План самообразования
материал по физкультуре на тему
" Формирование режима двигательной активности обучающихся"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План самообразования | 59.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21»
ПЛАН
индивидуального развития
Прохоровой Инны Геннадьевны,
учителя физической культуры
г.Альметьевск
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения: 29 июня 1977года.
Образование : средне-техническое. Техникум физической культуры.
Квалификационная категория, год присвоения: I квалификационная категория
Общий стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж: 19 лет
В данной школе: 5 лет
Алгоритм
работы педагога над планом индивидуального развития
1. Выбор темы (проблемы) индивидуальной научно-методической работы:
- ознакомление с литературой;
- ознакомление с нормативно-правовыми документами;
- изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме исследования.
2. Детальное ознакомление с проблемой посредством литературных источников:
- составление карт отеки литературных источников;
- выписки из литературных источников.
3. Уточнение темы и разработка предварительного варианта плана индивидуального развития и научно-методической работы:
- обоснование выбора темы;
- актуальность и новизна;
- выбор адекватных методов и средств поисковой деятельности;
- формулирование цели и задач работы;
- разработка календарного плана индивидуального развития.
4. Выбор и разработка моделей, инновационных технологий педагогической деятельности.
5. Внедрение инноваций в практику своей педагогической деятельности.
6. Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над научно-методической темой (проблемой), формулирование выводов и предложений.
7. Оформление отчетов о полученных результатах перед коллегами.
Схема планирования работы по самообразованию
Работа по индивидуальному плану и этапы проработки материала:
- Общешкольная тема.
- Индивидуальная тема самообразования.
- Когда начата работа над темой.
- Когда предполагается закончить работу над темой.
- Цели и задачи самообразования по теме.
- Основные вопросы, намечаемые для изучения.
- Литература по теме, по годам.
- Чей опыт предполагается изучить.
- Практические выходы (доклады, рефераты).
- Изучение передового опыта (взаимопосещение уроков, мероприятий).
- Когда и где выступал с сообщением о собственном педагогическом опыте.
- Выводы по окончанию работы.
Выбор форм, способов разработки темы самообразования
Формы, способы изучения | Вид оформления работы | Место защиты, предъявления |
Изучение источников. Анализ собственной деятельности. Апробация новых подходов. Изучение теории и практики применения. Разработка моделей уроков. Разработка собственных наглядных пособий. Поиск ключевой идеи. Постановка проблемы. Разработка гипотезы. Определение условий реализации разработок. | Доклад. Стендовый доклад. Статья. Аннотация. Видеоматериал. Авторская программа. Цикл лекций по методике преподавания. Цикл открытых уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий. Методические рекомендации. | Открытые уроки (школа, город, республика). Методическое объединение. Научно-методический совет. Научно-практическая конференция. Семинар. Банк передового педагогического опыта. Научно-методический журнал. Конкурс профессионального мастерства. |
Поэтапная работа над темой
Индивидуальный план развития педагога рассчитан на 3 года и подразумевает поэтапность в работе. В плане должны быть отражены этапы по годам, аналитическая работа, презентации наработанного материала на МО, семинарах, конференциях, в печатных изданиях по предмету, результативность.
1-й год – определение темы; знакомство с передовым педагогическим опытом; фиксации литературы по данной теме; постановка целей и задач; выбор теоретического материала; формирование основы будущей работы; подборка методов практической части. | Выступление с сообщением на МО. Выступление с докладом и презентацией на педсовете. |
2-й год – адаптация теоретического материала к конкретной ситуации (классу, предмету); апробирование на практике выбранных методов; мониторинг, анкетирование. Создание собственных методических разработок, наглядностей. | Выступление на городских семинарах, МО, республиканских конференциях. Открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия. |
3-й год – систематизация материала по теме, обобщение, оформление в виде творческой работы. Отслеживание результативности; рекомендации. | Выступление на городских, республиканских площадках. Представление собственного педагогического опыта. Печать в методических журналах, мастер-классы для педагогов. |
Общешкольная тема самообразования:
«Мотивация познавательной деятельности обучающихся и создание условий её развития как фактор повышения качества образования».
Индивидуальная тема самообразования:
«Формирование режима двигательной активности обучающихся».
Работа над темой начата: 2015-2016 учебный год.
Предполагается закончить:2018-2019 учебный год.
Цели самообразования:
- Развивать двигательные способности обучающихся в процессе самостоятельных занятий физической культурой, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Задачи самообразования:
1. Проанализировать литературу и сайты по данной теме.
2. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы по теме самообразования;
3. Изучить нормы двигательной активности обучающихся предлагаемые различными авторами;
4. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся;
5.Разработать индивидуальные планы самостоятельных занятий двигательной активностью направленные на развития профессионально-прикладных навыков с учетом выбранной профессии.
6. Воспитание активной жизненной позиции, нравственных и волевых качеств, способствующих сознательной потребности в двигательной активности.
7.Учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач.
Основные вопросы, намечаемые для изучения:
1. Осуществить мониторинг уровня физического развития и состояния здоровья обучающихся;
2. Совершенствовать формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий, средства материально-технической базы;
3. Применять метод личностно-ориентированного подхода к обучающимся.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Источники информации: - курсы повышения квалификации;
- документы для педагогической аттестации;
- семинары, конференции;
- сетевые Интернет-сообщества;
- электронные носители (указать какие);
- методическая литература;
- мастер-классы; уроки коллег.
Форма самообразования: индивидуальная.
Предполагаемый результат: повысить эффективность педагогической деятельности.
Форма отчёта по проделанной работе: презентация результатов работы перед педагогическим коллективом.
Совершенствовать себя как педагога:
1. Совершенствовать свои теоретические знания и педагогическое мастерство;
2. Овладевать новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания детей;
3. Изучать и внедрять в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;
4. Развивать инновационные процессы.
Начало и продолжение работы
над накоплением методической копилки:
Таблица нормативов
11 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
11 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
11 | Бег 30 м, секунд | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 |
11 | Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек | 3,30 | 3,50 | 4,20 | 2,1 | 2,2 | 2,5 |
11 | Бег 100 м, секунд | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 |
11 | Бег 2000 м, мин |
|
|
| 10,00 | 11,10 | 12,20 |
11 | Бег 3000 м, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 |
|
|
|
11 | Прыжки в длину с места | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
11 | Подтягивание на высокой перекладине | 14 | 11 | 8 |
|
|
|
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
11 | Наклоны вперед из положения сидя | 15 | 13 | 8 | 24 | 20 | 13 |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | 30 |
11 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
11 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
11 | Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
11 | Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | Без учета времени | ||
11 | Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени |
|
|
| ||
11 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
10 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
10 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,3 | 9,7 | 10,2 | 9,7 | 10,1 | 10,8 |
10 | Бег 30 м, секунд | 4,7 | 5,2 | 5,7 | 5,4 | 5,8 | 6,2 |
10 | Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек | 3,35 | 4,00 | 4,30 | 2,1 | 2,25 | 2,6 |
10 | Бег 100 м, секунд | 14,4 | 14,8 | 15,5 | 16,5 | 17,2 | 18,2 |
10 | Бег 2000 м, мин |
|
|
| 10,20 | 11,15 | 12,10 |
10 | Бег 3000 м, мин | 12,40 | 13,30 | 14,30 |
|
|
|
10 | Прыжки в длину с места | 220 | 210 | 190 | 185 | 170 | 160 |
10 | Подтягивание на высокой перекладине | 12 | 10 | 7 |
|
|
|
10 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
10 | Наклоны вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
10 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 52 | 47 | 42 | 40 | 35 | 30 |
10 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,40 | 5,00 | 5,3 | 6,00 | 6,3 | 7,1 |
10 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,30 | 10,50 | 11,20 | 12,15 | 13,00 | 13,40 |
10 | Бег на лыжах 3 км, мин | 14,40 | 15,10 | 16,00 | 18,30 | 19,30 | 21,00 |
10 | Бег на лыжах 5 км, мин | 26,00 | 27,00 | 29,00 | Без учета времени | ||
10 | Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени |
|
|
| ||
10 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 65 | 60 | 50 | 75 | 70 | 60 |
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
9 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,4 | 9,9 | 10,4 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
9 | Бег 30 м, секунд | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
9 | Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек | 3,40 | 4,10 | 4,40 | 2,05 | 2,20 | 2,55 |
9 | Бег 60 м, секунд | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
9 | Бег 2000 м, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
9 | Прыжки в длину с места | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
9 | Подтягивание на высокой перекладине | 11 | 9 | 6 |
|
|
|
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
9 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
9 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
9 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
9 | Бег на лыжах 3 км, мин | 15,30 | 16,00 | 17,00 | 19,00 | 20,00 | 21,30 |
9 | Бег на лыжах 5 км, мин |
|
|
| Без учета времени | ||
9 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
9 класс
8 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
8 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,6 | 10,1 | 10,6 | 10,0 | 10,4 | 11,2 |
8 | Бег 30 м, секунд | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
8 | Бег 1000 м, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
8 | Бег 60 м, секунд | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
8 | Бег 2000 м, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
8 | Прыжки в длину с места | 190 | 180 | 165 | 175 | 165 | 156 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 10 | 8 | 5 |
|
|
|
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
8 | Наклоны вперед из положения сидя | 12 | 8 | 5 | 18 | 15 | 10 |
8 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
8 | Бег на лыжах 3 км, мин | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
8 | Бег на лыжах 5 км, мин |
|
|
| Без учета времени | ||
8 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
7 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
7 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,1 | 10,5 | 11,3 |
7 | Бег 30 м, секунд | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
7 | Бег 1000м — мальчики, мин 500м — девочки, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | 2,15 | 2,25 | 2,60 |
7 | Бег 60 м, секунд | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
7 | Бег 2000 м, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
7 | Прыжки в длину с места | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
7 | Подтягивание на высокой перекладине | 9 | 7 | 5 |
|
|
|
7 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
7 | Наклоны вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
7 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
7 | Бег на лыжах 2 км, мин | 12,30 | 13,30 | 14,00 | 13,30 | 14,00 | 15,00 |
7 | Бег на лыжах 3 км, мин | 18,00 | 19,00 | 20,00 | 20,00 | 25,00 | 28,00 |
| Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
6 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
6 | Челночный бег 4x9 м, сек | 10,0 | 10,5 | 11,5 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
6 | Бег 30 м, секунд | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
6 | Бег 1000м — мальчики, мин 500м — девочки, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | 2,22 | 2,55 | 2,80 |
6 | Бег 60 м, секунд | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
6 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
| ||||
6 | Прыжки в длину с места | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
6 | Подтягивание на высокой перекладине | 8 | 6 | 4 |
|
|
|
6 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
6 | Наклоны вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
6 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
6 | Бег на лыжах 2 км, мин | 13,30 | 14,00 | 14,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
6 | Бег на лыжах 3 км, мин | 19,00 | 20,00 | 22,00 |
|
|
|
6 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
6 | Плавание | 50м | 40м | 25м | 50м | 40м | 25м |
5 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
5 | Челночный бег 4x9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
5 | Бег 30 м, секунд | 5,7 | 6,0 | 6,5 | 5,9 | 6,2 | 6,6 |
5 | Бег 500м, мин | 2,15 | 2,50 | 2,65 | 2,50 | 2,65 | 3,00 |
5 | Бег 1000м, мин | 4,30 | 5,00 | 5,30 | 5,00 | 5,30- | 6,00 |
5 | Бег 60 м, секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 |
5 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
| ||||
5 | Прыжки в длину с места | 170 | 155 | 135 | 160 | 150 | 130 |
5 | Подтягивание на высокой перекладине | 7 | 5 | 3 |
|
|
|
5 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
5 | Наклоны вперед из положения сидя, см | 9 | 5 | 3 | 12 | 9 | 6 |
5 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 |
5 | Бег на лыжах 1 км, мин | 6,30 | 7,00 | 7,30 | 7,00 | 7,30 | 8,00 |
5 | Бег на лыжах 2 км, мин | 14,00 | 14,30 | 15,00 | 14,30 | 15,00 | 18,00 |
5 | Многоскоки, 8 прыжков, м | 9 | 7 | 5 |
|
|
|
5 | Прыжок на скакалке, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
5 | Плавание (без учета времени) | 50м | 25м | 12м | 25м | 20м | 12м |
4 класс
№ п/п | Нормативы; испытания. |
| 4 класс | ||
«5» | «4» | «3» | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,0 | 6,5 | 6,6 |
д | 5,2 | 6,5 | 6,6 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | 5.50 | 6.10 | 6.50 |
д | 6.10 | 6.30 | 650 | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8.6 | 9.5 | 9.9 |
д | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 185 | 140 | 130 |
д | 170 | 140 | 120 | ||
5 | Прыжок в высоту, способом «Перешагивания» (см) | м | 90 | 85 | 80 |
д | 80 | 75 | 70 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 90 | 80 | 70 |
д | 100 | 90 | 80 | ||
7 | Бег 60 м. (сек.). | м | 16 | 14 | 12 |
д | 14 | 11 | 8 | ||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 |
9 | Метание т/м (м) | м | 21 | 18 | 15 |
д | 18 | 15 | 12 |
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 28 | 25 | 23 |
д | 33 | 30 | 28 | ||
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 44 | 42 | 40 |
д | 42 | 40 | 38 | ||
12 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 15 | 14 | 13 |
д | 14 | 13 | 12 | ||
13 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). | м | 7 | 5 | 3 |
д | 6 | 4 | 2 |
3 класс
№ п/п | Нормативы; испытания. |
| 3 класс | ||
«5» | «4» | «3» | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,1 | 6,7 | 6,8 |
д | 5,3 | 6,9 | 7,0 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8.8 | 9.9 | 10.2 |
д | 9.3 | 10.3 | 10.8 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 175 | 130 | 120 |
д | 160 | 135 | 110 | ||
5 | Прыжок в высоту, способом «Перешагивания» (см) | м | 85 | 80 | 75 |
д | 75 | 70 | 65 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 80 | 70 | 60 |
д | 90 | 80 | 70 | ||
7 | Бег 60 м. (сек.). | м | 13 | 10 | 7 |
д | 10 | 7 | 5 | ||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 |
9 | Метание т/м (м) | м | 18 | 15 | 12 |
д | 15 | 12 | 10 |
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 25 | 23 | 21 |
д | 30 | 28 | 26 | ||
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 42 | 40 | 38 |
д | 40 | 38 | 36 | ||
12 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 13 | 11 | 9 |
д | 13 | 11 | 9 | ||
13 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). | м | 6 | 4 | 2 |
д | 5 | 3 | 1 |
+ — без учёта
2 класс
№ п/п | Нормативы; испытания. |
| 2 — класс | ||
«5» | «4» | «3» | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,4 | 7.0 | 7,1 |
д | 5.6 | 7.2 | 7,3 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
д | 9.7 | 10.7 | 11.2 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 165 | 125 | 110 |
д | 155 | 125 | 100 | ||
5 | Прыжок в высоту, способом «Перешагивания» (см) | м | 80 | 75 | 70 |
д | 70 | 65 | 60 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 70 | 60 | 50 |
д | 80 | 70 | 60 | ||
7 | Бег 60 м. (сек.). | м | 10 | 8 | 6 |
д | 8 | 6 | 4 | ||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 4 | 2 | 1 |
9 | Метание т/м (м) | м | 15 | 12 | 10 |
д | 12 | 10 | 8 |
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 23 | 21 | 19 |
д | 28 | 26 | 24 | ||
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 40 | 38 | 36 |
д | 38 | 36 | 34 | ||
12 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 12 | 10 | 8 |
д | 12 | 10 | 8 | ||
13 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). | м | 2 | 3 | 1 |
д | 4 | 2 | 1 |
+ — без учёта
1 класс
№ п/п | Нормативы; испытания. |
| 1 класс | ||||||||
«5» | «4» | «3» | |||||||||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,6 | 7,3 | 7,5 | ||||||
д | 5,8 | 7,5 | 7,6 | ||||||||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) («+» — без учета времени) | м | + | + | + | ||||||
д | + | + | + | ||||||||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.9 | 10.8 | 11.2 | ||||||
д | 10.2 | 11.3 | 11.7 | ||||||||
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 155 | 115 | 100 | ||||||
д | 150 | 110 | 90 | ||||||||
5 | Выносливость 6 мин. бег | м | 1100 | 730 | 700 | ||||||
д | 900 | 600 | 500 | ||||||||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | + | + | + | ||||||
д | + | + | + | ||||||||
7 | Отжимания (кол-во раз) | м | + | + | + | ||||||
д | + | + | + | ||||||||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 4 | 2 | 1 | ||||||
9 | Гибкость наклон вперёд из положения сидя | д | 9+ | 3 | 1- | ||||||
д | 11.5+ | 6 | 2- | ||||||||
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | д | + | + | + | ||||||
м | + | + | + | ||||||||
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | + | + | + | ||||||
д | + | + | + | ||||||||
12 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м |
|
|
| ||||||
д |
|
|
| ||||||||
13 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). | м |
|
|
| ||||||
д |
|
|
| ||||||||
14 | Ходьба на лыжах 1 км. |
| + | + | + |
Список используемой литературы:
1. -Ершов А. А., Ильенков Э.В. Взгляд психолога на активность человека.-М., 1991г;
2. Ананьева Н.А., Ямпольская Ю.А. Физическое развитие и адаптационные возможности школьников. Вестник РАМН,1993г №5.
3. -Родионов А.В., Родионов В.А. Физическое развитие и психическое здоровье .- М., 1997г;
4. -Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- СПб., 1999.
5. Винни - Пуху. Школьный психолог, 1999, №13.
6. -Мазепина Е.В. Эффективность применения игровых средств и методов физического воспитания для улучшения психофизического состояния детей 6-8 лет: Автореф. дисс. канд. пед. наук. - М.,2001г
7. Родионов В.А., Ступницкая М. А.,Кардашина О.В. Я и другие. Тренинги социальных навыков. Для уч.- ся 1-11кл. – Ярославль,2001г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...