Главные вкладки
Александр Александрович Ковалёв
сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Спорт как образ жизни. Поиск эффективных технологий и методик преподавания.
Увлечения: Тяжелая атлетика, настольный теннис.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Кинель
Место работы: ГБОУ СОШ №3 г.Кинеля
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandr-aleksandrovich-kovalyovПереживать из-за прошлых ошибок-самая грубая ошибка.
О себе
Меня зовут Александр Александрович Ковалев. Родился и живу в маленьком, но уютном городе Кинеле Самарской области. Я очень люблю гулять по улицам и паркам своего города. Здесь мой дом, мои друзья, моя школа №3. Моя, потому что я в ней учился, становился как личность, увлекся спортом. Потому что здесь не просто работаю, а скорее проживаю вместе с ней огромную часть своей жизни, воспринимаю её как родной дом, а учеников как своих детей.
К окончанию школы для меня профессия учителя казалась чем-то заоблачным, сложным и недостижимым. Ведь учитель должен обладать многими качествами. Одно из них – умение пробудить в учениках привычку размышлять, соотносить и искать новое. Учитель должен быть одновременно и добрым и строгим, бескомпромиссным в одном и созвучным с детьми в другом. Пробуждать в учениках страсть к изучению окружающего мира, и через эту страсть привить любовь в нему.
Быть учителем – не просто хорошо выполнять свою работу. Это все равно что быть хорошим отцом. Для него важны не только профессиональные качества, но и человеческие. Так называемый - нравственный облик. Он воспитывает своим образом жизни, так как нравственные устои не столько передаются в устной форме, сколько формируются в результате совместной деятельности учителя и ученика. Дети, как губка, впитывает морально-этическое поведение учителя, принимают его образ жизни и горизонты мысли, а затем копирует его. В учителе важно всё: как он одет, как он говорит, как ходит, какие у него привычки, и т. д. Моральный облик учителя, его поведение, общий интеллектуальный кругозор, а также его внешние качества не являются его частным делом. Это профессиональные ценности. Учитель должен быть открыт с детьми, естественным – всегда и везде. Сделал ошибку -следует её признать честно и открыто. Авторитету это не повредит. Дети не терпят обмана от взрослых, но они способны прощать ошибки и просчеты – понимать, что все ошибаются.
Уже в школьные годы я понимал весь груз ответственности, необходимости в постоянном совершенствовании и самообразовании при выборе данного пути. Это не пугало и не останавливало, но все же должной поддержки в тот момент не нашлось. Родственники твердили, что быть учителем для мужчины не серьезно, не престижно и т.д..
Решил пойти иным путем, на тот момент казавшимся более реальным и не встречающим сильного сопротивления со стороны родителей. Нет, выбранный мной путь тогда не был легче, скорее он был более ясно представлен. Работать по специальности инженера не собирался. Но навязанная необходимость поступать в высшее учебное заведение без каких-либо вариантов сделала свое дело. Поэтому высшее образование получил по технической специальности. Но мечты быть учителем не оставил. В 2009 году после того, как мне присвоили спортивное звание - кандидата в мастера спорта по рукопашному бою, поступило предложение поработать младшим тренером под руководством Алексея Васильевича Понаскова, который к слову, тренировал меня. На тот момент Алексей Васильевич занимал пост директора спортивной школы города Кинеля и активно продвигал спортивные единоборства, в частности, рукопашный бой. В 2013 г по направлению и рекомендациями от спортивной школы был принят на работу учителем в свою родную школу №3. Сразу же попал под программу переподготовки кадров. Освоил ряд новых дисциплин. Постоянно консультировался со своими коллегами, всячески впитывая их опыт, знания и умения. Сказать что было тяжело - ничего не сказать. А легко с тех пор и не было. Но вся та тяжесть окупается многократно искренностью детей, возможностью видеть результаты своего труда в подрастающем поколении, в гордости за своих учеников и во многом другом многообразии красок работы учителя. Ни разу не пожалел о том, что стал учителем. У меня есть любимая работа, семья, замечательная дочь. Я общаюсь с увлекательными людьми. Люблю посещать интересные места и открывать для себя что то новое. Моя жизнь не просто интересна – она наполнена смыслом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Братья Стругацкие "Сталкер"
Моё портфолио
Только в постоянном развитии и расширении кругозора свойственно прибывать человеку. Любое отступление от этого приводит к узкому мышлению и разрыву с реальностью, которая в свою очередь изменчива.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты