Календарно-тематическое планирование 1 класс по физической культуре ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Гегелия Инесса Рудольфовна

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм. 
Содержание программы отражено в четырех разделах:

 -«Знания о физической куль­ту­ре»,

-«Ги­мнастика»,

- «Легкая атлетика»,

 - «Игры».

(В силу региональных условий  занятия по разделу «Лыжная и конькобежная подготовка» не могут проводиться. Эти часы распределены по другим разделам.)

Ка­ж­дый из перечисленных разделов включает некоторые теоретические сведения и ма­те­ри­ал для практической подготовки обучающихся.

Программой предусмотрены следующие виды работы:

― беседы о содержании и значении физических упражнений для повышения качества здоровья и коррекции нарушенных функций;

― выполнение физических упражнений на основе показа учителя;

― выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя;

― самостоятельное выполнение упражнений;

― занятия в тренирующем режиме;

― развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики, легкой атлетики, формирование двигательных умений и навыков в процессе подвижных игр.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp-fizkultura-fgos-1_kl.doc241 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 1 класс 3 часа в неделю (99 часа в год)

№ п\п

Раздел программы

Тема занятия

Сроки

Планируемые результаты по ФГОС

Формируемые

Базовые учебные действия (БУД)

Основные виды деятельности

Материально-техническое обеспечение, в т.ч. ЭОРы

Формы

организации

образовательной

деятельности

Личностные

Предметные

1.

Легкая атлетика

26 часов

.

1.

1.1

Ходьба, бег.

10 часов

Инструктаж по ТБ. Элементарные понятия о ходьбе, беге, значение правильной осанки. Ходьба с сохранением правильной осанки на носках, пятках, на внутреннем своде стопы. П/ игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навыки ходьбы и бега. Выполнять правила поведения на уроках физической культуры.

1.Регулятивные-

следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.

2.Познавтельные-различать понятия

«физическая культура»

и «физические упражнения»

3.Коммуникативные-выслушивать друг друга.

Бег, ходьба

секундомер, мячи разного размера

Фронтальная форма обучения.

2.

ПТБ. Ходьба с сохранением правильной осанки на носках, пятках. Медленный бег за учителем с изменением направления. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Называть основные способы передвижений человека. Рассказывать о режиме дня первоклассни-ка, о личной гигиене, о правильной осанке.

Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем.

2.Познавтельные-определятьвлияние физических упражнений на здоровье человека.

3.Коммуникативные-выслушивать друг друга.

Бег, ходьба

секундомер, мячи

Фронтальная форма обучения.

3.

ПТБ. Ходьба в заданном направлении в медленном темпе. Перебежки группами и по одному. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Выполнять различные виды ходьбы и перебежек. Называть основные физические качества. Определять подвижные и спортивные игры.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу.

2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять  влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре.

Ходьба, перебежки.

секундомер

Групповая  форма обучения.

4.

ПТБ. Понятие о ходьбе парами, взявшись за руки. Ходьба с различным положением  рук: на поясе, к плечам, перед грудью, за голову. Бег на носках. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу.

2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять  влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре.

Бег, ходьба.

секундомер

Групповая  форма обучения.

5.

ПТБ. Ходьба парами, взявшись за руки. Ходьба  в чередовании с бегом. П /игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу.

2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять  влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре.

секундомер

Групповая  форма обучения.

6.

ПТБ. Ходьба с сохранением правильной осанки на внутреннем и внешнем своде стопы. Чередование бега с ходьбой до 30м.

П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу.

2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять  влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре.

Ходьба , бег.

секундомер

Фронтальная форма обучения.

7.

ПТБ. Правила  дыхания во время ходьбы и бега. Разновидности ходьбы: ходьба с перешагиванием через большие мячи с высоким пониманием бедра. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу.

2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять  влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре.

Бег, ходьба.

секундомер

Фронтальная форма обучения.

8.

ПТБ. Разновидности ходьбы. Перебежки группами и по одному. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу.

2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять  влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре.

Ходьба, перебежки группами.

секундомер

Групповая  форма обучения.

9.

ПТБ. Разновидности ходьбы. Чередование  бега с ходьбой до 30м. П/игра

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу.

2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять  влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре.

Ходьба, бег.

секундомер

Фронтальная форма обучения.

10.

ПТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба в чередовании с бегом.

П / игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы с учителем. Вносить коррективы в свою работу.

2.Познавателные-находить нужную информацию в словаре учебника. Определять  влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные-учащиеся научатся отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, договариваться приходить к общему решению, работая в паре.

Ходьба, бег.

секундомер

Фронтальная форма обучения.

11.

1.2

Прыжки.

8 часов

ПТБ. Элементарное понятие о прыжках. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. Прыжок в длину с места. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Выполнять прыжки на одной  и двух ногах на месте, с продвижением вперед, с поворотом на 90 гр.Прыгать через набивной мяч, скакалку.

1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям  учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Прыжки.

рулетка; мячи

Фронтальная форма обучения.

12.

ПТБ. Прыжки на одной, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Прыжки на одной и на двух ногах, с продвижением вперед.

1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям  учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Прыжки.

рулетка для измерения прыжка

Фронтальная форма обучения.

13.

ПТБ. Прыжки с ноги на ногу в движении. Прыжок в длину с места. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Прыжки с ноги на ногу, в длину.

1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям  учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Прыжки.

рулетка для измерения прыжка

Фронтальная форма обучения.

14.

ПТБ. Прыжки в высоту на месте из упора присев. Прыжок в длину с места. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Прыжки в высоту, в длину с места.

1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям  учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Прыжки.

рулетка

Фронтальная форма обучения. Фронтальная форма обучения.

15.

ПТБ. Прыжки на одной, на двух в движении. Прыжок в длину с места. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Прыжки в длину, с ноги на ногу.

1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям  учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Прыжки

рулетка

Фронтальная форма обучения.

16

ПТБ. Прыжок с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям  учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Прыжки.

рулетка

Фронтальная форма обучения.

17-18.

ПТБ. Прыжки в высоту из упора присев.  Прыжок в длину с места. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Прыжок в высоту.

1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям  учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Прыжки.

рулетка

Фронтальная форма обучения.

19.

1.3Метание м/мяча.

8 часов

ПТБ. Подготовка кистей рук к метанию. Упражнения на правильный захват мяча. П/игра с м/мячами.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Метание мяча. Выполнять правильный захват мяча.

1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям  учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Метание.

мячи разного размера

Фронтальная форма обучения.

20-21.

ПТБ. Броски и ловля мячей. Метание м/мяча из положения стоя грудью в направлении метания. П/игра с мячом.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Броски и ловля  мячей. Метание из положения стоя грудью в направлении метания.

1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям  учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Метание.

мячи

Фронтальная форма обучения.

22-23.

ПТБ. Метание малого мяча с места правой рукой. П/игра с мячами.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Метание мяча.

1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям  учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Метание.

мячи

Фронтальная форма обучения.

24-25.

ПТБ. Метание малого мяча с места левой рукой. П/игра с мячами.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Метание мяча.

1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям  учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Метание

мячи

Фронтальная форма обучения. Фронтальная форма обучения.

26.

ПТБ. Броски и ловля мячей. Метание м/мяча с места правой и левой рукой. П/игра с мячами.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Метание мяча. Броски и ловля.          

1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям  учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. 3.Коммуникативные- учащиеся научатся отвечать на вопросы и задавать их, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Броски и ловля мяча.

мячи

Фронтальная форма обучения.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

22 часа

27.

1.1

Подвижные игры.

5 часов.

ПТБ. Элементарные сведения о правилах  игр и поведении во время игр. П/игры: «Слушай сигнал», «Космонавты», «Быстро по местам». Дыхательная и пальчиковая гимнастика.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык  к занятиям подвижными играми и умение определять подвижные и спортивные игры.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

Подвижные игры.

мячи

Групповая форма обучения.

28-29.

ПТБ. П/игры: «Слушай сигнал», «Космонавты», «Быстро по местам».  Дыхательная и пальчиковая гимнастика.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

Подвижные игры.

обручи

Групповая форма обучения.

30.

ПТБ. Правила игр. Элементарные игровые техника -технические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнёром, командой и соперником). Правила игры «Салки», «Я знаю». Дыхательная и пальчиковая гимнастика

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык к занятиям подвижными играми и .выполнение игровых элементов  подвижных игр.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

Подвижные игры.

мячи

Групповая форма обучения.

31.

ПТБ. П/игры: «У ребят порядок строгий», «Салки». Дыхательная и пальчиковая гимнастика

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

Подвижные игры.

цилиндры

Групповая форма обучения.

32.

ПТБ. Элементарные сведения по овладению игровыми умениями (ловля мяча, передача, броски, удары по мячу). П.игры: «Гуси-лебеди», «Кошка и мышка», «Мяч соседу». Дыхательная и пальчиковая гимнастика

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык овладения игровыми умениями: ловля мяча, передача, броски и удары по мячу.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

Подвижные игры.

мячи

Групповая форма обучения.

33-34.

1.2

Коррек-

Ционные игры.

7 часов

ПТБ. Коррекционные игры: «Запомни порядок», «Летает – не летает». Дыхательная и пальчиковая гимнастика.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Умение отличать коррекционные игры от подвижных.      

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

.Коррекционные игры.

обручи

Групповая форма обучения.

35-36.

ПТБ. Коррекционные игры: «К своим флажкам», «Быстро по местам». Дыхательная и пальчиковая гимнастика.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Выполнять правила коррекционных игр.Играть  и выполнять  элементы коррекционных игр.Понимать значение игр для здоровья человека.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

Коррекционные игры.

флажки разного цвета

Групповая форма обучения.

37.

ПТБ. Коррекционные игры: «К своим флажкам», «Второй – лишний». П/игры.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

Коррекционные игры

флажки

Групповая форма обучения.

38.

ПТБ. Коррекционные игры: «Собачка»,       « Лошадка», «Злые и Добрые» П/игры.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

мячи

Групповая форма обучения.

39.

ПТБ. Коррекционные игры: «К своим флажкам», «Второй – лишний». П/игры.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

флажки

Групповая форма обучения.

40.

1.3

Подвижные игры с элементами ОРУ

3 часа

ПТБ. Элементарное понятие об ОРУ. П. игры с элементами ОРУ: «Вот так позы!», «Совушка», «Слушай сигнал», «Удочка», «Мы- солдаты».Дыхательная гимнастика.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навыки ОРУ.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

  Выполнение ОРУ.        

скакалка

Групповая форма обучения.

41-42.

ПТБ. П/игры с элементами ОРУ: «Вот так позы!», «Совушка», «Слушай сигнал», «Удочка», «Мы- солдаты».Дыхательная гимнастика.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навыки к занятиям П.играми. Умение определять подвижные и спортивные игры.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

П игры с элементами ОРУ.

скакалка

Групповая форма обучения.

43.

ПТБ. П. игры с элементами ОРУ: «Мы-солдаты», «Ловись рыбка»,  «Совушка», «Слушай сигнал. Дыхательная гимнастика.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык к занятиям подвижными играми..Играть в подвижные игры,прыгать через неподвижную и качающуюся скакалку.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

Подвижные игры с элементами ОРУ.

скакалка

Групповая форма обучения.

44-45.

1.4

Подвиж-ные игры с бегом и прыж-ками

3 часа

ПТБ. П/игры с бегом и прыжками: «Гуси-лебеди», «Прыгающие воробушки», «Кошка и мышки», «Быстро по местам». Дыхательная гимнастика.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык к занятиям  подвижными играми с бегом и прыжками.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

Подвижные игры с бегом и прыжками.

обручи

Групповая форма обучения.

46.

ПТБ. П/игры с элементами сведения по овладению игровыми умениями (ловли, передачи, броски, удары мяча). П. игры с бросками, ловлей и метанием: «Метко в цель», «Догони мяч». Дыхательная и пальчиковая гимнастика.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Игровые умения (ловля, передача, броски, удары, мяча.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

П.игры с бросками, ловлей и метанием.

Мячи

обручи

Групповая форма обучения.

47-48.

1.5

П/игры с юросани-ем, ловлей и метании-ем

2 часа

ПТБ. П/игры с бросанием, ловлей и метанием: «Метко в цель», «Догони мяч», «Ловишки». Дыхательная и пальчиковая гимнастика.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Формирование навыков подвижной игры. Называть основные физические качества человека, называть основные способы передвижений человека.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем при получении сведений о правилах игр и поведения во время их.

2. Познавательные - читать условные знаки, данные в учебнике. Определять влияние подвижных игр на здоровье человека. Различать. группировать подвижные и спортивные игры.

3. Коммуникативные -отвечать и задавать вопросы, рассказывать о влиянии подвижных игр на организм, договариваться и приходить к общему решению, занимаясь подвижными играми. Договариваться и приходить к общему решению, работая  с партнером, командой и соперником.

Подвижные игры с бросанием, ловлей  и метанием.

мячи

Групповая форма обучения.

ГИМНАСТИКА

28 часов

        

49-50.

1.1

Стро-евые упражне-ния окраба-тика

19 часов

ПТБ. ОРУ. Элементарные сведения о гимнастических снарядах и предметах. Понятие колона, шеренга, круг. Построение в одну шеренгу, равнение по разметке. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Уметь отличать и называть гимнастические снаряды и предметы. Знать что такое колона, шеренга, круг. Уметь строиться в одну шеренгу.

1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя.

2. Познавательные- различать понятия  колона, шеренга, круг. Устанавливать причины которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные- рассказывать об истории появления гимнастики, высказывать мнение о значении физических упражнений на организм.

Построения и перестроения в колону, шеренгу, круг.

мячи

Фронтальная форма обучения.

51-52.

ПТБ. ОРУ. Построение  в одну шеренгу, равнение по разметке. Выполнение команд: «Встать!», «Сесть!». Группировка в упоре стоя на коленях. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык выполнения строевых упражнений. Выполнение  команд.

1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя.

2. Познавательные- различать понятия  колона, шеренга, круг. Устанавливать причины которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные- рассказывать об истории появления гимнастики, высказывать мнение о значении физических упражнений на организм.

Построения и перестроения. Группировка в упоре стоя на коленях.

мат

Фронтальная форма обучения.

53-54.

ПТБ. ОРУ.  Основная стойка. Построение в колонну по одному, равнение в затылок. Группировка лежа на спине. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык выполнения строевых упражнений. Выполнение  команд.

1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя.

2. Познавательные- различать понятия  колона, шеренга, круг. Устанавливать причины которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные- рассказывать об истории появления гимнастики, высказывать мнение о значении физических упражнений на организм.

мат, скакалки

Фронтальная форма обучения.

55-56.

ПТБ. ОРУ. Элементарные сведения о правильной осанке, равновесии. Перестроение из одной шеренги в круг, взявшись за руки. Выполнение команд: «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!». П/ игра.

Положительное отношение к урокам физкультуры.

Навык правильной осанки, равновесия. Уметь выполнять команды построения и перестроения.

1.Регулятивные- следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.

2.Познавтельные- определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

3.Коммуникативные- отвечать и задавать вопросы, выслушивать друг друга, рассказывать о правильной осанке, личной гигиене.

Перестроение из одной шеренги в круг. Выполнять команды: «Пошли!», «Побежали!»,  «Остановили-сь!».

обручи, мячи

Фронтальная форма обучения.

57-58.

ПТБ. ОРУ.  Перестроение из одной шеренги в круг, взявшись за руки. Выполнение команд: «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!». П/игры.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Знать  и уметь выполнять построение, перестроение, выполнение команд.

1.Регулятивные- адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем.

2.Познавательные- различать команды «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!».

3.Коммуникативные- высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека.

Перестроение из одной шеренги в круг, команды.

обручи, мячи

Фронтальная форма обучения.

59-60.

ПТБ. ОРУ.  Размыкание на вытянутые руки в шеренге и колонне. Перекаты в положении лежа в разные стороны. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Выполнять правила поведения на уроках физкультуры, называть основные способы передвижений человека.

1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя.

2.Познавательные- характеризовать основные физические качества, определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

3. Коммуникативные- рассказывать о влиянии физических упражнений на организм ребенка.

Размыкание, перекаты.

мат

Фронтальная форма обучения.

61-62.

ПТБ. ОРУ без предметов. Элемент. сведения  об ОРУ без предметов(коррегирующие и общеразвивающие упражнения. Основные положения и движения рук, ног, головы, туловища. П/ игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Уметь различать «физическая культура» и «физические          упражнения».Выполнять ОРУ без предметов.

1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя.

2.Познавательные- определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

3.Коммуникативные- рассказывать о влиянии ОРУ на организм человека.

ОРУ без предметов.

мячи

Фронтальная форма обучения.

63-64.

ПТБ. ОРУ без предметов. Повороты по ориентирам. Перекаты в группировке. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык ОРУ без предметов, повороты, перекаты.

1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя.

2.Познавательные- определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

3.Коммуникативные- рассказывать о влиянии ОРУ на организм человека.

ОРУ без предметов. Повороты. Перекаты.

мат

Фронтальная форма обучения.

65-66.

ПТБ. ОРУ с  предметами. Элементарные сведения об ОРУ с предметами. Передвижение на животе по гимнастической скамейке, перелазивание. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык ОРУ с предметами, передвижение и перелазивание через гимнастическую скамейку.

1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений на здоровье человека.

2.Познавательные- различать ОРУ с предметами и ОРУ без предметов, устанавливать причины, которые  приводят к плохой осанке.

3.Коммуикативные- высказывать собственное мнение о значении ОРУ с предметами на организм человека.

ОРУ с предметами. Передвижение на животе, перелазивание через гимн. скамейку.

Палки гимнастические, скамья

Фронтальная форма обучения.

67.

ПТБ. ОРУ с предметами.  Передвижение на четвереньках по коридору(20-25см), по гимнастической скамейке. П/игры.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык ОРУ с предметами. Называть  основные способы передвижений человека. Лазить по гимнастической скамейке.

1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений на здоровье человека.

2.Познавательные- различать ОРУ с предметами и ОРУ без предметов, устанавливать причины, которые  приводят к плохой осанке.

3.Коммуикативные- высказывать собственное мнение о значении ОРУ с предметами на организм человека.

ОРУ с предметами. Передвижение на четвереньках.

Палки гимнасти-ческие

Фронтальная форма обучения.

68.

1.2

Лазание

3 часа

 ПТБ. ОРУ с предметами. Произвольное лазанье по гимнастической стенке, не пропуская реек. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Лазить по гимнастической стенке.

1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений на здоровье человека.

2.Познавательные- различать ОРУ с предметами и ОРУ без предметов, устанавливать причины, которые  приводят к плохой осанке.

3.Коммуикативные- высказывать собственное мнение о значении ОРУ с предметами на организм человека.

Лазанье по гимнастичес-кой стенке.

Гимнасти-ческая стенка

Фронтальная форма обучения.

69.

ПТБ. ОРУ без предметов. Подлезание  под препятствие. П/игры.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Подлазить под гимнатическую скамью

1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений на здоровье человека.

2.Познавательные- различать ОРУ с предметами и ОРУ без предметов, устанавливать причины, которые  приводят к плохой осанке.

3.Коммуикативные- высказывать собственное мнение о значении ОРУ с предметами на организм человека.

Подлезание под препятствие.

Гимнасти-ческая скамья

Фронтальная форма обучения.

70.

ПТБ. ОРУ с предметами.  Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку. П/игры.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Перелазить через горку матов и гимнастическую скамейку.

1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений на здоровье человека.

2.Познавательные- различать ОРУ с предметами и ОРУ без предметов, устанавливать причины, которые  приводят к плохой осанке.

3.Коммуикативные- высказывать собственное мнение о значении ОРУ с предметами на организм человека.

Перелазива-ние через предметы.

маты, палки, гимнасти-ческая скамейка.

Фронтальная форма обучения.

71-72.

1.3

Висы

2 часа

ПТБ. ОРУ без предметов.  Упор в положении присев и лежа на мате. Вис на гимнастической стенке. П/игры.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Умение выполнять ОРУ без предметов. Упор присев и лежа на мате. Вис на гимнастической стенке.

1.Регулятивные- следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя, адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. 2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека.3.Коммуникативные-высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека.

Упор в положении присев и лежа на мате. Вис на гимнастичес-кой стенке.

мат, гимнасти-ческая стенка

Фронтальная форма обучения.

73-74.

1.4

Равнове-сие

4 часа

ПТБ. ОРУ с предметами. Равновесие: ходьба по коридору 20см. Стойка на носках (3-4с). П/игры.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Научатся различать ОРУ с предметами и без предметов.Выполнять  ходьбу в равновесии и стойку на носках.

1.Регулятивные- следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавтельные- научиться устанавливать причины, которые ведут к плохой осанке.

3.Коммуникативные- отвечать и задавать вопросы, рассказывать о режиме дня первоклассника,о личной гигиене высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека.

Равновесие-ходьба по коридору 20см.Стойка на носка 3-4с.

Гимнасти-ческая скамья, гимнасти-ческая палка.

Фронтальная форма обучения.

75-76.

ПТБ. ОРУ без предметов. Ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук. Кружение на месте. П/игры.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык выполнения ОРУ без предметов. Выполнять различные виды ходьбы по гимнастической скамейке, кружение на месте. Играть в подвижные игры.

1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавтельные-различать ходьбу по гимнастической скамейке с различным положением рук, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные- задавать и отвечать на вопросы, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека.

Ходьба по гимнастической скамейке, кружение на месте.

Игра  в подвижные игры.

гимнастическая скамья

Фронтальная форма обучения.

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

23 часа

        

77-78.

1.1

Ходьба ,бег

12 часов

ПТБ. Ознакомление учащихся с правилами дыхания во время ходьбы и бега. Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба в умеренном темпе в колоне по одному в обход зала за учителем. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Научиться правильно дышать во время ходьбы и бега. Называть основные способы передвижения человека.

1.Регулятивные-следовать при выполнении ходьбы и бега инструкциям учителя, вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-определять влияние бега и ходьбы на здоровье человека. Устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные-научат выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Бег, ходьба.

мячи

Фронтальная форма обучения.

79-80

ПТБ. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Перебежки группами. П/игра

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык ходьбы на носках, обычный бег, перебежки группами. Играть в подвижные игры.

1.Регулятивные-следовать при беге, ходьбе, перебежках инструкциям учителя. Вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-различать понятия обычный бег,перебежки.

3.Коммуникативные-отвечать на вопросы и задавать вопросы, рассказывать об истории появления легкой атлетики.

Ходьба, бег, перебежки.

Секундо-мер

Групповая форма обучения.

81-82.

ПТБ. Ходьба по прямой линии на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. Обычный бег. Перебежки группами. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык ходьбы на носках, пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. Выполнять перебежки группами. Играть в подвижные игры.

1.Регулятивные-научить адекватно  воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-различать понятия бег, ходьба, перебежки, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные-отвечать на вопросы и задавать вопросы, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека.

Ходьба, бег, перебежки группами. П.игра.

мячи

Групповая форма обучения.

83-84.

ПТБ. Ходьба в чередовании с бегом до 30 м. Медленный бег в колонне за учителем. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык ходьбы в чередовании с бегом. Играть в подвижные игры.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем.

2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

3.Коммуникативные-отвечать на вопросы и задавать вопросы, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека.

Ходьба, бег. П.игра.

Секундо-мер

Фронтальная форма обучения.

85-86.

ПТБ. Элементарные сведения о правильной осанке при ходьбе. Ходьба с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову. Ходьба с изменением направлений по ориентирам и командам учителя. Ходьба шеренгой с открытыми и закрытыми глазами. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Выполнять правила поведения на уроках физической культуры. Понимать значение физических упражнений для здоровья человека. Называть основные физические качества.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем. Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. Вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека, устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

3.Коммуникативные-отвечать на вопросы и задавать вопросы, выслушивать друг друга.

Ходьба,

П. игра.

мячи

Фронтальная форма обучения.

87-88.

ПТБ. Ходьба в заданном направлении. Чередование бега с ходьбой до 30м (15м-бег; 15м-ходьба). П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Выполнять различные виды Бега с ходьбой. Играть в подвижные игры.

1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя.

2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека. Различать, группировать подвижные игры по национальной принадлежности.3.Коммуникативные-рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке.

Ходьба. Чередование бега с ходьбой. П.игра.

Секундо-мер

Фронтальная форма обучения.

89-90.

1.2

Прыжки

7 часов

ПТБ. Прыжки на одной ноге и на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Понимать значение физических упражнений. Называть основные способы передвижений человека, выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед. Играть в подвижные игры.

1.Регулятивные-слндовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя.

2.Познавательные-научиться выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте, с продвижением вперед.

3.Коммуникативные-выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека.

Прыжки с продвижением вперед. Прыжки на одной и на двух ногах. П.игры.

рулетка

Фронтальная форма обучения.

91-92.

ПТБ. Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч.  П/игра.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Выполнять рвзличные виды прыжков: на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, влево, вправо. Перепрыгивать через начертанную линию, шнур, набивной мяч. Играть в подвижные игры.

1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя.

2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

3.Коммуникативные-выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Прыжки. Перепрыгивание через начертанную линию, шнур. набивной мяч. П.игра.

набивные мячи, шнур.

Фронтальная форма обучения.

93-94.

ПТБ. Прыжки вверх из упора присев. Прыжок в длину с места. П/игры.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Выполнять прыжки вверх из упора присев. Прыгать в длину с  места. Играть в подвижные игры.

1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. Вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека. Различать, группировать подвижные игры.

3.Коммуникативные-высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека.

Прыжки в длину. П.игра.

рулетка

Фронтальная форма обучения.

95.

ПТБ. Прыжок в длину с места на результат. П/игры.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык прыжка в длину. Играть в подвижные игры.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем.

2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

3.Коммуникативные-выслушивать друг друга, высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека.

Прыжки в длину с места на результат. П.игра.

Рулетка и мяч

Фронтальная форма обучения.

96-97.

1.3

Метание малого мяча

4 часа

ПТБ. Подготовка кистей рук к метанию. Упражнения на правильный захват мяча. Метание м/мяча с места правой и левой рукой. П/игры.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык метания теннисного мяча. Играть в подвижные игры.

1.Регулятивные-следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя. Вносить коррективы в свою работу.

2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека, характеризовать основные физические качества.

3.Коммуникативные-отвечать на вопросы и задавать вопросы, выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению.

Метание малого мяча. П.игра.

м/мячи

Фронтальная форма обучения.

98-99.

ПТБ. Броски и ловля мячей. Метание м/мяча с места правой рукой и левой. П/игры по выбору детей.

Положитель-ное отношение к урокам физкультуры

Навык метания малого мяча. Умение играть в подвижные игры.

1.Регулятивные-адекватно воспринимать содержателную оценку своей работы учителем.

2.Познавательные-определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

3.Коммуникативные-выслушивать друг друга, отвечать на вопросы и задавать вопросы.

Метание малого мяча. П. игра.

м/мячи

Фронтальная форма обучения.

Итого:

99 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс

Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс

Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс

Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 5 класс

Настоящее календарно-тематическое планирование по физической культуре разработано на основе:- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре (ос...

Программа 1-4 класс по физической культуре. ФГОС. Матвеев.

Программа 1-4 класс по физической культуре. ФГОС. Матвеев....