тематическое планирование в 3 классе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | ||||||||||
План | Факт | |||||||||||||
Легкая атлетика(11 часов) | ||||||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. | 1 | 02.09 | 02.09 | Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | |||||||||
2 | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. | 1 | Бег 30 метров | |||||||||||
3 | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | 1 | Ходьба на носках, на пятках. | |||||||||||
4 | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | 1 | ОРУ | |||||||||||
5 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде | 1 | Прыжки с продвижением вперед. | |||||||||||
6 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ | 1 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. | |||||||||||
7 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». | 1 | Знать правила игры. | |||||||||||
8 | Бросок малого мяча. Метание малого мяча из положения стоя от груди по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Техника броска мяча. | |||||||||||
9 | Метание малого мяча из положения стоя от груди по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Техника метания мяча | |||||||||||
10 | Метание малого мяча из положения стоя от груди по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ОРУ | |||||||||||
11 | Метание малого мяча из положения стоя от груди по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Техника метания мяча | |||||||||||
Подвижные игры(10 часов) | ||||||||||||||
12(1) | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Утренняя гимнастика | |||||||||||
13(2) | ОРУ. Игры «К своим флажкам»,. Эстафеты. Развитие -силовых способностей. | 1 | ОРУ с мячом | |||||||||||
14(3) | ОРУ. Игры «Класс, смирно!». Эстафеты. Развитие выносливости. | 1 | Подвижные игры | |||||||||||
15(4) | ОРУ. Игры «Класс, смирно!». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | 1 | Спец. беговые упражнения | |||||||||||
16(5) | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Прыжковые упражнения | |||||||||||
17(6) | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Закрепление навыков. | 1 | Упражнения на брюшной пресс | |||||||||||
18(7) | ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит»Мяч. Эстафеты с мячом. | 1 | Подтягивание | |||||||||||
19(8) | ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Отжимание | |||||||||||
20(9) | ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Подвижные игры | |||||||||||
21(10) | ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие координации. | 1 | ОРУ | |||||||||||
Гимнастика(17 часов) | ||||||||||||||
22(1) | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | 1 | Построение | |||||||||||
23(2) | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. | 1 | Основная стойка | |||||||||||
24(3) | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | 1 | Группировка. | |||||||||||
25(4) | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | 1 | Перекаты в группировке | |||||||||||
26(5) | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. | 1 | Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. | |||||||||||
27(6) | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. | 1 | Повторить группировку | |||||||||||
28(7) | Равновесие. Строевые упражнения .Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые В стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | 1 | Упражнения на равновесия | |||||||||||
29(8) | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | 1 | ОРУ с обручами. | |||||||||||
30(9) | Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | 1 | Размыкание на вытянутые в стороны руки. | |||||||||||
31(10) | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | 1 | Повороты направо, налево. Выполнение команд | |||||||||||
32(11) | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | 1 | Перешагивание через мячи. | |||||||||||
33(12) | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | 1 | Повороты направо, налево. Выполнение команд | |||||||||||
34(13) | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелзание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | 1 | ОРУ в движении. | |||||||||||
35(14) | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей . | 1 | Правила игры | |||||||||||
36(15) | Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовыПрх способностей. | 1 | Отжимание | |||||||||||
37(16) | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей | 1 | Подтягивания, лежа на животе | |||||||||||
38(17) | Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей. | 1 | Прыжки н скакалке. | |||||||||||
Лыжная подготовка(21 час) | ||||||||||||||
39(1) | Техника лыжных ходов. Повороты и передвижения. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Переноска лыж способом под руку; надевание лыж. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение ступающим шагом: упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево. Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне. | 1 | Техника лыжных ходов. | |||||||||||
40(2) | Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Игра «Кто быстрее». | 1 | Передвижение ступающим шагом в шеренге. | |||||||||||
41(3) | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок | 1 | Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. | |||||||||||
42(4) | Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее». | 1 | Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. | |||||||||||
43(5) | Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже; «Самокат» Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку». | 1 | Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками | |||||||||||
44(6) | Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке. То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?». | 1 | Приседание | |||||||||||
45(7) | Передвижение скользящим шагом без палок-30 м. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. | 1 | ОРУ | |||||||||||
46(8) | Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. Игра – эстафета «Кто самый быстрый?». | 1 | Комплекс утренней гимнастики | |||||||||||
47(9) | Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м. Спуск в основной стойке. Прохождение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. | 1 | Техника скользящего шаг | |||||||||||
48(10) | Спуск в основной стойке на оценку. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. Игра «С горки на горку», «Самокат», «Кто дальше проскользит?». | 1 | Техника спуска | |||||||||||
49(11) | Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Игра «Кто быстрее». | 1 | Строевые упражнения | |||||||||||
50(12) | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. | 1 | Ступающий шаг-техника | |||||||||||
51(13) | Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее». | 1 | Поднимание согнутой ноги | |||||||||||
52(14) | Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже; «Самокат» Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку». | 1 | Подтягивание | |||||||||||
53(15) | Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке. То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?». | 1 | Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок | |||||||||||
54(16) | Передвижение скользящим шагом без палок-30 м. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. | 1 | Повторить основную стойку | |||||||||||
55(17) | Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м. Спуск в основной стойке. Прохождение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. | 1 | Техник скользящего шага | |||||||||||
56(18) | Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м Спуски и подъемы. прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. Игра «Кто дальше проскользит?» | 1 | Техника Спуска и подъема | |||||||||||
57(19) | Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; спуск в основной стойке. Игра «С горки на горку». | 1 | Техника Спуска и подъема | |||||||||||
58(20) | Ознакомление с попеременным двухшажным ходом: согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м. Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой». Эстафеты | 1 | Техника движения рук и ног. | |||||||||||
59(21) | Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника. Передвижение 50-100 м без палок. Передвижение 50-100 м с палками. Игра «Смелее с горки», «Не задень». | 1 | Попеременный двухшажный ход- техника | |||||||||||
Подвижные игры(10 часов) | ||||||||||||||
60(1) | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Бег 30 метров | |||||||||||
61(2) | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Силовые упражнения | |||||||||||
62(3) | ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Отжимание | |||||||||||
63(4) | ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Брюшной пресс | |||||||||||
65(5) | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ОРУ | |||||||||||
66(6) | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Утренняя гимнастика | |||||||||||
67(7) | ОРУ. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Пдвижные игры | |||||||||||
68(8) | ОРУ. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Правил игры | |||||||||||
69(9) | ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Прыжки через скакалку | |||||||||||
70(10) | ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ОРУ | |||||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола (22 ч) | ||||||||||||||
71(1) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | 1 | Комплекс утренней гимнастики | |||||||||||
72(2) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | 1 | ОРУ с мячом | |||||||||||
73(3) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | 1 | Подтягивание | |||||||||||
74(4) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | 1 | Ловля мяча на месте. | |||||||||||
75(5) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. | 1 | Бросок мяча снизу на месте. | |||||||||||
76(6) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. | 1 | Подвижные игры | |||||||||||
77(7) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | 1 | Броски мяча | |||||||||||
78(8) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | 1 | Комплекс упражнений на развитие всех групп мышц. | |||||||||||
79(9) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | 1 | Утренняя гимнастика | |||||||||||
80(10) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | 1 | Техника ловли мяча | |||||||||||
81(11) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Упражнения на брюшной пресс. | |||||||||||
82(12) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | ОРУ с мячом | |||||||||||
83(13) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | ОРУ | |||||||||||
84(14) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Правила игры в мини-баскетбол | |||||||||||
85(15) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | 1 | Бросок мяча снизу | |||||||||||
86(16) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | 1 | Подвижные игры | |||||||||||
87(17) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. | 1 | Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | |||||||||||
88(18) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. | 1 | Техника броска мяча | |||||||||||
89(19) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | 1 | ОРУ | |||||||||||
90(20) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | 1 | Ловля мяча | |||||||||||
91(21) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей. | 1 | Ведение мяча на месте. | |||||||||||
92(22) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте | ||||||||||||
Легкая атлетика (10 ч) | ||||||||||||||
93(1) | Ходьба и бег. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | 1 | Бег с изменением направления | |||||||||||
94(2) | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | 1 | Сочетание различных видов ходьбы. | |||||||||||
95(3) | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | 1 | Комплекс утренней гимнастики | |||||||||||
96(4) | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | 1 | Бег 60 метров | |||||||||||
97(5) | Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты». | 1 | Техника прыжка в длину | |||||||||||
98(6) | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики». | 1 | Подвижные игры | |||||||||||
99(7) | Метание мяча. Метание малого мяча в цель (2 х 2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Метания мяча | |||||||||||
100(8) | Метание малого мяча в цель (2 х 2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Техника метания | |||||||||||
101(9) | ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | ОРУ | |||||||||||
102(10) | Метание малого мяча в цель (2 х 2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Техника метания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная интегрированная программа по физической культуре для 1-4 классов.Тематическое планирование 4 класс.
Образовательная программа имеет четко описанные цели,задачи,ожидаемые результаты и условия реализации программы.Содержание программы описание учебно-тематического планирования для 4 класса,оценку пока...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...