Технологическая карта урока физической культуры в начальной школе по Матвееву
план-конспект урока по физкультуре по теме
Легкая атлетика
Тема: Броски большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока физкультуры в 1 классе. Броски большого мяча. | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре 1 класс
Легкая атлетика
Тема: Броски большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы.
Тип урока: образовательно – тренировочной направленности. Цель: Изучение техники выполнения броска большого мяча.
Образовательные задачи (предметные результаты): 1Знакомство с броском большого мяча на дальность из-за головы двумя руками. 2. Освоение правил выполнения броска... . Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.Умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуации общения. (коммуникативное УУД).
2. Организация рабочего места с применением установленных правил (регулятивное УУД). 3.Использовать общие приемы решения задач. (познавательное УУД )
Воспитательные задачи (личностные результаты): Формирование положительного отношения к уроку физической культуры. (личностное УУД). Место проведения: спортзал. Дата проведения: ___________________ Инвентарь и оборудование: большие мячи (1 кг), свисток, скамейка.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1 2 | Построение учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид. Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. Подготовка к работе в команде. | Организация обучающихся. на урок. Приветствие учителя. Мотивация к активной деятельности. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л) Умение находить общий язык с партнерами (Л). |
3 | Сообщение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости | Создание ситуации для оказания бескорыстной помощи. | Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р). |
4 | Разминка
Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей
Обратить внимание на правильность выполнения
Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения | Выполняют ходьбу, бег по кругу с соблюдением дистанции Упражнение выполняют в ходьбе по кругу Восстановление дыхания Перестроение в две шеренги | Умение распознавать и называть двигательное действие (П). Умение правильно дышать при выполнении беговых упражнений (Р) Формирование бережного отношения к инвентарю (Л); |
5 - 7 26мин. | 1.Изучение техники большого мяча на дальность из-за головы двумя руками. 2.Выполнение броска большого мяча (1кг) двумя руками из-за головы.
5. Подвижная игра: « Воробьи и вороны». Передвижения выполняются только бегом. | Изучение техники выполнения броска. Инструктаж по технике безопасности.
Две команды: 1- воробьи 2- вороны Если ведущий сказал: вороны, то вороны догоняют воробьев, которые пытаются убежать в домик и наоборот. Выигрывает команда, в которой осталось больше игроков. | Умение организовать рабочее место с применением установленных правил (Р). Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р). Умение организовать деятельность в команде (Р); Умение проявлять дисциплинированность (Л) Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (К). Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л, К) Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р). Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л) |
4 мин | 1.Рефлексия 2.Подведение итогов 3.Оценивание | 1.Построение в шеренгу 2.Упражнение на внимание 3.Формирование самооценки 4.Краткий анализ прошедшего занятия. | Умение дать самооценку собственной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физической культуры в 2 классе по теме «Развития физических качеств»
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока
Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока...
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»...
Технологическая карта урока физической культуры Развитие основных физических качеств
Технологическая карта урока физической культурыучителя МБОУ СШ № 9 г.Гуково Абдукадыровой Елены Евгениевны Учебный предметФизическая культураКласс3БАвтор УМКМатвеев А. П. Физическая культур...
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме «Развитие физических качеств»
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: "Развитие физических качеств" раздела программы "Спортивные игры". В материале используется метод проекто...
Технологическая карта урока физической культуры в начальных классах по теме «История развития Олимпийских игр».
к аттестации...
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса Школа России ФГОС
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса Школа России ФГОС...