Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название раздела Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты по разделам | Дата по плану | Дата фактическая | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||
1 | I четверть Легкая атлетика 14 часов | ||||||||||||||
1.1 | Техникой спринтерского бега. Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. | 1 | Вводный урок | Знать правила спринтерского бега, линейных эстафет. Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Знать правила спринтерского бега, линейных эстафет. Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. знание истории и развитие легкой атлетике; знания о здоровом образе жизни; доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся ,независимо от особенностей их здоровья, физической подготовленности; -умение оказывать помощь занимающимсяпри освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективнооценивать технику их выполнения; способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме; способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды; | бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья; добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий; рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность; владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения; | - владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. -способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении; -умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду; -хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой; -владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой; -владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях; | 5А-4.09 5Б-5.09 5Е-4.09 | ||||||||
1.2 | Высокий старт от 10 до 15 м. Бег на результат 30м. | 1 | 5А-5.09 5Б-6.09 5Е-5.09 | ||||||||||||
1.3 | Бег на результат 60 м. | 1 | 5А-7.09 5Б-7.09 5Е-6.09 | ||||||||||||
1.4 | Техника метания малого мяча в цель. | 1 | 5А-11.09 5Б-12.09 5Е-11.09 | ||||||||||||
1.5 | Метание теннисного мяча с места на дальность. Челночный бег 3Х10 м на результат. | 1 | 5А-12.09 5Б-13.09 5Е-12.09 | ||||||||||||
1.6 | Метание теннисного мяча на дальность с 4—5 бросковыхшагов. | 1 | 5А-14.09 5Б-14.09 5Е-13.09 | ||||||||||||
1.7 | Техника прыжка в длину. | 1 | 5А-18.09 5Б-19.09 5Е-18.09 | ||||||||||||
1.8 | Прыжки в длину с 7—9 шагов разбега. | 1 | 5А-19.09 5Б-20.09 5Е-19.09 | ||||||||||||
1.9 | Кросс до 15 мин. Прыжок в длину с места на результат. | 1 | 5А-21.09 5Б-21.09 5Е-20.09 | ||||||||||||
1.10 | Техника длительного бега. | 1 | 5А-25.09 5Б-26.09 5Е-25.09 | ||||||||||||
1.11 | Шестиминутный бег на результат. | 1 | 5А-26.09 5Б-27.09 5Е-26.09 | ||||||||||||
1.12 | Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин. Тест на гибкость – зачет. | 1 | 5А-28.09 5Б-28.09 5Е-27.09 | ||||||||||||
1.13 | Круговая тренировка. | 1 | 5А-2.10 5Б-3.10 5Е-2.10 | ||||||||||||
1.14 | Бег на 1000 м. Подтягивание на результат. | 1 | 5А-3.10 5Б-4.10 5Е-3.10 | ||||||||||||
2 | Баскетбол 10 часов | ||||||||||||||
2.1 | История баскетбола. Основные правила игры в баскетбол. | 1 | -знания по истории и развитию баскетбола; -знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни. -способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности; -способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований. | -способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды; -способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями. -способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи. -способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки; | -владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры; -способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении; -владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. -умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. -хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой; | 5А-5.10 5Б-5.10 5Е-4.10 | |||||||||
2.2 | Стойки игрока. Перемещения в стойке, приставными шагами боком, лицом спиной вперёд. | 1 | 5А-9.10 5Б-10.10 5Е-9.10 | ||||||||||||
2.3 | Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. | 1 | 5А-10.10 5Б-11.10 5Е-10.10 | ||||||||||||
2.4 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). | 1 | 5А-12.10 5Б-12.10 5Е-11.10 | ||||||||||||
2.5 | Ловля и передача мяча двумя руками от грудина месте и в движении без сопротивления защитника(в парах, тройках). | 1 | 5А-16.10 5Б-17.10 5Е-16.10 | ||||||||||||
2.6 | Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника(в парах, тройках). | 1 | 5А-17.10 5Б-18.10 5Е-17.10 | ||||||||||||
2.7 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой. | 1 | 5А-19.10 5Б-19.10 5Е-18.10 | ||||||||||||
2.8 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке, с изменением направления в процессе движения и скорости. | 1 | 5А-23.10 5Б-24.10 5Е-23.10 | 5А-24.10 | |||||||||||
2.9 | Броски одной и двумя руками с места. | 1 | 5А-24.10 5Б-25.10 5Е-24.10 | ||||||||||||
2.10 | Броски одной и двумя руками после ведения. | 1 | 5А-26.10 5Б-26.10 5Е-25.10 | 5Е-24.10 | |||||||||||
3 | IIчетверть Гимнастика 21 час | ||||||||||||||
3.1 | Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении. | 1 |
• умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
-способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности; -способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом; -способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий. | -понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности; -уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности; -рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность; - восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;
-владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно- оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности; |
• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
• культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.
• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре. Знания о физической культуре. | 5А-07.11 5Б-07.11 5Е-07.11 | |||||||||
3.2 | Кувырок вперёд. | 1 | 5А-09.11 5Б-08.11 5Е-08.11 | ||||||||||||
3.3 | Кувырок вперёд. | 1 | 5А-13.11 5Б-09.11 5Е-13.11 | ||||||||||||
3.4 | Кувырок назад. | 1 | 5А-14.11 5Б-14.11 5Е-14.11 | ||||||||||||
3.5 | Кувырок назад.Стойка на лопатках. | 1 | 5А-16.11 5Б-15.11 5Е-15.11 | ||||||||||||
3.6 | Кувырок вперёд и назад; стойка на лопатках. | 1 | 5А-20.11 5Б-16.11 5Е-20.11 | ||||||||||||
3.7 | Висы и упоры. Мальчики: висысогнувшись и прогнувшись; Девочки: смешанные висы; | 1 | 5А-21.11 5Б-21.11 5Е-21.11 | ||||||||||||
3.8 | Мальчики: висы согнувшись и прогнувшись; Девочки: смешанные висы; | 1 | 5А-23.11 5Б-22.11 5Е-22.11 | ||||||||||||
3.9 | Мальчики: висы согнувшись и прогнувшись; Девочки: смешанные висы;. | 1 | 5А-27.11 5Б-23.11 5Е-27.11 | ||||||||||||
3.10 | Мальчики:подтягивание в висе. Девочки: подтягивание из виса лёжа. | 1 | 5А-28.11 5Б-28.11 5Е-28.11 | ||||||||||||
3.11 | Поднимание прямых ног в висе | 1 | 5А-30.11 5Б-29.11 5Е-29.11 | ||||||||||||
3.12 | Опорные прыжки. Вскок в упор присев. | 1 | 5А-04.12 5Б-30.11 5Е-04.12 | ||||||||||||
3.13 | Вскок в упор присев. | 1 | 5А-05.12 5Б-05.12 5Е-05.12 | ||||||||||||
3.14 | Соскок прогнувшись. | 1 | 5А-07.12 5Б-06.12 5Е-06.12 | ||||||||||||
3.15 | Соскок прогнувшись. | 1 | 5А-11.12 5Б-07.12 5Е-11.12 | ||||||||||||
3.16 | Эстафета с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | 1 | 5А-12.12 5Б-12.12 5Е-12.12 | ||||||||||||
3.17 | Мальчики:упражнения с гимнастической скамейкой и на гимнастической стенке.Девочки: на гимнастическом бревне. | 1 | 5А-14.12 5Б-13.12 5Е-13.12 | ||||||||||||
3.18 | Прыжки через гимнастическую скакалку. | 1 | 5А-18.12 5Б-14.12 5Е-18.12 | ||||||||||||
3.19 | Лазанье по гимнастической лестнице. | 1 | 5А-19.12 5Б-19.12 5Е-19.12 | ||||||||||||
3.20 | Круговая тренировка. | 1 | 5А-21.12 5Б-20.12 5Е-20.12 | ||||||||||||
3.21 | Круговая тренировка. | 1 | 5А-25.12 5Б-21.12 5Е-25.12 | ||||||||||||
4 | Баскетбол 3 часа | ||||||||||||||
4.1 | Вырывание и выбивание мяча. | 1 | -знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни. -способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности; | способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды; -способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями. -способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи. | владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры; -способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении; -владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. -умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. -хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой; | 5А-26.12 5Б-26.12 5Е-26.12 | |||||||||
4.2 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | 1 | 5А-26.12 5Б-27.12 5Е-27.12 | ||||||||||||
5 | IIIчетверть Лыжная подготовка 21 час | ||||||||||||||
5.1 | История лыжного спорта. Основные правила соревнований. Одежда, обувь и лыжный инвентарь. Правила техники безопасности | 1 |
• умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
| понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения. •ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности. •рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;
•владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно- оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности; |
• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
| 5А-11.01 5Б-10.01 5Е-10.01 | |||||||||
5.2 | Одновременный бесшажный ход. | 1 | 5А-15.01 5Б-11.01 5Е-15.01 | ||||||||||||
5.3 | Одновременный бесшажный ход. | 1 | 5А-16.01 5Б-16.01 5Е-16.01 | ||||||||||||
5.4 | Одновременный бесшажный ход. | 1 | 5А-18.01 5Б-17.01 5Е-17.01 | ||||||||||||
5.5 | Одновременный бесшажный ход. | 1 | 5А-22.01 5Б-18.01 5Е-22.01 | ||||||||||||
5.6 | Попеременный двухшажный ход. | 1 | 5А-23.01 5Б-23.01 5Е-23.01 | ||||||||||||
5.7 | Попеременный двухшажный ход. | 1 | 5А-25.01 5Б-24.01 5Е-24.01 | ||||||||||||
5.8 | Попеременный двухшажный ход. | 1 | 5А-29.01 5Б-25.01 5Е-29.01 | ||||||||||||
5.9 | Попеременный двухшажный ход. | 1 | 5А-30.01 5Б-30.01 5Е-30.01 | ||||||||||||
5.10 | Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». | 1 | 5А- 1.02 5Б-31.01 5Е-31.01 | ||||||||||||
5.11 | Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». | 1 | 5А-5.02 5Б-1.02 5Е-5.02 | ||||||||||||
5.12 | Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». | 1 | 5А-6.02 5Б-6.02 5Е-6.02 | ||||||||||||
5.13 | Повороты переступанием. Передвижение на лыжах 1км. | 1 | 5А-8.02 5Б-7.02 5Е-7.02 | ||||||||||||
5.14 | Повороты переступанием. Передвижение на лыжах 1 км. | 1 | 5А-12.02 5Б-8.02 5Е-12.02 | ||||||||||||
5.15 | Передвижение на лыжах 2 км. Подвижная игра «Гонки навыбыванием». | 1 | 5А-13.02 5Б-13.02 5Е-13.02 | ||||||||||||
5.16 | Передвижение на лыжах 2 км. Подвижная игра «Гонки навыбыванием». | 1 | 5А-15.02 5Б-14.02 5Е-14.02 | ||||||||||||
5.17 | Передвижение на лыжах 3 км. Подвижная игра «Карельская гонка» | 1 | 5А-19.02 5Б-15.02 5Е-19.02 | ||||||||||||
5.18 | Передвижение на лыжах 3 км. Подвижная игра «Карельская гонка» | 1 | 5А-20.02 5Б-20.02 5Е-20.02 | ||||||||||||
5.19 | Подвижная игра «Карельская гонка» | 1 | 5А-22.02 5Б-21.02 5Е-21.02 | ||||||||||||
5.20 | Оказание помощи при обморожениях и травмах. Подвижные игры. | 1 | 5А-26.02 5Б-22.02 5Е-26.02 | ||||||||||||
5.21 | Виды лыжного спорта. Подвижные игры. | 1 | 5А-27.02 5Б-27.02 5Е-27.02 | ||||||||||||
6 | Волейбол 18 часов | ||||||||||||||
6.1 | История волейбола. Основные правила игры в волейбол. Основные приёмы игры в волейбол. | 1 |
• способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
• способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями. |
• уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
|
• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и передвижений;
• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. | 5А-1.03 5Б-28.02 5Е-28.02 | |||||||||
6.2 | Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и. спиной вперёд. | 1 | 5А-5.03 5Б-1.03 5Е-5.03 | ||||||||||||
6.3 | Передача мяча сверху двумя руками на месте. Передачи мяча над собой. | 1 | 5А-6.03 5Б-6.03 5Е-6.03 | ||||||||||||
6.4 | Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд. Через сетку. | 1 | 5А-12.03 5Б-7.03 5Е-7.03 | ||||||||||||
6.5 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). | 1 | 5А-13.03 5Б-13.03 5Е-12.03 | ||||||||||||
6.6 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3 — 6 м от сетки. | 1 | 5А-15.03 5Б-14.03 5Е-13.03 | ||||||||||||
6.7 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3 — 6 м от сетки. | 1 | 5А-19.03 5Б-15.03 5Е-14.03 | ||||||||||||
6.8 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | 1 | 5А-20.03 5Б-20.03 5Е-19.03 | ||||||||||||
6.9 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | 1 | 5А-22.03 5Б-21.03 5Е-20.03 | ||||||||||||
6.10 | Комбинации из освоенных элементов: приём, передача, удар | 1 | 5А- 5Б-22.03 5Е-21.03 | ||||||||||||
6.11 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом | 1 | 5А- 5Б- 5Е | ||||||||||||
6.12 | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола | 1 | 5А- 5Б- 5Е | ||||||||||||
IV четверть Волейбол 6 часов | |||||||||||||||
6.13 | Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков 2:2. | 1 |
• способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований. | уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
| владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. | 5А- 5Б- 5Е | |||||||||
6.14 | Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | 1 | 5А- 5Б- 5Е | ||||||||||||
6.15 | Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | 1 | 5А- 5Б- 5Е | ||||||||||||
6.16 | Эстафеты с элементами волейбола. | 1 | 5А- 5Б- 5Е | ||||||||||||
6.17 | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | 1 | 5А- 5Б- 5Е | ||||||||||||
6.18 | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | 1 | 5А- 5Б- 5Е | ||||||||||||
7 | Баскетбол 5 часов | ||||||||||||||
7.1 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). | 1 | -знания по истории и развитию баскетбола; -знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни. -способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности; -способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований. | -способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды; -способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями. -способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи. | -владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры; -способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении; -владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. | 5А- 5Б- 5Е | |||||||||
7.2 | Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника. | 1 | 5А- 5Б- 5Е | ||||||||||||
7.3 | Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. | 1 | 5А- 5Б- 5Е | ||||||||||||
7.4 | Игра по упрощённым правилам. | 1 | 5А- 5Б- 5Е | ||||||||||||
7.5 | Игра по упрощённым правилам. | 1 | 5А- 5Б- 5Е | ||||||||||||
8 | Легкая атлетика 13 часов | ||||||||||||||
8.1 | Высокий старт. Бег с ускорением от 30 до 40 м. | Знать правила спринтерского бега, линейных эстафет. Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Знать правила спринтерского бега, линейных эстафет. Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. знание истории и развитие легкой атлетике; знания о здоровом образе жизни; доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся ,независимо от особенностей их здоровья, физической подготовленности; -умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективнооценивать технику их выполнения; способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме; способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды; | бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья; добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий; рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность; владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения; | - владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. -способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении; -умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду; -хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой; -владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой; -владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях; | 5А- 5Б- 5Е | ||||||||||
8.2 | Бег 30 м на результат. | 5А- 5Б- 5Е | |||||||||||||
8.3 | Бег на результат 60 м. | 5А- 5Б- 5Е | |||||||||||||
8.4 | Техника прыжка в длину. | 5А- 5Б- 5Е | |||||||||||||
8.5 | Прыжки в длину с 7—9 шагов разбега. | 5А- 5Б- 5Е | |||||||||||||
8.6 | Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены. | 5А- 5Б- 5Е | |||||||||||||
8.7 | Метание теннисного мяча с места на дальность, горизонтальную и вертикальную цель. | 5А- 5Б- 5Е | |||||||||||||
8.8 | Техника длительного бега. | 5А- 5Б- 5Е | |||||||||||||
8.9 | Кросс до 15 мин. | 5А- 5Б- 5Е | |||||||||||||
8.10 | Шестиминутный бег на результат. | 5А- 5Б- 5Е | |||||||||||||
8.11 | Круговая тренировка. | 5А- 5Б- 5Е | |||||||||||||
8.12 | Эстафеты | 5А- 5Б- 5Е | |||||||||||||
8.13 | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Эстафеты | 5А- 5Б- 5Е |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...