Календарно- тематическое планирование для 9 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование для 9 класса по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 231 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
г.о.г. Буй Костромской области
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено
директор МОУСОШ№2 зам. директора по УР на заседании ШМО
__________________ ___________________ ______________
«___»_________ 2017г. «__» сентября 2017 г. « __»________2017г.
Календарно- тематическое планирование
по предмету "физическая культура"
9 класс
на 2017-2018 учебный год
учителя высшей квалификационной категории
Никулина Ирина Валентиновна
Календарно- тематическое планирование.
9 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | УДД | Вид контроля | Д/з | |||||
Личностные | Мета- предметные | Предметные | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
I четверть | |||||||||||||
1 2-4 5-7 8 9-11 12-14 15 16 | Лёгкая атлетика 16 | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1 3 3 1 | Вводный | Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | Знать как пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Показать правильность пробегания с максимальной скорость 60м с низкого старта | Текущий | Повторить правила техники безопасности на уроках лёгкой атлетики | |||
Совершенствование ЗУН | Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10..скоростных качеств. Правила соревнований. | Текущий | прыжки через скакалку 100 р. | ||||||||||
Совершенствование ЗУН | Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Челночный бег 3х10.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Знать как пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Показать правильность пробегания с максимальной скорость 60м с низкого старта | Текущий | прыжки через скакалку 100 р. | |||||||
Контрольный | Бег на результат 60м. Эстафеты. ОРУ, специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Знать как пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Показать правильность пробегания с максимальной скорость 60м с низкого старта | Бег 60 метров: Мальчики– «5» - 9.2; «4» - 9.8; «3» - 10,2; Девочки– «5» - 9.8; «4» - 10,4; «3» - 10.9; | Отжимания 30 р. | |||||||
Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча | 3 3 1 | Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 беговых. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Знать как пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель | Показать правильность пробегания с максимальной скорость 60м с низкого старта | Текущий | подтягивание 10 р. | |||||
Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание мяча (150г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Знать как пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель | Показать правильность пробегания с максимальной скорость 60м с низкого старта | Текущий | прыжки через скакалку 150 р. | |||||||
Контрольный | Прыжок в длину на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Знать как пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель | Показать правильность пробегания с максимальной скорость 60м с низкого старта | Прыжок в длину(м) Мальчики– «5» - 420; «4» - 400; «3» - 380; Девочки– «5» - 380; «4» - 360; «3» - 340; | Пресс 100 р. | |||||||
Бег на средние дистанции | 1 | Комбинированный | Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. | Знать как бежать в равномерном темпе до 20 минут | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Показать правильность бега в равномерном темпе 20 минут | Без учёта времени | прыжки через скакалку 150 р. | |||||
17-19 20-23 24-27 | Спортивные игры 11 | Баскетбол | 3 4 | Изучение нового материала | История возникновения плавания. Специальные плавательные упражнения для пловца на суше Правила поведения на воде. Личная и общественная гигиена. Т/б на уроках по плаванию. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Знать как играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Показать игру в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Знать как играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Показать игру в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 1 | |||||||
4 | Комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти и мышления. | Знать как играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Показать игру в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | Комплекс 1 | ||||||
II четверть | |||||||||||||
28-29 | Гимнастика 21 | Висы. Строевые упражнения | 2 | Изучение нового материала | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Знать как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | |||
30-31 32-33 34 35-37 38-40 41 42-43 44-45 46-47 48 49-50 51-52 53-54 55-56 57-59 60-62 63-64 65 66 67-68 69 -70 71-72 73-75 76-77 78-79 80 81 | 2 2 1 3 3 1 | Совершенствование ЗУН | Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Эстафеты. Развитие силовых качеств. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости | Знать как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | |||||
Совершенствование ЗУН | Текущий | Комплекс 2 | |||||||||||
Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Знать как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения | ||||||||||
Контрольный | Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе. | Знать как выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Показать выполнения комбинации из разученных элементов, строевые упражнения | Оценка техники выполнения висов, подтягивания: Мальчики:«5»-8; «4»-6; «3»-3; Девочки: «5»-19; «4»-15; «3»-8; | Комплекс2 | |||||||
Изучение нового материала | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. | Знать как выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Показать выполнение опорного прыжка, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | |||||||
Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. | Знать как выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Показать выполнение опорного прыжка, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | |||||||
Контрольный | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Знать как выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Показать выполнение опорного прыжка, строевые упражнения | Оценка техники выполнения опорного прыжка | Комплекс 2 | |||||||
Акробатика | 2 2 2 1 | Изучение нового материала | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мостик из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | Знать как выполнять кувырок вперёд | Уметь выполнять кувырок вперёд | Показать выполнения кувырка вперёд | Текущий | Комплекс 2 | |||||
Совершенствование ЗУН | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | Знать как выполнять кувырок вперёд | Уметь выполнять кувырок вперёд | Показать выполнения кувырка вперёд | Текущий | Комплекс 2 | |||||||
Комплексный | Экипировка пловца, возможное место для занятий по плаванию Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Знать экипировку пловца | Текущий | Комплекс 2 | |||||||||
Изучение нового материала | Подготовительные упражнения в зале перед занятием плавания | Знать как выполнять упражнения перед плаванием | Уметь выполнятьупражнения | Оценка техники выполнения упражнений | Комплекс 2 | ||||||||
III четверть | |||||||||||||
Лыжная подготовка 24 часа Волейбол 9 часов | Инструктаж по Т.Б.Техника выполнения попеременного двухшажного хода. Повторить попеременный двухшажный ход. Попеременный четырехшажный ход.
Оновременный бесшажный ход
Прохождение дистанций 4 км. Прохождение дистанции 3 км. Торможение и поворот «плугом», техника спуска на лыжа. Подвижные игры на свежем воздухе. Стойки и передвижения, повороты, остановки Прием и передача мяча. Нижняя подача мяча. Развитие координационных способностей | 2 2 2 2 3 2 2 1 1 2 2 2 3 2 2 | Вводный, комплексный | Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Скользящий шаг в попеременном двухшажном ходе без палок: посадка, перенос тяжести тела с лыжи на палку, скользящий шаг с руками за спиной, скользящий шаг (руки опущены вниз) с одновременным выносом рук, с попеременным выносом рук – «самокат» (подсед, отталкивание, перекат). | Знать как вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку, знать имитацию скользящего шага без палок попеременного двухшажного хода | Уметь применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке, , уметь выполнить имитацию скользящего шага без палок попеременного двухшажного хода | Показать как нужно подбирать одежду, лыжи, лыжные палки, показать скользящий шаг без палок в попеременном двухшажном ходе. | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствование ЗУН | 1.Скользящий шаг в попеременном двухшажном ходе с палками: имитация попеременной работы рук на месте держа палки за середину; передвижение на лыжах с активным размахиванием палками; передвижение на лыжах с постановкой палок на снег. 2. Передвижение попеременным двухшажным ходом по лыжне. | Знать как передвигаться на лыжах с активным размахиванием палками, скользящий шаг с палками в попеременном двухшажном ходе. | Уметь выполнять скользящий шаг с палками и передвигаться на лыжах с активным размахиванием палками в попеременном двухшажном ходе. | Показать скользящий шаг с палками в попеременном двухшажном ходе. | Текущий | Комплекс 3 | |||||||
Совершенствование ЗУН | 1.Передвижение шагом без палок, почти без скольжения с подсчетом шагов цикле ходов («раз, два , три, четыре») 2. Передвижение шагом без палок, на первые два шага руки с палками опущены, а на третий и четвертый шаги выполняются поочередно легкие «подталкивания» палками попеременного четырехшажного хода. 3. Передвижение попеременным четырехшажным ходом по лыжне | Знать как передвигаться в попеременным четырехшажным ходом. | Уметь скользить и выносить палки вперед в последовательности в попеременном четырехшажном ходе. | Показать последовательность движений палками и скольжения на лыжах в попеременном четырехшажном ходе. | Текущий | Комплекс 3 | |||||||
Совершенствование ЗУН | 1.«Вынос палок, «шаг», «толчок» в одновременном одношажном ходе. Совершенствование хода :1) скользящий шаг(без палок и с палками) 2) одновременный толчок с палками 3) скольжение на обеих лыжах в одновременном одношажном ходе. | Знать технику последовательность выполнения техники одновременного одношажного хода | Уметь выполнять технику одновременного одношажного хода. | Показать технику скользящего шага и одновременного толчка палками с последующим скольжением на обеих лыжах в одновременном одношажном ходе. | Текущий | Комплекс 3 | |||||||
Совершенствование ЗУН | 1.Имитация одновременного бесшажного хода. 2.Согласование движений рук и ногв одновременном бесшажном ходе. 3.Совершенствование одновременного бесшажного хода: а) одновременный толчок палками б) скольжение на обеих лыжах | Знать технику одновременного толчка палками с последующим скольжением на обеих лыжах одновременного бесшажного хода. | Уметь выполнить технику одновременного бесшажного хода. | Показать одновременного толчка палками с последующим скольжением на обеих лыжах одновременного бесшажного хода. | Текущий | Комплекс 3 | |||||||
Совершенствование ЗУН | Совершенствование одновременного одношажного конькового хода: 1.Отталкивание ногой (правой и левой) 2.Одновременное отталкивание руками. 3.Скольжение Начальный вынос палок и постановка их на снег в одновременном одношажном коньковом ходе. | Знать технику одновременного толчка палками с последующим скольжением на лыжах одновременного одношажного конькового хода. | Уметь выполнить технику одновременного одношажного конькового хода. | Показать последовательность движений отталкивания ногой и одновременное отталкивание руками и скольжения | Текущий | Комплекс 3 | |||||||
Комбинированный | Чередование попеременных и одновременных лыжных ходов. | Знать как выполнять технику попеременных и одновременных лыжных ходов. | Уметь выполнять технику попеременных и одновременных лыжных ходов, уметь проходить дистанцию в равномерном темпе. | Показать технику способов передвижения на лыжах | Прохождение дистанции 4 км без учета времени | Комплекс 3 | |||||||
Контрольный | Выполнение с чередованием попеременных и одновременных лыжных ходов. | Знать как выполнять технику попеременных и одновременных лыжных ходов. | Уметь выполнять технику попеременных и одновременных лыжных ходов, уметь проходить дистанцию в равномерном темпе. | Показать технику способов передвижения на лыжах | Прохождение дистанции на время 3 км: Мальчики – «5» - 16,00; «4» - 17,00; «3» - 18,00 Девочки – «5» - 18,00; «4» - 19,00; «3» - 20,00 | Комплекс 3 | |||||||
Совершенствование ЗУН Контрольный | Разведение и сведение задних концов лыж во время спуска со склона и выполнение торможения «плугом». | Знать как выполнять технику торможения и поворота «плугом» | Уметь владеть техникой торможения и поворота «плугом» | Показать технику способов передвижения на лыжах, торможения и поворота «плугом» | Оценка техники торможения и поворота «плугом» | Комплекс 3 | |||||||
Комбинированный | Игры «Гонки с выбыванием», «Биатлон», «Как по часам». Лыжная эстафета, игры на горке. | Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах | Уметь владеть техникой спуска и подъема на склон | Показать технику способов передвижения на лыжах | Текущий | Комплекс 3 | |||||||
Комбинированный | Полоса препятствий по лыжной подготовке с разученными элементами по лыжам. | Знать как выполнять технику способов передвижения на лыжах | Уметь владеть техникой спуска и подъема на склон | Показать технику способов передвижения на лыжах | Текущий | Комплекс 3 | |||||||
Освоение нового материала | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей | Знать как перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть ) | Уметь перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | Показать стойку игрока, выполнить перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | Текущий | Комплекс 4 | |||||||
Развитие двигательных способностей(Презентация). | Знать развитие двигательных способностей в плавании | ||||||||||||
Обучение комбинированный | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами». | Знать как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Показать игру в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча над собой во встречных колоннах | Комплекс 4 | |||||||
Комплексный | ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». | Знать как подавать нижнюю прямую подачу | Уметь подавать нижнюю прямую подачу | Показать технику нижней прямой подачи | Текущий | Комплекс4 | |||||||
Комбинированный | Знакомство с техникой основных способов плавания Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Знать как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Показать играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча в тройках после перемещения | Комплекс4 | |||||||
1 | совершенствование | Изучение техники для «прыжка с тумбочки» ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра. | Знать как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Показать играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс4 | ||||||
Тактика игры. | 1 | Комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. | Знать как играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Показать играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники владения мячом, нападающего удара | Комплекс 4 | |||||
IV четверть | |||||||||||||
82-84 | Кроссовая подготовка 11 часов | Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий | 3 | комбинированный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. | Знать как бегать в равномерном темпе до 20 минут | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Показать технику бега в равномерном темпе до 20 минут | Текущий | Комплекс 5 | |||
85-87 88-91 92 | 3 4 1 | Совершенствование ЗУН | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. | Знать как бегать в равномерном темпе до 20 минут | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Показать технику бега в равномерном темпе до 20м | Текущий | ||||||
Совершенствование ЗУН | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. | Знать как бегать в равномерном темпе до 20 минут | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Показать технику бега в равномерном темпе до 20м | Текущий | ||||||||
Контрольный | Бег на результат (3000м – м. и 2000м.- д.) Развитие выносливости. | Знать как бегать в равномерном темпе 2000м – 30000 м. | Уметь бегать в равномерном темпе до 3000м | Показать технику бега в равномерном темпе до 3000 м | 3 км: Мальчики – «5» - 16,00; «4» - 17,00; «3» - 18,00 Девочки – «5» - 10,30; «4» - 11.30; «3» - 12.30 | Комплекс 5 | |||||||
93-94 95-96 97 98 99-101 102 | Лёгкая атлетика 10 | Спринтерский бег, эстафетный бег | 2 2 2 1 | Комбинированный | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ. | Знать как пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Показать технику пробегания с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Текущий | Комплекс 5 | |||
Совершенствование ЗУН | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Знать как пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Показать технику пробегания с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Текущий | Комплекс 5 | |||||||
Совершенствование ЗУН | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Знать как пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Показать технику пробегания с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Текущий | Комплекс 5 | |||||||
Контрольный | Бег на результат 60м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Знать как пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Показать технику пробегания с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Бег 60 метров: Мальчики– «5» - 9,2; «4» - 9,8; «3» - 10,2; Девочки – «5» - 9,8; «4» - 10,4; «3» - 10,9; | Комплекс 5 | |||||||
Прыжок в высоту, метание малого мяча | 3 1 | Комбинированный | Контрольные нормативы ГТО по плаванию. Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Знать нормативы ГТО по плаванию,как прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность | Показать технику прыжка в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность | Текущий | Комплекс 5 | |||||
Контрольный | Подведение итогов учебного года. Требования к технике безопасности по плаванию в бассейне и на открытой воде. Основы знаний.Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Знать как прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность | Показать технику прыжка в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность | Оценка техники прыжка в высоту, метания: Мальчики–«5» - 35 м; «4» - 30м; «3» - 28м; Девочки – «5» - 28м; «4» - 24 ; «3» - 20 ; | Комплекс 5 |
Физические способности | Физические упражнения | Мальчики | Девочки |
Скоростные | Бег 60м с высокого старта с опорой на руку, с | 9,2 | 10,2 |
Силовые | Прыжок в длину с места, см | 180 | 165 |
Лазание по канату на расстояние 6м, с | 12 | – | |
Поднимание туловища, лежа на спине руки за головой, кол-во раз | – | 18 | |
Выносливость | Кроссовый бег 2000м | 8 мин 50с | 10 мин 20с |
Передвижение на лыжах 2000м | 16мин 30с | 21мин 00с | |
Координация | Последовательное выполнение пяти кувырков, с. | 10,0 | 14,0 |
Броски малого мяча в стандартную мишень, м. | 12,0 | 10,0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....

Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...

Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...