Главные вкладки
Евдокимов Александр Геннадьевич
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель Физкультуры
Профессиональные интересы: отдых и спорт
Увлечения: зож
Страна: россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Альметьевск
Место работы: МБОУ-СОШ№24
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evdokimov-aleksandr-gennadevichХотелось бы жить всё лучше и лучше но мы вынуждены жить веселее.
здравствуйте ! рад встречи.
О себе
Александр. мне 45 . работаю в МБОУ сош№ 24 Учитель физической культуры стаж 24. С 2011 года веду секцию по бадминтону.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» и «Как закалялась сталь» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.
Мой взгляд на мир
Я в ответе за здоровье своих воспитанников, никто не скажет, что это дело второстепенное. Часто говорю: «Будущее наших ребят в наших руках!» Каким будет здоровье наших детей, их жизнь сегодня, через 10, 20 и даже 30 лет, станет ли занятие спортом постоянным, надёжным спутником жизни нового поколения – это, в большей степени зависит и от меня. Поэтому одной из главных задач своей работы считаю поиск правильного, часто индивидуального для организма базиса, который мог бы гарантировать здоровье, высокий потенциал трудовой деятельности, полноценное потомство и поддержание высокого нравственного и физического уровня на протяжении всей жизни.
Можно смело утверждать, что для большинства учащихся самым интересным является урок физкультуры: и не потому, что на этом уроке вроде бы не надо думать – играй себе в мяч, а потому, что только здесь, в спортзале, честном соперничестве можно победить одноклассников в одном из видов физических упражнений или, что ещё почётнее, преодолеть свою физическую и моральную слабость. И это - на виду всего класса! Такие, казалось бы, незначительные победы зачастую останутся яркими воспоминаниями ребёнка надолго, а то и на всю жизнь.
Урок физкультуры, мне кажется, по своему содержанию, организации, методике проведения можно считать одним из самых трудных в школе. В самом деле, учить технике спортивных дисциплин, развивать физические качества, наконец, заставлять их преодолевать физические нагрузки – и всё это с соблюдением норм и правил поведения, на хорошем эмоциональном уровне, с сохранением по- человечески добрых отношений с учениками.
Мне очень хотелось помочь детям стать не только физически крепкими, развитыми, ведущими здоровый образ жизни, но и более подготовленными, целеустремлёнными, стойкими и волевыми людьми.
Мои достижения
Дипломы Первенства Республики Татарстан Юго-Восточной лиги по бадминтону за подготовку учащихся с 2011 по 2020 годы.
Моё портфолио
Люблю свою работу! Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем физкультуры. Ведь физкультура -это здоровье в жизни каждого человека. Я понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли здоровые, сильные, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к урокам физкультуры мне привил мой любимый отец… С каким вниманием и восхищением слушал я его наставления. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим. И вот уже 9 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. В ходе поисковых работ моих учеников под моим руководством был собран материал, который поспособствовал открытию при школе музея «Боевой и трудовой Славы». Тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убежден, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты