОРУ. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) опорный прыжок через коня. | Текущий | Маты гимнастические Конь гимнастический | Комплекс 2 | ||||
32 | Учетный | Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) опорный прыжок через коня. | Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов | Маты гимнастические Козел гимнастический | Комплекс 2 |
Кроссовая подготовка (18 часов) (при отсутствии условий для проведения лыжной подготовки, рекомендуемых СанПиН 2.4.2.2821-10 (приложение 7)) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
33 | Бег по пересеченной местности | 18 | Комплексный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Инструктаж по технике безопасности. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | |||
34 | Совершенствования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. 5 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий тестовый контроль | Комплекс 1 | |||||
35 | Комплексный | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Текущий тестовый контроль | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий тестовый контроль | Комплекс 1 | |||||
36 | Комплексный | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Текущий тестовый контроль | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий тестовый контроль | Комплекс 1 | |||||
37 | Комплексный | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Текущий тестовый контроль | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) преодолевать препятствия | Текущий тестовый контроль | Комплекс 1 | |||||
38 | Комплексный | Равномерный бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Текущий тестовый контроль | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) преодолевать препятствия | Текущий тестовый контроль | Комплекс 1 | |||||
39 | Комплексный | Равномерный бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Текущий тестовый контроль | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) преодолевать препятствия | Текущий тестовый контроль | Комплекс 1 | |||||
40 | Комплексный | Равномерный бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.. Текущий тестовый контроль | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) преодолевать препятствия | Текущий тестовый контроль | Комплекс 1 | |||||
41 | Совершенствования | Равномерный бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | |||||
42 | Учетный | Бег (2000 м) на результат. Опрос по теории. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) преодолевать препятствия | М.: «5»-10,10с «4»-11,40с «3»-12,00с | Комплекс 1 | |||||
43 | Совершенствования | Равномерный бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. | Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин), преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 4 | |||||
44 | Совершенствования | Равномерный бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. | Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 4 | |||||
45 | Совершенствования | Равномерный бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. | Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 4 | |||||
46 | Совершенствования | Равномерный бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. | Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 4 | |||||
47 | Совершенствования | Равномерный бег (21 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. | Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 4 | |||||
48 | Совершенствования | Равномерный бег (21 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. | Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 4 | |||||
49 | Совершенствования | Равномерный бег (21 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости. | Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 4 | |||||
50 | Учетный | Бег (4000 м) на результат (б/а) Развитие выносливости. | Уметь: Бегать в равномерном темпе (до20 мин) преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 4 |
Лыжная подготовка (18 часов) (при отсутствии условий для проведения лыжной подготовки, рекомендуемых СанПиН 2.4.2.2821-10 (приложение 7) проводится кроссовая подготовка) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
33 | 18 | Комплексный | Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Инструктаж по технике безопасности. | Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом. | Текущий | |||||
34 | Совершенствования | Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Оказание помощи при обморожениях и травмах. | Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом. | Текущий | ||||||
35 | Совершенствования | Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции до 2,5 км. Виды лыжного спорта.. | Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом. | Текущий | ||||||
36 | Совершенствования | Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции до 2,5 км. Элементы тактики лыжных гонок. | Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом. | Текущий | ||||||
37 | Совершенствования | Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции до 2,5 км. Элементы тактики лыжных гонок. | Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом. | Текущий | ||||||
38 | Совершенствования | Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции до 4 км. Элементы тактики лыжных гонок. | Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом. | Текущий | ||||||
39 | Совершенствования | Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции до 4 км. Элементы тактики лыжных гонок. | Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом. | Текущий | ||||||
40 | Совершенствования | Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции до 4 км. Элементы тактики лыжных гонок. Лыжные гонки. | Уметь: передвигаться попеременным четырехшажным ходом; одновременным одношажным ходом; коньковым ходом. | Текущий | ||||||
41 | Комплексный | Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение дистанции до 4 км. Значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных функциональных систем организма, развития физических способностей. | Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные. | Текущий | ||||||
42 | Совершенствования | Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение дистанции до 4 км. | Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные. | Текущий | ||||||
43 | Совершенствования | Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение дистанции до 4 км. | Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные. | Текущий | ||||||
44 | Совершенствования | Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение дистанции до 4 км. | Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные. | Текущий | ||||||
45 | Совершенствования | Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Прохождение дистанции до 4 км. | Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные. | Текущий | ||||||
46 | Комплексный | Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Элементы тактики лыжных гонок. Правила соревнований. Прохождение дистанции до 5 км. | Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные; преодолевать контруклон. | Текущий | ||||||
47 | Совершенствования | Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Элементы тактики лыжных гонок. Прохождение дистанции до 5 км. | Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные; преодолевать контруклон. | Текущий | ||||||
48 | Совершенствования | Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Элементы тактики лыжных гонок. Прохождение дистанции до 5 км. | Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные; преодолевать контруклон. | Текущий | ||||||
49 | Совершенствования | Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Элементы тактики лыжных гонок. Прохождение дистанции до 5 км. Лыжная эстафета. | Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные; преодолевать контруклон. | Текущий | ||||||
50 | Учетный | Техника лыжных ходов. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. Элементы тактики лыжных гонок. Прохождение дистанции до 5 км. Лыжные гонки. | Уметь: описывать изучаемые лыжные ходы; передвигаться изученными лыжными ходами; переходить с попеременных ходов на одновременные; преодолевать контруклон. | Оценка техники передвижения на лыжах. |
Спортивные игры (42 часа) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
51 | Волейбол | 21 | Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах и тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Техника безопасности. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||
52 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах и тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
53 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
54 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
55 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах и тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
56 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах и тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
57 | Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
58 | Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
59 | Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
60 | Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
61 | Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
62 | Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
63 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
64 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
65 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
66 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
67 | Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | |||||
69 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменной места. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
70 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменной места. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
71 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменной места. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Стойки волейбольные универсальные. Сетка волейбольная. Мячи волейбольные. | Комплекс 3 | ||||
72 | Баскетбол | 21 | Комплексный | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией. Быстрый прорыв (2х1)Развитие скоростных способностей. Инструктаж ТБ. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||
73 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией. Быстрый прорыв (2х1)Развитие скоростных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
74 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией. Быстрый прорыв (3х1)Развитие скоростных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
75 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией. Быстрый прорыв (3х1)Развитие скоростных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
76 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (1х1х2)Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
77 | Комплексный | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1х3х1)Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
78 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1х3х1)Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
79 | Комплексный | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2х3). Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
80 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2х3). Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
81 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2х3). Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
82 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
83 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники ведения мяча | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
84 | Комплексный | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
85 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники передачи мяча | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
86 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
87 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
88 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники броска в прыжке | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
89 | Комплексный | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
90 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
91 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 | ||||
92 | Совершенствования | Совершенствование перемещения и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанцией с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, выравнивание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники штрафного броска | Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой. Мячи баскетбольные. | Комплекс 3 |
Легкая атлетика (10 часов) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
93 | Спринтерский бег | 4 | Комплексный | Низкий старт (30м), стартовый разгон, бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 4 | |||
94 | Комплексный | Низкий старт (30м), стартовый разгон, бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозировка нагрузки при занятиях бегом Итоговый тестовый контроль | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Итоговый тестовый контроль | Комплекс 4 | |||||
95 | Комплексный | Низкий старт (30м), бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Итоговый тестовый контроль | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Итоговый тестовый контроль | Комплекс 4 | |||||
96 | Учетный | Низкий старт (30м), бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений Итоговый тестовый контроль | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | М.: «5»-16,0 с «4»-17,0 с «3»-18,0 с | Секундомер | Комплекс 4 | ||||
97 | Метание мяча | 3 | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развития скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания. Итоговый тестовый контроль | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Итоговый тестовый контроль | Мячи теннисные Сетка для переноса малых мячей | Комплекс 4 | ||
98 | Комплексный | Метание мяча. ОРУ. Челночный бег. Развития скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Итоговый тестовый контроль | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Итоговый тестовый контроль | Мячи теннисные | Комплекс 4 | ||||
99 | Комплексный | Метание мяча на дальность. ОРУ. Челночный бег. Развития скоростно-силовых качеств. Итоговый тестовый контроль | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | , | Мячи теннисные | Комплекс 4 | ||||
100 | Прыжок в высоту | 3 | Комплексный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Итоговый тестовый контроль | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега | Итоговый тестовый контроль | Планка для прыжков в высоту. Стойка для прыжков в высоту | Комплекс 4 | ||
101 | Комплексный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Итоговый тестовый контроль | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега | Итоговый тестовый контроль | Планка для прыжков в высоту. Стойка для прыжков в высоту | Комплекс 4 | ||||
102 | Комплексный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега | Бег: «5»-13,5 с «4»-14,0 с «3»-14,3 с | Планка для прыжков в высоту. Стойка для прыжков в высоту | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Биология" (6 класс)
Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Физическая культура» для 5 класса на 2015 – 2016 год
Приложение к авторской программе...
Календарно-тематический план по учебной дисциплине "Физическая культура" по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
Календарно-тематический план ОГСЭ.04...
Календарно-тематический план по учебной дисциплине "Физическая культура" по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Календарно-тематический план...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 5 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 5 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 6 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету «История» 6 класс...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету физическая культура для 6-9 класса на 2021/2022 учебный год
Календарно-тематическое планированиепо учебному предмету физическая культура для 6-9 классовна 2021/2022 учебный год...