Технологическая карта учебно-тренировочного занятия по спортивной гимнастике
план-конспект урока по физкультуре на тему
Технологическая карта
учебно-тренировочного занятия по спортивной гимнастике, раздел хореография, учебно-тренировочная группа второго года обучения (УТ-2), девочки 7-9 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimnastika_konspekt_po_horeografii.docx | 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа № 2 муниципального образования «Город Донецк»
Технологическая карта
учебно-тренировочного занятия по спортивной гимнастике
Учебный предмет | Спортивная гимнастика |
Группа, возраст, пол | Учебно-тренировочная второго года обучения (УТ-2), девочки 7-9 лет |
Программа | Предпрофессиональная, адаптированная образовательная программа по спортивной гимнастике . |
Тип УТЗ | Образовательно-обучающий. Комбинированный |
Вид урока | Хореография. Образовательно-познавательный. |
Технология построения урока | Фронтальная и поточная. Индивидуальная |
Тема урока | «Русский переменный шаг» |
Цель урока | Развитие двигательных навыков и координации движений средствами хореографии |
Задачи | Образовательная.
Развивающая. 2. Развивать музыкальность, выразительность, память, воображение, навык исполнения движений, самостоятельность. Воспитательная 3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям спортивной гимнастикой. Способствовать умению организовать самостоятельную работу. Оздоровительная 4.Развитие осанки. |
Основные термины, понятия | |
Планируемые результаты урока | Получение новых знаний и умений, применение ранее полученных при выполнении заданий. |
Инвентарь, оборудование Дата: | На занятии используется фортепиано, музыкальный центр для аккомпанемента во время исполнения движений и выполнения заданий, ноутбук |
№ | Этапы урока | Задачи | Средства, методы, обучения и воспитания, формы организации учебной деятельности, методы и формы организации контроля, способы оценивания | Деятельность тренера-преподавателя | Деятельность обучающегося |
1. | Ценностно-смысловой | Организация занимающихся, мобилизация их к предстоящей работе, подготовка к выполнению упражнений основной части занятия. | Формы организации: коллективное взаимодействие Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: Проблемный метод – обсуждение детьми и педагогом постановки целей и задач данного занятия методом диалога, ответа на вопросы. | Проверяет готовность обучающихся к занятию. Создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Построение. Приветствие. Настрой обучающихся на работу.
| Слушают и анализируют тему занятия. Отвечают на вопросы. Выполняют задания тренера. Самооценка готовности к занятию. |
Мотивационно – организационный. Мотивационно-целевой | Словесный Метод беседы – активизация памяти обучающихся (вспоминают, систематизируют, обобщают ранее усвоенное). Методы организации | Озвучивание темы и целей занятия. | |||
Ориентировочный | Задает вопросы о хореографических элементах и предлагает перечислить их. Задает вопрос о разминке и предлагает ответить, зачем ее нужно делать в начале занятия. Предлагает выполнить разминку | Делают поклон для передачи хорошего настроя | |||
Реализация (практика) | Обучение техники переменных шагов. Способствовать развитию координации движении, осанки. | Метод обучения Метод показа – разучивание элемента. Просмотр видеозаписи. Формы организации: – повторение материала, разучивание композиции. Методы организации Работа в парах , спмостоятельно – выполнение задания на импровизацию. | 1.Изучение нового материала Предлагает вспомнить приставные шаги. - Разучивание переменного шага - Пройти по заданным рисункам простым шагом, затем переменным шагом под аккомпонимент концертмейстера - Предлагает посмотреть видеозапись - Выделить правильное выполнение (словесное поощрение) - Предлагает исполнить переменные шаги с платочками под фонограмму - Исправление ошибок. 2. Повторение материала - Предлагает вспомнить и исполнить любые шаги которые помнят дети | Выполняют разминку в кругу: на месте, в движении. Перечисляют какие знают шаги Пересказывают порядок выполнения правой и левой ног Исполняют шаги в парах , состоятельно. Смотрят видеозапись и комментируют исполнение Исполняют поочередно Импровизируют под музыку, включая изученное | |
Результаты и их оценка | Восстановление пульса | Метод стимулирования словесным поощрением | Построение и подведение итогов. Оценка деятельности в целом всех занимающихся. Поблагодарить за старание всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание. | ||
Рефлексия | Выявление мнений учащихся о результативности их в деятельности. | Предлагает дать самооценку своей деятельности через партнера | Оценивают процесс и результаты своей деятельности. Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на занятии. Осуществляют контроль и самоконтроль, ставят оценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: технологическая карта урока физической культуры раздел: спортивные игры. Волейбол. 5 кл.
Технологическая карта урока физической культуры раздел: спортивные игры. Волейбол. 5 кл....
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия
quot;Совершенствование техники комплексного плавания"...
Технологическая карта урока по физкультуре 4 класс Гимнастика
Технологическая карта— это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоен...
Технологическая карта урока 8 в класса по гимнастике
Цели урока (образовательные, оздоровительные, воспитательные, совершенствование акробатических упражнений, закрепление элементов силовой гимнастики):1. Развивать координационные способности, физ...
Технологическая карта урока ФК 3 класс. Раздел гимнастика. Опорный прыжок
ТемаГимнастика. Акробатика. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей. ЦельСовершенствовать технику выполнения акробатических упражнений, опорного прыжка.Задачи:Обучающая. Сове...
Технологическая карта урока физической культуры по теме "Гимнастика. 10 класс. Юноши"
Урок физической культуры по теме "Гимнастика. 10 класс. Юноши"...
Технологическая карта учебно- тренировочного занятия
Техногологическая карта учебно- тренировочного занятия "Легкая атлетика" группа начальной подготовки -2 года обучения....