Технологическая карта открытого урока в 3 классе по физической культуре
план-конспект урока по физкультуре на тему
Технологическая карта открытого урока в 3 классе по физической культуре.
Предмет: Физическая культура.
Класс: 3.
Раздел: Спортивные игры.
Тема: Спортивный мяч. Владение мячом.
Место проведения: Спортивный зал.
Время урока: 45 минут.
Цели деятельности учителя: Формировать знания о видах спорта и спортивных играх.
Задачи урока:
- Совершенствовать двигательные действия.
- Развивать ловкость, координацию движений, быстроту.
- Воспитывать дисциплинированность, ответственность перед коллективом, чувства товарищества, взаимовыручку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_v_3_klasse_po_fizicheskoy_kulture.docx | 24.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока.
Предмет: Физическая культура.
Класс: 3.
Базовый учебник: А.П. Матвеев «Физическая культура 3-4».
Тема: Спортивный мяч. Владение мячом.
Место проведения: Спортивный зал.
Время урока: 45 минут.
Учитель:
Цели деятельности учителя: Формировать знания о видах спорта и спортивных играх.
Задачи урока:
- Совершенствовать двигательные действия.
- Развивать ловкость, координацию движений, быстроту.
- Воспитывать дисциплинированность, ответственность перед коллективом, чувства товарищества, взаимовыручку.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- научатся техники владения спортивным мячом в различных видах спорта;
- научатся контролировать и давать оценку своим двигательным действиям;
- получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности;
- получат возможность развивать внимание, скоростные качества и координацию движений;
- получат возможность развивать коммуникативные навыки.
Метапредметные
- овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
- выражают готовность слушать собеседника и вести диалог;
- овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные:
- принятие и освоение социальной роли обучающегося;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Методы и формы обучения: Проблемное изучение, индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Инвентарь: спортивные мячи: баскетбольный, волейбольный, футбольный. Мячи для настольного и большого тенниса, ракетки для тенниса, конусы.
Структура и ход урока
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, | Деятельность | Деятельность | Формы взаимодействия | Универсальные |
1. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение. Проверяетготовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. | Строятся | Индивидуальная. | Личностные: проявление положительного отношения к учебе, формирование мотивации к учению; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. |
2. Актуализация знаний | Определение темы и цели урока. | Подводит учащихся к теме урока посредством наводящих вопросов и диалога. Помогает сформулировать тему и цель урока. | Участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы. Формулируют тему урока. | Индивидуальная. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; Коммуникативные: формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют учебную цель. |
3. Осмысление и закрепление | Подготовительная часть Ходьба, упражнения на осанку бег. Дыхательные упражнения. ОРУ на месте, ОРУ в движении. Основная часть Техника владения разнообразными мячами | Формулирует задания, контролирует их выполнение: - упражнения на развитие осанки; - медленный бег; - упражнения для восстановления дыхания; - перестроение из колонны в группы по четыре; - организация выполнения общеразвивающих упражнений; - упражнения в движении - работа с баскетбольным мячом; - работа с футбольным мячом; - перестроения в две колонны; -работа с волейбольным мячом; | Выполняют команды учителя. Осуществляют показ общеразвивающих упражнений на месте. Выполняют команды учителя. | Групповая, индивидуальная. Фронтальная. Работа в парах | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; выполнять технично правильно двигательное умение. Коммуникативные: Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений; формирование способов позитивного взаимоотношения в группе Познавательные: выбирают эффективный способ решения учебной задачи; понимают суть двигательного действия; умеют оценивать правильность выполнения действия. |
4. Итоги урока. | Заключительная часть Эстафеты с теннисными ракетками и мячами. Рефлексия: выбор понравившейся спортивной игры | Формулирует задания для эстафет и контролирует их выполнение. Рефлексия. Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание. | Участвуют в эстафетах. Определяют свое отношение к спортивным играм. | Групповая, индивидуальная. | Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. Личностные: проявление положительного отношения к учебе, формирование мотивации к учению. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты 5 уроков по учебному предмету «Физическая культура»
Технологические карты 5 уроков по учебному предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС для 5 класса основной школы....
Технологическая карта открытого урока 5 класс Баскетбол
5 класс Баскетбол...
Технологическая карта открытого урока 5 класс Волейбол
5 класс Волейбол...
Технологическая карта открытого урока 1 класс Гимнастика
1 класс Гимнастика...
технологическая карта открытого урока 2 класс
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела План-конспект урока английского языка в рамках темы "Моя семья" по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э...
технологическая карта открытого урока 5 класс " Поход в кафе"
Технологическая карта урока Предмет: английский язык учитель: Домброван Анна Ивановна Класс: 5 МБОУ "СОШ №23" Автор и название УМК: English 5 Кузовлев В.П. Тема урока:Как насчет того, чтобы пойт...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры...