технологическая карта открытого урока 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Домброван Анна Ивановна
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела План-конспект урока английского языка в рамках темы "Моя семья" по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. Тема «I have got a nice family» 2 класс Цель темы Учебные: 1. Научиться рассказывать о своей семье; 2. Научиться употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях Настоящего Простого времени; 3. Повторить использование глагола «быть» в утвердительных предложениях в Настоящем Простом времени; 4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки; Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно; 3. Развивать внимание, память и познавательную активность; Воспитательные: 1. Прививать интерес к иностранному зыку; 2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно; 3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_2_kl.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                Технологическая карта

урока английского языка  

в соответствии с требованиями ФГОС

                       учитель английского языка

          МБОУ СОШ №23

                             п. Айхал  Мирнинского района

                     Республики Саха (Якутия)

        Домброван  Анна Ивановна        


Технологическая карта изучения темы, тематического раздела

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Моя семья"

по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев,  Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова.

Тема

«I have got a nice family»  2 класс

Цель темы

Учебные:

  1. Научиться рассказывать о своей семье;
  2. Научиться употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях Настоящего Простого времени;
  3. Повторить использование глагола «быть» в утвердительных предложениях в Настоящем Простом времени;
  4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

 

Развивающие:

       1.  Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

       2.  Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

       3.  Развивать внимание, память и познавательную активность;

       

Воспитательные:

       1. Прививать интерес к иностранному зыку;

       2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

       3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть»

Читать аутентичные тексты с полным пониманием  информации.

Письменная речь с опорой на образец.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Основные понятия

названия членов семьи; глагол «иметь», «быть» в Настоящем Простом времени.

Организация пространства

Метапредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, русский язык

Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация)

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа 

Учебник В. П. Кузовлева

« English » 2 класс, звуковое приложение к учебнику, презентация Microsoft Power Point «У меня хорошая семья».


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в  языковую среду
прослушиванием стихотворения о семье, данным на слайде (использует презентацию).

2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме.

3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

4. Готовит учеников к усвоению нового материала

Отвечают на приветствие.

Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами.

Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации)

По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы  достижения  результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап. Осмысление новой информации.

5. Вводит новую информацию в форме компьютерной презентации (предложения с глаголом «иметь»)

6.Организует работу с текстом учебника и прослушивание текста

7.Организует продолжение работы с упражнениями презентации.

Воспринимают на слух и воспроизводят

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической  речи  в соответствии с возрастом.

Прослушивают и читают текст про себя, выполняют

задание к тексту.

Выполняют упражнения в группах

Осуществлять актуализацию полученных  знаний, основываясь с опорой  на личный жизненный опыт.

Развить умение чтения с полным пониманием информации

Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

Учитывают мнение партнеров по группе

Внимательно слушают учителя, диктора и  сравнивают свою речь с речью учителя, диктора.

Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Самоконтроль правильности выполнения заданий

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполения задания

Осуществление контроля знаний своих и напарника

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Выявляют и анализируют ошибки

Сохранять учебную цель и задачу

3-й этап Рефлексия.

8.Организует подведение итогов урока: задаёт  вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися  материала.

Отвечают на вопросы учителя

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать  собственное мнение, аргументировать его.

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

Домашнее задание

9. Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание

Уметь организовать себя, свою деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"

Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах,  для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016.  КЛАСС: 5Б. Тема урока:   Сложение и вычитание смешанных чисел....

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...

Технологическая карта открытого урока по русскому языку в 6 классе. Глагол. Повторение изученного в 5 классе.

Цели урока:   1.Образовательные:  повторить и обобщить пройденное  по теме «Глагол», формировать знания учащихся о том, как изменяются глаголы; знать, что об...

Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38

УМКУчебник «Географии  России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...