Календарно-тематическое планирование 1 класс по физической культуре ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.
Содержание программы отражено в четырех разделах:
-«Знания о физической культуре»,
-«Гимнастика»,
- «Легкая атлетика»,
- «Игры».
(В силу региональных условий занятия по разделу «Лыжная и конькобежная подготовка» не могут проводиться. Эти часы распределены по другим разделам.)
Каждый из перечисленных разделов включает некоторые теоретические сведения и материал для практической подготовки обучающихся.
Программой предусмотрены следующие виды работы:
― беседы о содержании и значении физических упражнений для повышения качества здоровья и коррекции нарушенных функций;
― выполнение физических упражнений на основе показа учителя;
― выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя;
― самостоятельное выполнение упражнений;
― занятия в тренирующем режиме;
― развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики, легкой атлетики, формирование двигательных умений и навыков в процессе подвижных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-fizkultura-fgos-1_kl.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 1 класс 3 часа в неделю (99 часа в год)
№ п\п | Раздел программы | Тема занятия | Сроки | Планируемые результаты по ФГОС | Формируемые Базовые учебные действия (БУД) | Основные виды деятельности | Материально-техническое обеспечение, в т.ч. ЭОРы | Формы организации образовательной деятельности | |
Личностные | Предметные | ||||||||
1. | Легкая атлетика 26 часов | . | |||||||
1. | 1.1 Ходьба, бег. 10 часов | Инструктаж по ТБ. Элементарные понятия о ходьбе, беге, значение правильной осанки. Ходьба с сохранением правильной осанки на носках, пятках, на внутреннем своде стопы. П/ игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навыки ходьбы и бега. Выполнять правила поведения на уроках физической культуры. | 1.Регулятивные- следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. 2.Познавтельные-различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения» 3.Коммуникативные-выслушивать друг друга. | Бег, ходьба | секундомер, мячи разного размера | Фронтальная форма обучения. | |
2. | ПТБ. Ходьба с сохранением правильной осанки на носках, пятках. Медленный бег за учителем с изменением направления. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Называть основные способы передвижений человека. Рассказывать о режиме дня первоклассни-ка, о личной гигиене, о правильной осанке. | Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. 2.Познавтельные-определятьвлияние физических упражнений на здоровье человека. 3.Коммуникативные-выслушивать друг друга. | Бег, ходьба | секундомер, мячи | Фронтальная форма обучения. | ||
3. | ПТБ. Ходьба в заданном направлении в медленном темпе. Перебежки группами и по одному. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Выполнять различные виды ходьбы и перебежек. Называть основные физические качества. Определять подвижные и спортивные игры. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу. 2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре. | Ходьба, перебежки. | секундомер | Групповая форма обучения. | ||
4. | ПТБ. Понятие о ходьбе парами, взявшись за руки. Ходьба с различным положением рук: на поясе, к плечам, перед грудью, за голову. Бег на носках. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу. 2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре. | Бег, ходьба. | секундомер | Групповая форма обучения. | |||
5. | ПТБ. Ходьба парами, взявшись за руки. Ходьба в чередовании с бегом. П /игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу. 2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре. | секундомер | Групповая форма обучения. | ||||
6. | ПТБ. Ходьба с сохранением правильной осанки на внутреннем и внешнем своде стопы. Чередование бега с ходьбой до 30м. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу. 2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре. | Ходьба , бег. | секундомер | Фронтальная форма обучения. | |||
7. | ПТБ. Правила дыхания во время ходьбы и бега. Разновидности ходьбы: ходьба с перешагиванием через большие мячи с высоким пониманием бедра. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу. 2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре. | Бег, ходьба. | секундомер | Фронтальная форма обучения. | |||
8. | ПТБ. Разновидности ходьбы. Перебежки группами и по одному. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу. 2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре. | Ходьба, перебежки группами. | секундомер | Групповая форма обучения. | |||
9. | ПТБ. Разновидности ходьбы. Чередование бега с ходьбой до 30м. П/игра | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу. 2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре. | Ходьба, бег. | секундомер | Фронтальная форма обучения. | |||
10. | ПТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба в чередовании с бегом. П / игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу. 2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре. | Ходьба, бег. | секундомер | Фронтальная форма обучения. | |||
11. | 1.2 Прыжки. 8 часов | ПТБ. Элементарное понятие о прыжках. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. Прыжок в длину с места. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед, с поворотом на 90 гр.Прыгать через набивной мяч, скакалку. | 1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Прыжки. | рулетка; мячи | Фронтальная форма обучения. | |
12. | ПТБ. Прыжки на одной, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Прыжки на одной и на двух ногах, с продвижением вперед. | 1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Прыжки. | рулетка для измерения прыжка | Фронтальная форма обучения. | ||
13. | ПТБ. Прыжки с ноги на ногу в движении. Прыжок в длину с места. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Прыжки с ноги на ногу, в длину. | 1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Прыжки. | рулетка для измерения прыжка | Фронтальная форма обучения. | ||
14. | ПТБ. Прыжки в высоту на месте из упора присев. Прыжок в длину с места. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Прыжки в высоту, в длину с места. | 1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Прыжки. | рулетка | Фронтальная форма обучения. Фронтальная форма обучения. | ||
15. | ПТБ. Прыжки на одной, на двух в движении. Прыжок в длину с места. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Прыжки в длину, с ноги на ногу. | 1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Прыжки | рулетка | Фронтальная форма обучения. | ||
16 | ПТБ. Прыжок с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | 1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Прыжки. | рулетка | Фронтальная форма обучения. | |||
17-18. | ПТБ. Прыжки в высоту из упора присев. Прыжок в длину с места. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Прыжок в высоту. | 1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Прыжки. | рулетка | Фронтальная форма обучения. | ||
19. | 1.3Метание м/мяча. 8 часов | ПТБ. Подготовка кистей рук к метанию. Упражнения на правильный захват мяча. П/игра с м/мячами. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Метание мяча. Выполнять правильный захват мяча. | 1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Метание. | мячи разного размера | Фронтальная форма обучения. | |
20-21. | ПТБ. Броски и ловля мячей. Метание м/мяча из положения стоя грудью в направлении метания. П/игра с мячом. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Броски и ловля мячей. Метание из положения стоя грудью в направлении метания. | 1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Метание. | мячи | Фронтальная форма обучения. | ||
22-23. | ПТБ. Метание малого мяча с места правой рукой. П/игра с мячами. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Метание мяча. | 1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Метание. | мячи | Фронтальная форма обучения. | ||
24-25. | ПТБ. Метание малого мяча с места левой рукой. П/игра с мячами. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Метание мяча. | 1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Метание | мячи | Фронтальная форма обучения. Фронтальная форма обучения. | ||
26. | ПТБ. Броски и ловля мячей. Метание м/мяча с места правой и левой рукой. П/игра с мячами. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Метание мяча. Броски и ловля. | 1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Броски и ловля мяча. | мячи | Фронтальная форма обучения. | ||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 22 часа | |||||||||
27. | 1.1 Подвижные игры. 5 часов. | ПТБ. Элементарные сведения о правилах игр и поведении во время игр. П/игры: «Слушай сигнал», «Космонавты», «Быстро по местам». Дыхательная и пальчиковая гимнастика. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык к занятиям подвижными играми и умение определять подвижные и спортивные игры. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | Подвижные игры. | мячи | Групповая форма обучения. | |
28-29. | ПТБ. П/игры: «Слушай сигнал», «Космонавты», «Быстро по местам». Дыхательная и пальчиковая гимнастика. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | Подвижные игры. | обручи | Групповая форма обучения. | |||
30. | ПТБ. Правила игр. Элементарные игровые техника -технические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнёром, командой и соперником). Правила игры «Салки», «Я знаю». Дыхательная и пальчиковая гимнастика | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык к занятиям подвижными играми и .выполнение игровых элементов подвижных игр. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | Подвижные игры. | мячи | Групповая форма обучения. | ||
31. | ПТБ. П/игры: «У ребят порядок строгий», «Салки». Дыхательная и пальчиковая гимнастика | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | Подвижные игры. | цилиндры | Групповая форма обучения. | |||
32. | ПТБ. Элементарные сведения по овладению игровыми умениями (ловля мяча, передача, броски, удары по мячу). П.игры: «Гуси-лебеди», «Кошка и мышка», «Мяч соседу». Дыхательная и пальчиковая гимнастика | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык овладения игровыми умениями: ловля мяча, передача, броски и удары по мячу. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | Подвижные игры. | мячи | Групповая форма обучения. | ||
33-34. | 1.2 Коррек- Ционные игры. 7 часов | ПТБ. Коррекционные игры: «Запомни порядок», «Летает – не летает». Дыхательная и пальчиковая гимнастика. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Умение отличать коррекционные игры от подвижных. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | .Коррекционные игры. | обручи | Групповая форма обучения. | |
35-36. | ПТБ. Коррекционные игры: «К своим флажкам», «Быстро по местам». Дыхательная и пальчиковая гимнастика. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Выполнять правила коррекционных игр.Играть и выполнять элементы коррекционных игр.Понимать значение игр для здоровья человека. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | Коррекционные игры. | флажки разного цвета | Групповая форма обучения. | ||
37. | ПТБ. Коррекционные игры: «К своим флажкам», «Второй – лишний». П/игры. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | Коррекционные игры | флажки | Групповая форма обучения. | |||
38. | ПТБ. Коррекционные игры: «Собачка», « Лошадка», «Злые и Добрые» П/игры. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | мячи | Групповая форма обучения. | ||||
39. | ПТБ. Коррекционные игры: «К своим флажкам», «Второй – лишний». П/игры. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | флажки | Групповая форма обучения. | ||||
40. | 1.3 Подвижные игры с элементами ОРУ 3 часа | ПТБ. Элементарное понятие об ОРУ. П. игры с элементами ОРУ: «Вот так позы!», «Совушка», «Слушай сигнал», «Удочка», «Мы- солдаты».Дыхательная гимнастика. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навыки ОРУ. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | Выполнение ОРУ. | скакалка | Групповая форма обучения. | |
41-42. | ПТБ. П/игры с элементами ОРУ: «Вот так позы!», «Совушка», «Слушай сигнал», «Удочка», «Мы- солдаты».Дыхательная гимнастика. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навыки к занятиям П.играми. Умение определять подвижные и спортивные игры. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | П игры с элементами ОРУ. | скакалка | Групповая форма обучения. | ||
43. | ПТБ. П. игры с элементами ОРУ: «Мы-солдаты», «Ловись рыбка», «Совушка», «Слушай сигнал. Дыхательная гимнастика. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык к занятиям подвижными играми..Играть в подвижные игры,прыгать через неподвижную и качающуюся скакалку. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | Подвижные игры с элементами ОРУ. | скакалка | Групповая форма обучения. | ||
44-45. | 1.4 Подвиж-ные игры с бегом и прыж-ками 3 часа | ПТБ. П/игры с бегом и прыжками: «Гуси-лебеди», «Прыгающие воробушки», «Кошка и мышки», «Быстро по местам». Дыхательная гимнастика. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык к занятиям подвижными играми с бегом и прыжками. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | Подвижные игры с бегом и прыжками. | обручи | Групповая форма обучения. | |
46. | ПТБ. П/игры с элементами сведения по овладению игровыми умениями (ловли, передачи, броски, удары мяча). П. игры с бросками, ловлей и метанием: «Метко в цель», «Догони мяч». Дыхательная и пальчиковая гимнастика. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Игровые умения (ловля, передача, броски, удары, мяча. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | П.игры с бросками, ловлей и метанием. | Мячи обручи | Групповая форма обучения. | ||
47-48. | 1.5 П/игры с юросани-ем, ловлей и метании-ем 2 часа | ПТБ. П/игры с бросанием, ловлей и метанием: «Метко в цель», «Догони мяч», «Ловишки». Дыхательная и пальчиковая гимнастика. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Формирование навыков подвижной игры. Называть основные физические качества человека, называть основные способы передвижений человека. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их. 2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры. 3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая с партнером, командой и соперником. | Подвижные игры с бросанием, ловлей и метанием. | мячи | Групповая форма обучения. | |
ГИМНАСТИКА 28 часов |
| ||||||||
49-50. | 1.1 Стро-евые упражне-ния окраба-тика 19 часов | ПТБ. ОРУ. Элементарные сведения о гимнастических снарядах и предметах. Понятие колона, шеренга, круг. Построение в одну шеренгу, равнение по разметке. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Уметь отличать и называть гимнастические снаряды и предметы. Знать что такое колона, шеренга, круг. Уметь строиться в одну шеренгу. | 1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. 2. Познавательные- различать понятия колона, шеренга, круг. Устанавливать причины которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные- рассказывать об истории появления гимнастики, высказывать мнение о значении физических упражнений на организм. | Построения и перестроения в колону, шеренгу, круг. | мячи | Фронтальная форма обучения. | |
51-52. | ПТБ. ОРУ. Построение в одну шеренгу, равнение по разметке. Выполнение команд: «Встать!», «Сесть!». Группировка в упоре стоя на коленях. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык выполнения строевых упражнений. Выполнение команд. | 1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. 2. Познавательные- различать понятия колона, шеренга, круг. Устанавливать причины которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные- рассказывать об истории появления гимнастики, высказывать мнение о значении физических упражнений на организм. | Построения и перестроения. Группировка в упоре стоя на коленях. | мат | Фронтальная форма обучения. | ||
53-54. | ПТБ. ОРУ. Основная стойка. Построение в колонну по одному, равнение в затылок. Группировка лежа на спине. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык выполнения строевых упражнений. Выполнение команд. | 1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. 2. Познавательные- различать понятия колона, шеренга, круг. Устанавливать причины которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные- рассказывать об истории появления гимнастики, высказывать мнение о значении физических упражнений на организм. | мат, скакалки | Фронтальная форма обучения. | |||
55-56. | ПТБ. ОРУ. Элементарные сведения о правильной осанке, равновесии. Перестроение из одной шеренги в круг, взявшись за руки. Выполнение команд: «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!». П/ игра. | Положительное отношение к урокам физкультуры. | Навык правильной осанки, равновесия. Уметь выполнять команды построения и перестроения. | 1.Регулятивные- следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. 2.Познавтельные- определять влияние физических упражнений на здоровье человека. 3.Коммуникативные- отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, рассказывать о правильной осанке, личной гигиене. | Перестроение из одной шеренги в круг. Выполнять команды: «Пошли!», «Побежали!», «Остановили-сь!». | обручи, мячи | Фронтальная форма обучения. | ||
57-58. | ПТБ. ОРУ. Перестроение из одной шеренги в круг, взявшись за руки. Выполнение команд: «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!». П/игры. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Знать и уметь выполнять построение, перестроение, выполнение команд. | 1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. 2.Познавательные- различать команды «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!». 3.Коммуникативные- высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека. | Перестроение из одной шеренги в круг, команды. | обручи, мячи | Фронтальная форма обучения. | ||
59-60. | ПТБ. ОРУ. Размыкание на вытянутые руки в шеренге и колонне. Перекаты в положении лежа в разные стороны. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Выполнять правила поведения на уроках физкультуры, называть основные способы передвижений человека. | 1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. 2.Познавательные- характеризовать основные физические качества, определять влияние физических упражнений на здоровье человека. 3. Коммуникативные- рассказывать о влиянии физических упражнений на организм ребенка. | Размыкание, перекаты. | мат | Фронтальная форма обучения. | ||
61-62. | ПТБ. ОРУ без предметов. Элемент. сведения об ОРУ без предметов(коррегирующие и общеразвивающие упражнения. Основные положения и движения рук, ног, головы, туловища. П/ игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Уметь различать «физическая культура» и «физические упражнения».Выполнять ОРУ без предметов. | 1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. 2.Познавательные- определять влияние физических упражнений на здоровье человека. 3.Коммуникативные- рассказывать о влиянии ОРУ на организм человека. | ОРУ без предметов. | мячи | Фронтальная форма обучения. | ||
63-64. | ПТБ. ОРУ без предметов. Повороты по ориентирам. Перекаты в группировке. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык ОРУ без предметов, повороты, перекаты. | 1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. 2.Познавательные- определять влияние физических упражнений на здоровье человека. 3.Коммуникативные- рассказывать о влиянии ОРУ на организм человека. | ОРУ без предметов. Повороты. Перекаты. | мат | Фронтальная форма обучения. | ||
65-66. | ПТБ. ОРУ с предметами. Элементарные сведения об ОРУ с предметами. Передвижение на животе по гимнастической скамейке, перелазивание. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык ОРУ с предметами, передвижение и перелазивание через гимнастическую скамейку. | 1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений на здоровье человека. 2.Познавательные- различать ОРУ с предметами и ОРУ без предметов, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуикативные- высказывать собственное мнение о значении ОРУ с предметами на организм человека. | ОРУ с предметами. Передвижение на животе, перелазивание через гимн. скамейку. | Палки гимнастические, скамья | Фронтальная форма обучения. | ||
67. | ПТБ. ОРУ с предметами. Передвижение на четвереньках по коридору(20-25см), по гимнастической скамейке. П/игры. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык ОРУ с предметами. Называть основные способы передвижений человека. Лазить по гимнастической скамейке. | 1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений на здоровье человека. 2.Познавательные- различать ОРУ с предметами и ОРУ без предметов, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуикативные- высказывать собственное мнение о значении ОРУ с предметами на организм человека. | ОРУ с предметами. Передвижение на четвереньках. | Палки гимнасти-ческие | Фронтальная форма обучения. | ||
68. | 1.2 Лазание 3 часа | ПТБ. ОРУ с предметами. Произвольное лазанье по гимнастической стенке, не пропуская реек. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Лазить по гимнастической стенке. | 1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений на здоровье человека. 2.Познавательные- различать ОРУ с предметами и ОРУ без предметов, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуикативные- высказывать собственное мнение о значении ОРУ с предметами на организм человека. | Лазанье по гимнастичес-кой стенке. | Гимнасти-ческая стенка | Фронтальная форма обучения. | |
69. | ПТБ. ОРУ без предметов. Подлезание под препятствие. П/игры. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Подлазить под гимнатическую скамью | 1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений на здоровье человека. 2.Познавательные- различать ОРУ с предметами и ОРУ без предметов, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуикативные- высказывать собственное мнение о значении ОРУ с предметами на организм человека. | Подлезание под препятствие. | Гимнасти-ческая скамья | Фронтальная форма обучения. | ||
70. | ПТБ. ОРУ с предметами. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку. П/игры. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Перелазить через горку матов и гимнастическую скамейку. | 1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений на здоровье человека. 2.Познавательные- различать ОРУ с предметами и ОРУ без предметов, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуикативные- высказывать собственное мнение о значении ОРУ с предметами на организм человека. | Перелазива-ние через предметы. | маты, палки, гимнасти-ческая скамейка. | Фронтальная форма обучения. | ||
71-72. | 1.3 Висы 2 часа | ПТБ. ОРУ без предметов. Упор в положении присев и лежа на мате. Вис на гимнастической стенке. П/игры. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Умение выполнять ОРУ без предметов. Упор присев и лежа на мате. Вис на гимнастической стенке. | 1.Регулятивные- следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя, адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. 2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека.3.Коммуникативные-высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека. | Упор в положении присев и лежа на мате. Вис на гимнастичес-кой стенке. | мат, гимнасти-ческая стенка | Фронтальная форма обучения. | |
73-74. | 1.4 Равнове-сие 4 часа | ПТБ. ОРУ с предметами. Равновесие: ходьба по коридору 20см. Стойка на носках (3-4с). П/игры. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Научатся различать ОРУ с предметами и без предметов.Выполнять ходьбу в равновесии и стойку на носках. | 1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавтельные- научиться устанавливать причины, которые ведут к плохой осанке. 3.Коммуникативные- отвечать и задавать вопросы, рассказывать о режиме дня первоклассника,о личной гигиене высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека. | Равновесие-ходьба по коридору 20см.Стойка на носка 3-4с. | Гимнасти-ческая скамья, гимнасти-ческая палка. | Фронтальная форма обучения. | |
75-76. | ПТБ. ОРУ без предметов. Ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук. Кружение на месте. П/игры. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык выполнения ОРУ без предметов. Выполнять различные виды ходьбы по гимнастической скамейке, кружение на месте. Играть в подвижные игры. | 1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавтельные-различать ходьбу по гимнастической скамейке с различным положением рук, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные- задавать и отвечать на вопросы, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека. | Ходьба по гимнастической скамейке, кружение на месте. Игра в подвижные игры. | гимнастическая скамья | Фронтальная форма обучения. | ||
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 23 часа |
| ||||||||
77-78. | 1.1 Ходьба ,бег 12 часов | ПТБ. Ознакомление учащихся с правилами дыхания во время ходьбы и бега. Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба в умеренном темпе в колоне по одному в обход зала за учителем. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Научиться правильно дышать во время ходьбы и бега. Называть основные способы передвижения человека. | 1.Регулятивные-следовать при выполнении ходьбы и бега инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-определять влияние бега и ходьбы на здоровье человека. Устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные-научат выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Бег, ходьба. | мячи | Фронтальная форма обучения. | |
79-80 | ПТБ. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Перебежки группами. П/игра | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык ходьбы на носках, обычный бег, перебежки группами. Играть в подвижные игры. | 1.Регулятивные-следовать при беге, ходьбе, перебежках инструкциям учителя. Вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-различать понятия обычный бег,перебежки. 3.Коммуникативные-отвечать на вопросы и задавать вопросы, рассказывать об истории появления легкой атлетики. | Ходьба, бег, перебежки. | Секундо-мер | Групповая форма обучения. | ||
81-82. | ПТБ. Ходьба по прямой линии на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. Обычный бег. Перебежки группами. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык ходьбы на носках, пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. Выполнять перебежки группами. Играть в подвижные игры. | 1.Регулятивные-научить адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-различать понятия бег, ходьба, перебежки, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные-отвечать на вопросы и задавать вопросы, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека. | Ходьба, бег, перебежки группами. П.игра. | мячи | Групповая форма обучения. | ||
83-84. | ПТБ. Ходьба в чередовании с бегом до 30 м. Медленный бег в колонне за учителем. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык ходьбы в чередовании с бегом. Играть в подвижные игры. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. 2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека. 3.Коммуникативные-отвечать на вопросы и задавать вопросы, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека. | Ходьба, бег. П.игра. | Секундо-мер | Фронтальная форма обучения. | ||
85-86. | ПТБ. Элементарные сведения о правильной осанке при ходьбе. Ходьба с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову. Ходьба с изменением направлений по ориентирам и командам учителя. Ходьба шеренгой с открытыми и закрытыми глазами. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Выполнять правила поведения на уроках физической культуры. Понимать значение физических упражнений для здоровья человека. Называть основные физические качества. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. Вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. 3.Коммуникативные-отвечать на вопросы и задавать вопросы, выслушивать друг друга. | Ходьба, П. игра. | мячи | Фронтальная форма обучения. | ||
87-88. | ПТБ. Ходьба в заданном направлении. Чередование бега с ходьбой до 30м (15м-бег; 15м-ходьба). П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Выполнять различные виды Бега с ходьбой. Играть в подвижные игры. | 1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. 2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека. Различать, группировать подвижные игры по национальной принадлежности.3.Коммуникативные-рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке. | Ходьба. Чередование бега с ходьбой. П.игра. | Секундо-мер | Фронтальная форма обучения. | ||
89-90. | 1.2 Прыжки 7 часов | ПТБ. Прыжки на одной ноге и на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Понимать значение физических упражнений. Называть основные способы передвижений человека, выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед. Играть в подвижные игры. | 1.Регулятивные-слндовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. 2.Познавательные-научиться выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте, с продвижением вперед. 3.Коммуникативные-выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека. | Прыжки с продвижением вперед. Прыжки на одной и на двух ногах. П.игры. | рулетка | Фронтальная форма обучения. | |
91-92. | ПТБ. Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. П/игра. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Выполнять рвзличные виды прыжков: на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, влево, вправо. Перепрыгивать через начертанную линию, шнур, набивной мяч. Играть в подвижные игры. | 1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. 2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека. 3.Коммуникативные-выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Прыжки. Перепрыгивание через начертанную линию, шнур. набивной мяч. П.игра. | набивные мячи, шнур. | Фронтальная форма обучения. | ||
93-94. | ПТБ. Прыжки вверх из упора присев. Прыжок в длину с места. П/игры. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Выполнять прыжки вверх из упора присев. Прыгать в длину с места. Играть в подвижные игры. | 1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. Вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека. Различать, группировать подвижные игры. 3.Коммуникативные-высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека. | Прыжки в длину. П.игра. | рулетка | Фронтальная форма обучения. | ||
95. | ПТБ. Прыжок в длину с места на результат. П/игры. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык прыжка в длину. Играть в подвижные игры. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. 2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека. 3.Коммуникативные-выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека. | Прыжки в длину с места на результат. П.игра. | Рулетка и мяч | Фронтальная форма обучения. | ||
96-97. | 1.3 Метание малого мяча 4 часа | ПТБ. Подготовка кистей рук к метанию. Упражнения на правильный захват мяча. Метание м/мяча с места правой и левой рукой. П/игры. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык метания теннисного мяча. Играть в подвижные игры. | 1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. Вносить коррективы в свою работу. 2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека, характеризовать основные физические качества. 3.Коммуникативные-отвечать на вопросы и задавать вопросы, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению. | Метание малого мяча. П.игра. | м/мячи | Фронтальная форма обучения. | |
98-99. | ПТБ. Броски и ловля мячей. Метание м/мяча с места правой рукой и левой. П/игры по выбору детей. | Положитель-ное отношение к урокам физкультуры | Навык метания малого мяча. Умение играть в подвижные игры. | 1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержателную оценку своей работы учителем. 2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека. 3.Коммуникативные-выслушивать друг друга, отвечать на вопросы и задавать вопросы. | Метание малого мяча. П. игра. | м/мячи | Фронтальная форма обучения. | ||
Итого: | 99 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс
Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс
Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс
Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 5 класс
Настоящее календарно-тематическое планирование по физической культуре разработано на основе:- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре (ос...
Календарно-тематический план по учебной дисциплине "Физическая культура" по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
Календарно-тематический план ОГСЭ.04...
Календарно-тематический план по учебной дисциплине "Физическая культура" по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Календарно-тематический план...
Программа 1-4 класс по физической культуре. ФГОС. Матвеев.
Программа 1-4 класс по физической культуре. ФГОС. Матвеев....