Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 5 класс ФГОС
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему
Тематическое планирование по физической культуре для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_5_klass_s_uud.docx | 31.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно–тематическое планирование 5 класс
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Особые формы организации урока (практические, лабораторные, контрольные работы, диктант, сочинение, изложение) | Домашнее задание | ||
метапредметные | предметные | ||||||
Лёгкая атлетика (1 часть) | |||||||
1 | ПТБ при занятиях легкой атлетикой. | 1 | -формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью. -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения. -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью, для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях Лёгкой атлетикой. Познавательные: Владение знаниями об легкоатлетических упражнениях и способа их использования с целью совершенствования навыков. Коммуникативные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности . | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||
2-3 | Совершенствование техники высокого старта. Равномерный бег. Метание мяча на дальность. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
4 | Бег 1000 метров на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
5 | Выполнение прыжков в длину с места. Эстафеты. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
6 | Бег на короткие дистанцию. О.Р.У. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
7 | Метание малого мяча на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
8 | Совершенствование техники длительного бега. Подвижные игры. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
9 | Бег со сменой темпа. Финальный рывок. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
10 | Бег 30 метров на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
11 | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
12 | Выполнение прыжка в длину с места на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
13 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
14 | Выполнение прыжков в длину с разбега на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
Волейбол | |||||||
15 | ПТБ при занятиях волейболом. | 1 | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель - слушать собеседника, формулировать свои затруднения. -готовность и способность к саморазвитию -составлять план и последовательность действий -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях волейболом. Познавательные: Владение знаниями об игре волейбол, историей, правилами. Коммуникативные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||
16-17 | Изучение основ техники передвижений. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
18 | Оценка основ техники передвижений. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
19 | Изучение расстановки игроков в волейболе. Игра в пионербол с заданием. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
20 | Игра в пионербол с заданием. Роль игрока на поле. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
21-22 | Урок-соревнование с оценкой изученных движений и элементов. | 2 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
23 | Правила перемещения по полю при игре в пионербол и волейбол. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
24-25 | Понятие командного взаимодействия. Эстафеты. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
26-27 | Игра в пионербол с заданием на оценку. | 2 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
28-29 | Совершенствование изученных элементов. Подвижные игры. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
30-32 | Выполнение подачи с 6-9 метров. Прием мяча. Подвижные игры. | 3 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
33-34 | Выполнение подача мяча с 6 метров на оценку. | 2 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
Гимнастика | |||||||
35 | ПТБ при занятиях гимнастикой. | 1 | - использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие. -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях гимнастикой. | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||
36-37 | Выполнение строевых упражнений. Подвижные игры. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
38-39 | Изучение техники подтягивания на высокой перекладине. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
40 | Выполнение подтягиваний на высокой перекладине на оценку. Подвижные игры. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
41-42 | Изучение элементов акробатики. Эстафеты. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
43 | Оценка отдельных элементов акробатики. Подвижные игры. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
44-45 | Основные принципы развития силы посредствам специальных упражнения. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
46-47 | Изучение акробатических комбинаций. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
48 | Выполнение акробатических комбинаций на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
Лыжная подготовка | |||||||
49 | ПТБ при занятиях лыжной подготовкой. | 1 | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения. -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения. | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях лыжной подготовкой. Познавательные: Владение знаниями об лыжных гонках, биатлоне. правилами и особенностями видов. Коммуникативные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности . Способность к саморазвитию и самосовершенствованию. | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||
50 | Понятие классического хода. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
51 | Техника классического хода на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
52-53 | Особенности движения коньковым ходом. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
54 | Прохождение дистанции до 1 км классическим ходом. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
55 | Прохождение дистанции 1 км. на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
56-57 | Совершенствование конькового хода. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
58-59 | Прохождение дистанции 1 км коньковым ходом. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
60 | Выполнение конькового хода на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
61-62 | Гонка на дистанции 1.5 км коньковым ходом. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
63 | Лыжная эстафета. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
64 | Лыжная гонка 1 км на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
65-67 | Прохождение дистанции до 2 км. свободным ходом. | 3 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
68 | Особенности хранения инвентаря. Итоговое занятие по лыжной подготовке. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
Баскетбол | |||||||
69 | ПТБ на уроках баскетбола. | 1 | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения. | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Познавательные: Владение знаниями об игре баскетбол, историей, правилами. Коммуникативные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности, а также в вопросах взаимодействия с обществом . Возможность взаимодействия в игровой ситуации. | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||
70-71 | Выполнение бросков одной и двумя руками с места и в движении. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
72-73 | Выполнение бросков на оценку. Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча. | 2 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
74-76 | Выполнение челночного бега. Передача мяча. О.Р.У. | 3 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
77 | Выполнение комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
78 | Понятие роли игрока на поле. Подвижные игры с мячом. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
79-81 | Игра по упрощенным правилам с заданием. | 3 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
82 | Игра по упрощенным правилам на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
83-84 | Освоение техники броска в кольцо из различных положений. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
85 | Выполнение техники бросков в кольцо на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
86-87 | Выполнение остановки в два шага. Понятие опорной ноги. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
88 | Оценка изученных элементов игры в баскетбол. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
Лёгкая атлетика (2 часть) | |||||||
89 | ПТБ при занятиях легкой атлетикой. | 1 | -формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью. -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения. -определять общую цель и пути её достижения. | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях лёгкой атлетикой. Познавательные: Владение знаниями личных особенностей организма с целью повышения результативности. Коммуникативные: владение основами самоконтроля и самооценки. | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||
90 | Освоение техники прыжка в высоту с 3 - 5 шагов разбега. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
91 | Выполнение прыжока в высоту с разбега на результат. Подвижные игры с мячом. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
92-93 | Кроссовая подготовка. Бег 1 км. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
94 | Бег 1 км. на результат. Игра в баскетбол. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
95-96 | Бег в равномерном темпе. Подвижные игры. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
97 | Бег 60 м. на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
98 | Выполнение челночного бега. Стрит бол. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
99 | Выполнение челночного бега на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
100-101 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Стрит бол. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
102 | Прыжок в длину с разбега на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс
Календарно- тематическое планирование преподавания экологии в 5-6 классах ФГОС ООО как предмет по выбору....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....
Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 6 класс ФГОС
Тематическое планирование по физической культуре для 6 класса....
Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 7 класс ФГОС
Тематическое планирование по физической культуре для 7 класса...
Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 8 класс ФГОС
Тематическое планирование по физической культуре 8 класс....
Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 9 класс ФГОС
Тематическое планирование по физической культуре 9 класс...
Календарно-тематическое планирование по технологии для мальчиков 5-8 класс (ФГОС)
Развернутое календарно-тематическое планирование по технологии для мальчиков 5-8 класса с учетом требований ФГОС (включен региональный компонент - резьба по дереву)....