Адаптированная основная общеобразовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
рабочая программа по физкультуре на тему
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). При разработке программы учитывался контингент детей класса (дети с интеллектуальным недоразвитием). Для данной категории детей характерно недоразвитие познавательных интересов, в результате чего они получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем мире. Дети испытывают трудности в восприятии пространства и времени, что мешает им ориентироваться в окружающем. В связи с перечисленными особенностями детей, физическая культура, как учебный предмет направлен на решение специфической задачи — коррекциии и развития познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитания трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, ответственности, формирования умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Цель учебного предмета: формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, развитие самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Задачи учебного предмета:
— коррекция нарушений физического развития;
— формирование двигательных умений и навыков;
— развитие двигательных способностей в процессе обучения;
— укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;
— раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;
— формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;
— формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
— поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;
— формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;
— воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;
— воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;
Коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей обучающихся, предусматривает:
— обогащение чувственного опыта;
— коррекцию и развитие сенсомоторной сферы;
— формирование навыков общения, предметно-практической и познавательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aoop_1_klass.docx | 68.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО: на Педагогическом совете Протокол № _______ от « ___»________ 20 г. | СОГЛАСОВАНО: « ___»________ 20 г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор школы___________ Иванова О.В. « ___»________ 20 г. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 231
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
для обучающихся 1 класса школы № 231
Составил (а): Волиневская Ирина Григорьевна
2017 – 2018 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). При разработке программы учитывался контингент детей класса (дети с интеллектуальным недоразвитием). Для данной категории детей характерно недоразвитие познавательных интересов, в результате чего они получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем мире. Дети испытывают трудности в восприятии пространства и времени, что мешает им ориентироваться в окружающем. В связи с перечисленными особенностями детей, физическая культура, как учебный предмет направлен на решение специфической задачи — коррекциии и развития познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитания трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, ответственности, формирования умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Цель учебного предмета: формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, развитие самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Задачи учебного предмета:
- коррекция нарушений физического развития;
- формирование двигательных умений и навыков;
- развитие двигательных способностей в процессе обучения;
- укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;
- раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;
- формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;
- формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;
- воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;
- воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;
Коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей обучающихся, предусматривает:
- обогащение чувственного опыта;
- коррекцию и развитие сенсомоторной сферы;
- формирование навыков общения, предметно-практической и познавательной деятельности.
Общая характеристика учебного предмета.
Физическое воспитание является составной частью образовательной программы обучающихся с умственной отсталостью. Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-компенсаторные и лечебно-оздоровительные задачи.
Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, занимает одно из важнейших мест в подготовке к самостоятельной жизни. Воспитывает положительные качества личности, способствует их социальной интеграции в общество.
Место учебного предмета в учебном плане
Предмет «Физическая культура» входит в обязательную часть учебного плана раздела «Физическая культура».
Класс | 1 | |
Количество часов | 3 часа в неделю | 99 часов в год |
Личностные и предметные результаты освоения предмета «Физическая культура»
В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования — введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими социо-культурным опытом.
Личностные результаты должны отражать:
- овладение начальными первичными навыками адаптации (умения слушать учителя, умения взаимодействовать с учителем и сверстниками);
- овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (аккуратности в спортивной одежде, умение приводить зал в порядок после урока);
- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей (знание правил поведения на уроке и после его окончания);
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни (знание правил утренней гигиены и их значение для человека);
- формирование бережного отношения к материальным ценностям (к спортивному инвентарю, оборудованию);
- проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорства в достижении поставленных целей.
Предметные результаты имеют два уровня овладения: минимальный и достаточный.
Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью.
Базовые учебные действия.
Базовые учебные действия, формируемые у младших обучающихся, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обучения и осознанное отношение к обучению, с другой — составляют основу формирования в старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика как субъекта осознанной активной учебной деятельности на доступном для него уровне.
Личностные базовые учебные действия: |
|
Регулятивные базовые учебные действия: |
|
Познавательные базовые учебные действия: |
|
Коммуникативные базовые учебные действия: |
|
Система оценки.
Во время обучения в первом классе целесообразно всячески поощрять и стимулировать работу учеников, используя только качественную оценку. При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности. Такая оценка деятельности обучающегося в 1-м классе дается в словесной форме и должна носить преимущественно характер поощрения, похвалы. Это не исключает возможности отметить те или иные негативные стороны в работе ученика. Однако во всех случаях оценка должна даваться доброжелательным тоном и нести положительные стимулы к дальнейшей работе ученика. Важно, чтобы все замечания и указания учителя были аргументированы на языке, доступном пониманию обучающегося.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки:
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель немного ниже предполагаемого. К значительным ошибкам относятся:
- бег без сохранения правильной осанки;
- отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину;
- не правильный захват предметов для выполнения метания, метание в цель с наличием дополнительных движений;
- несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.
- Основное содержание программы.
Программа построена с учётом принципов физического воспитания, материал её имеет коррекционную направленность, адаптирован к возможностям умственно отсталых обучающихся и носит прикладной характер.
Содержание программы состоит из следующих разделов: «Гимнастика», «Спортивные упражнения», « Игры различной направленности», « Лёгкая атлетика», « Лыжная подготовка».
В раздел « Гимнастика» включены физические упражнения, которые позволяют воздействовать на различные звенья опорно – двигательного аппарата мышечные группы и системы, корригировать недостатки развития.
Общеразвивающие и коррекционные упражнения.
Построения и перестроения. Размыкание на вытянутые руки в колонне, шеренге. Повороты направо, налево, кругом. Движение в колонне. Выполнение команд: «Шагом марш!», «Стоп!», «Бегом марш!», «Встать!», « Сесть!», «Смирно!».
Дыхательные упражнения. Тренировка дыхания через нос и рот в различных и. п.Глубокое дыхание по подражанию. Дыхание во время ходьбы с выговариванием звуков на выдохе: чу-чу-чу (паровоз), ш-ш-ш (вагоны), у-у-у (самолет), ж-ж-ж (жук).
Основные положения и движения по подражанию.
Простейшие сочетания основных положений и движений рук, ног, туловища, головы.
Упражнения для развития мышц кистей рук и пальцев.
Упражнения для формирования правильной осанки. Принятие правильной осанки стоя и сидя и с помощью учителя.
Упражнения для укрепления голеностопа. Ходьба из различных и. п. (по канату, ребристой доске). Перекаты с носка на пятку.
Упражнения для укрепления туловища. В И.П. лежа на животе, спине, сидя выполнение различных упражнений.
Упражнения с предметами (с гимнастическими палками, с флажками, с малыми обручами, с мячами различной величины).
Лазанье и перелезание. Переползание на четвереньках с различными заданиями. Лазанье вверх и вниз по гимнастической стенке. Подлезание под препятствие высотой 40 - 50 см. Перелезание сквозь гимнастические обручи (3-4 обруча на расстоянии 50 см).
Упражнения на равновесие. Ходьба по коридору ширина 20см. Стойка на носках (3 -4сек.). Ходьба по доске, по гимнастической скамейке. Стойка на одной ноге. Кружение переступанием. Передача и переноска предметов.
Упражнения для формирования пространственно-временной дифференцировки и точности движений. Построение в обозначенном месте. В колонну с интервалом на вытянутые руки. В круг по ориентиру. Увеличение и уменьшение круга движением вперед, назад, в сторону и воспроизведение его с закрытыми глазами. Прыжок в длину с места толчком двух ног в начерченный ориентир.
В раздел « Лёгкая атлетика» включается ходьба, бег, прыжки и метание
Ходьба и бег. Парами по кругу. Ходьба в умеренном темпе в колонне по одному по залу за учителем. Ходьба по прямой линии, на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. С сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Перебежки группами и по одному 15-20м. Медленный бег до 1 мин. Чередование бега и ходьбы на расстоянии до 30м (15м – бег, 15м – ходьба).
Прыжки. На двух ногах на месте и с продвижением вперёд, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. С ноги на ногу на отрезках до 10м. подпрыгивание вверх на месте с захватом висящего предмета. Прыжки в длину с места.
Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных и резиновых мячей. Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой.
Подвижные игры:
Коррекционные игры: «Наблюдатель», «Смекалистый», «Палочник и палочки», «Стой прямо», «Иди прямо», «По канату».
Игры с элементами ОРУ: «Совушка», «Мы солдаты», «Слушай сигнал», «Удочка».
Игры с бегом и прыжками: «Веселая эстафета», « Филин и пташки», «Мячик кверху».
Игры с бросанием и ловлей, метанием мяча: «Метко в цель», «Догони мяч», «Кто назвал, тот и ловит».
Лыжная подготовка. Ознакомить учащихся с простейшими правилами обращения с лыжами. Построение с лыжами, переход на учебный круг. Ходьба на лыжах. Поворот переступанием вокруг концов лыж. Катание с небольших горок. Передвижение на лыжах (300 – 800 м за урок).
- Календарно-тематическое планирование.
№ п\п | Наименование тем (разделов) | Кол-во часов | Формы работы | Виды деятельности | Средства обучения | |
I Четверть | ||||||
Лёгкая атлетика. Правила поведения и передвижения в спортивном зале. Знание Т Б и правила личной гигиены. | 1 | |||||
Ходьба: - парами и по кругу, взявшись за руки - обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному - по прямой линии в чередовании с бегом - с сохранением правильной осанки. | 3 | |||||
Бег. - перебежка группами - медленный бег до 1 мин. | 3 | |||||
Прыжки: - на двух ногах на месте и с продвижением, - перепрыгивание через линию | 3 | |||||
Метание: - Правильный захват различных предметов. | 3 | |||||
Подвижные игры. «Наблюдатель» «Смекалистый» «Палочник и палочки» «Слушай сигнал» « Удочка» «Веселая эстафета» «Метко в цель» «Догони мяч» «Совушка» | 11 | |||||
Итого: | 24 ч. | |||||
II Четверть | ||||||
Гимнастика Правила поведения и передвижения в спортивном зале. Знание Т Б и правила личной гигиены. | 1 | |||||
ОРУ без предметов. - для мышц шеи; - для мышц спины и живота; - для развития мышц рук и плечевого пояса; - для мышц ног; -для развития мышц кистей рук и пальцев; - для укрепления голеностопных суставов. | На каждом уроке | |||||
Построения и перестроения. | 3 | |||||
Лазание и перелезание. | 4 | |||||
Упражнения на равновесие. | 4 | |||||
Упражнения с предметами: -с гимнастическими палками; - с флажками; - с малыми обручами; - с малыми мячами; - с большими мячами | 4 | |||||
Упражнения на дыхание | 3 | |||||
Упражнения для формирования правильной осанки | 3 | |||||
Упражнения для укрепления туловища. | 3 | |||||
Итого: | 24 ч. | |||||
III Четверть | ||||||
Лыжная подготовка: Правила поведения на улице и передвижения на лыжах. Знание Т Б, одежда и обувь лыжника. | 1 | |||||
Построение с лыжами, переход на учебный круг. .Ходьба на лыжах. | 2 | |||||
Поворот переступанием вокруг концов лыж. | 3 | |||||
Передвижение на лыжах (300 – 800м за урок). | 9 | |||||
Гимнастика. Построения и перестроения. | 4 | |||||
Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки. | 4 | |||||
Упражнения для развития точности движений. | 4 | |||||
Итого: | 27 ч. | |||||
IV Четверть | ||||||
Подвижные игры: «Стой прямо» «Иди прямо» «По канату» « Мы солдаты» «Филин и пташки» « Мячик кверху» «Кто назвал, тот и ловит». | 12 | |||||
Лёгкая атлетика. Ходьба: - на носках, пятках и тд. | На каждом уроке | |||||
Бег: - чередование бега и ходьбы, - перебежка по одному 15- 20метров | 3 | |||||
Прыжки: - подпрыгивание вверх, - с ноги на ногу до 10м, - прыжки в длину с места. | 5 | |||||
Метание: -прием и передача предметов, - метание мяча в игре, - броски и ловля волейбольных мячей, - колец на шесты, - метание мяча в стенку | 4 | |||||
Итого: | 24. |
- Рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности по предмету
- Гимнастическая стенка;
- Гимнастическая скамейка;
- Гимнастический мат;
- Обручи;
- Мячи для метания;
- Скакалка;
- Лыжный инвентарь;
- Мячи разного размера.
Учебно-методический комплект
- Креминская М, М. Сборник программ по физической культуре для образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ (для учащихся с легкой умственной отсталостью).
- Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании
- Болонов Г.П. Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения
Использование электронных образовательных ресурсов
- Интернет ресурсы: сайт «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru).
- Началка Инфо (www.nachalka.info).
- Учитель.ru (http:|//teacher.fio.ru).
- Новаторство Intel в образовании (http://www.intel.com/cd/corporate/education/emea/rus/index.htm).
- Планируемые результаты изучения учебного предмета «Физическая культура» в 1 классе:
Минимальный уровень: | Достаточный уровень: |
|
|
«Утверждено» | ||||||||||
Решением Методического объединения | ||||||||||
19.09.2010 | ||||||||||
| ||||||||||
Поурочно-тематический план: | ||||||||||
Этап обучения: 1 параллель | ||||||||||
Предмет | Физическая культура | |||||||||
Предмет | Поурочно-тематическое планирование по физической культуре, класс 1 | |||||||||
Период | № урока | Тема урока | Контроль | Домашнее задание | № урока на который задано | |||||
I ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА | ||||||||||
5.09 | 1 | Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Высокий старт. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Принести форму | 2 | ||||||
6.09 | 2 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Принести форму | 3 | ||||||
7.09 | 3 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Принести форму | 4 | ||||||
12.09 | 4 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подтягивания. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Принести форму | 5 | ||||||
13.09 | 5 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Принести форму | 6 | ||||||
14.09 | 6 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Принести форму | 7 | ||||||
19.09 | 7 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Принести форму | 8 | ||||||
20.09 | 8 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подтягивания. Челночный бег 3х10. | Принести форму | 9 | ||||||
21.09 | 9 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Принести форму | 10 | ||||||
26.09 | 10 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Принести форму | 11 | ||||||
27.09 | 11 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | Принести форму | 12 | ||||||
28.09 | 12 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подтягивания. Челночный бег 3х10. | Принести форму | 13 | ||||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | 12 | |||||||||
03.10 | 13 | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
04.10 | 14 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву». | 1 | Принести форму | ||||||
05.10 | 15 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
10.10 | 16 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву». | 1 | Принести форму | ||||||
11.10 | 17 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
12.10 | 18 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву». | 1 | Принести форму | ||||||
17.10 | 19 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
18.10 | 20 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч». | 1 | Принести форму | ||||||
19.10 | 21 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра «Попади в мяч». | 1 | Принести форму | ||||||
24.10 | 22 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч». | 1 | Принести форму | ||||||
25.10 | 23 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра «Мяч на полу». | 1 | Принести форму | ||||||
26.10 | 24 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Мяч на полу». | 1 | Принести форму | ||||||
II ЧЕТВЕРТЬ | 24 | |||||||||
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ | 24 | |||||||||
07.11 | 1 | ТБ на уроке по гимнастике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Прыжки через скакалку. | 1 | Принести форму | ||||||
08.11 | 2 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Прыжки через скакалку. | 1 | Принести форму | ||||||
09.11 | 3 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Группировка присев, сидя, лёжа. | 1 | Принести форму | ||||||
14.11 | 4 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку. | 1 | Принести форму | ||||||
15.11 | 5 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазание по гимнастической стенке. | 1 | Принести форму | ||||||
16.11 | 6 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку. | 1 | Принести форму | ||||||
21.11 | 7 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии. | 1 | Принести форму | ||||||
22.11 | 8 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Подтягивания. | 1 | Принести форму | ||||||
23.11 | 9 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Лазание по наклонной скамейке. | 1 | Принести форму | ||||||
28.11 | 10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Подтягивания. | 1 | Принести форму | ||||||
29.11 | 11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Лазанье по канату произвольным способом. | 1 | Принести форму | ||||||
30.11 | 12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату произвольным способом. Подтягивания. | 1 | Принести форму | ||||||
05.12 | 13 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату произвольным способом. Упражнение на гибкость. | 1 | Принести форму | ||||||
06.12 | 14 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Упражнение на гибкость. | 1 | Принести форму | ||||||
07.12 | 15 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Упражнение на гибкость. | 1 | Принести форму | ||||||
12.12 | 16 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку. | 1 | Принести форму | ||||||
13.12 | 17 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Подтягивания. | 1 | Принести форму | ||||||
14.12 | 18 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Упражнение на гибкость. | 1 | Принести форму | ||||||
19.12 | 19 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом. | 1 | Принести форму | ||||||
20.12 | 20 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Лазание по наклонной скамейке. | 1 | Принести форму | ||||||
21.12 | 21 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии. Лазание по наклонной скамейке. | 1 | Принести форму | ||||||
26.12 | 22 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом. | 1 | Принести форму | ||||||
27.12 | 23 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. | 1 | Принести форму | ||||||
28.12 | 24 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом. | 1 | Принести форму | ||||||
III ЧЕТВЕРТЬ | 27 | |||||||||
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА | 16 | |||||||||
11.01 | 1 | ТБ. на уроках но лыжной подготовке. Передвижение на лыжах без палок. Безопасное падение на лыжах. | 1 | Принести форму | ||||||
16.01 | 2 | Передвижение на лыжах без палок. Посадка лыжника. | 1 | Принести форму | ||||||
17.01 | 3 | Передвижение на лыжах без палок. Ступающий шаг(без палок). | 1 | Принести форму | ||||||
18.01 | 4 | Посадка лыжника. Ступающий шаг(без палок). | 1 | Принести форму | ||||||
23.01 | 5 | Ступающий шаг(без палок). Повороты переступанием. | 1 | Принести форму | ||||||
24.01 | 6 | Безопасное падение на лыжах. Повороты переступанием. | 1 | Принести форму | ||||||
25.01 | 7 | Повороты переступанием. Скользящий шаг (без палок). | 1 | Принести форму | ||||||
30.01 | 8 | Скользящий шаг (без палок). Спуск в низкой стойке. | 1 | Принести форму | ||||||
31.01 | 9 | Скользящий шаг (без палок). Движения руками во время скольжения. | 1 | Принести форму | ||||||
01.02 | 10 | Движения руками во время скольжения. Скользящий шаг (с палками). | 1 | Принести форму | ||||||
13.02 | 11 | Движения руками во время скольжения. Скользящий шаг (с палками). | 1 | Принести форму | ||||||
14.02 | 12 | Скользящий шаг (с палками). Ступающий шаг (с палками). | 1 | Принести форму | ||||||
15.02 | 13 | Посадка лыжника. Ступающий шаг (с палками). | 1 | Принести форму | ||||||
20.02 | 14 | Ступающий шаг (с палками). Подъём ступающим шагом. | 1 | Принести форму | ||||||
21.02 | 15 | Спуск в низкой стойке. Подъём ступающим шагом. | 1 | Принести форму | ||||||
22.02 | 16 | Спуск в низкой стойке. Подъём ступающим шагом. | 1 | Принести форму | ||||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | 11 | |||||||||
27.02 | 17 | Т.Б. на уроке по подвижным игра. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
28.02 | 18 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | 1 | Принести форму | ||||||
01.03 | 19 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
06.03 | 20 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | 1 | Принести форму | ||||||
07.03 | 21 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
13.03 | 22 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | 1 | Принести форму | ||||||
14.03 | 23 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
15.03 | 24 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Мяч на полу». | 1 | Принести форму | ||||||
20.03 | 25 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
21.03 | 26 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
22.03 | 27 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Мяч на полу». | 1 | Принести форму | ||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ | 24 | |||||||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | 9 | |||||||||
03.04 | 1 | Т.Б. на уроке по подвижным игра. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подвижная игра «Волки во рву». | 1 | Принести форму | ||||||
04.04 | 2 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
05.04 | 3 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Волки во рву». | 1 | Принести форму | ||||||
10.04 | 4 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
11.04 | 5 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Попади в мяч». | 1 | Принести форму | ||||||
12.04 | 6 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
17.04 | 7 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Попади в мяч». | 1 | Принести форму | ||||||
18.04 | 8 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты. | 1 | Принести форму | ||||||
19.04 | 9 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч». | 1 | Принести форму | ||||||
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА | 15 | |||||||||
24.04 | 10 | Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | Принести форму | ||||||
25.04 | 11 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | Принести форму | ||||||
26.04 | 12 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | Принести форму | ||||||
01.05 | 13 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | Принести форму | ||||||
02.05 | 14 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | Принести форму | ||||||
03.05 | 15 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | Принести форму | ||||||
08.05 | 16 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 1000 м. | 1 | Принести форму | ||||||
09.05 | 17 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | Принести форму | ||||||
10.05 | 18 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | Принести форму | ||||||
15.05 | 19 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | Принести форму | ||||||
16.05 | 20 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 1000 м. | 1 | Принести форму | ||||||
17.05 | 21 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Метания мяча. | 1 | Принести форму | ||||||
22.05 | 22 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | Принести форму | ||||||
23.05 | 23 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | Принести форму | ||||||
24.05 | 24 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 1000 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | 1 | Принести форму |
Лист коррекции рабочей программы
№ п/п | Дата записи | Коррекция программы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЛФК Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Лечебная физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс
сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям...
ФК Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс
Личностные и предметные результатыВ структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) ко...
Адаптированная основная рабочая программа по коррекционной работе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (5 – 9 классов)
Рабочая программа составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), далее ФАООП УО, утвержден...
Адаптированная основная рабочая программа по коррекционной работе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1-4 классов)
Цель программы заключается в развитии и коррекции высших психических функций учащихся с ограниченными возможностями здоровья, как основы для формирования учебных навыков. Создание условий для преодоле...
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 2021-2022 учебный год
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 2021-2022 учебный год...
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 2022-2023 учебный год
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 2022-2023 учебный год 2а класс...
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 2022-2023 учебный год
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 2022-2023 учебный год 4а класс...