Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Задникова Елена Петровна

КТП 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_-5_kl.docx45.45 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Название раздела

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Планируемые результаты по разделам

Дата

по плану

Дата фактическая

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

I четверть  Легкая атлетика 14 часов

1.1

Техникой спринтерского бега. Техника безопасности на уроках по легкой атлетике.

1

Вводный урок

Знать правила

спринтерского бега,

линейных эстафет.

Коммуникативные: обеспечивать

бесконфликтную совместную работу, слушать и

слышать друг друга.

Знать правила

спринтерского бега,

линейных эстафет.

Коммуникативные: обеспечивать

бесконфликтную совместную работу, слушать и

слышать друг друга.

знание истории и развитие легкой атлетике;

знания о здоровом образе жизни; доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся ,независимо от особенностей их здоровья, физической подготовленности;

-умение оказывать помощь занимающимсяпри освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективнооценивать технику их выполнения;

способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам.

-способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

-умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду;

-хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

-владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

-владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

5А-4.09

5Б-5.09

5Е-4.09

1.2

Высокий старт от 10 до 15 м.

Бег на результат 30м.

1

5А-5.09

5Б-6.09

5Е-5.09

1.3

Бег на результат 60 м.

1

5А-7.09

5Б-7.09

5Е-6.09

1.4

Техника метания малого мяча в цель.

1

5А-11.09

5Б-12.09

5Е-11.09

1.5

Метание теннисного мяча с места на дальность.

Челночный бег 3Х10 м на результат.

1

5А-12.09

5Б-13.09

5Е-12.09

1.6

Метание теннисного мяча на дальность с 4—5 бросковыхшагов.

1

5А-14.09

5Б-14.09

5Е-13.09

1.7

Техника прыжка в длину.

1

5А-18.09

5Б-19.09

5Е-18.09

1.8

Прыжки в длину с 7—9 шагов разбега.

1

5А-19.09

5Б-20.09

5Е-19.09

1.9

Кросс до 15 мин.

Прыжок в длину с места на результат.

1

5А-21.09

5Б-21.09

5Е-20.09

1.10

 Техника длительного бега.

1

5А-25.09

5Б-26.09

5Е-25.09

1.11

Шестиминутный бег на результат.

1

5А-26.09

5Б-27.09

5Е-26.09

1.12

Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин.

Тест на гибкость – зачет.

1

5А-28.09

5Б-28.09

5Е-27.09

1.13

Круговая тренировка.

1

5А-2.10

5Б-3.10

5Е-2.10

1.14

Бег на 1000 м.

Подтягивание на результат.

1

5А-3.10

5Б-4.10

5Е-3.10

2

Баскетбол  10 часов

2.1

История баскетбола. Основные правила игры в баскетбол.

1

-знания по истории и развитию баскетбола;

-знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

-способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

-способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

-способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

-способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

-способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

-способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

-способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

-владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

-умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

-хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

5А-5.10

5Б-5.10

5Е-4.10

2.2

Стойки игрока. Перемещения в стойке, приставными шагами боком, лицом спиной  вперёд.

1

5А-9.10

5Б-10.10

5Е-9.10

2.3

Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом.

1

5А-10.10

5Б-11.10

5Е-10.10

2.4

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение).

1

5А-12.10

5Б-12.10

5Е-11.10

2.5

Ловля и передача мяча двумя руками от грудина месте и в движении без сопротивления защитника(в парах, тройках).

1

5А-16.10

5Б-17.10

5Е-16.10

2.6

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника(в парах, тройках).

1

5А-17.10

5Б-18.10

5Е-17.10

2.7

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой.

1

5А-19.10

5Б-19.10

5Е-18.10

2.8

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке, с изменением направления в процессе движения и скорости.

1

5А-23.10

5Б-24.10

5Е-23.10

5А-24.10

2.9

Броски одной и двумя руками с места.

1

5А-24.10

5Б-25.10

5Е-24.10

2.10

Броски одной и двумя руками после ведения.

1

5А-26.10

5Б-26.10

5Е-25.10

5Е-24.10

3

IIчетверть

Гимнастика 21 час

3.1

Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении.

1

  • знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

•        умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

  • способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

-способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

-способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

-способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

-понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

-уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

-рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

- восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

  • владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

-владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно- оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

•        способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

•        культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

  • владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

•        умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре. Знания о физической культуре.

5А-07.11

5Б-07.11

5Е-07.11

3.2

Кувырок вперёд.

1

5А-09.11

5Б-08.11

5Е-08.11

3.3

Кувырок вперёд.

1

5А-13.11

5Б-09.11

5Е-13.11

3.4

Кувырок  назад.

1

5А-14.11

5Б-14.11

5Е-14.11

3.5

Кувырок  назад.Стойка на лопатках.

1

5А-16.11

5Б-15.11

5Е-15.11

3.6

Кувырок вперёд и назад; стойка на лопатках.

1

5А-20.11

5Б-16.11

5Е-20.11

3.7

Висы и упоры. Мальчики: висысогнувшись и прогнувшись; Девочки: смешанные висы;

1

5А-21.11

5Б-21.11

5Е-21.11

3.8

Мальчики: висы согнувшись и прогнувшись; Девочки: смешанные висы;

1

5А-23.11

5Б-22.11

5Е-22.11

3.9

Мальчики: висы согнувшись и прогнувшись; Девочки: смешанные висы;.

1

5А-27.11

5Б-23.11

5Е-27.11

3.10

Мальчики:подтягивание в висе.

Девочки: подтягивание из виса лёжа.

1

5А-28.11

5Б-28.11

5Е-28.11

3.11

Поднимание прямых ног в висе

1

5А-30.11

5Б-29.11

5Е-29.11

3.12

Опорные прыжки.

Вскок в упор присев.

1

5А-04.12

5Б-30.11

5Е-04.12

3.13

Вскок в упор присев.

1

5А-05.12

5Б-05.12

5Е-05.12

3.14

Соскок прогнувшись.

1

5А-07.12

5Б-06.12

5Е-06.12

3.15

Соскок прогнувшись.

1

5А-11.12

5Б-07.12

5Е-11.12

3.16

Эстафета  с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

1

5А-12.12

5Б-12.12

5Е-12.12

3.17

Мальчики:упражнения с гимнастической скамейкой и на гимнастической стенке.Девочки: на гимнастическом бревне.

1

5А-14.12

5Б-13.12

5Е-13.12

3.18

Прыжки через гимнастическую скакалку.

1

5А-18.12

5Б-14.12

5Е-18.12

3.19

Лазанье по гимнастической лестнице.

1

5А-19.12

5Б-19.12

5Е-19.12

3.20

Круговая тренировка.

1

5А-21.12

5Б-20.12

5Е-20.12

3.21

Круговая тренировка.

1

5А-25.12

5Б-21.12

5Е-25.12

4

Баскетбол 3 часа

4.1

Вырывание и выбивание мяча.

1

-знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

-способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

-способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

-способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

-способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

-владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

-умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

-хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

5А-26.12

5Б-26.12

5Е-26.12

4.2

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

1

5А-26.12

5Б-27.12

5Е-27.12

5

IIIчетверть

Лыжная подготовка

21 час

5.1

История лыжного спорта. Основные правила соревнований. Одежда, обувь и лыжный инвентарь. Правила техники безопасности

1

  • знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
  • знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

•        умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

•ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

•рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

  • восприятие спортивного соревнования как культурно- массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

•владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно- оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

  • владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

•        способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

  • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

•        хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

  • владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

5А-11.01

5Б-10.01

5Е-10.01

5.2

Одновременный бесшажный ход.

1

5А-15.01

5Б-11.01

5Е-15.01

5.3

Одновременный бесшажный ход.

1

5А-16.01

5Б-16.01

5Е-16.01

5.4

Одновременный бесшажный ход.

1

5А-18.01

5Б-17.01

5Е-17.01

5.5

Одновременный бесшажный ход.

1

5А-22.01

5Б-18.01

5Е-22.01

5.6

Попеременный двухшажный ход.

1

5А-23.01

5Б-23.01

5Е-23.01

5.7

Попеременный двухшажный ход.

1

5А-25.01

5Б-24.01

5Е-24.01

5.8

Попеременный двухшажный ход.

1

5А-29.01

5Б-25.01

5Е-29.01

5.9

Попеременный двухшажный ход.

1

5А-30.01

5Б-30.01

5Е-30.01

5.10

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом».

1

5А- 1.02

5Б-31.01

5Е-31.01        

5.11

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом».

1

5А-5.02

5Б-1.02

5Е-5.02

5.12

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом».

1

5А-6.02

5Б-6.02

5Е-6.02

5.13

Повороты переступанием. Передвижение на лыжах 1км.

1

5А-8.02

5Б-7.02

5Е-7.02

5.14

Повороты переступанием. Передвижение на лыжах 1 км.

1

5А-12.02

5Б-8.02

5Е-12.02

5.15

Передвижение на лыжах 2 км. Подвижная игра «Гонки навыбыванием».

1

5А-13.02

5Б-13.02

5Е-13.02

5.16

Передвижение на лыжах 2 км. Подвижная игра «Гонки навыбыванием».

1

5А-15.02

5Б-14.02

5Е-14.02

5.17

Передвижение на лыжах 3 км. Подвижная игра «Карельская гонка»

1

5А-19.02

5Б-15.02

5Е-19.02

5.18

Передвижение на лыжах 3 км. Подвижная игра «Карельская гонка»

1

5А-20.02

5Б-20.02

5Е-20.02

5.19

Подвижная игра «Карельская гонка»

1

5А-22.02

5Б-21.02

5Е-21.02

5.20

Оказание помощи при обморожениях и травмах. Подвижные игры.

1

5А-26.02

5Б-22.02

5Е-26.02

5.21

Виды лыжного спорта. Подвижные игры.

1

5А-27.02

5Б-27.02

5Е-27.02

6

Волейбол  18 часов

6.1

История волейбола. Основные правила игры в волейбол. Основные приёмы игры в волейбол.

1

  • знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

•        способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

•        способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

  • понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

•        уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

  • добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

•        красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и передвижений;

  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

•        владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.                                

5А-1.03

5Б-28.02

5Е-28.02

6.2

Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и. спиной вперёд.

1

5А-5.03

5Б-1.03

5Е-5.03

6.3

Передача мяча сверху двумя руками на месте. Передачи мяча над собой.

1

5А-6.03

5Б-6.03

5Е-6.03

6.4

Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд. Через сетку.

1

5А-12.03

5Б-7.03

5Е-7.03

6.5

Комбинации из освоенных элементов  техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения).

1

5А-13.03

5Б-13.03

5Е-12.03

6.6

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3 — 6 м от сетки.

1

5А-15.03

5Б-14.03

5Е-13.03

6.7

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3 — 6 м от сетки.

1

5А-19.03

5Б-15.03

5Е-14.03

6.8

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

1

5А-20.03

5Б-20.03

5Е-19.03

6.9

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

1

5А-22.03

5Б-21.03

5Е-20.03

6.10

Комбинации из освоенных элементов:  приём, передача, удар

1

5А-

5Б-22.03

5Е-21.03

6.11

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом

1

5А-

5Б-

6.12

Игра по упрощённым правилам мини-волейбола

1

5А-

5Б-

IV четверть Волейбол 6 часов

6.13

Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков 2:2.

1

  • знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

•        способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

  • добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.                                

5А-

5Б-

6.14

Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд.

1

5А-

5Б-

6.15

Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд.

1

5А-

5Б-

6.16

Эстафеты с элементами волейбола.

1

5А-

5Б-

6.17

Игра по упрощённым правилам мини-волейбола.

1

5А-

5Б-

6.18

Игра по упрощённым правилам мини-волейбола.

1

5А-

5Б-

7

Баскетбол 5 часов

7.1

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение).

1

-знания по истории и развитию баскетбола;

-знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

-способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

-способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

-способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

-способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

-способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

-способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

-владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

5А-

5Б-

7.2

Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника.

1

5А-

5Б-

7.3

Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.

1

5А-

5Б-

7.4

Игра по упрощённым правилам.

1

5А-

5Б-

7.5

Игра по упрощённым правилам.

1

5А-

5Б-

8

Легкая атлетика 13 часов

8.1

Высокий старт. Бег с ускорением от 30 до 40 м.

Знать правила

спринтерского бега,

линейных эстафет.

Коммуникативные: обеспечивать

бесконфликтную совместную работу, слушать и

слышать друг друга.

Знать правила

спринтерского бега,

линейных эстафет.

Коммуникативные: обеспечивать

бесконфликтную совместную работу, слушать и

слышать друг друга.

знание истории и развитие легкой атлетике;

знания о здоровом образе жизни; доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся ,независимо от особенностей их здоровья, физической подготовленности;

-умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективнооценивать технику их выполнения;

способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам.

-способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

-умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду;

-хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

-владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

-владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

5А-

5Б-

8.2

Бег 30 м на результат.

5А-

5Б-

8.3

Бег на результат 60 м.

5А-

5Б-

8.4

Техника прыжка в длину.

5А-

5Б-

8.5

Прыжки в длину с 7—9 шагов разбега.

5А-

5Б-

8.6

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены.

5А-

5Б-

8.7

Метание теннисного мяча с места на дальность, горизонтальную и вертикальную цель.

5А-

5Б-

8.8

Техника длительного бега.

5А-

5Б-

8.9

Кросс до 15 мин.

5А-

5Б-

8.10

Шестиминутный бег на результат.

5А-

5Б-

8.11

Круговая тренировка.

5А-

5Б-

8.12

Эстафеты

5А-

5Б-

8.13

Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Эстафеты

5А-

5Б-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс  Г.В.Дорофеев и др....

Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова

Календарно - тематический план 10 класс  Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...