Система оценивания образовательных достижений
тест по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________ Дата______________________
1. Что такое физическое воспитание?
а) это совокупность достижений общества в области физического совершенствования человека, накопленных в процессе общественно исторической практики;
б) это вид воспитания, специфическим содержанием которого является обучением движением, воспитание физических качеств, овладения специальными физкультурными знаниями и формирования осознанной потребности физкультурных занятий;
в) это процесс изменения форм и функций организма человека в течение индивидуальной жизни.
2. Цель физического воспитания детей дошкольного возраста
а) подготовка к жизни, труду, овладение определенным запасом двигательных навыков и умений в момент поступления в школу, которые помогут более успешно усвоить школьную программу на последующих этапах обучения, проявление интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;
б) укрепление и охрана здоровья ребенка, закаливание организма;
в) содействие формированию правильной осанки и предупреждение плоскостопия;
г) формирование жизненно необходимых видов двигательных действий: ходьба, бег, прыжки, ползание и лазание, бросание, ловля и метание.
3. Физкультурные занятия это
а) средство физического воспитания;
б) метод физического воспитания;
в) форма физического воспитания;
г) прием физического воспитания.
4. Относится ли утренняя гимнастика к физкультурно-оздоровительным мероприятиям
а) да;
б) нет.
5. Являются ли прогулки и экскурсии за пределы детского учреждения простейшим видом детского туризма
а) да;
б) нет.
6. К средствам физического воспитания относятся (выберите 3 правильных ответа)
а) гигиенические факторы;
б) подвижные игры;
в) естественные силы природы;
г) физические упражнения.
7. Какая из задач физического воспитания самая главная?
а) оздоровительная;
б) образовательная;
в) воспитательная;
г) все.
8. К методам обучения детей дошкольного возраста относятся (выбрать неправильный ответ)
а) наглядный;
б) игровой;
в) тактильный;
г) словесный;
д) соревновательный.
9. Зрительная наглядность заключается (выберите правильные ответы)
а) в правильной, четкой, красивой демонстрации;
б) в показе воспитателем образца движения или его отдельных двигательных элементов;
в) в пояснении, которое сопровождает конкретный показ движений или уточняет отдельные его элементы;
г) в имитации, подражании образам окружающей жизни;
д) в использовании зрительных ориентиров при преодолении пространства.
10. Являются ли вопросы к детям словесным приемом при обучении движению?
а) да;
б) нет.
11. Объяснение, пояснение, указание, беседа это
а) средство физического воспитания;
б) метод физического воспитания;
в) прием физического воспитания.
12. Опишите структуру физкультурного занятия (части)
_______________________________________________________________________
13. В какой части физкультурного занятия проводятся общеразвивающие упражнения?
_______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии
Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...
«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»
Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффе...
Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"
Данная статья была опубликована в сборнике статей под общей редакцией Т. С. Горбуновой «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...
«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...
МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...
Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания
Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...
Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Хороший материал
Хороший материал