Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 9 класс ФГОС
рабочая программа по физкультуре (9 класс) на тему

Александр Александрович Ковалёв

Тематическое планирование по физической культуре 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_9_klass_s_uud.docx29.69 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно–тематическое планирование 9 класс

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Основные виды учебной  деятельности (УУД)

Особые формы организации урока (практические, лабораторные, контрольные работы, диктант, сочинение, изложение)

Домашнее задание

метапредметные

предметные

Лёгкая атлетика (1 часть)

1

ПТБ при занятиях легкой атлетикой.

-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью, для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях Лёгкой атлетикой.

Познавательные:

Владение знаниями об легкоатлетических упражнениях и способа их использования с целью совершенствования навыков.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности .

Выполнить утреннюю гимнастику.

2-3

Совершенствование техники высокого старта. Равномерный бег. Метание мяча на дальность.

Выполнить утреннюю гимнастику.

4

Бег 2000 метров на результат. Выполнение О.Р.У.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

5

Совершенствование прыжка в длину с места. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

6

Бег на короткую дистанцию.

Выполнить утреннюю гимнастику.

7

Метание малого мяча на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

8

Совершенствование техники длительного бега.

Выполнить утреннюю гимнастику.

9

Бег со сменой темпа. Финальный рывок.

Выполнить утреннюю гимнастику.

10

Бег 60 метров на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

11

Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Выполнить утреннюю гимнастику.

12

Выполнение прыжков в длину с места на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

13

Совершенствование прыжка в длину с разбега.

Выполнить утреннюю гимнастику.

14

Выполнение прыжка в длину с разбега на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Волейбол

15

ПТБ при занятиях волейболом.

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

- выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

- слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

-готовность и способность к саморазвитию

-составлять план и последовательность действий

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях волейболом.

Познавательные:

Владение знаниями об игре волейбол, историей, правилами.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Выполнить утреннюю гимнастику.

16-18

Совершенствование техники передвижений и владения мячом.

Выполнить утреннюю гимнастику.

19

Оценка техники передвижений и владения мячом.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

20-22

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Выполнить утреннюю гимнастику.

23

Урок-соревнование с оценкой изученных движений и элементов.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

24-25

Игра в волейбол с заданием.

Выполнить утреннюю гимнастику.

26

Игра в волейбол с заданием на оценку .

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

27-28

Совершенствование нападающего удара в волейболе.

Выполнить утреннюю гимнастику.

29-30

Обучение командному принятию тактических решений.

Выполнить утреннюю гимнастику.

31-32

Игра в волейбол с заданием на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

33

Нападающий удар на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

34-36

Совершенствование подачи и приёма мяча в волейболе.

Выполнить утреннюю гимнастику.

37

Совершенствование основных элементов волейбола. Подача на оценку.

Итоговое занятие.

Гимнастика

38

ПТБ при занятиях гимнастикой.

- использовать речь для регуляции своего действия

- применять правила и пользоваться инструкциями

- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях гимнастикой.

Выполнить утреннюю гимнастику.

39-40

Совершенствование подтягивания на высокой перекладине.

Выполнить утреннюю гимнастику.

41

Подтягивания на высокой перекладине на оценку. Подвижные игры.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

42-43

Совершенствование акробатических комбинаций. О.Р.У.

Выполнить утреннюю гимнастику.

44-45

Выполнение круговой тренировки с элементами акробатики.

Выполнить утреннюю гимнастику.

46

Выполнение акробатических комбинаций на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Лыжная подготовка

47

ПТБ при занятиях лыжной подготовкой.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях лыжной подготовкой.

Познавательные:

Владение знаниями об лыжных гонках, биатлоне. правилами и особенностями видов.

 

Выполнить утреннюю гимнастику.

48-50

Совершенствование классического хода.

Выполнить утреннюю гимнастику.

51

Гонка 2 км. классическим ходом.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

52-54

Совершенствование конькового хода. Рациональное использование сил на дистанции.

Выполнить утреннюю гимнастику.

55

Гонка 3 км. коньковым ходом.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

56-58

Прохождение дистанции 4 км коньковым ходом. Выполнение О.Р.У.

Выполнить утреннюю гимнастику.

59

Особенности хранения инвентаря. Итоговое занятие по лыжной подготовке.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

60-62

Прохождение дистанции до 5 км. Выполнение О.Р.У.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Баскетбол

63

ПТБ на уроках баскетбола.

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Познавательные:

Владение знаниями об игре баскетбол, историей, правилами.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности, а также в вопросах взаимодействия с обществом . Возможность взаимодействия в игровой ситуации.

Выполнить утреннюю гимнастику.

64-66

Выполнение бросков одной и двумя руками с места и в движении с активным сопротивлением.

Выполнить утреннюю гимнастику.

67-68

Выполнение бросков на оценку. Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

69-70

Выполнение челночного бега. Передача мяча.

Выполнить утреннюю гимнастику.

71-73

Совершенствование комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

74-76

Формирования навыка принятия командных решений относительно тактики без помощи учителя.

Выполнить утреннюю гимнастику.

77-78

Командные действия в нападении.

Выполнить утреннюю гимнастику.

79-80

Игра в баскетбол на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

81-83

Выполнение штрафного броска в кольцо с линии штрафного броска. Игра в баскетбол.

Выполнить утреннюю гимнастику.

84

Выполнение штрафного броска на оценку.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

85-87

Совершенствование командных действий в атаке и обороне.

Выполнить утреннюю гимнастику.

88

Оценка изученных элементов игры в баскетбол.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

Лёгкая атлетика (2 часть)

89

ПТБ при занятиях легкой атлетикой.

-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения.

-определять общую цель и пути её достижения.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Регулятивные:  умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях лёгкой атлетикой.

Познавательные:

Владение знаниями личных особенностей организма с целью повышения результативности.

Коммуникативные:

владение основами самоконтроля и самооценки.

Выполнить утреннюю гимнастику.

90

Совершенствование техники прыжка в высоту с 3 - 5 шагов разбега.

Выполнить утреннюю гимнастику.

91

Выполнение прыжка в высоту с разбега на результат. Подвижные игры с мячом.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

92-93

Кроссовая подготовка. Бег 2 км.

Выполнить утреннюю гимнастику.

94

Бег 2 км. на результат. Игра в баскетбол.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

95-96

Бег в равномерном темпе. Подвижные игры.

Выполнить утреннюю гимнастику.

97

Бег 60 м. на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

98

Совершенствование челночного бега. Игра в стритбол.

Выполнить утреннюю гимнастику.

99

Выполнение челночного бега на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.

100-101

Повторение техники прыжка в длину с разбега. Стрит бол.

Выполнить утреннюю гимнастику.

102

Выполнение прыжка в длину с разбега на результат.

Итоговое занятие.

Выполнить утреннюю гимнастику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс

Календарно- тематическое  планирование преподавания экологии в 5-6 классах   ФГОС ООО как  предмет по выбору....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 5 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре для 5 класса....

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 6 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре для 6 класса....

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 7 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре для 7 класса...

Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 8 класс ФГОС

Тематическое планирование по физической культуре 8 класс....

Календарно-тематическое планирование по технологии для мальчиков 5-8 класс (ФГОС)

Развернутое календарно-тематическое планирование по технологии для мальчиков 5-8 класса с учетом требований ФГОС (включен региональный компонент - резьба по дереву)....