Система оценивания образовательных достижений
тест по физкультуре по теме

Тест по физической культуре для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тест для воспитателей15.64 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________ Дата______________________

1. Что такое физическое воспитание?

а)  это совокупность достижений общества в области физического совершенствования человека, накопленных в процессе общественно исторической практики;

б) это вид воспитания, специфическим содержанием которого является обучением движением, воспитание физических качеств, овладения специальными физкультурными знаниями и формирования осознанной потребности физкультурных занятий;

в) это процесс изменения форм и функций организма человека в течение индивидуальной жизни.

2.  Цель физического воспитания детей дошкольного возраста

а) подготовка к жизни, труду, овладение определенным запасом двигательных навыков и умений в момент поступления в школу, которые помогут более успешно усвоить школьную программу на последующих этапах обучения, проявление интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;

б) укрепление и охрана здоровья ребенка, закаливание организма;

в) содействие формированию правильной осанки и предупреждение плоскостопия;

г) формирование жизненно необходимых видов двигательных действий: ходьба, бег, прыжки, ползание и лазание, бросание, ловля и метание.

3. Физкультурные занятия это

а) средство физического воспитания;

б) метод физического воспитания;

в) форма физического воспитания;

г) прием физического воспитания.

4. Относится ли  утренняя гимнастика к физкультурно-оздоровительным мероприятиям

а) да;

б) нет.

5. Являются ли прогулки и экскурсии за пределы детского учреждения простейшим видом детского туризма

а) да;

б) нет.

6.  К средствам физического воспитания относятся (выберите 3 правильных ответа)

а) гигиенические факторы;

б) подвижные игры;

в) естественные силы природы;

г) физические упражнения.

7. Какая из задач физического воспитания самая главная?

а) оздоровительная;

б) образовательная;

в) воспитательная;

г) все.

8. К методам обучения детей дошкольного возраста относятся (выбрать неправильный ответ)

а) наглядный;

б) игровой;

в) тактильный;

г) словесный;

д) соревновательный.

9. Зрительная наглядность заключается (выберите правильные ответы)

а) в правильной, четкой, красивой демонстрации;

б) в показе воспитателем образца движения или его отдельных двигательных элементов;

в) в пояснении, которое сопровождает конкретный показ движений или уточняет отдельные его элементы;

г) в имитации, подражании образам окружающей жизни;

д) в использовании зрительных ориентиров при преодолении пространства.

10. Являются ли вопросы к детям словесным приемом  при обучении движению?

а) да;

б) нет.

11. Объяснение, пояснение, указание, беседа это

а) средство физического воспитания;

б) метод физического воспитания;

в) прием физического воспитания.

12. Опишите структуру физкультурного занятия (части)

_______________________________________________________________________

13. В какой части физкультурного занятия проводятся общеразвивающие упражнения?

_______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии

Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...

«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»

Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффе...

Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"

Данная статья была опубликована в сборнике статей  под общей редакцией Т. С. Горбуновой  «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...

«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...

МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания

Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...


 

Комментарии

Лапина Виолетта Львовна

Хороший материал