№ п/п | Тема урока | Кл-во часов | Тип урока | Элементы содержания | УУД | Контроль и учёт знаний | Д\з | Дата проведения План/Факт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Футбол (10ч) |
76 | Стойка игрока. Передвижение. | 1 | Изучение нового материала | История развития футбола. Передвижение игрока, удары по мячу. Техника безопасности при игре в футбол. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Учить правила игры в футбол. | 26.03 |
77 | Удар по мячу | 1 | Совершенствование | Удары по мячу. Остановки мяча. Остановка катящегося мяча подошвой. Эстафета с элементами футбола. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: проявлять активность | Текущий | Без д.з. | 27.03 |
78 | Остановки мяча подошвой | 1 | Совершенствование | Удары по мячу. Остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Игра в футбол по упрощенным правилам | адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | Комплекс №5 | 30.03 |
79 | Правила игры Ведение мяча. Остановки. | 1 | Совершенствование | Основные правила игры. Удары по катящемуся мячу средней частью подъема. Остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Игра по упрощенным правилам. | Регулятивные: осуществление учебных действий коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии | Текущий | Без д.з. | 2.04 |
80 | Ведение мяча по прямой | 11 | Комплексный | Остановки катящегося мяча. Ведение мяча. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения. Игра в мини-футбол. | вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | Комплекс №5 | 3.04 |
81 | Ведение с изменением скорости | 1 | Комплексный | Ведение с изменением скорости | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: проявлять активность | Текущий | Комплекс №5 | 6.04 |
82 | Ведение с изменением скорости | 1 | Комплексный | Ведение с изменением скорости | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Комплекс №5 | 9.04 |
83 | Ведение без сопротивления защитника | 1 | Комплексный | Ведение мяча с изменением скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и не ведущей ногой. Удары после остановки. Игра в футбол. | Регулятивные: осуществление учебных действий коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии | Текущий | Комплекс №5 | 10.04 |
84 | Остановка внутренней стороной стопы | 1 | Закрепление | Остановки мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Удары по мячу средней частью подъема. Игра в футбол. | адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | Комплекс №5 | 13.04 |
85 | Остановка внутренней стороной стопы | 1 | Закрепление | Остановки мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Удары по мячу средней частью подъема. Игра в футбол. | Регулятивные:осуществление учебных действий коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии | Текущий | Комплекс №5 | 16.04 |
86 | Удар после остановки. | 1 | Закрепление | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения. Удары после остановки. Правила игры. Игра в футбол. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Комплекс №5 | 17.04 |
Легкая атлетика(18ч) |
85 | Инструктаж ТБ. Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров. | 1 | Комбинированный | Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. | Регулятивные: осуществление учебных действий коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | 20.04 |
86 | Правила соревнований в беге на средние дистанции. | 1 | Комбинированный | Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 1000 метров. П/и «Салки на марше» | Регулятивные: вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентиро-ваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | 23.04 |
87 | Правила соревнований в беге на средние дистанции. | 1 | Учетный | Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.П/и «Салки на марше» | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: проявлять активность | Мальчики: «5»4.30 «4»6.30 «3»6.31 Девочки: «5»5.10 «4»7.10 «3».7.11 | Без д.з. | 24.04 |
88 | Спринтерский бег, эстафетный бег
| 1 | Комбинированный | Инструктаж ТБ. Высокий старт(до 10-15м), бег с ускорением(30-40). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Старты из различных И.П. | - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения - ставитьи формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | 27.04 |
89 | Стартовый разгон. Бег 60 м | 1 | Комбинированный | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (50– 60 м) с максимальной скоростью | Регулятивные: вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентиро-ваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | 30.04 |
90 | Стартовый разгон | 1 | Комбинированный | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (50– 60 м) с максимальной скоростью. Бег 60 м- на результат. | Регулятивные: самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: активность уч-ся | Мальчики: «5» 9.7 «4» 10.9 «3»11.0, Девочки: «5» 10.2 «4» 11.4 «3»11.5
| Без д.з. | 4.05 |
91 | Правила соревнований в беге.
| 1 | Комбинированный | Правила соревнований в беге. Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты по кругу. | формулировать и удерживаль учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | 7.05 |
92 | Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки с/м | 1 | Учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания(подбор разбега, отталкивание, переход ч / з планку, приземление) Прыжки с/м- на результат. | Регулятивные: самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: активность уч-ся | Оценка техники прыжка с/м | Бег трусцой без учёта времени | 8.05 |
93 | Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки с/р | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания Прыжки с/р | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: проявлять активность | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | 11.05 |
94 | Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки с/р | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания Прыжки с/р | -осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | 14.05 |
95 | Метание мяча | 1 | Комбинированный | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.).. П/и «Кто дальше бросит» | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: проявлять активность | Текущий | Метание мяча | 15.05 |
96 | Метание мяча . Упражнения в броске и ловле набивного мяча. | 1 | Учетный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. П/и «Попади в мяч» | формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Мальчики: «5» 8,0 «4» 8.5 «3» 8.6 Девочки: «5» 8,4 «4» 8.9 «3» 9.0 | Метание мяча | 18.05 |
97 | Метание мяча . | 1 | Совершенствование | Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель» | Регулятивные: самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: активность уч-ся | Текущий | Метание мяча | 21.05 |
98 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель . | 1 | Комбинированный
| ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения.. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. П/и «Попади в мяч» | щзформулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Текущий | Метание мяча | 22.05 |
99 | Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние. | 1 | Учетный | Правила соревнований в метаниях Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние - на результат П/и «Метко в цель» | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: проявлять активность | Мальчики: «5» 38 «4» 23 «3» 21 Девочки: «5» 23 «4» 16 «3» 15 | Метание мяча | 25.05 |
100 | Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки | 1 | Совершенствование | Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание | Регулятивные: осуществление учебных действий коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии |
| Бег трусцой без учёта времени | 28.05 |
101 | Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки | 1 | Совершенствование | Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание на результат | Регулятивные: самоконтроль Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: активность уч-ся | Мальчики: «5» 9 «4» 5 «3»4 Девочки: «5» 15 «4» 14 «3» 6 | Бег трусцой без учёта времени | 29.05 |
102 | Эстафетный бег, Подведение итогов | 1 | Совершенствование | Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. | Регулятивные: осуществление учебных действий коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: активность во взаимодействии | Текущий | Бег трусцой без учёта времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|