Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс
методическая разработка по физкультуре на тему
Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематический план 1 класс | 211.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
1. | Легкая атлетика | Инструктаж по технике безопасности во время проведения легкой атлетики. | 17 | Вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «ловишки». | Текущий | сентябрь | |||
2 | Игры, направленные на развитие быстроты. Бег на 30 м. | комплексный | Ходьба под счет. Ходьба на носках,на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | сентябрь | ||||
3 | Игры, направленные на развитие быстроты. Бег на 60 м. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. П/игра «Пустое место»,»Черные и белые» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | сентябрь | ||||
4 | Развитие координационных способностей. Челночный бег 3х10м | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров.. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | сентябрь | ||||
5 | Игры, направленные на развитие быстроты. Бег на 100м | комплексный | ОРУ в движении. СУ. п/и «Волки и овцы», «Простые пятнашки» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | сентябрь | ||||
6 | Игры, направленные на развитие быстроты. Прыжки в длину с места | комплексный | ОРУ в движении. СУ. П/игра: «Лови мяч», «Гонка мячей по кругу» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий | сентябрь | ||||
7 | Игры, направленные на развитие быстроты Подъем тул за 30 сек. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. п/и «Охота на уток», «Мяч среднему» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | сентябрь | ||||
8 | Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. Подтягивание | комплексный | ОРУ в движении п/и «Кто дальше», «Бег на руках» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | сентябрь | ||||
9 | Игры, направленные на развитие скоростно силовых способностей. прыжки через скакалку 30 сек. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. п/и «Толкание ядра», «Бой петухов» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | сентябрь | ||||
10 | Развитие скоростных способностей. Бег на 800м. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Бег на 800м | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями . | Текущий | сентябрь | ||||
11 | Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. п/и «Удержись в круге», «На прорыв» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | сентябрь | ||||
12 | Игры, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. п/и «Крепче круг», «Ванька-встанька» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | сентябрь | ||||
13 | Якутские национальные прыжки. | Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести. Обучение якутским национальным прыжкам (кылыы, ыстанга, куобах) | комплексный | ОРУ в движении. п\и «Зоркий глаз»»Падающая палка» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий | Октябрь | |||
14. | Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести. Обучение якутского национального прыжка кылыы. | комплексный | ОРУ в движении. п/и «Скачки», «Мяч над веревкой» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Октябрь | ||||
15 | Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести Обучение якутского национального прыжка ыстанга. | комплексный | ОРУ. П/И «Передачи волейболистов», «Только снизу» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Октябрь | ||||
16 | Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести Обучение якутского национального прыжка куобах. | комплексный | ОРУ. п/и «Бомбардиры», «»Смена кругов», «Точная подача» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Текущий | Октябрь | ||||
17 | Развитие координационных способностей. Тройной прыжок. | комплексный | ОРУ в движении.. П/И «Рыбаки и рыбки», «Кто быстрей» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Октябрь | ||||
18 | Якутские национальные виды спорта. | Якутский национальный вид «Хапсагай» | 7 | Обучение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Специальные упражнения борца. | Уметь демонстрировать технику приема. | текущий | Октябрь | ||
19 | «Хапсагай» защита и контрприемы. | Совершенствование | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Специальные упражнения борца. | Уметь демонстрировать технику приема. | текущий | Октябрь | ||||
20 | «Хапсагай» | Совершенствование | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Специальные упражнения борца. | Уметь демонстрировать технику приема. | текущий | Октябрь | ||||
21 | Мас – рестлинг. | Обучение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать технику приема. | текущий | Октябрь | ||||
22 | Мас – реслинг. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать технику приема. | текущий | Октябрь | ||||
23 | Мас – реслинг. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать технику приема. | текущий | Октябрь | ||||
24 | Мас – реслинг. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать технику приема. | текущий | Октябрь | ||||
25 | Подвижные игры | Игры, направленные на развитие выносливости. | 24 | комплексный | ОРУ в движении. п/и «Рыбаки и рыбки», «Кто быстрей» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | Ноябрь | ||
26 | Игры, направленные на развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. п/и «Выбивалы», «Сумей догнать» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | Ноябрь | ||||
27 | Развитие скоростно-силовых способностей | совершенствование | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | Ноябрь | ||||
28 | Развитие скоростно-силовых способностей | совершенствование | . ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | Ноябрь | ||||
29 | Развитие скоростно-силовых способностей | совершенствование | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | Ноябрь | ||||
30 | Развитие ловкости | комплексный | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | Ноябрь | ||||
31 | Игровые задания Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | Ноябрь | ||||
32 | Ловля и передача мяча. Прыжковые упражнения. | Обучение | / ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | текущий | Ноябрь | ||||
33 | Развитие ловкости. | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | текущий | Ноябрь | ||||
34 | Развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | текущий | Ноябрь | ||||
36 | Развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | текущий | Ноябрь | ||||
37 | Бросок мяча Варианты ловли и передачи мяча. | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | Декабрь | ||||
38 | Бросок мяча в движении. | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | Декабрь | ||||
39 | Развитие ловкости. | Обучение | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | текущий | Декабрь | ||||
40 | Развитие ловкости Специальные беговые упражнения. | Обучение | ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. П/И « Борьба за мяч». | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | текущий | Декабрь | ||||
41 | Игровые задания эстафетный бег. | Обучение | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | Декабрь | ||||
42 | Игровые задания. | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | Декабрь | ||||
43 | Игровые задания Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | текущий | Декабрь | ||||
44 | Игровые задания с передачей мяча. Развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь применять в игре защитные действия | текущий | Декабрь | ||||
45 | Игра «Посадка картофеля». | Комплексный | ОРУ в движении. СБУ. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. | Текущий | Декабрь | ||||
46 | Игра «Перестрелка». | Комплексный | Ору в движении. СБУ. Игра «Перестрелка» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. | Текущий | Декабрь | ||||
47 | Игра «Белые медведи». | комплексный | Ору в движении. СБУ. Игра «Белые медведи» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. | текущий | Декабрь | ||||
48 | Игра «День и ночь». | комплексный | ОРУ. Игры: «День и ночь», «Пионербол». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. | Декабрь | |||||
49 | Гимнастика | Техника безопасности во время занятий гимнастикой. Основы знаний. | 15 | Изучение Нового материала | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Фронтальный опрос | текущий | Январь | ||
50 | Акробатические упражнения | комплексный | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | текущий | Январь | ||||
51 | Акробатические упражнения. Силовая подготовка. | комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | Текущий | Январь | ||||
52 | Развитие гибкости | совершенствование | ОРУ. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 1,5 кг. П/и. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | Январь | ||||
53 | Упражнения в упорах. | комплексный | ОРУ Смешанные упоры на, скамейке, у гимнастической стенки. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | Январь | ||||
54 | Развитие силовых способностей | комплексный | ОРУ на осанку. СУ. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа..– на результат. П/И | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | Январь | ||||
55 | Развитие силовых способностей. | комплексный | ОРУ на осанку. СУ. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа..– на результат. П/И | Корректировка техники выполнения упражнений | Текущий | Январь | ||||
56 | Развитие координационных способностей | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | Январь | ||||
57 | Развитие координационных способностей. Прыжковые упражнения. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость. | Корректировка техники выполнения упражнений | Текущий | Январь | ||||
58 | Развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ, СУ Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | текущий | Январь | ||||
59 | Развитие скоростно-силовых способностей. Специальные беговые упражнения. | комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | Текущий | Январь | ||||
60 | Упражнения на равновесие | комплексный | ОРУ, СУ . Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений | Текущий | Январь | ||||
61 | Упражнения на равновесие Специальные беговые упражнения | комплексный | ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | февраль | ||||
62 | Лазание и перелезание. | комплексный | ОРУ, СУ ,Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | Февраль | ||||
63 | Лазание и перелезание. Специальные беговые упражнения. | комплексный | ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезание, переползания. П/И. | Корректировка техники выполнения упражнений | Текущий | Февраль | ||||
64 | Кроссовая подготовка | Преодоление препятствий | 8 | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | Февраль | ||
65 | Развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 1000метров. П/И | Корректировка техники бега | Текущий | Февраль | ||||
66 | Переменный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в горуПеременный бег – 5 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | Февраль | ||||
67 | Переменный бег, прыжки и многоскоки. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Текущий | Февраль | ||||
68 | Длительный бег | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 6 минут по слабо-пересеченной местности. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | Февраль | ||||
69 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 1000 метров | Тестирование бега на 1000 метров. | текущий | Февраль | ||||
70 | Развитие силовой выносливости Преодоление полосы препятствий | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров | Тестирование бега на 1000 метров. | Текущий | Февраль | ||||
71 | Гладкий бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | Мальчики: «5» «4» «3» 1000 700 550 Девочки: «5» «4» «3» 850 7650 450 | Февраль | ||||
72 | Лыжная подготовка | Спуск в низкой стойке | 18 | комплексный | посадка лыжника и перенос
шаге. Ознакомление со спуском в Основной стойке. | Уметь выполнять перенос массы тела | текущий | Февраль | ||
73 | Скользящий шаг | Обучение |
ноги в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | текущий | Февраль | ||||
74 | Развитие кондиционных и координационных способностей | Обучение | Обучение переносу массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | текущий | Март | ||||
75 | Развитие кондиционных и координационных способностей | Обучение | Обучение переносу массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | текущий | Март | ||||
76 | Спуск в основной Ст стойке | совершенствование |
| Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | текущий | Март | ||||
77 | Скользящий шаг | Обучение | Ознакомить с наклоном
| Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | текущий | Март | ||||
78 | . Согласованность Движения рук и ног в скользящем шаге | Обучение | Ознакомить с согласованностью движения рук и ног в скользящем шаге. Проверить уровень образования навыков скользящего шага. | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | текущий | Март | ||||
79 | Попеременный двухшажный ход | Обучение | Подседание и быстрое разгибание ногноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Учет навыков скользящего шага и поворота переступанием продвижением вперед. | Уметь владеть техникой попеременного двухшажного хода. | текущий | Март | ||||
80 | Попеременный двухшажный ход. Подъем «лесенкой» | Обучение | Подседание и быстрое разгибание ноги проталкивании в попеременном двухшажном ходе. Учет навыков скользящего шага
продвижением вперед. Подъем «лесенкой» | Уметь владеть техникой попеременного двухшажного хода. Уметь владеть подъемом «лесенкой» | текущий | Март | ||||
81 | Постановка палок в одновременном бесшажном ходе | совершенствование |
ходе. Постановка палок. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь владеть техникой передвижения одновременным бесшажным ходом | текущий | Март | ||||
82 | Постановка палок в одновременном бесшажном ходе | совершенствование | отталкивание руками в
ходе. Постановка палок. Прохождение дистанции 2. км. | Уметь владеть техникой передвижения одновременным бесшажным ходом | Текущий | Март | ||||
83 | Развитие выносливости | совершенствование | Отталкивание ногой
ходе.
| Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | текущий | Март | ||||
84 | Развитие выносливости. Подъем «лесенкой» | совершенствование | отталкивание ногой в попеременном двухшажном ходе. Прохождение дистанции 2, км.Учет техники выполнении подъема «лесенкой» прямо | Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | Текущий | Март | ||||
85 | Попеременный двухшажный ход | Обучение | Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе | Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | текущий | Март | ||||
86 |
| Обучение | Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в
ходе Прохождение дистанции 2, км. Учет техники выполнения | Уметь владеть техникой передвижения одновременным двухшажным ходом. | Текущий | Апрель | ||||
87 | Попеременный двухшажный, | совершенствование | подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе прохождение дистанции 2 км. Учет техники выполнения | Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | Текущий | Апрель | ||||
88 | Поворот переступанием при спуске | совершенствование | Учить отталкиванию ногой в Скользящем шаге. Ознакомление с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | текущий | Апрель | ||||
89 | Поворот переступанием при спуске. Техника выполнения спуска в основной стойке. | совершенствование | Учить отталкиванию ногой в Скользящем шаге. Ознакомление с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. Прохождение дистанции 1 км Учет техники выполнения спуска в Основной стойке. | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | Текущий | Апрель | ||||
90 | Легкая атлетика Спринтерский бег | Развитие скоростных способностей . Бег на 30м | 14 | Обучение | Комплекс ОРУ. СУ. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Перемена мест». | Уметь демонстрировать темп бега | текущий | Апрель | ||
91 | Высокий старт. Бег на 60м | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. П/игра «Пустое место». | Уметь демонстрировать технику высокого старта | текущий | Апрель | ||||
92 | Высокий старт и стартовый разгон бег на 100м | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Пустое место». | Уметь демонстрировать технику высокого старта | Текущий | Апрель | ||||
93 | Развитие координационных способностей. Эстафеты. Челночный бег 3х10м | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 30 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 20 – 30 метров.. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | текущий | Апрель | ||||
94 | Развитие скоростных способностей. Бег на 800м. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 60 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Перемена мест» | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | Мальч: «5» - 5,6 «4» - 7,0 «3» - 7,3 Девоч: «5» -57 «4» -6,3 «3»-6,9 | Апрель | ||||
95 | Развитие скоростных способностей. Силовая подготовка | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Перемена мест» Сгибание и разгибание рук в упоре лежа ( мальч) от скамейки (дев) | Текущий | Апрель | |||||
96 | Развитие скоростной выносливости прыжки в длину с места. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги». | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | Апрель | ||||
97 | Развитие скоростно-силовых способностей. прыжки через скакалку 30 сек. | обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 3 – 4 метров. П/и «Делай наоборот» | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | «5»- 4 попадания «4»- 3 попадания «3»- 1 попадание | Апрель | ||||
98 | Развитие скоростно-силовых способностей Специальные беговые упражнения. подъем туловища 30 сек. | обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот» | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | Текущий | Май | ||||
99 | Развитие координационных способностей. Тест на ги -0-бкость | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | Текущий | Май | ||||
100 | Развитие координационных способностей Специальные беговые упражнения. подтягивание | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. | Уметь демонстрировать технику в целом | Мальч: «5» - 8,9 «4» - 9,3 «3»- 9,8 Девоч: «5»- 9,3 «4»- 9,8 «3» - 10,3 | Май | ||||
101 | Обучение якутских национальных прыжков. Тройной прыжок. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность | Уметь демонстрировать технику в целом. | Текущий | Май | ||||
102 | Обучение якутского национального прыжка кылыы, Ыстанга, куобах. Прыжковые упражнения. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями | Уметь демонстрировать технику в целом. | Текущий | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физкультуре для 5,6-х классов, 3 часа в неделю
Планирование составлено с учетом новых ФГОС, на основе рабочей программы В. И.Ляха. 2012год. для 5 - 9 классов. В планировании отсутс...
Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков развития речи 2 класс специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида класс специальной (коррекционной) школы 8 видао
Этот материал поможет учителю быстро подготовиться к уроку....
Календарно-тематическое планирование Изобразительное искусство 5-7 классы, Искусство 8-9 классы
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» 5...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид) с видами практических работ и формой контроля...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...