Рабочая программа по физической культуре для 9 класса
рабочая программа по физкультуре (9 класс) на тему
Рабочая программа по физической культуре для 9 класса на 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по физической культуре (9 класс) | 260 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Арх-Голицынская основная общеобразовательная школа»
Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения руководителем МО _______/Сорокина Н.В./ «__»___________2018 г. | Согласована с заместителем директора по УВР _________/Марченкова г.А../ «____»____________2018 г. | Утверждена руководителем образовательного учреждения «___» __________2018 г. |
Рабочая программа
учебного курса « Физическая культура »
в 9 классе
Составитель:
Учитель Физической культуры
Соловьёв Ю.С.
2018-2019 учебный год
Рабочая программа по физической культуре для 9 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта на основе авторской программы учебного курса « Физическая культура» В.И.Лях. М.: Просвещение, 2012.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,
КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану МБОУ « Арх.-Голицынская ООШ» на изучение учебного курса «Физическая культура» в 9 классе отводится 102 ч. (3 ч. в неделю).
Планируемые результаты
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования устанавливают требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Физическая культура». Результаты освоения содержания данного предмета определяют те результаты, которые должны демонстрировать обучающиеся по завершении обучения в школе.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностносмысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Личностными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
∙ активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
∙ проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
∙ проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
∙ оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Метапредметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
∙ характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
∙ находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
∙ общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
∙ обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
∙ организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
∙ планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
∙ анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
∙ технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Предметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
∙ планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
∙ представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
∙ организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
∙ бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
∙ организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
∙ характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
∙ взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
∙ выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности;
∙ выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
∙ выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;
∙ расширять свой двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.
Таким образом, интегрированными результатами программы является воспитание такого ученика, который:
∙ понимает моральные ценности российской культуры;
∙ сможет отойти от собственных эгоистических взглядов через занятия в командах, знание правил и ведение «честной игры», навыки работы в коллективе, осознавать, что рядом могут находиться более слабые люди;
∙ будет способен, используя полученные знания, самостоятельно организовывать свои занятия физической активностью;
∙ будет знать, и заботиться о национальном наследии, местных школьных традициях, сохраняя их, в тоже время открывать содружества с другими культурами и испытывать радость от многообразия форм человеческого самовыражения в физической активности;
∙ получит удовольствие от занятий на открытом воздухе, понимая принципы взаимодействия человека и природы;
∙ получит основы научных данных в области физической культуры, на собственном примере будет понимать, что происходит с организмом под воздействием правильно организованной нагрузки;
∙ будет вести здоровый образ жизни, принося пользу себе, близким людям и Отечеству.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Разделы программы | часы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Содержательные линии: | |||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность | 24 | 8 | 4 | 6 | 6 |
Спортивно-оздоровительная деятельность | 78 | 19 | 17 | 24 | 18 |
- акробатические упражнения и комбинации | 4 | 4 | |||
- упражнения и комбинации на спортивных снарядах | 4 | 4 | |||
-легкоатлетические упражнения | 16 | 8 | 8 | ||
- упражнения лыжной подготовки | 19 | 19 | |||
- спортивные игры | 21 | 8 | 4 | 4 | 5 |
Итого | 102 | 27 | 21 | 33 | 21 |
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Гимнастика (16 ч)
Темы:
Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Висы. Строевые упражнения. Прикладные упражнения. Упражнения в равновесии. Акробатика
Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (М). Мост и поворот в упор на одном колене (Д). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема.
Раздел 2. Спортивные игры (35 ч)
Темы:
Правила ТБ на уроках спортивных игр.
Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрошенным правилам. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения
Раздел 3. Лёгкая атлетика (31 ч)
Темы:
Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Прыжок в длину, метание. Бег на средние дистанции. Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов.
Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма; название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения; правила соревнований в беге, прыжках и метаниях; разминка для выполнения легкоатлетических упражнений; представления о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы, координационных способностей. Измерение результатов; подача команд; демонстрация упражнений; помощь в оценке результатов и проведении соревнований, в подготовке места проведения занятий
Упражнения и простейшие программы развития выносливости, скоростно-силовых, скоростных и координационных способностей на основе освоенных легкоатлетических упражнений. Правила самоконтроля и гигиены.
Лыжные гонки (20 ч)
Одновременный одношажный ход и попеременный четырехшажный ход. Преодоление трамплинов (высота 30-50 см). Совершенствование техники ранее освоенных способов передвижения на лыжах
Календарно-тематическое планирование
1 четверть
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
Легкая атлетика Спринтерский бег, эстафетный бег Низкий старт. Бег по дистанции. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. | 16
1 | ||
2 | Низкий старт. Бег по дистанции Эстафетный бег. ОРУ. Правила использования л/а уп-р для развития скоростных качеств. | 1 | ||
3 | Низкий старт. Бег по дистанции Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | 1 | ||
4 | Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | 1 | ||
5 | Прыжок в длину согнув ноги, метание мяча Прыжок в длину с разбега. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств. | 4 1 | ||
6 | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | 1 | ||
7 | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | 1 | ||
8 | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега | 1 | ||
9 | Бег на средние дистанции Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. | 1 | ||
10 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | 1 | ||
11 | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | 1 | ||
12 | Бег 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | 1 | ||
13 | Бег 2 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | 1 | ||
14 | Спортивные игры Волейбол Т/Б на играх. Стойка и передвижения игрока. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | 12 ч. 1 | ||
15 | Стойка и передвижения игрока. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
16 | Верхняя передача в парах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
17 | Верхняя передача в парах. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам | 1 | ||
18 | Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
19 | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
20 | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
21 | Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
22 | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра. | 1 | ||
23 | Комбинации из разученных перемещений. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | 1 | ||
24 | Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
25 | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
26 | 2 четверть Гимнастика Висы. Строевые упражнения Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. | 4 1 | ||
27 | Строевые упражнения. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Подтягивание в висе. | 1 | ||
28 | Строевые упражнения. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Подтягивание в висе. | 1 | ||
29 | Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе | 1 | ||
30 | Прикладные упражнения. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. | 4 1 | ||
31 | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. | 1 | ||
32 | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ||
33 | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. | 1 | ||
34 | Акробатика Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. | 1 | ||
35 | Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. | 1 | ||
36 | Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. | 1 | ||
37 | Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема | 1 | ||
38 | Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей. | 1 | ||
39 | Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей. | 1 | ||
40 | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). ОРУ движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | 1 | ||
41 | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей. | 1 | ||
42 |
Опорный прыжок Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ||
43 | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ||
44 | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ||
45 | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ||
46 | Элементы единоборств Приемы борьбы за выгодное положение. Гигиена борца. Игра «Перетягивание в парах». | 4 1 | ||
47 | Стойки и передвижения в стойке. Упражнения по овладению приемами страховки. Силовые упражнения и единоборства в парах. | 1 | ||
48 | Стойки и передвижения в стойке. Упражнения по овладению приемами страховки. Силовые упражнения и единоборства в парах. | 1 | ||
49 | Влияние занятий единоборствами на организм человека. Упражнения в парах. Игра «Бой петухов» | 1 | ||
50 | 3 четверть Лыжная подготовка Техника безопасности при проведении занятий лыжной подготовки, те6мпературный режим.Одновременный одношажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | 22 1 | ||
51 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | 1 | ||
52 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров. | 1 | ||
53 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Поворот плугом. Прохождение дистанции до 2 км со сменой ходов. | 1 | ||
54 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Поворот плугом. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. | 1 | ||
55 | Подъемы и спуски Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Торможение плугом. Дистанции до 2 км. со сменой ходов. | 1 | ||
56 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой и спуск в средней стойке. Поворот плугом. Прохождение дистанции 2 км. с разной скоростью. | 1 | ||
57 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой и спуск в средней тойке. Поворот плугом. Прохождение дистанции 2 км. с разной скоростью. | 1 | ||
58 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км. | 1 | ||
59 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км. | 1 | ||
60 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Спуски в средней стойке. Прохождение дистанции 2 -2,5км . | 1 | ||
61 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Спуски в средней стойке. Прохождение дистанции 2 -2,5км. | 1 | ||
62 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение «плугом». Прохождение дистанции 3 км. | 1 | ||
63 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции 2 - 3 км. Подъемы, спуски. | 1 | ||
64 | Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. | 1 | ||
65 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км. | 1 | ||
66 | Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Прохождение дистанции в 3 км по пересеченной местности. | 1 | ||
67 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования. Контроль прохождения дистанции 2км. | 1 | ||
68 | Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом». | 1 | ||
69 | Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом». Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км. | 1 | ||
70 | Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом».Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км. | 1 | ||
71 | Прохождение дистанции в среднем темпе до 5 км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. | 1 | ||
72 | Спортивные игры Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита | 1 | ||
73 | Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие. | 1 | ||
74 | Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Личная защита. Учебная игра. Развитие координацион-ных способностей. | 1 | ||
75 | Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Учебная игра. | 1 | ||
76 | Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | 1 | ||
77 | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Учебная игра. | 1 | ||
78 | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. | 1 | ||
79 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | 1 | ||
80 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча .Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. | 1 | ||
81 | Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Самоконтроль | 1 | ||
82 | Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | ||
83 | 4 четверть 4 четверть Спортивные игры Баскетбол Сочетание приемов передвижений и остановок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. |
7 3 | ||
84 | Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. | 1 | ||
85 | Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. прорыв21, 32. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. | 1 | ||
86 | Волейбол Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра. | 4 1 | ||
87 | Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
88 | Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
89 | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача. | 1 | ||
90 | Легкая атлетика Прыжок в высоту Т/Б на л/а. Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. | 13 2 1 | ||
91 | Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств. | 1 | ||
92 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. | 1 1 | ||
93 | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | 1 | ||
94 | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | 1 | ||
95 | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | 1 | ||
96 | Спринтерский бег, эстафетный бег Низкий старт. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 4 1 | ||
97 | Низкий старт Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | ||
98 | Низкий старт Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | 1 | ||
99 | Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | ||
100 | метание малого мяча Метание мяча на дальность. ОРУ. Способы освобождения от захватов тонущего. Имитация плавательных упражнений. Правила соревнований , правила судейства на плавании. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Способы транспортировки пострадавшего в воде. | 3 1 | ||
101 | Метание 150 г мяча. ОРУ. Упражнения по технике плавания и развитию двигательных способностей. | 1 | ||
102 | Кросс 2000м. ОРУ. Правила поведения на воде | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 5 класс (102 час)
Рабочая программа учебного курса физическая культура для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической ку...
Рабочая программа по физической культуре 5 класс
Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель. ...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс.
Рабочая программа по физической культуре по ФГОС второго поколения для 1 класса....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Рабочая программа по физической культуре 2 класс, второе поколение ФГОС....
рабочая программа по физической культуре 7 класс
рабочая программа по физической культуре для 7 класса, модуль русская лапта...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс на основе авторской программы В.И.Ляха
Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре выполнены на основе авторской программы В.И.Ляха и в соответствии с требованиями ФГОСа....
Рабочая программа по физической культуре 11 класс ,5-8 класс ,9 класс
Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ...